Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
BVB_berserk
Это что ж это за нормальное мотомасло за 350 рублей?? Ты уверен, что оно точно нормальное и не хуже автомасла того же лукойла? Короче, истина где-то рядом wacko
parmenoff
Всё делается для того, чтобы развеять миф о "мотомасле". Узнать о последствиях лично смогу, т.к. этот мопед у меня надолго. Есть только мысля докупить ещё один(в будущем), а Дюбель оставить как дачный вариант(второй японец, как первая любовь).
shupaltse
Motor oils that have a wider range viscosity rating such a 5W-30, 5W-40 and 0W-40 are blended with more base stocks and additives. Because of this, it may be harder for a wider range oil to remain in grade as the miles accumulate (which is why GM does NOT recommend using 10W-40 motor oil. They say it breaks down too quickly and does not say in grade as long as 10W-30 or 5W-30. Also, an oil with a lower winter rating like 0W-20 or 5W-20 will contain a higher percentage of thinner base stock oil (which is typically a synthetic oil). This requires more viscosity improver additive to achieve a the same high temperature rating as a 10W-30, 10W-40 or straight 30 or 40 weight oil. источник

вкратце: GM сетует, что маслу с вязкостью 10W40 сложнее сохранять свои свойства в силу широкого диапазона температурного режима, и не советует его использовать. типа оно портится слишком быстро и не остаётся таким же крутым так долго, как 10W30 или 5W30. кроме того, масла с низкой вязкостью (зимние), такие как 0W20 или 5W20 содержат больший процент эээ thinner base stock oil (типа тонкие связи? я не химик), что обычно является синтетическим маслом. требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится)

не, я не самый умный, просто наткнулся)

partizan127
Привет Василий! Не парься smile Япошки тож не дураки раз рекомендуют 10 w- 40 , всеравно ты меняеш масло каждые 3000км а бывает и раньше smile , так что я думаю : масло за ето время не состарится smile
shupaltse
привет! да я не парюсь ваще, мне что скажут, то и залью, я ж не механик или как там их. я написал это сообщение ради холивара) ну и мнений.
ГМ не дураки, япошки не дураки, так а кто дурак-то тогда!

Quote (partizan127)
а бывает и раньше

бывает слишком раньше))

partizan127
Дык никто не дурак smile Просто надо лить то что положено а не изобретать велосипед smile У их тама вона какие лаборатории , они и без нас все давно испытали smile Ладно пойду спать , утро вечера мудренее smile Спокойной ночи smile
OttoFrija
Quote (shupaltse)
требуется повышение вязкости путём добавления добавок, чтобы достигнуть такой температурный показатель, как у 10W30, 10W40 или у масла с вязкостью 30 или 40. бляха муха мысль не клеится)

Ну так и есть. Базовое масло - жидкое, типа 0, 5, 10. В него жахают полимерных присадок, которые при морозе как бы сворачиваются клубками, а при повышении температуры распрямляются и образуют с маслом кашу, имеющую достаточно высокую вязкость при примерно 100 град. Но сами присадки к смазкам никак не относятся, и разбавляют собой правильное, скользкое масло. Чтобы получить "из 10-го" 10W40, их надо немного, чтобы получить "из 5-го" 5W40, больше, а чтобы "из нулевого" 0W40 - дофига. В результате, чем больше разбежка между двумя цифрами с SAE, тем хуже при прочих равных мажет масло, так как оно банально разбавлено полимерами.
С другой стороны, по сабжу, можно наплевать на мнение GM по этому поводу, так как и 10W40, и 5W40, и 0W40 соответствуют заявленному классу качества по API, которое к тому же обычно сильно превышает скромные требования нашего движка. Так что льем 10W40 и не паримся, в конкретные морозы можно жахнуть и 0W40, но весь год на нем кататься не стоит.
fan31051973
сколько людей-столько и мнений!по технической составляющьей -авто масла использовать можно,но это ни кто на себе не проверил(как я понял) то бишь вопрос остаётся открытым?а давайте проведём блиц опрос ДА или НЕТ- КТО ДЛЯ СЕБЯ СТАЛ БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТО-МАСЛА
comandor
Нескончаемая песня. Лью автомобильный равенол-рейсинг 10-60. С нуля у меня мот, весь пробег мой, Сейчас 13 тыс. вроде. И масло одинаковое - именно это лью. Продавать не собираюсь, езжу мягко, обороты не вкручиваю, но и малые не держу, примерно от 3тыс. до 4,5. Поглядим, сколько пробегает dry
OttoFrija
fan31051973, как уже сказали, и Порш, и старый Майбах, и Татра, и Фолькс-Жук, хоть и нефорсированный, чудесно себя чувствуют на автомасле. И с мотоциклами при такой частой смене если и будут проблемы, то со сцеплением, оно может буксануть в особо тяжелые моменты с особо качественным маслом. А уж с ресурсом проблемы крайне маловероятны.
Wert
shupaltse,
Quote
ГМ не дураки, япошки не дураки, так а кто дурак-то тогда!

