Полная версия этой страницы:
Ксенон
Где-то видел в какой-то теме про ксенон, но сейчас что-то не могу найти.
Хотел написать, что би-ксенон из-за механической части в лампе кажется хлипковатым, и будет "слабым звеном" в системе. Пишут, что даже на обычных мотоциклах его стряхивают. Имхо, если ставить, то простой, а не "би". Или я не прав, и есть полностью надежные "би-ксеноны"?
parmenoff
24.5.2008, 11:20
http://djebel-club.ru/forum/15-38-1#527 скорее всего здесь. По вопросу стряхивания дудки все это. На разных машинах ксенон работает по много лет. А дороги у нас чай не как в Европе.
З.Ы.: По поводу "бишки" думаю что в режиме дальнего на Дюбеле можно даже рассматривать спутники на орбите.
Эндуро все-таки не автомобиль, вибрации и удары совсем другого порядка. Если авто сбросить с полуторометровой высоты, что с ним будет?
parmenoff
24.5.2008, 11:27
Ну что, тогда ждём отчёт об эксплуатации человека у которого уже стоит би-ксенон. Ау!
Привет! Если я правильно понимаю,покупать надо автомобильный комплект биксенона с блоком розжига покомпактней. Так что записываюсь вторым!
Да и с монтажом повеселей будет
Про малый срок службы отзывов не видел,все довольны))
parmenoff
24.5.2008, 12:05
Автомобильный комплект состоит из двух сторон. На моце нужна одна сторона, если на нем не две фары.
Quote (MaxMeru)
Так что записываюсь вторым!
инструменты для установки и пиво
.
Ок!
Созвонимся!(см личку)
Бывают комплекты для 1 фары, и даже "мотоксенон" существуют.
Про то, что стряхивается, я как-то читал где-то тут (найти сложно): http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=86
Ну,тут бизнес понятен - разбить комплект и продать по цене двух
А какой, кстати, тип лампы в фаре? Простой H4? И сколько ватт в стандарте? (я то еще только жду Джебел)
parmenoff
24.5.2008, 12:46
См. в ссылках характеристики по Дюбелю.
По поводу ксенона. Выгоднее по деньгам взять комплект от авто на двоих, чем отдельно купить мотоксенон.
Это где найти можна мотоксенон, помоему вполне бюджетно
http://www.crazyiron.ru/catalogue.php
parmenoff
5.6.2008, 23:56
Quote (Wert)
помоему вполне бюджетно
, потому как low end.
Quote (parmenoff)
потому как low end.
Что именно подразумевается под этим термином. Знаю живые примеры приобретения ксенона у них, народ доволен, ну не хелла конечно.
parmenoff
7.6.2008, 14:41
"Что именно подразумевается под этим термином?" - Бюджетный класс, а так качество соответствует цене.
Ксенон сейчас появился 50(55)-ваттный (обычный 35 ватт). Надо иметь в виду - прибавка силы света непропорциональна мощности - она меньше. Одни пишут - "немного ярче", другие - "значительно ярче". Мне яркость нужна не столько для дорог, сколько для пампасов в темное время. То есть, хочу реальный прожектор.
parmenoff
7.6.2008, 18:03
С температурой не ошибись. Бери 4300, макс. 5000К.
Quote (Huandi)
То есть, хочу реальный прожектор.
Фара у Джебела и так реальный прожектор
Прежде чем ставить ксенон, потестируй в темноте, может, и так устроит. Я вообще на эту тему уже не думаю, т.к. вполне достаточно! Свет яркий и плотный, просто мечта! Более мощный свет нужен, ИМХО, только если в темноте "валить" (а это чревато с любым светом), для ехать - достаточно.
Quote (Serg)
Более мощный свет нужен, ИМХО, только если в темноте "валить"...
Не согласен, ты не забывай что это ещё и безопасность на дороге тебя лучше видно. А все то, что касается безопасность, хоть на капельку её увеличивает, бесполезным быть не может. Так что если есть возможность взять ксенон, его надо брать.
Когда я ДНЁМ включаю дальний свет (ближний иногда игнорируют, но это судьба) народ на машинах в городе, бывает, шарахается
На трассе тоже всё отлично издалека видно. А ближний принудительно прижат к земле и ксенон положение исправит ненамного. Я о ПРАВИЛЬНО отрегулированном ближнем, а не о том, который верхушки деревьев освещает и слепит всех подряд...
Кстати, я ничего не имею против ксенона, это реально полезная вещь. Просто надо потестировать штатную Джебеловскую фару (у ТА может быть по-другому
) и решить, стОит ли городить огород. Если и этого мало, то вперёд и с песней
ИМО, ксенон - трасса онли.
