Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Расколбас руля"
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Топтун
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.
Afonin82
Цитата(Топтун @ 25.5.2011, 14:30) *
На 110-120

Цитата(Топтун @ 25.5.2011, 14:30) *
разложился

shok.gif , как сам, ничего не сломал?
Chili
Цитата(Топтун @ 25.5.2011, 18:30) *
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.

Ловил расколбас на шипованной петрошине. По сухому асфальту. Руль приотпустил, скорость упала, а я нет =)
Сейчас езжу на полустертом каком-то бридже, все хорошо. Недавно 150 попробовал.
Мапет такой же =)
serg
Цитата(Топтун @ 25.5.2011, 18:30) *
Ваше мнение.
Колёса надо балансировать. Особенно переднее. От этого много чего зависит на скорости после 100.
Проверь рулевые подшипники, если они болтаются, будешь падать дальше.
Колёсные подшипники тоже, подшипники прогрессии и маятника, спицы.
И только после этого греши на резину.
Naz
Как сам то? не бось даром не прошло коль на такой скорости.....или в защите?

какие действия? почему разложился то? неужто отпустить руль и подгазануть не помогало? руль бывает ващпе ходуном ходит но кроме как назад отсесть и отпустить руль/ газу дать ниче не предпринимал никогда, и пока все слава Богу
Топтун
Цитата(Afonin82 @ 25.5.2011, 17:38) *
shok.gif , как сам, ничего не сломал?



Спасибо всем кто успел в этот момент с НЕБЕС. Выбил правое плечо - вставили вчера. Синяки это "пыль".
Экип (протерт конкретно) и шлем (цел, но сильно содран) не пригодны для дальнейшего использования. Прижимался ближе к земле метров 50.
Боты и наколенники в норме. Если не подскажу, то не видно.
Спасибо производителям.

Вот как выглядит "воблинг"- https://www.youtube.com/watch?v=XiKmPFo6xNA

Одевайте экип ВСЕГДА!

Цитата(Naz @ 25.5.2011, 19:39) *
Как сам то? не бось даром не прошло коль на такой скорости.....или в защите?

какие действия? почему разложился то? неужто отпустить руль и подгазануть не помогало? руль бывает ващпе ходуном ходит но кроме как назад отсесть и отпустить руль/ газу дать ниче не предпринимал никогда, и пока все слава Богу


Раньше так и спасался - "оттяжка" назад и газ открывал. В этот раз ХЗ как не смог. Скоростная это, там раньше проблем не возникало.
Я считал что эти колеса не балансируются. Мот прошел 1350 км без экстрима.
Huandi
Я бы тоже на подшипники подумал, или например ослабшие спицы. Из-за резины должно быть более контролируемо и так сказать "ожиданно".
Naz
Слава Богу все обошлось без последствий (выбил -фигня, это и пешком мона умудрить)

можешь заодно назвать экип, всетки так для статистики, 110 120 немало........ но и не предел

Цитата(Huandi @ 25.5.2011, 16:51) *
Я бы тоже на подшипники подумал, или например ослабшие спицы. Из-за резины должно быть более контролируемо и так сказать "ожиданно".


спицы или подшипники так критично влияют на вобблинг (имеется ввиду прям сильно что хрен выправишь мот?
Huandi
Спицы разумеется. Подшипники рулевой тоже. Подшипники колес - не знаю, смотря насколько плохи.
Naz
раз уж в теме про вождение может снова промусолить как надо действовать??

разгрузить перед, поддать газу, а еси дальше прогрессирует? (тянуть руль на себэ (не упираться а тянуть помойму помогало тож
Huandi
Тормозить - и переднее колесо прижмет сильнее заодно. Хотя, смотря какие причины.
Naz
ну спорить не буду в теории не силен- но никогда не тормозил при колбашении, хотяб пока руль не стабилизируеца слегка, а когда он уже под углом (колбаситься) по мойму опасно (он ведь не прямо смотрит- затормози с повернутым колесом- результат известен

