Серов 250 с карбом? И их большинство? Вы ничего не путаете?
Предположительное мнение о 130 кг всухую? О немочи 18 л.с., позорной для 250сс? Да какие предположения - факты.
И еще - чтобы отрицательно отзываться об уринотерапии, её не обязательно много лет пробовать на себе.
Я Вас читаю, и у меня складывается мнение, что Вы упорно пишете о Серов 225, постоянно называя его Серовым 250, а они не то чтобы заметно отличались - они рядом не лежали.
Максимальный крутящий? Это, видимо, такая розовенькая фиговинка под такой милой гламурной крышечкой за такой зелененькой ерундовиной, она там еще справа, да? Спецом для путающих модели мотоциклов? ЗЫ: Аз есмь профессиональный инженер-моторист по специальности судовые дизели, к.т.н.
Дело-то элементарное, правильно описанное и мной и Сержем:
"Коза" = Ямаха Серов
225 - отменный, ИМХО прекрасно подходящий Вам мотоцикл с малой массой и низким седлом, прекрасной проходимостью. Его Вам и похвалили. И правильно, и я его похвалю завсегда.
Это Серов 225, карб, хороший мотоцикл, 108 кг. 20 л.с. - Дас ист Гут!
Но Вы-то спрашивали про Ямаха Серов-
250 - жуткую гору шлака на геморном впрыске с чудовищной массой, и убогими ТТХ, которые торчат всему остальному, включая кривенький впрысковый KLX 250. Вот его, Серов-250 я и обругал.
А это Серов-250, впрыск, так себе чудище, 130 кг, как не удивительно, и 18 л.с. - Ферфлюхтен шайзе!