Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покатайте ...ПОЖАЛУЙСТА !
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Bolid
Цитата(edge @ 18.8.2011, 0:05) *
Мда. Мне так не разжовывали даже как самому тупому в классе.


Дело в стрингах, дружище biggrin.gif
Newkreyzi
Цитата(OttoFrija @ 17.8.2011, 20:47) *
Серов 250 с карбом? И их большинство? Вы ничего не путаете?

Предположительное мнение о 130 кг всухую? О немочи 18 л.с., позорной для 250сс? Да какие предположения - факты.
И еще - чтобы отрицательно отзываться об уринотерапии, её не обязательно много лет пробовать на себе.

Я Вас читаю, и у меня складывается мнение, что Вы упорно пишете о Серов 225, постоянно называя его Серовым 250, а они не то чтобы заметно отличались - они рядом не лежали.

Максимальный крутящий? Это, видимо, такая розовенькая фиговинка под такой милой гламурной крышечкой за такой зелененькой ерундовиной, она там еще справа, да? Спецом для путающих модели мотоциклов? ЗЫ: Аз есмь профессиональный инженер-моторист по специальности судовые дизели, к.т.н.

Дело-то элементарное, правильно описанное и мной и Сержем:
"Коза" = Ямаха Серов 225 - отменный, ИМХО прекрасно подходящий Вам мотоцикл с малой массой и низким седлом, прекрасной проходимостью. Его Вам и похвалили. И правильно, и я его похвалю завсегда.

Это Серов 225, карб, хороший мотоцикл, 108 кг. 20 л.с. - Дас ист Гут!
Но Вы-то спрашивали про Ямаха Серов-250 - жуткую гору шлака на геморном впрыске с чудовищной массой, и убогими ТТХ, которые торчат всему остальному, включая кривенький впрысковый KLX 250. Вот его, Серов-250 я и обругал.

А это Серов-250, впрыск, так себе чудище, 130 кг, как не удивительно, и 18 л.с. - Ферфлюхтен шайзе!


Большое спасибо за комментарии ! Да именно Серов 225 ,я ошиблась
далекоездячий
Я Вас читаю, и у меня складывается мнение, что Вы упорно пишете о Серов 225, постоянно называя его Серовым 250, а они не то чтобы заметно отличались - они рядом не лежали.

не переводи разговор в другое русло ,я не чего не путаю. к стати серов 225 стали признавать совсем недавно( их стало много и появились статьи ) , когда мотоциклов было мало , их ругали ка вот ты сейчас. и настанет время когда популярность серов 250 тоже займет свое место. а это произойдет , они со временем станут дешевле их будут покупать много и тогда о них заговорят .и тогда будет много хорошего в их адрес. а пока ругай , наслаждайся....

не все серов 250 с инжектором ...

ну а про мощность и крутящий момент тут видно ,ты не осведомлен. у триальных мотоциклов тоже мощность не велика просто макс .крут . момент смещен в низ. за то какой подхват на низах....

делать выводы основываясь на прочтении технических характеристик - необьективно.

увидел в параметрах 18 л.с. и сразу начал кал метать . это не просто так, посмотри где японцы ездят на эндуро у себя в стране , для этих маршрутов спроектирован мотоцикл и японцы его хвалят.
Сотона
в огороде бузина а в Киеве дядька.
вот что напоминает ваш разговор.
edge
Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 10:28) *
увидел в параметрах 18 л.с. и сразу начал кал метать . это не просто так, посмотри где японцы ездят на эндуро у себя в стране , для этих маршрутов спроектирован мотоцикл и японцы его хвалят.

Мы похоже на японцев? Нафиа нам этот хлам? Или ты японец?
Newkreyzi
РЕБЯТА ! НУ НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ МОЖЕТ МЕНЯ ПОДВЕЗТИ К 115 км ???? ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ ЭЛЕКТРИЧКОЙ И ТАЩИТЬ В РУКАХ ЭКИП !!! ПОЖАЛУЙСТА ! sorry.gif sorry.gif sorry.gif

Оставляю телефон для связи : 89057790213 Аня

ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВИДЕО !!!! Раз десять посмотрела smile.gif

http://video.mail.ru/mail/citara7/_myvideo/723.html
alistair
Все заняты обсуждением XT250. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Newkreyzi
Цитата(alistair @ 18.8.2011, 11:00) *
Все заняты обсуждением XT250. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Когда насладятся обсуждением ,может кто-нибудь обратит внимание на мою просьбу ....115 км с тёплой спинкой ,разве это плохо ? wink.gif
Shurik
О мужик какой пошел,и теплой спинкой не заманишь! )))
stscat
Что-то никак в толк не возьму, это как же надо сидеть, чтобы друг к другу спинками???
Newkreyzi
Цитата(stscat @ 18.8.2011, 12:21) *
Что-то никак в толк не возьму, это как же надо сидеть, чтобы друг к другу спинками???