Ксенон - везде ксенон
Т.е. везде, где нужен ДОСТОЙНЫЙ свет. Ночью в лесу он может быть весьма полезным ...
Скажу как человек, который бездорожье любит сильно и давно, начинал еще на Ниве, сейчас езжу на Паджеро с трофи-клубами: ксенон везде ксенон, но в оффроуде он проблемен. Выгорают как ламы, так и блоки розжига, причем для этого им подчас достаточно одного пробоя подвески. И в серьезных вылазках достойный свет собранный обычными галогенками на люстре или танковыми фарами на кенгурине куда предпочтительнее, чем красивый, эффективный, но крайне не надежный ксенон. Потому как остаться без света в лесу ночью, например зимой, из дохлого блока розжига это крайне досадно и можно, прошу прощения за натурализм, двинуть кони. Либо системы надо дублировать, как на экспедиционниках, но тогда сразу встает вопрос нафига оно вообще надо?
Вполне может быть, т.к. опыта общения с ксеноном у меня нет. Мне штатного света вполне достаточно.
Аналогично. Недавно ехал в лесу в пасмурную погоду с дальнем - шик блеск и красота. Нам ли с нашими фарами-тазиками жаловаться?
кстате как там регулируется угал наклона фары?
или как на совках ослабить крепление
Там, это где?
На Джебеле регулируется, насколько я понял, аналогично автомобильному, двумя винтиками. Корпус фары закреплён жёстко.
Так и есть
yandsasha
5.8.2008, 11:06
По поводу "кони двинуть" в темном лесу
Не хотелось бы.
А что, штатная галогенка никогда не перегорает, или вы с собой всегда запасную имеете?
Quote (yandsasha)
или вы с собой всегда запасную имеете?
лично я всегда, когда еду куда нибудь с ночевкой, беру запасную, хотя ни разу так и не пригодилась...
yandsasha
5.8.2008, 11:45
А вот мои друзья на кроссовой технике упражняются.
Так они вообще без светильников обходятся
Quote (yandsasha)
А что, штатная галогенка никогда не перегорает, или вы с собой всегда запасную имеете?
Не беру. Ибо обе нити обычно сразу не перегорают, в лесу и дальний пойдёт, а на трассе закрываешь нижнюю часть фары чем-нить и едешь тихо-мирно до магазина с запчастями. Или домой, если дома лучше
А возьмёшь с собой, то или кокнешь, или стряхнёшь...
parmenoff
13.11.2008, 16:41
Оставлю вопрос о необходимости ксенона на Дюбеле. Пусть каждый решает сам.
Хочу предложить свою схему подключения ксенона и доп. оборудования(например подогрев рукояток и т.д.), используя систему блокировки двигателя, дабы выключать эти потребители во время нажатия кнопки стартёра(для Дюбеля после 01г. неактуально отключение света, но только света, а не всех дополнительных потребителей, как на моей схеме). Вообщем вот(на схеме в верхнем правом углу):
Как уже сказал помимо отключения доп. потребителей во время завода двигателя, система блокировки двигателя при опущенной подножке и включенной передаче, также блокирует работу доп. потребителей. Ну и пару фоток собранной схемы(не на мопеде).
Свободные концы на последнем фото подключаются к разъему штатной лампы("плюс" дальнего и общ. "минус"), через которые происходит управление соленоидом в лампе(актуально при использовании би-ксенона).
Да, забыл добавить, что дополнительно потребуется пара проводов и одно пятиконтактное реле(двухконтактное реле на схеме - это штатное реле подножки). Все реле спрятаны под сидением, что актуально при остсутствии свободного места под приборкой.
Quote (parmenoff)
для Дюбеля после 01г. неактуально отключение света
У меня на 98 г.в. схема отключения света во время заводки и невключения сразу после поворота ключа уже есть.
Ксенон - штука хорошая. Тоже подумываю... Но пока не определился
parmenoff
20.11.2008, 9:52
Вот собрал схему управления. Всё влезло под седло. Дополнительные реле выдает синия изолента(на тот момент не было черной). В район приборки выведены "плюс" и "минус".
yandsasha
22.12.2008, 16:03
Перед Шатуном сгорела нить ближнего света. Поехал в Сокольники. Там одна и та же китайская дрянь.
У меня ДР. Тип лампы никто назвать не может: просто китайская.
В конце концов купил... комплект мотоксенона. Тоже азиатский. Лампу подогнал по месту.
Светит как ближний и дальний на джебеле вместе взятые. Спектр гораздо приятнее чем у галогенки.
Брал самую холодную лампу (4тыс с хвостиком кельвинов). Видимость впечатляет. Все это при штатном потреблении около 35 Вт.