Лан споки(всмысле спокойной ночи) мужики, удачных троп, а у нас полпервого ночи уже я отваливаю
prokrust
про видео на тт скажу что чел потерял подножки и сам своим телом размотал мот. хорошо видно на замедленном повторе
имхо конечно, но любой кроссмен/эндурист подтвердит как влияет загрузка подножек на контроль моца, даже на прямой
Юрий
В какой-то из книжек по вождению мотоцикла была расписана физика движения мотоцикла. И судя по статье, переднее колесо постоянно колеблется вправо-влево. Впрочем, это хорошо видно по износу передней резины, не по центру, как заднее, а справа-слева от центра. Если крепко сжать руль, тем более когда он после какой-нибудь ямки-кочки чуть сильнее разболтался, то его колебания через тело передаются на весь мотик и .... Кейт Код называет это ПИС(проявление инстинкта самосохранения)-2. И рекомендует расслабиться. У меня случалось такое на спорте, я просто давал газ и обращал внимание чтобы руки были расслаблены, давал мотоциклу ехать самому и он стабилизировался. Надеюсь, понятно, что исправное состояние мотоцикла, о чем сказано выше, не отменяется.
edge
Если начался воблинг не нужно пытаться зажать руль сильнее, не поможет, и еще усугубит ситуацию. Расслабь руки по возможности, сожми коленями бак, немного сбавь скорость задним тормозом. Все написанное imho.
Egor1980
Собствено ловил несколько раз сей эффект на преведущем моте Джебел 200 и на ДРЗете при хорошей загрузке багажника когда ездил на Городно, спасался всегда одинаково , это резкий сброс газа (без резких движений со стороны руки только кистью) и не сопротивляться качению руля руками (руки в полурасслабленном положении) одновременно сжимаю мот коленями. Не знаю когда можно успеть переместиться назад на расколбасывающимся мотом да и теперь подбавить газку врятли смогу себя заставить.
Топтун
[quote name='Naz' date='25.5.2011, 20:00' post='84971']

можешь заодно назвать экип, всетки так для статистики, 110 120 немало........ но и не предел

Куртка: http://www.richa.eu/products/textile-jackets/sky_2/ -только предыдущая модель(цвет песочный с черным)
Брюки: http://www.richa.eu/products/leather-texti...s/bib-trousers/
Перчатки: http://www.richa.eu/products/gloves/nasa/
Шлем: http://www.airoh.it/helmets/off_road/s4/stripe#more-1
Боты: http://www.pilotmoto.com/motoekipirovka/of...ne-brown_id5683
Наколенники:http://www.pilotmoto.com/motoekipirovka/road/zashhita-roadoffsuper/nakolenniki-icon-field-armor-knee_id1296

Спасибо им еще МНОГО раз.

Извините не правильно скорость пересчитал 85 миль - где то 136 км.
Думаю завысил скорость на этой резине. Передний протектор своеобразный - справа-слева. Не для асфальта с моими "НЕ ПРОАНАЛИЗИРОВАВШИМИ" мозгами предыдущие случаи.
Тоха_Нск
Главное при воблинге,это инстинктивно НЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ! а вообще все штуки про разгрузить перед, добавить газку и т.п. Ну я не знаю...я поймал вобблинг на СВ-1 на скорости 140 км/ч и время на то, чтобы подумать: а чтобы сделать и сделать это... в общем у меня оно было только уже в полете лоу-сайда.... а как тренировать действия при вобллинге, чтобы до автоматизма довести я не слышал.
П.С. автору - главное это не то чтобы не падать, а то, что когда упал, всегда вставать!:)))
П.П.С. ну и присоединяюсь к тому, что все должно быть исправно.
Топтун
Доброго времени суток.

Перерыл инет. Высказываний и мнений очень много.
Мне понравились эти:

1) Вобблинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вобблинг (англ. wobbling, wobble, или шимми) — эффект возникающего на скорости биения переднего колеса мотоцикла или шасси самолета, вызывающий биение колеса и «виляние» траектории движения из стороны в сторону.
Вобблинг опасен тем, что возникает не на малых, а только на больших скоростях движения. Он требует немедленных действий от водителя и даже они не гарантируют успех. Даже опытные гонщики подвержены воблингу, что регулярно можно наблюдать в соревнованиях на трассах шоссейно-кольцевых мотогонок. В авиации были случаи разрыва колёс и излома стоек шасси.
Подробней в контексте управления мотоциклом Вобблинг — это когда колесо оторвавшись от асфальта приземляется уже под небольшим углом относительно курса движения мотоцикла, при этом возникает импульс толкающий руль в противоположную сторону, а так как скорость и масса мотоцикла велика то импульс получается достаточно сильным чтобы руль мотоцикла отклонился дальше курсового направления. Так же стоит учесть что в момент получения импульса часть энергии уходит в вилку, и колесо как бы отскакивает от дорожного полотна а в момент отскока происходит переброс руля в противоположную сторону. Результат цепная реакция ведущая к нарастанию колебаний руля.
Началом для такой цепной реакции может послужить неровность дорог (быстрая серия резких подъем и спадов), состояние дорожного полотна (колесо проскользнуло на заплатке, и отклонившись от курса потом поймало сцепление). Динамичный разгон (почти вилли когда при приземлении переднего колеса угол поворота руля не совпадает с направлением движения) и т. д.
[править]Борьба с вобблингом