Стас ,ну чё ты прям удивляешь меня pardon.gif ...Спинка будет под надёжным прикрытием переднего фасада второго номера ....Я понятно объясняю ? rofl.gif

Цитата(Shurik @ 18.8.2011, 11:50) *
О мужик какой пошел,и теплой спинкой не заманишь! )))

....Да ладно ребята ,если так в напряг ,как-нибудь доберусь... sorry.gif
edge
Цитата(stscat @ 18.8.2011, 15:21) *
Что-то никак в толк не возьму, это как же надо сидеть, чтобы друг к другу спинками???

Так, не отвлекайся. Ты жену мою везешь. smile.gif
Shurik
Цитата(edge @ 18.8.2011, 15:36) *
Так, не отвлекайся. Ты жену мою везешь. smile.gif

Newkreyzi Ну вот и место освободилось! )))
stscat
Цитата(edge @ 18.8.2011, 11:36) *
Так, не отвлекайся. Ты жену мою везешь. smile.gif


Жду отмашки с твоей стороны и звонка.
далекоездячий
[quote name='edge' date='18.8.2011, 10:50' post='96588']
Мы похоже на японцев? Нафиа нам этот хлам? Или ты японец?
[/quot

ты живешь на равнине, и мотоцикл соответственно подбираешь под условия , у нас есть регионы где горные дороги преобладают, даже на рыбалку ездить уже экстрим. я призываю лишь не мазать калом мотоциклы , надо различать специализацию. считаю плохих мотоциклов не бывает бывают разные условия и руки разной кривизны.
OttoFrija
Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 10:28) *
... увидел в параметрах 18 л.с. и сразу начал кал метать . это не просто так, посмотри где японцы ездят на эндуро у себя в стране , для этих маршрутов спроектирован мотоцикл и японцы его хвалят.

Я увидел в ТТХ 130 кг на 18 сил. Куда уж хуже, когда есть и 31 л.с. на 118 кг и 40 л.с. на 112 кг и 20 л.с. на 108 кг.
Я не раз уже прочел про свою нишу Серов 250 в Вашем исполнении. Но хотелось бы услышать о каких конкретно его преимуществах Вы ведете разговор? О какой нише?
Серов 250 лучше: Серов 225; Хонда SL230; Джебел 200; Баха 250; Джебель 250хс; ТТР 250; XR400; CRM 250; Супершерпа - но чем?

Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 10:28) *
... ну а про мощность и крутящий момент тут видно ,ты не осведомлен. у триальных мотоциклов тоже мощность не велика просто макс .крут . момент смещен в низ. за то какой подхват на низах....

О! Какие новости! Да быть того не может! Тролли до нас таки добрались, причем вместо качественного калометательства занялись практически введением в заблуждение новичков. XR650R или Африку не хотите девушке посоветовать?

Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 16:09) *
... я призываю лишь не мазать калом мотоциклы , надо различать специализацию. считаю плохих мотоциклов не бывает бывают разные условия и руки разной кривизны.

Ну так поделитесь с нами крупицами своей мудрости, я давно хочу услышать от Вас где же та ниша, в которой ну никак нельзя без таскания бонусных 22 кг ценой потери 2 л.с.?
А! Знаю! Клуб BDSM!
Newkreyzi
Цитата(OttoFrija @ 18.8.2011, 13:46) *
Я увидел в ТТХ 130 кг на 18 сил. Куда уж хуже, когда есть и 31 л.с. на 118 кг и 40 л.с. на 112 кг и 20 л.с. на 108 кг.
Я не раз уже прочел про свою нишу Серов 250 в Вашем исполнении. Но хотелось бы услышать о каких конкретно его преимуществах Вы ведете разговор? О какой нише?
Серов 250 лучше: Серов 225; Хонда SL230; Джебел 200; Баха 250; Джебель 250хс; ТТР 250; XR400; CRM 250; Супершерпа - но чем?