Покупал в "Крэзи Айрон". Ссылка на предыдущей странице. Стоило 1850 деревянных. Только в мото.ру на Каширке ничего нет.
Брал в районе Сокольников, на Спартаке. Там было все, что в прайсе на сайте. Продавцы в теме, на все вопросы отвечают адекватно и делятся личным опытом. Стоило 1850 деревянных. Все оборудование заявлено как виброустойчивое и влагонепроницаемое. Дают годовую гарантию.
Пока без проблем. Купания на Шатуне выдержал. Зажигается безотказно. Никакой дополнительной влагоизоляции не делал.
Однако добиться четкой светотеневой границы невозможно. Источник света слишком протяженный по сравнению с нитью галогенки.
Так что слепит нещадно. Лично мне это не мешает (по дорогам не езжу).
parmenoff
22.12.2008, 16:09
Тоже отмечусь. Ксенон поставил. Видно стало шикарно и не только мне, но и меня. Правда у ксенона есть проблема в том, что при переходе на дальний теряется граница ближнего света. Но похоже дальний при штатной Дюбелевской фаре и не нужен. Фоток сделать не успел. По возможности сделаю.
Внимательно подумав на эту тему решил пока что ксенон не покупать. За следующий сезон присмотрюсь к конструктиву и удобству у тех, у кого уже установлен и подумаю ещё раз в следующее межсезонье
Недостатка в освещённости дороги в этом сезоне не испытывал, посмотрю, что будет в следующем.
Поставил две тракторных лампы, вид мота стал как у хонды баха, ксенон взял на половину с обычным галогеном(все в одной лампе), ближний на галогене (35) ну а потом просто еще включаю ксенон, такое сочетание галоген + ксенон очень понравилось.
Quote (serg)
Поставил две тракторных лампы, вид мота стал как у хонды баха
а можно фотку?
yandsasha
23.12.2008, 10:55
Кстати, у ребят в "Крэзи Айрон" видел симпатичные мордочки с двумя встроенными прожекторами.
Для любителей дизайн-тунинга хорошее подспорье. Если туда еще и ксенон воткнуть!
Quote (yandsasha)
видел симпатичные мордочки с двумя встроенными прожекторами.
Такую имеешь в виду?
Добавлено (23.12.2008, 12:37)
---------------------------------------------
У этой "морды" лампочка, корпус, отражатель..одно целое, т.е. не разборная она(я подобные, в электротоварах, на люстрах видел )
Хотя светит она не плохо(если сравнивать с ХР,ТТР-опэн эндуро,ДР). Чтобы поставить ксенон надо какой нить плафон мастерить.
Кстати, чуть поездив, снял..продал в г.Миасс...
Lancia да тоже самое что хонда только на дрз 400, просто мот пока у сварщиков ,вот люлю мне прицепят тогда и сфоткаю
Quote (SD250)
Хотя светит она не плохо
Абсолютно согласен! Вроде маленькая, а светит ОГОГО.
Это тюненая, из каталога Acerbis
Так что если такая мордочка установлена, то уже ничего не надо, никакого ксенона.
Quote (SD250)
Кстати, чуть поездив, снял.
почему?
Ползаю по всяким дебрям, от родной поболе света будет. В июне, на чемпионате Урала по эндуро-спринту, с родной фарой в ночном марафоне у меня было ощутимое преимущество
..а покупал для облегчения мотика.. а при сравнении, родная фара с бугелем не намного тяжелее асербисовской..
да еще лень стало постоянно переставлять.
Quote (SD250)
Хотя светит она не плохо
Видел такую в продаже, на вид там самые простые точечные лампы, обычно в мебель их встраивают. У твоих лампочек какой цоколь был ?
Пытался такие лампы на прошлого китайца поставить, не получилось придумать мудрого крепления. Греються они ого го ! Пластмасса морды не подплавляется ?
Quote (menu)
У твоих лампочек какой цоколь был ?
Х.з... два контакта у каждой, и к ним уже провода подцеплены.
Quote (menu)
Пластмасса морды не подплавляется ?
Да нет, неплавилось ниче..даже паленым не пахло.. итальянцы наверняка все проверили чтобы этого избежать.
Quote (SD250)
итальянцы наверняка все проверили чтобы этого избежать
Наверно догадались проверить . Думал может лампы какие всеж специфические.
Не припомнишь как они крепились ?
http://www.infoorel.ru/view.php?id=203162 цоколь - два прямых жестких вывода. Уцепить такую лампу можно только за перед как то
Quote (menu)
Не припомнишь как они крепились ?
На передней панели, с трех сторон каждой лампы, зажимы защелки..присмотрись на крупную фоту там видно.. короче проще некуда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.