Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> "Расколбас руля", Итог - "разложился"
OttoFrija
сообщение 28.5.2011, 7:59
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Топтун @ 27.5.2011, 22:49) *
... Пока буду искать и пробовать изменить подвеску и наклон вилки...

Я так думаю, раму переваривать это слишком радикально, да и вряд ли что улучшит. Не надо.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 28.5.2011, 8:50
Сообщение #27


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Топтун @ 25.5.2011, 18:30) *
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.

вопрос чувства мотика главный, надо не резину менять и раму варить, а люфты убирать все в подвеске, отбалансировать колеса и ездить ездить ездить, раз пока не чувствуешь мотик, держи скорость меньше, джебел на петрошине на 120 км в ч в повороте или после ям такие пируэты выписывает- тебе и не снилось, и ничего, их заранее чувствуешь и не задумываясь компенсируешь



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Топтун
сообщение 28.5.2011, 11:04
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Луганск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 28.5.2011, 7:59) *
Я так думаю, раму переваривать это слишком радикально, да и вряд ли что улучшит. Не надо.


Нееееее раму трогать не собираюсь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.5.2011, 11:38
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Топтун @ 28.5.2011, 12:04) *
Нееееее раму трогать не собираюсь.

Тада я явно многого не знаю. Неужели заднюю подвеску сильно уродовать собрались?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 11:41
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Согласен с us, надо привести в порядок мотоцикл сначала. На всех доступных для Джебела скоростях (до 135 км/ч с сильным ветром в спину) у меня никогда не было расколбаса и прочих неприятных явлений. На любой резине (с условием, что на шоссейной никогда не ездил, а Петрошину за резину не считаю). Всего лишь все подшипники в норме. И колёса прямые, с хорошо протянутыми спицами. Никогда колёса не балансировал, но перед дальняком, с новой резиной, обязательно сделаю на этот раз.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.5.2011, 12:00
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Странно, раскобас, воблинг, удел спортбайков, и класики, под спорт, на эндуро обычно не случается, при правильной настройке подвески, если в мотоцикле все живет своей жизнью, качаются колеса на уставших подшипниках, провалена вилка, бой в прогресии, то видимо спец-тьюнинг не поможет, надо просто содержать его в порядке, и вовремя делать все по регламенту обслуживания.....вчера видел мотоцикл в мастерской Байк-Ленда, xr baja, привезли его туда с проблемой выхода масла в воздушный фильтр, так кроме того что там масла выше нормы, так еще шатается подрамник, ибо штатные винты проморгали, и вкрутили винты со шлицами меньшеро диаметра, ощущение мебельные, плюс бой на колесах, подшипников просто уже нет, шатается прогресия, такой мотоцикл эксплуатировать просто нельзя....
Если у топ-стартера подобное состояние техники, то просто ничему удивляться не надо, благо что остался жив, ....
Если нет денег на обслуживание видимо есть смысл приобрести велосипед "Аист", и колбасить не будет..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Топтун
сообщение 28.5.2011, 12:27
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Луганск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Напомню.

Пробег 1300 миль.
Обкатывал сам.
Без экстрима и попаданий в яму.
Все в норме.

Второе.

Поменял резину.
Поставил небольшое стекло.
Сумки.
До замены резины

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.5.2011, 12:36
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Очень странно, резина имеет значение, не иначе, видимо сложилось все, перегруз, изменение аэродинамики, может давление, .....
А стекло то зачем? дует? rolleyes.gif

На фото посмотрел, у тебя вся загрузка за задним колесом, сколько там висит, вес?, вот и меняет все, и поведение мотоцикла тоже.....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Топтун
сообщение 28.5.2011, 13:10
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Луганск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 28.5.2011, 12:36) *
Очень странно, резина имеет значение, не иначе, видимо сложилось все, перегруз, изменение аэродинамики, может давление, .....
А стекло то зачем? дует? rolleyes.gif

На фото посмотрел, у тебя вся загрузка за задним колесом, сколько там висит, вес?, вот и меняет все, и поведение мотоцикла тоже.....