О! Какие новости! Да быть того не может! Тролли до нас таки добрались, причем вместо качественного калометательства занялись практически введением в заблуждение новичков. XR650R или Африку не хотите девушке посоветовать?


Ну так поделитесь с нами крупицами своей мудрости, я давно хочу услышать от Вас где же та ниша, в которой ну никак нельзя без таскания бонусных 22 кг ценой потери 2 л.с.?
А! Знаю! Клуб BDSM!

....Ребята , не спорьте ,пожалуйста ! Я выбрала свой мотоцикл ещё в июне - Серов 225 ,только его и именно тот ,который дожидается меня в гараже ...Я чувствую его ,а он меня ...Просто мне было интересно побольше узнать о моей будущей "лошадке" smile.gif ....
Fibber
Newkreyzi вот смотри какие баталии из за тебя разыгрались в виртуальном пространстве ! Представляешь что будет на слете, когда все эти дикие (может даже голодные) эндуристы увидят тебя в реале ! Приедут все с 4х местными палатками-не меньше ))) Короче вещей не бери, захвати 3х литровую бутыль с бромом, пусть парни лучше расслабятся ))
далекоездячий
ямаха хт 250 серов пришла на смену серов 225 спроектирована специально для горной местности . у мотоцикла триальный уклон , на базе этого мотоцикла создана гражданская триальная модель "трикер" и мотард мотоцикл очень популярен и за пределами японии . например экспортируется в сша . во всем мире признан . кроме РОССИИ .18 л.с. для грамотного человека может указать на то, что двигатель более тяговит на средних оборотах! это не заменимо на трудных дорогах. его серова уже выпущено пять миллионов! люди ездят и люди рады.

мне автомобилисты часто говорят что мотоцикл ерунда , я их не переубеждаю я им говорю что это здорово. и тебе говорю что хт 250 хороший мотоцикл . атомобилисты например в большинстве не признают сузуки джимни , а те кто о нем чтото знают имеют другое мнение .

интересуйся, узнавай, и про харктеристики двигателей поинтересуйся - триальные мотоциклы при 250 кубах тоже имеют в районе 20 л.с. лошади это еще не все . тяга разбивается условно на три ступени ( максимальный крутящий момент на оборотах) "низы " средние , и высокие обороты . если всю мощь смстить к верхам то можно получить много лошадей , но будет проблема даже тронутся с места.

практически трудно все совместить , да и не нужно , мотоциклы конструируют под определенные условия.

а ты уж сам теперь узнавай почему этот мотоцикл хорошо продается и так популярен.

да чуть не забыл на мотарде хт250 считается удобно тренироватся начинающим стантрайдерам. на заднее колесо очень легко встает с газа.
edge
Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 17:31) *
18 л.с. для грамотного человека может указать на то, что двигатель более тяговит на средних оборотах!

А вот здесь прервалось чтение мной этого сообщения. Произошла перезагрузка мозга.
далекоездячий
я интересуюсьэтим мотоциклом уже давно , и тему открывал тут с целью побольше узнать. куплю как второй моцикл, только деньжат подкоплю и может подешевеют чуток , а то дешевле 150 тыс. пока нету .

буду брать для поездок по горам . - рама мощная грузить можно.
- мутить со звездами не надо
-тяга на низах отличная в любую гору завезет играючи.
us
Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 17:31) *
ямаха хт 250 серов пришла на смену серов 225 спроектирована специально для горной местности . у мотоцикла триальный уклон , на базе этого мотоцикла создана гражданская триальная модель "трикер" и мотард мотоцикл очень популярен и за пределами японии . например экспортируется в сша . во всем мире признан . кроме РОССИИ .18 л.с. для грамотного человека может указать на то, что двигатель более тяговит на средних оборотах! это не заменимо на трудных дорогах. его серова уже выпущено пять миллионов! люди ездят и люди рады.