С точки зрения ТАУ, шимми — неустойчивость системы регулирования. Лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения. Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важна балансировка колес, качество резины, исправность вилки.
На начальной стадии: открытие газа, расслабление рук, перенос тела к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — задний тормоз,
в поворотах — тактики не существует.

С самолетами тут не походит. у них колесо с обратным наклоном.

2) http://bikeroute.ru/kak-prekratit-raskolba...-wobbling.html/ как в первом номере задний тормоз на прямой, но как по мне если переднее колесо повернуто -занос и ляжешь на скорости.
3) http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=439685 - высказывание Доктора.


Поехал на место падения. Осмотрели.
Единственное что натолкнуло на мысль -" Почему?" Это после начала легкого виляния переднее колесо при небольшом повороте в скольжении наехало на залитый смолой стык. После него и лег. След от моих шипов это точно.

Мое мнение осталось прежнее скорость не для этой резины + СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ + сумки сзади.
Итог: сам балбес виноват.
Кстати, в этом районе часто меняют колеса. Слава Господу венков нет.

УДАЧИ!

ИНТЕРЕСНАЯ информация:
http://live2ride.kz/articles/429-vobbling-...ezhdometie.html


Отвлекся от прошедшего - http://md-mx.livejournal.com/1470387.html
Может кто не видел.
Детям не надо смотреть - МАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если не в теме - перебросьте.
Вованыч
Цитата(юрий @ 25.5.2011, 19:05) *
В какой-то из книжек по вождению мотоцикла была расписана физика движения мотоцикла. И судя по статье, переднее колесо постоянно колеблется вправо-влево. Впрочем, это хорошо видно по износу передней резины, не по центру, как заднее, а справа-слева от центра. Если крепко сжать руль, тем более когда он после какой-нибудь ямки-кочки чуть сильнее разболтался, то его колебания через тело передаются на весь мотик и .... Кейт Код называет это ПИС(проявление инстинкта самосохранения)-2. И рекомендует расслабиться. У меня случалось такое на спорте, я просто давал газ и обращал внимание чтобы руки были расслаблены, давал мотоциклу ехать самому и он стабилизировался. Надеюсь, понятно, что исправное состояние мотоцикла, о чем сказано выше, не отменяется.


ко всему этоме можно добавить при раслаблении рук, чтобы куда-то деть свой страх и желание сжать руль - следует сжать ногами бак, это поможет снизить центр тяжести...

Цитата(Egor1980 @ 26.5.2011, 6:20) *
Собствено ловил несколько раз сей эффект на преведущем моте Джебел 200 и на ДРЗете при хорошей загрузке багажника когда ездил на Городно, спасался всегда одинаково , это резкий сброс газа (без резких движений со стороны руки только кистью) и не сопротивляться качению руля руками (руки в полурасслабленном положении) одновременно сжимаю мот коленями. Не знаю когда можно успеть переместиться назад на расколбасывающимся мотом да и теперь подбавить газку врятли смогу себя заставить.


кстати на дрз400, с Т63 резиной после 120 мот начинает вилять, подши вроде все в норме (точно не проверяли) но такой эффект присутствует.... причину пока не нашли.....

НА СВ-1 ловил много раз, не такой как на видео (это потому что ноги с подножек слетели) но нормальный, и всегда скорости 100+ были, один раз на встречке на бетонке (но это было из-за убитых колесных подшипников)... Всегда рефлексом поддавал газу и сжимал ногами бак, что помогало разгрузить руки..... на Трансальпе и чекушках никогда такого не ловил... Для тренировки следует поездить по песку и мелкому гравию, скорости меньше но там научишься не цепляться за руль и поддавать газу rolleyes.gif
Huandi
На слабом покрытии воблинга и не бывает. Переднее колесо может мотаться с адской амплитудой (когда 120 по щебенке или снегу (на шипах)), и ничего, колебания дальше не передаются.
Egor1980
Цитата(Вованыч @ 27.5.2011, 1:54) *
ко всему этоме можно добавить при раслаблении рук, чтобы куда-то деть свой страх и желание сжать руль - следует сжать ногами бак, это поможет снизить центр тяжести...



