Здравствуйте уважаемые! Рад сообщит вам, что в вашем полку прибыло, не так давно стал обладателем этого замечательного, любимого мотоцикла! Уже успел пройти маршрут Москва-Ейск-Москва и остался очень доволен! По приезду в Москву возник ряд вопросов, на которые, я надеюсь, вы поможете мне ответить)
1. Уровень масла. Уже в Ейске (1300км от Мск) заметил,что уровень масла упал. Доливал в дороге и в Мск, в общей сложности ушло около 300-400 мл. Масло Мотюль 10w40, правда основная масса под маркировкой 5000,а доливал 7100. Надеюсь не критично? На крышке коробки передач снаружи присутствует масляной покров, а также вокруг ножки кикстартера. Еще обратил внимание на свежее масло на хомуте, который обжимает резиновую трубку, которая подает воздух к карб, находится между карбом и воздушным фильтром. Также сам фильтр в нижней части пропитан свежим маслом.
2. Спицы на перднем колесе слабенькие. Есть какие-нибудь нюансы или просто берешь инструмент и крутишь?
3. Регулировка жесткости амортизатора и вилки. Нюансы? Жесткость вилки регулируется винтами снизу с тыльной стороны?
4. Когда покупал моц, продавец сказал, что на синтетике можно ездить весь сезон без замены. Менять только после зимы, т.к. теряет свои свойства. Правда?
5. Ну и "больной" вопрос: точка опоры) устает буквально через 30-40 км., приходится постоянно вставать, елозить, думать о вечном, о звездах) слышал, что можно вставить силиконовую прокладку по сидение. Правда? Кто как решает или не решает?
Спасибо. Извините, если много и в одной теме, но от компа устаю сильно, не хватает терпения весь форум перечитывать)