мысли все грамотные и понятные, единственное вес у него большой для таких параметров, ибо для большого момента на низах нужно уменьшать диаметр впуска, а это маленький карб и двухклапанная башка, и еще можно без балансира мотор делать, и мот по идее должен был бы весить меньше других 250-к, ну 110 кг, тогда бы его и признали, а популярный он думаю потому что не продается альтернативы новой никакой, либо законы не позволяют либо маркетологи японские, а европейцы к мотикам такого класса относятся несколько иначе чем мы, ибо цены значительно меньше , а зарплаты больше и б у технику всерьез не рассматривают в основной массе
Newkreyzi
Цитата(Fibber @ 18.8.2011, 14:11) *
Newkreyzi вот смотри какие баталии из за тебя разыгрались в виртуальном пространстве ! Представляешь что будет на слете, когда все эти дикие (может даже голодные) эндуристы увидят тебя в реале ! Приедут все с 4х местными палатками-не меньше ))) Короче вещей не бери, захвати 3х литровую бутыль с бромом, пусть парни лучше расслабятся ))

....Честно , меня не очень впечатляют баталии , хотя из этих споров кое-что новенькое узнала wink.gif ... На слёте люди будут зангиматься спортивным ориентированием ,а не глазки строить ! mad.gif ....Мне ещё предстоит и там ныть чтобы взяли вторым номером ....Мне ж интересно всё увидеть по-настоящему ...эхе-хе ....как тяжело безлошадным !!! cray.gif
далекоездячий
Цитата(us @ 18.8.2011, 16:52) *
мысли все грамотные и понятные, единственное вес у него большой для таких параметров, ибо для большого момента на низах нужно уменьшать диаметр впуска, а это маленький карб и двухклапанная башка, и еще можно без балансира мотор делать, и мот по идее должен был бы весить меньше других 250-к, ну 110 кг, тогда бы его и признали, а популярный он думаю потому что не продается альтернативы новой никакой, либо законы не позволяют либо маркетологи японские, а европейцы к мотикам такого класса относятся несколько иначе чем мы, ибо цены значительно меньше , а зарплаты больше и б у технику всерьез не рассматривают в основной массе


да конечно можно было бы и облегчить, хотябы маятник" чугунный" на люминь заменить . вес у него, спору нет, великоват среди однокласников . добивались жесткости рамы . видимо перестарались. к стати китайский парон копия серов 250. только китай ,по ходу ,не следит качеством стали . у ЛИПТОНА рама лопнула . и возможно вала балансирного нет , вибрация свое дело знает.


вот аргумент который очевидно минусовой -ВЕС.
OttoFrija
Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 17:45) *
я интересуюсьэтим мотоциклом уже давно , и тему открывал тут с целью побольше узнать. куплю как второй моцикл, только деньжат подкоплю и может подешевеют чуток , а то дешевле 150 тыс. пока нету .

Замечательно.
Раз Вы им интересовались, видимо, есть ВСХ двигателя Серов 250 относительно Серов 225, Кавасаки Супершерпа 250, Хонда Ах-1 для ясности.
Или идеи о более высоком моменте из разряда "мне сердце вещует"?
Я сильно подозреваю, что по Мкр при прочих равных он будет проигрывать. Более того, мощность дело нужное, так как мы и по асфальту ездим. Ах-1, выкрутившись до 10 000 и упав с 31 до где-то 26 сил, будет лезть на низкой передаче в гору куда веселее Серова 250 о 7000 об/мин и 18 л.с. с включенной высшей передачей. Скорость одна, газулька открыта у обоих, лезут на подъем, но Ах-1 разоняется, т.к. располагает примерно 27 л.с., а Серов тухнет, так как там около 17-и.
Цитата(далекоездячий @ 18.8.2011, 17:45) *
... буду брать для поездок по горам . - рама мощная грузить можно.
- мутить со звездами не надо
-тяга на низах отличная в любую гору завезет играючи...


Это всё и у Супершерпы есть. Но дурного веса нет и мощность больше.
Сильно подозреваю, что и у Серова 225 тем более и рама достаточно мощная, и звезды я не слышал, чтобы требовали изощрений, и на тягу в низах как-то народ не жаловался.
butuz74
Когда выбирал мотив, хотел сначала Серов, но СУпершерпа на много современней выглядела но и ценник на 30 руб дороже был, когда же приехал забирать увидел ДЖЕБЕЛЯ своего с баком и сиденьем от ДР сразу понял это мой. Хотя ШЕРПА намного красивее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.