кстати на дрз400, с Т63 резиной после 120 мот начинает вилять, подши вроде все в норме (точно не проверяли) но такой эффект присутствует.... причину пока не нашли.....

НА СВ-1 ловил много раз, не такой как на видео (это потому что ноги с подножек слетели) но нормальный, и всегда скорости 100+ были, один раз на встречке на бетонке (но это было из-за убитых колесных подшипников)... Всегда рефлексом поддавал газу и сжимал ногами бак, что помогало разгрузить руки..... на Трансальпе и чекушках никогда такого не ловил... Для тренировки следует поездить по песку и мелкому гравию, скорости меньше но там научишься не цепляться за руль и поддавать газу rolleyes.gif



У меня резина Трекмастер 2 и с переди и с зади , сколько ездил ДРЗт никогда не пытался расколбаситься если не был перегружен зад как при поездке на Городно , все подшипники кроме переднего колеса в норме не люфтят так сказать, я разгонялся до 130 (звезды 15*47) дольше не позволял мотоцикл по оборотам никакких проблем с расколбасом нет , резину бортировали сами и не балансировали. Мне кажеться расколбас на скоростях за 120 с нормальной подвеской это нонсенс для ДРЗта. Как вариант слишком мягкие настройки подвески.
Volk 27
Цитата(Топтун @ 26.5.2011, 22:23) *
Доброго времени суток.

Борьба с вобблингом

С точки зрения ТАУ, шимми — неустойчивость системы регулирования. Лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения.

Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важна балансировка колес, качество резины, исправность вилки.

На начальной стадии: открытие газа, расслабление рук, перенос тела к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — задний тормоз,
в поворотах — тактики не существует.



2) http://bikeroute.ru/kak-prekratit-raskolba...-wobbling.html/ как в первом номере задний тормоз на прямой, но как по мне если переднее колесо повернуто -занос и ляжешь на скорости.
3) http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=439685 - высказывание Доктора.


Воблинг может возникать и при жестком гашении скорости - из-за эффекта гироскопической прецессии.

Как волчок с уменьшением осевой скорости вращения стремится увеличить амплитуду и радиус верхней точки оси вращения. Это происходит до того момента когда волчек ложится на бок, тоесть процесс усиливается пропорционально уменьшению скорости вращения.
С колесом тоже самое, только оно крутится параллельно земле. Эффект гироскопа, возникающий при увеличении скорости вращения колеса вокруг своей оси, стабилизирует колесо строго перпендикулярно оси вращения, с уменьшением скорости происходит обратный процесс.

Проще говоря когда вы открываете Газ - увеличивается гироскопический эффект, эффект гироскопической прецессии становится незначительным и колеса мотоцикла стремятся выравняться перпендикулярно земле и руль соответственно тоже становится по колесу и биения прекращаются!! Мотоцикл естественным образом стабилизируется.
Физика в поворотах такая же. Увеличив скорость вращения переднего колеса - руль бить перестанет.

Тема про гироскоп - есть в википедии.
Топтун
Интерес. ролик наискал; https://www.youtube.com/watch?v=xODNzyUbIHo...feature=related
Запускает этот колбас удар руки.
А если бы держал за руль то не прокатило бы.
Нужен демфер для асфальта ОДНОЗНАЧНО.
Буду СТАВИТЬ, но с отключением для грунта.
Есть такие, может кто то интересовался?
Пока буду искать и пробовать изменить подвеску и наклон вилки.

УДАЧИ!
AHOHCbI
Цитата(Тоха_Нск @ 26.5.2011, 18:39) *
Главное при воблинге,это инстинктивно НЕ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ! а вообще все штуки про разгрузить перед, добавить газку и т.п. Ну я не знаю...я поймал вобблинг на СВ-1 на скорости 140 км/ч и время на то, чтобы подумать: а чтобы сделать и сделать это... в общем у меня оно было только уже в полете лоу-сайда.... а как тренировать действия при вобллинге, чтобы до автоматизма довести я не слышал.
П.С. автору - главное это не то чтобы не падать, а то, что когда упал, всегда вставать!:)))
П.П.С. ну и присоединяюсь к тому, что все должно быть исправно.