Самый задний на багажнике каримат, сумка за мной как пассажир (переодивалка, палатка, гигиена и т.д).
В боковых потяжелей: компл. ключей и т.д.
Стекло защищало GPS

Посмотрите и послушайте ИНТЕРЕСНО:

https://www.youtube.com/watch?v=fvsDIq3WwVA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.5.2011, 13:32
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Есть мнение, что вероятно перегруз, и его расположение, а также ветровик могло сыграть в вашем случае эту роль, сколько ездил на доминаторе, с грузом, пассажиром, подобного явления не было, причем скорость 110-130 км\ч,..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Топтун
сообщение 28.5.2011, 18:14
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Луганск
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 28.5.2011, 13:32) *
Есть мнение, что вероятно перегруз, и его расположение, а также ветровик могло сыграть в вашем случае эту роль, сколько ездил на доминаторе, с грузом, пассажиром, подобного явления не было, причем скорость 110-130 км\ч,..... rolleyes.gif


Английский перевели:
- Воблинг возникает при почти отпущенном руле и не страшен. Это видно по ролику с велосипедом. Из-за конструкции мота(вилки).
- Вивинг возникает из-за неправильного размещения груза, превышения в данном случае СКОРОСТИ и давления в шинах. При легкой загрузке и нормальной скорости лечится наклоном к баку. В остальных оментах возникает быстро и ............................. Не лечится.

С пассажиром - не возникает
С тяж. водилой (одиночкой) - не возникает.


Для информации
https://www.youtube.com/watch?v=urh_CO-tjvM...feature=related

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 29.5.2011, 16:43
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


на килексе конченная система какаято стоит или просчет производителя- кароче на последней передаче на полном газу мот начинает "давить скорость"-ехать медленне чем если ручку газа чуть подзакрыть, из за этого когда идешь после 115(еще + 20 кмч мона разогнать) полностью откроешь газ мот начинает газовать больше и ехать(набирать) медленнее: так вот в этот момент (особено еси дорога не очень) начинает переднее колесо ходуном ходить(этот глюк присутствует с салона и все подшиспицы подтянуты и в должном состоянии)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 9.7.2011, 22:32
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


почитал решил проверить выехал дал 100 нормально, рулем подергал тоже нормально , дал 120 рулем дернул в сторону начался расколбас жесткий еле выправил , я зажал руль жестко переднее колесо поехало ровно а сам мопед еще долго телепало волнами я думал руль погнется , а если просто ехать вроде ни че кроме если ветер боковой и ибгоняеш шуру начинает шатать, приехал все проверил ни каких люфтов спицы натянуты подвеска и подшибники не болтаются колеса накачаны и отбалансированы , правда стоит все почти на самом мягком , че теперь делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.7.2011, 23:01
Сообщение #39


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(den5095 @ 9.7.2011, 23:32) *
почитал решил проверить выехал дал 100 нормально, рулем подергал тоже нормально , дал 120 рулем дернул в сторону начался расколбас жесткий еле выправил , я зажал руль жестко переднее колесо поехало ровно а сам мопед еще долго телепало волнами я думал руль погнется , а если просто ехать вроде ни че кроме если ветер боковой и ибгоняеш шуру начинает шатать, приехал все проверил ни каких люфтов спицы натянуты подвеска и подшибники не болтаются колеса накачаны и отбалансированы , правда стоит все почти на самом мягком , че теперь делать

скорее всего у тебя проблемма в подшипниках рулевой колонки скорее всего если подтягивал то сильно зажал ну а коль не трогал скорее всего пробиты и с перекатом



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc19
сообщение 15.7.2011, 4:31
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Купил дрз 400с . Расколбас на асфальте наступает при 120 км.ч пробег 14000, колеса апонец похоже балансировал-на спицах свинец. Резина мишлен, сзади износ 70% спереди похоже на резаную - кубики через один низкие. Склоняюсь к причине - резаная резина. С 14 лет в мотокросс, с 16 картинг и автоспорт. 3 года на спортбайке откатал. На навыки не жалуюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 8.11.2011, 16:36
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


что это может быть , когда едеш по плохой грунтовой дороге по кочкам ямам руль трудно поворачивается вправо а влево легко даже на первой почти на холостом или едеш по асвальту и поворачиваеш вправо то надо давить на руль нереально иначе прямо едет , на скорости бросаю руль никуда не тянет практически , останавливаешся руль крутится легко в любую сторону , бред какой то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.11.2011, 17:21
Сообщение #42


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(den5095 @ 8.11.2011, 17:36) *
что это может быть , когда едеш по плохой грунтовой дороге по кочкам ямам руль трудно поворачивается вправо а влево легко даже на первой почти на холостом или едеш по асвальту и поворачиваеш вправо то надо давить на руль нереально иначе прямо едет , на скорости бросаю руль никуда не тянет практически , останавливаешся руль крутится легко в любую сторону , бред какой то

Убедись что у тебя колёса в одной плоскости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 11:51
Яндекс.Метрика