Вася, мы дураки!!!
У нас если выпустят инструкцию для туалетной бумаге и ту читать будут по своему,
и девять страниц будут спорить, а салфетками заменить можна??? biggrin
уж и не знаю, для кого рекомендации пишут или за чем...
fan31051973
OttoFrija, так какое оптимальное по маркировки чтоб сцепление не мучать?
OttoFrija
fan31051973, я думаю, это не зависит от вязкости, там, по идее JASO смазывающие свойства ограничило для масел под мокрое сцепление. Я, например, убоялся и взял мотомасло.
Serg696
Quote (OttoFrija)
Я, например, убоялся и взял мотомасло.

Я тоже убоялся, хотя по началу храбрился sad smile
Я ещё тут подумал на досуге (обычно я этим не занимаюсь) главное это основа масла и изначально нам рекомендовано 10W40.
Как замену, чаще пробуют синтетику, так, как считают что она лучше, но она с пакетом присадок уменьшающих трение, что для сцепление очень плохо. Я предпологаю, что надо пробывать на обычном минеральном масле 10W40. ИМХО.
OttoFrija
Serg696, ежели синтетика 10W40 сертифицирована под наши сцепления, то в чем проблема? Тем более, что основа - это как раз 10... а уже 40 нагоняют присадками.
comandor
Quote (Serg696)
Я предпологаю, что надо пробывать на обычном минеральном масле 10W40. ИМХО.
Ну тогда не дай бог тебе услышать слова в твой адрес того человека, который будет делать капиталку твоему двигателю после тебя. Когда на капиталке или текущем ремонте головки, таком как замена сёдел, клапанов, направляющих - это я имею ввиду авто с водяной системой охлаждения и соотв. более мягким и сбалансированным температурным режимом - вскрываешь двиг после вот такой экономной езды на народном масле, то почти всегда: огромный слой нагара, который во первых с ужасным трудом удаляется, особенно если надо сделать это оперативно, во вторых имеет свойство не отводить тепло и создавать локальные очаги перегрева, которые)) в свою очередь провоцируют новые отложения нагара. Почти всегда задиры на юбке поршня и зеркале цилиндра, и существенный износ деталей ГРМ, не говорю уже про вкладыши кор. и шат. которые часто как наждачная бумага. Поспрашивай мотористов - они многое поведают. Я движки разбирал, когда ещё про синтетику и не слышали по большинству, и сейчас разбираю. Двиг на качественной синтетике - с ним дело приятно иметь, начиная с помывки и заканчивая экономией хозяина на некоторых деталях, которые совсем не нуждаются в замене.
А теперь подумай, что у мота-воздушки темп. режим просто дикий по сравнению с авто и что будет происходить с минералкой, которая суть тоже подсколнечное масло у тебя в бутылке на кухне. Через год работы в каналы на головке спичку не вставишь, образно говоря. Всё будет в сталактитах и сталагмитах нагара.
И ещё - а что такого уже плохого для сцепления? Вернее чем это так чревато?- что надо переходить на минералку. Я прокатался лето на 10-60 супер-пупер рейсинг - уже вроде сцепление сдохнуть должно бы. Но ничего не заметил, а я всю жизнь с техникой и чутко к этому отношусь. И задумайся вот о чём - сцепление на всех механизмах спокон веку считалось расходным материалом и по цене несопоставимо с капремонтом двигателя. к тому-же то, что ты убъёшь сцепу - теория, ничем не подтверждённая. А вот ресурс в пару-тройку раз сократится и появится реальная угроза задиров и прихвата из-за локальных перегревов головы и цилиндра и выдавливания масляного клина в постелях распредвала и на зеркале цилиндра. Так что ,выбирая между минералкой и синтетикой, помни об этом. Ну а по поводу мото и автомасла - езжу и не замечаю ужасов проскальзывания. Нет его. И если кто напишет, что у него проскальзывало, то это в моих мировоззрениях ничего не изменит smile - откуда мне знать/ в каком состоянии сцепление у того чела, кто пишет? И не провернуло ли у него в грязях колесо, а он не ощутил этого и подумал, что мот на месте стоит из-за сцепления? которое в свою очередь провернуло из-за применения автомасла biggrin ? Короче - тема эта мутная dry . Зная мощь внушения маркетинговой политики, никак не удивляюсь, что им удалось убедить много народа покупать то-же масло, только с этикеткой (мото) по втрое большей цене. А по поводу минерал или синтетика - однозначно синтетика. Ну как компромисс полусинтетика, хотя она тоже даёт нагар, эта таже минералка с инъекциями синтетики.
us
Quote (comandor)
А по поводу минерал или синтетика - однозначно синтетика. Ну как компромисс полусинтетика, хотя она тоже даёт нагар, эта таже минералка с инъекциями синтетики.