ну незнаю)) у меня хватает времени чтоб сообразить и предпринять действия для выхода из этой ситуации)) и как раз частенько с помощью
Цитата(Тоха_Нск @ 26.5.2011, 18:39) *
разгрузить перед, добавить газку и т.п.
OttoFrija
Цитата(Топтун @ 27.5.2011, 22:49) *
... Пока буду искать и пробовать изменить подвеску и наклон вилки...

Я так думаю, раму переваривать это слишком радикально, да и вряд ли что улучшит. Не надо.
us
Цитата(Топтун @ 25.5.2011, 18:30) *
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.

вопрос чувства мотика главный, надо не резину менять и раму варить, а люфты убирать все в подвеске, отбалансировать колеса и ездить ездить ездить, раз пока не чувствуешь мотик, держи скорость меньше, джебел на петрошине на 120 км в ч в повороте или после ям такие пируэты выписывает- тебе и не снилось, и ничего, их заранее чувствуешь и не задумываясь компенсируешь
Топтун
Цитата(OttoFrija @ 28.5.2011, 7:59) *
Я так думаю, раму переваривать это слишком радикально, да и вряд ли что улучшит. Не надо.


Нееееее раму трогать не собираюсь.
OttoFrija
Цитата(Топтун @ 28.5.2011, 12:04) *
Нееееее раму трогать не собираюсь.

Тада я явно многого не знаю. Неужели заднюю подвеску сильно уродовать собрались?
serg
Согласен с us, надо привести в порядок мотоцикл сначала. На всех доступных для Джебела скоростях (до 135 км/ч с сильным ветром в спину) у меня никогда не было расколбаса и прочих неприятных явлений. На любой резине (с условием, что на шоссейной никогда не ездил, а Петрошину за резину не считаю). Всего лишь все подшипники в норме. И колёса прямые, с хорошо протянутыми спицами. Никогда колёса не балансировал, но перед дальняком, с новой резиной, обязательно сделаю на этот раз.
kuzmich
Странно, раскобас, воблинг, удел спортбайков, и класики, под спорт, на эндуро обычно не случается, при правильной настройке подвески, если в мотоцикле все живет своей жизнью, качаются колеса на уставших подшипниках, провалена вилка, бой в прогресии, то видимо спец-тьюнинг не поможет, надо просто содержать его в порядке, и вовремя делать все по регламенту обслуживания.....вчера видел мотоцикл в мастерской Байк-Ленда, xr baja, привезли его туда с проблемой выхода масла в воздушный фильтр, так кроме того что там масла выше нормы, так еще шатается подрамник, ибо штатные винты проморгали, и вкрутили винты со шлицами меньшеро диаметра, ощущение мебельные, плюс бой на колесах, подшипников просто уже нет, шатается прогресия, такой мотоцикл эксплуатировать просто нельзя....
Если у топ-стартера подобное состояние техники, то просто ничему удивляться не надо, благо что остался жив, ....
Если нет денег на обслуживание видимо есть смысл приобрести велосипед "Аист", и колбасить не будет..... rolleyes.gif
Топтун
Напомню.

Пробег 1300 миль.
Обкатывал сам.
Без экстрима и попаданий в яму.
Все в норме.

Второе.

Поменял резину.
Поставил небольшое стекло.
Сумки.
До замены резины
kuzmich
Очень странно, резина имеет значение, не иначе, видимо сложилось все, перегруз, изменение аэродинамики, может давление, .....
А стекло то зачем? дует? rolleyes.gif

На фото посмотрел, у тебя вся загрузка за задним колесом, сколько там висит, вес?, вот и меняет все, и поведение мотоцикла тоже.....
Топтун
Цитата(kuzmich @ 28.5.2011, 12:36) *
Очень странно, резина имеет значение, не иначе, видимо сложилось все, перегруз, изменение аэродинамики, может давление, .....
А стекло то зачем? дует? rolleyes.gif

На фото посмотрел, у тебя вся загрузка за задним колесом, сколько там висит, вес?, вот и меняет все, и поведение мотоцикла тоже.....


