![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Пока буду искать и пробовать изменить подвеску и наклон вилки... Я так думаю, раму переваривать это слишком радикально, да и вряд ли что улучшит. Не надо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение. вопрос чувства мотика главный, надо не резину менять и раму варить, а люфты убирать все в подвеске, отбалансировать колеса и ездить ездить ездить, раз пока не чувствуешь мотик, держи скорость меньше, джебел на петрошине на 120 км в ч в повороте или после ям такие пируэты выписывает- тебе и не снилось, и ничего, их заранее чувствуешь и не задумываясь компенсируешь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю, раму переваривать это слишком радикально, да и вряд ли что улучшит. Не надо. Нееееее раму трогать не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееееее раму трогать не собираюсь. Тада я явно многого не знаю. Неужели заднюю подвеску сильно уродовать собрались? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с us, надо привести в порядок мотоцикл сначала. На всех доступных для Джебела скоростях (до 135 км/ч с сильным ветром в спину) у меня никогда не было расколбаса и прочих неприятных явлений. На любой резине (с условием, что на шоссейной никогда не ездил, а Петрошину за резину не считаю). Всего лишь все подшипники в норме. И колёса прямые, с хорошо протянутыми спицами. Никогда колёса не балансировал, но перед дальняком, с новой резиной, обязательно сделаю на этот раз.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, раскобас, воблинг, удел спортбайков, и класики, под спорт, на эндуро обычно не случается, при правильной настройке подвески, если в мотоцикле все живет своей жизнью, качаются колеса на уставших подшипниках, провалена вилка, бой в прогресии, то видимо спец-тьюнинг не поможет, надо просто содержать его в порядке, и вовремя делать все по регламенту обслуживания.....вчера видел мотоцикл в мастерской Байк-Ленда, xr baja, привезли его туда с проблемой выхода масла в воздушный фильтр, так кроме того что там масла выше нормы, так еще шатается подрамник, ибо штатные винты проморгали, и вкрутили винты со шлицами меньшеро диаметра, ощущение мебельные, плюс бой на колесах, подшипников просто уже нет, шатается прогресия, такой мотоцикл эксплуатировать просто нельзя....
Если у топ-стартера подобное состояние техники, то просто ничему удивляться не надо, благо что остался жив, .... Если нет денег на обслуживание видимо есть смысл приобрести велосипед "Аист", и колбасить не будет..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню.
Пробег 1300 миль. Обкатывал сам. Без экстрима и попаданий в яму. Все в норме. Второе. Поменял резину. Поставил небольшое стекло. Сумки. До замены резины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно, резина имеет значение, не иначе, видимо сложилось все, перегруз, изменение аэродинамики, может давление, .....
А стекло то зачем? дует? ![]() На фото посмотрел, у тебя вся загрузка за задним колесом, сколько там висит, вес?, вот и меняет все, и поведение мотоцикла тоже..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно, резина имеет значение, не иначе, видимо сложилось все, перегруз, изменение аэродинамики, может давление, ..... А стекло то зачем? дует? ![]() На фото посмотрел, у тебя вся загрузка за задним колесом, сколько там висит, вес?, вот и меняет все, и поведение мотоцикла тоже..... Самый задний на багажнике каримат, сумка за мной как пассажир (переодивалка, палатка, гигиена и т.д). В боковых потяжелей: компл. ключей и т.д. Стекло защищало GPS Посмотрите и послушайте ИНТЕРЕСНО: https://www.youtube.com/watch?v=fvsDIq3WwVA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что вероятно перегруз, и его расположение, а также ветровик могло сыграть в вашем случае эту роль, сколько ездил на доминаторе, с грузом, пассажиром, подобного явления не было, причем скорость 110-130 км\ч,.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что вероятно перегруз, и его расположение, а также ветровик могло сыграть в вашем случае эту роль, сколько ездил на доминаторе, с грузом, пассажиром, подобного явления не было, причем скорость 110-130 км\ч,..... ![]() Английский перевели: - Воблинг возникает при почти отпущенном руле и не страшен. Это видно по ролику с велосипедом. Из-за конструкции мота(вилки). - Вивинг возникает из-за неправильного размещения груза, превышения в данном случае СКОРОСТИ и давления в шинах. При легкой загрузке и нормальной скорости лечится наклоном к баку. В остальных оментах возникает быстро и ............................. Не лечится. С пассажиром - не возникает С тяж. водилой (одиночкой) - не возникает. Для информации https://www.youtube.com/watch?v=urh_CO-tjvM...feature=related Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на килексе конченная система какаято стоит или просчет производителя- кароче на последней передаче на полном газу мот начинает "давить скорость"-ехать медленне чем если ручку газа чуть подзакрыть, из за этого когда идешь после 115(еще + 20 кмч мона разогнать) полностью откроешь газ мот начинает газовать больше и ехать(набирать) медленнее: так вот в этот момент (особено еси дорога не очень) начинает переднее колесо ходуном ходить(этот глюк присутствует с салона и все подшиспицы подтянуты и в должном состоянии)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал решил проверить выехал дал 100 нормально, рулем подергал тоже нормально , дал 120 рулем дернул в сторону начался расколбас жесткий еле выправил , я зажал руль жестко переднее колесо поехало ровно а сам мопед еще долго телепало волнами я думал руль погнется , а если просто ехать вроде ни че кроме если ветер боковой и ибгоняеш шуру начинает шатать, приехал все проверил ни каких люфтов спицы натянуты подвеска и подшибники не болтаются колеса накачаны и отбалансированы , правда стоит все почти на самом мягком , че теперь делать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал решил проверить выехал дал 100 нормально, рулем подергал тоже нормально , дал 120 рулем дернул в сторону начался расколбас жесткий еле выправил , я зажал руль жестко переднее колесо поехало ровно а сам мопед еще долго телепало волнами я думал руль погнется , а если просто ехать вроде ни че кроме если ветер боковой и ибгоняеш шуру начинает шатать, приехал все проверил ни каких люфтов спицы натянуты подвеска и подшибники не болтаются колеса накачаны и отбалансированы , правда стоит все почти на самом мягком , че теперь делать скорее всего у тебя проблемма в подшипниках рулевой колонки скорее всего если подтягивал то сильно зажал ну а коль не трогал скорее всего пробиты и с перекатом -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил дрз 400с . Расколбас на асфальте наступает при 120 км.ч пробег 14000, колеса апонец похоже балансировал-на спицах свинец. Резина мишлен, сзади износ 70% спереди похоже на резаную - кубики через один низкие. Склоняюсь к причине - резаная резина. С 14 лет в мотокросс, с 16 картинг и автоспорт. 3 года на спортбайке откатал. На навыки не жалуюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это может быть , когда едеш по плохой грунтовой дороге по кочкам ямам руль трудно поворачивается вправо а влево легко даже на первой почти на холостом или едеш по асвальту и поворачиваеш вправо то надо давить на руль нереально иначе прямо едет , на скорости бросаю руль никуда не тянет практически , останавливаешся руль крутится легко в любую сторону , бред какой то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это может быть , когда едеш по плохой грунтовой дороге по кочкам ямам руль трудно поворачивается вправо а влево легко даже на первой почти на холостом или едеш по асвальту и поворачиваеш вправо то надо давить на руль нереально иначе прямо едет , на скорости бросаю руль никуда не тянет практически , останавливаешся руль крутится легко в любую сторону , бред какой то Убедись что у тебя колёса в одной плоскости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 11:51 |