после полусинтетики мотоциклетные моторы тоже чистые, разбирал не один мотор, а вот расход синтетики это факт- полусинтетику некоторые моторы совсем не едят, а синтетику точат до пол литра на 1000- это испытал на собственном моте- GSX1200 (воздушник), и сколько раз было- "у меня мот не старый, а ест масло"- "что льешь?"- " синтетику"- "попробуй полу- но хорошую- ликви моли например"- все, расход масла пропадает или существенно уменьшается
comandor
Ну у меня мот не старый и пробег 10 тыс.за 6-8 лет - это тема щекотливая smile я вот со слов человека, который брал себе много мотоциклов в европе и много ездил на них знаю, что пробеги там за такое время очень немалые и скручивать там пробег, особенно в Германии тоже очень умеют. а уж посредники и подавно. Так-же и во Владике по привозу. У меня за 12 с чем-то тыс. залито 200мг. синтетики в древний двиг ХТ600, но новый. Это были первые 12 тыс. для него. А о том, что расход становится меньше на полусинт. - синтетика текучей и при выработанных допусках уходит сильнее. При нормальном состоянии двиг. расход синтетики минимальный. smile
us
я тоже про опыт рассказал- мот ( GSX) на мотюле на полусинтетике ездил и я не доливал ни грамма между заменами- как бы не хотелось и по идее нормально бы было- мот то воздушник и обороты еще постоянно у красной зоны... так вот подумал я, чего ж экономить! залью синтетики, весной этой было- моторекс купил- залил, стоит мот прогревается у гаража, я выхожу и мельком смотрю все синее за мотом- пригляделся- дым из глушака синий- и сосед по гаражу с ухмылкой стоит- чего, говорит, дым синий разглядываешь?
ну думаю ладно, подрасстроился конечно, покатаюсь , авось пропадет, покатался 200 км- уровень до минимума упал! за 1500 км- 800 мл масла сожрал!!!
поменял я на полусинтетику, на ликви моли- все- опять норма- ни грамма, так что вот,
и с зизером с моим так же было ( зизиер 1100)- перебрал я ему мотор- все супер , мотор как новый , залил мотюля полусинтетики, расхода естественно 0 , для обкатки, через полторы тысячи- кастрола- синтетики, и как начал мот этот кастрол точить!!! я за 10 тыщ покупал 4 литровых банки!!! а полусинтетику не жрал вообще, может конечно дело в кастроле было, не знаю, проверить это не удалось, но вроде в нормальном магазине покупал
comandor
я и спорить не собираюсь по этому поводу - сколько двигателей/ столько и частностей. Но если вы скажете любому понимающему механику - за 1500км двигатель сожрал 800мл масла,или что за 10 тыс.км 4 литра масла, при этом заведомо качественного синтетического - вам скажут, что не в порядке двигатель. Некачественный ремонт или износ. Чудес не бывает. Такие величины разностью свойств не спишешь.
vinson66
я вот удивляюсть теоретикам с этого форума biggrin обсуждали же уже автомасло\мотомасло синтетика\полусинтетика.... вощим каждый дрочит как хочет biggrin я заливаю матюль 5100, 10в40, за сезон поменял его 5 раз + один раз заливал матюль 300в(подвернулся по выгодной цене) кроме клубничного запаха разницы никакой не заметил. литра масла за 350р хватает на 2500-3000км. заливать и эксперементировать с автомаслом нихочу, хотя ничего плохого имхо не будет и даже сцепление не будет буксовать. наверное япошки не просто так придумали мотомасло, может конечно это маркетинговый ход) и я думаю если я залью автомасло и сэкономлю 100р, то не стану богаче wink
comandor
даю дорогу практикам и выхожу из дискуссии. smile
us
Quote (VINSON)
я заливаю матюль 5100, 10в40, за сезон поменял его 5 раз