Самый задний на багажнике каримат, сумка за мной как пассажир (переодивалка, палатка, гигиена и т.д).
В боковых потяжелей: компл. ключей и т.д.
Стекло защищало GPS

Посмотрите и послушайте ИНТЕРЕСНО:

https://www.youtube.com/watch?v=fvsDIq3WwVA
kuzmich
Есть мнение, что вероятно перегруз, и его расположение, а также ветровик могло сыграть в вашем случае эту роль, сколько ездил на доминаторе, с грузом, пассажиром, подобного явления не было, причем скорость 110-130 км\ч,..... rolleyes.gif
Топтун
Цитата(kuzmich @ 28.5.2011, 13:32) *
Есть мнение, что вероятно перегруз, и его расположение, а также ветровик могло сыграть в вашем случае эту роль, сколько ездил на доминаторе, с грузом, пассажиром, подобного явления не было, причем скорость 110-130 км\ч,..... rolleyes.gif


Английский перевели:
- Воблинг возникает при почти отпущенном руле и не страшен. Это видно по ролику с велосипедом. Из-за конструкции мота(вилки).
- Вивинг возникает из-за неправильного размещения груза, превышения в данном случае СКОРОСТИ и давления в шинах. При легкой загрузке и нормальной скорости лечится наклоном к баку. В остальных оментах возникает быстро и ............................. Не лечится.

С пассажиром - не возникает
С тяж. водилой (одиночкой) - не возникает.


Для информации
https://www.youtube.com/watch?v=urh_CO-tjvM...feature=related
Naz
на килексе конченная система какаято стоит или просчет производителя- кароче на последней передаче на полном газу мот начинает "давить скорость"-ехать медленне чем если ручку газа чуть подзакрыть, из за этого когда идешь после 115(еще + 20 кмч мона разогнать) полностью откроешь газ мот начинает газовать больше и ехать(набирать) медленнее: так вот в этот момент (особено еси дорога не очень) начинает переднее колесо ходуном ходить(этот глюк присутствует с салона и все подшиспицы подтянуты и в должном состоянии)
den5095
почитал решил проверить выехал дал 100 нормально, рулем подергал тоже нормально , дал 120 рулем дернул в сторону начался расколбас жесткий еле выправил , я зажал руль жестко переднее колесо поехало ровно а сам мопед еще долго телепало волнами я думал руль погнется , а если просто ехать вроде ни че кроме если ветер боковой и ибгоняеш шуру начинает шатать, приехал все проверил ни каких люфтов спицы натянуты подвеска и подшибники не болтаются колеса накачаны и отбалансированы , правда стоит все почти на самом мягком , че теперь делать
VIT
Цитата(den5095 @ 9.7.2011, 23:32) *
почитал решил проверить выехал дал 100 нормально, рулем подергал тоже нормально , дал 120 рулем дернул в сторону начался расколбас жесткий еле выправил , я зажал руль жестко переднее колесо поехало ровно а сам мопед еще долго телепало волнами я думал руль погнется , а если просто ехать вроде ни че кроме если ветер боковой и ибгоняеш шуру начинает шатать, приехал все проверил ни каких люфтов спицы натянуты подвеска и подшибники не болтаются колеса накачаны и отбалансированы , правда стоит все почти на самом мягком , че теперь делать

скорее всего у тебя проблемма в подшипниках рулевой колонки скорее всего если подтягивал то сильно зажал ну а коль не трогал скорее всего пробиты и с перекатом
doc19
Купил дрз 400с . Расколбас на асфальте наступает при 120 км.ч пробег 14000, колеса апонец похоже балансировал-на спицах свинец. Резина мишлен, сзади износ 70% спереди похоже на резаную - кубики через один низкие. Склоняюсь к причине - резаная резина. С 14 лет в мотокросс, с 16 картинг и автоспорт. 3 года на спортбайке откатал. На навыки не жалуюсь.
den5095
что это может быть , когда едеш по плохой грунтовой дороге по кочкам ямам руль трудно поворачивается вправо а влево легко даже на первой почти на холостом или едеш по асвальту и поворачиваеш вправо то надо давить на руль нереально иначе прямо едет , на скорости бросаю руль никуда не тянет практически , останавливаешся руль крутится легко в любую сторону , бред какой то
Kopcak
Цитата(den5095 @ 8.11.2011, 17:36) *
что это может быть , когда едеш по плохой грунтовой дороге по кочкам ямам руль трудно поворачивается вправо а влево легко даже на первой почти на холостом или едеш по асвальту и поворачиваеш вправо то надо давить на руль нереально иначе прямо едет , на скорости бросаю руль никуда не тянет практически , останавливаешся руль крутится легко в любую сторону , бред какой то

Убедись что у тебя колёса в одной плоскости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.