да именно 5100 моим мотикам очень нравилось, расхода 0 и отличная работа сцепления и коробки
Quote (VINSON)
матюль 300в(подвернулся по выгодной цене) кроме клубничного запаха разницы никакой не заметил.

а запах мне показался кокосовым скорее biggrin
Quote (VINSON)
наверное япошки не просто так придумали мотомасло,

вот тоже нет ни одного повода не доверять им ни по периодам обслуживания ни по рекомедуемым маслам

VINSON, такого же мнения, во всем почти, только вот сейчас решил слезть с мотюля- ввиду его исключетельно спортивной направленности и рекомендациям производителя- его менять надо чаще в два раза, короче мотюль масло хорошее, особенно в предельных режимах, но быстро теряет свои свойства, да и цена не айс

shupaltse
Quote (us)
вот тоже нет ни одного повода не доверять им ни по периодам обслуживания ни по рекомедуемым маслам

а в мануале нет рекомендуемых масел, кроме инфы про SF или SG и вязкости 10/40, а так же таблички по температурным режимам окружающей среды, в случае если 10/40 не доступно.

Wert
Ребята,долго крепился и не хотел особо в обсуждения вступать...
на любом авто форуме по поводу масел идут не шуточные споры, вот и мы угараздились...
но давайте по порядку от а до я:
сначала читаем ЭТОТ пост ещё раз
потом объясняю на пальцах: автомобильные масла абсолютно идентичны мотоциклетным, разница только в одной присадке
позволяющей мотоциклетным маслам иметь лучшие фрикционные свойства. Потому что работают с дисками сцеплений.
Есть такая характеристика как сопротивление сдвигу...вот в этом всё и дело.
Почему такая путаница и столько мнений-развитие шло от обычных масел для двигателя до современных с улучшением определённого параметра.
Автомобильные масла не тестируются и не проверяются на фрикционные свойства специально...и нет там спец присадок.
Но в нашем случае применение качественного автомасла ни чего плохого не сделает. Сцепление как работало, так и будет работать, как на одном типе, так и на другом. Разница в том что автомобильное будет выгорать между дисками сцепления и как следствие старится быстрее чем мотомасло.
Но за 2000-3000 км в мотоцикле автомасло в дедушку уж точно не превратится.Именно по этому производители сокращают межсервисный интервал замены масла.
Да существует небольшая разница выраженная в милисекундах при замыкании сцепления. Но при нормальной эксплуатации этого практически не уловить.
Вывод от сюда только один...выбирайте что хотите и на тот кошелёк что вам позволяет, только меняйте масло чаще.
fan31051973
вот этот ответ я и хотел услышать.спасибо! я навеное попробую поэксперементировать с авто маслами и обязательно отпишусь по результатам!!!

Добавлено (18.12.2009, 23:18)
---------------------------------------------
а по буксующему сцеплению на сколько помню по отечественной технике чаще проблема возникала после использования довольно густого масла.или после длительного простоя(хотя мои наблюдения касались 2х тактной техники) и после промывки в бензине и замены масла никогда проблем не возникало.

Ilia1000
Было бы прикольно лить автомасло,но думаю потом на душе кошки скрести будут,даже если все ништяк будет! Да и мот я жестко использую,гоняю его и в хвост и в гриву потому что иногда с кроссменами приходится дубасить smile и в болота его и в пески и все на МАХ оборотах! Иногда мысли бывают что здохнит он подомной с любым маслом biggrin А учитывая как езжу,боюсь брать более мощьный,могу и шею свернуть biggrin Поэтому и приходится лить масло не ниже 7100! Хотя во всех тонкостях масел особо не разбираюсь,может стоит V300 лить,или нестоит переплачивать и тупо заливать 5100 ???!
Борода
Спотел читать.
Дык вот: грохнуло у нас - 27 и наш мастер спорта принялся эксперементировать. Т.к. у него своя мотомастерская, то он вынес на мороз все масла, какие у него были. Утром при мне занез обратно.
Мотюль и моторный и вилочный замерз всех вязкостей и при перевороте канистры - оставался брикетом.
Ликвемоль - тоже изменился.
Меньше всех споганился Кастрол.

У меня щас в двигле автомобильное Ессо 5в40. храню в мот в холодном гараже, завожу с кнопки.
Чем это закончится для движка?.. Посмотрим. Пока уровень на месте и угара не наблюдаю, хотя проехал тыщенку

Добавлено (30.12.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Был еще такой случай, на М-Шатуне 2007. Тогда было не жарко и когда Гошка оживил своего дюбеля ( на подсосе обороты не маленькие) у него масло шарахнуло из под крышки маслофильтра через уплотнение - густое, потому что. А у Широкера, из-за той же густоты, зависли клапана и по ним щелкнул поршень, правда не загнул, но в троффи он не учавствовал. Есть над чем подумать любителям прокатиться зимой в -15-20.
Мое мнение ( не хрен мы и хатаемся по зиме) нужно лить в двигло масло с зимней вязкостью. То, что говорят, мол де сцепление не так на автомобильном работает. Брешут - так же как всегда на дюбеле)))

Serg696
Борода, Володя, спасибо за реальные примеры из жизни, а не теоретические выкладки.
Спасибо.
metsnab
Катаю на кастрюле 0В40 - супер...Сцепа работает отлично, хоть и автомасло
Terrakot
Quote (mentos)
но жалко эксперименты проводить.

скока раз уже писали, что мотоциклетное масло, - читай соответствующее принятой в японии спецификации JASO, отличается от автомобильного добавлением специальной присадки для фрикционов мокого сцепления, тока и всего. Поэтому если сцепа на автомобильном масле начнёт пробуксовывать, сольёш авто и зальёшь мото масло. Зато как будешь радоваться када на -30 мотор будет бодро крутится с маслом 0W40 хоть и автомобильным)
boris-britva
Залил 5в30 Тоталь автомобильное...пара выездов-полёт нормальный (нейтраль на месте как не искалась-так и не ищется))но это уже сцепа видимо изношена)
vinson66
залил себе автомобильный кастрол магнатек 5в40. К матюлю доверие как-то потерял, видать подделки пошли и это не удивительно. мотор масло не жрет, сцепление работает нормально. скорее всего на лето буду лить его же wink
Борода
Оккейна 4 литра. Нашему мотюлю совсем уже не верю. К тому же, если я тоже гоняюсь в Хазарских степях на своем старичке - лучше твой проверенный кастрол финского разлива.
Еще добавлю: 1,5тыкы скоро по зиме с автомаслом, а... уровень стоит на верхней риске и это с моим-то никасилем. ЧуднО.... Интересно посмотреть что из него сольется.
serg
При прочтении мануала квадрика Ямаха YFM-350Х 02 года наткнулся на такое:

Мануал официальный, все дела.
Движок без вариатора, полностью идентичен мотоциклетному.

Serg696
Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух)
parmenoff
Quote (Serg696)
Узнать бы, что за чудо-присадки в мото-масле (мысли в слух)

Что за присадки не скажу(никогда не любил химию), но как правило, они есть в маслах групп качества выше чем SG, т.е. SJ(L,M). Если это масло группы качества выше чем SG, то скорее всего это обедненная версия соответствующей группы качества(банально не доложили присадок, чтобы соответсвовать своей группе). Вот как-то так.
serg
Quote (Serg696)
Сергей, то есть должна быть качественная основа масла, соответствующей вязкости, без антифрикционных присадок?

Антифрикционные присадки есть и в мотомасле, просто там их кол-во лимитировано. И они, видимо, другие. А какие...
Совсем без присадок сейчас ничего нет. Времена МС-20 ушли.
Wert
Сейчас даже в вологодском масле есть присадки! biggrin
VIT
Антифрикционные присадки есть и в любом автомасле существует основа которая у всех масел одна а разные производители просто добавляют разные присадки wink то же самое и с мото маслом основа та же просто присадки другие иль просто в разном количестве
BVB_berserk
Там же явно написано про масла Energy Conserving (Energy Saving). Реально с такими названиями и встречал. Видимо их прямо-таки и не рекомендуют. Про обычные автомасла не упоминается.
VIT
Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей wink
BVB_berserk
Quote (VIT)
Energy Conserving переводится как Энергетическое Сохранение эта надпись может быть на масле любого из производителей wink

Я имею ввиду, что такое масло в линейке любого производителя будет выделено от остальных. Например Мобил1 - вот такое не надо оиспользовать, а другие масла мобил1 на здоровье smile . У других фирм точно также.

Lens
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA?
думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку?
OttoFrija
Цитата(Lens @ 2.4.2010, 22:36) *
Друзья, а что скажете по поводу масла ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W-40 API SL, JASO: MA?
думаю недорогая альтернатива мотоциклетной синтетике, и если покупать на заправках лукойл, то не нарвешься на подделку?

Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся.
zlcat
Цитата(OttoFrija @ 3.4.2010, 17:40) *
Я так думаю, что Лукойл сроду не вызывал особо положительных эмоций, даже в движках ВАЗ. А тут, пардон, малость другой коленкор. Я б побоялся.

Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках.

Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла.
yurik_piter
Цитата(zlcat @ 4.4.2010, 11:57) *
Ну почему же не вызывал положительных эмоций? Последние много лет, на машине езжу только на лукойле, причем не на дорогом, а на дешовой полусинтетике. Замечаний нет. Вполне качественное масло за эти деньги. Главное чтоб масло было не левое. Я покупаю его только на лукойловских заправках.

Но вот в более или менее современный мотоцикл бы лить не стал, хотя не думаю, что будет какое то уж существенное ухудшение работы. Просто есть ведь специально предназначенные мотомасла.


По моему уже тыщу раз пережовывалось, но повторюсь: Лично я бы не стал автомобильное масло лить в любой движок, где сцепление работает в маслянной ванне, хотябы потому, что практически в любом автомасле присутствуют антифрикционные присадки.
vinson66
ну и мои 5 копеек. Пару-тройку раз топил мот, заливал лукоил синтетику, лукоил минералку, автомобильный кастрол, автомобильный мобил, автомобильный про, а так же мотоциклетные кастрол и мотюль, а еще лики моли и прочее. Разницы не почувствовал совершенно, движок недавно перебрали - там все норм.

Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА hi.gif
serg
Винсон, у тебя ДРУГОЙ движок. Он будет работать на любом масле. Двухвальный движок намного чувствительнее к качеству масла.
Я поездил на Мотюле 7100. Куплено у дилера, подделка исключена. Короче, Мотюль мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Движок работает жёстче, коробка работает жёстче. Кастрол предыдущий был лучше ощутимо. Где его искать...
Цитата(vinson66 @ 14.6.2010, 13:27) *
Так что я считаю что написанные 15 страниц выше - ПОЛНАЯ ВАТА
Правильно, все ездим на М8В.
vinson66
ты мне аргументировано объясни как количество валов в двигателе влияет на выбор масла. Ты вообще двигатель у джебела внутри хоть раз в живую видел?(снятая крышка головы не в счет) конечно залевать туда рассол не желательно, но относительно хорошее автомобильное масло ничем не уступает маслу с надписью МОТО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.