Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляное голодание
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
Страницы: 1, 2
alon
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.

Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло.

И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер.

По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное.
Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание!



serg
Цитата(alon @ 29.10.2011, 19:20) *
Фото добавлю как только разберусь как это сделать
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
Тему перенёс.
Налицо кердык маслонасоса. Или затык масломагистрали, что маловероятно.
ign4
У меня как-то по непонятным причинам на таком же только 250-и кубовом движке выкрошились все зубья на звезде привода маслонасоса.
Датчика давления масла на моем двигателе нет, понять что двигатель работает без масла сразу не получилось, так что из леса выбирался без маслонасоса.
Когда вскрыл двигатель износ был примерно такой же как на фотографиях, но металлической крошки в головке не наблюдалось, за то было море металлической крошки и остатков зубьев шестерни в картере.
Кстати когда привезли звезду привода маслонасоса от другого движка, оказалось что у них даже качество металла разное и обработаны они по разному.

Чем закончилась твоя история, определил причину масленого голодания?
serg
Цитата(ign4 @ 28.12.2011, 14:19) *
Датчика давления масла на моем двигателе нет,
Вот почему и думаю его замутить...
alon
Цитата(ign4 @ 28.12.2011, 11:19) *
У меня как-то по непонятным причинам на таком же только 250-и кубовом движке выкрошились все зубья на звезде привода маслонасоса.
Датчика давления масла на моем двигателе нет, понять что двигатель работает без масла сразу не получилось, так что из леса выбирался без маслонасоса.
Когда вскрыл двигатель износ был примерно такой же как на фотографиях, но металлической крошки в головке не наблюдалось, за то было море металлической крошки и остатков зубьев шестерни в картере.
Кстати когда привезли звезду привода маслонасоса от другого движка, оказалось что у них даже качество металла разное и обработаны они по разному.
Чем закончилась твоя история, определил причину масленого голодания?

Да пока что ни чем. Все времени не было. Сейчас вот подумываю сгонять в сервис, пока правда не решил в какой, и там уже по сути разобраться что к чему, но скорее всего под замену голова и масло насос. Просто перед тем как заказывать надо точно понять что да как.

VIT
такой проблемой часто страдают LC4 а точнее их хозяева(бьёт по карману) а из за того что думают что там делов то масло поменять....
а налив масло в движок и проверив уровень рвут в бой а обратно мот на себе )))
проблема в том что он сам не может продавить воздушную пробку (а там есть спицальный болтик развоздушки ) который кстати описан в мануали на тот мот дословно -- залейте масло открутите болт такойто запустите мотор как с под болта пойдёт масло закройте болт заглушите мотор и через минуту проверте уровень масла

по DR350 не знаю так ли оно но скорее всего есть такой болтик мануал смотрел?
alon
Цитата(VIT @ 16.1.2012, 22:11) *
такой проблемой часто страдают LC4 а точнее их хозяева(бьёт по карману) а из за того что думают что там делов то масло поменять....
а налив масло в движок и проверив уровень рвут в бой а обратно мот на себе )))
проблема в том что он сам не может продавить воздушную пробку (а там есть спицальный болтик развоздушки ) который кстати описан в мануали на тот мот дословно -- залейте масло открутите болт такойто запустите мотор как с под болта пойдёт масло закройте болт заглушите мотор и через минуту проверте уровень масла

по DR350 не знаю так ли оно но скорее всего есть такой болтик мануал смотрел?

Да смотрел, по началу про него не знал... Но у меня из болта в голове масло сочилось немного, может быть из за этого. А так вообще не понятно куда компрессия делась, вроде кольца нормальные, клапана я думаю тоже должны открываться. Сейчас увы времени совсем нет, как разберусь так и сделаю. Потом напишу в чем причина была.
serg
Ну да, вскрытие обычно показывает. Но лучше вскрывать тому, кто знает, что делает. Если ты знаешь, то дерзай smile.gif
alon
Цитата(serg @ 4.2.2012, 9:32) *
Ну да, вскрытие обычно показывает. Но лучше вскрывать тому, кто знает, что делает. Если ты знаешь, то дерзай smile.gif

Вообщем вскрыли... Скорее всего забился масляный канал т к мастер сказал что маслонасос качает. Под замену голову целиком, клапана, распред,
поршень с цилиндром да и все вроде. Там как я понял 2 канала. Один к коленвалу другой к голове. Так что пострадала только верхняя часть.
Chili
Цитата(alon @ 31.3.2012, 19:17) *
Вообщем вскрыли... Скорее всего забился масляный канал т к мастер сказал что маслонасос качает. Под замену голову целиком, клапана, распред,
поршень с цилиндром да и все вроде. Там как я понял 2 канала. Один к коленвалу другой к голове. Так что пострадала только верхняя часть.

Колено живо осталось??
У приятеля на 125 ДРе шестерня маслонасоса разлеталась - мотор в итоге совсем на свалку.
Alex07
Странная фигня - что то забилось. Думаю, что нужно точно устанавливать причину - можешь загнуть новую установленную голову. И еще, если меняется голова, значит задрало постели распредвала? На фото, под маслом, не понятно.
Может сеточка в раме? Вроде как должна присутствовать... и может забиться.
alon
Мастер сказал колено цело. Он тоже предположил что забился возможно канал который идет к голове. Когда будут делать, однозначно причину нужно определить а то Новую голову как то жалко) Да постель задрало. Там еще кстати едва, но все же погнуты клапана впускные. На поршне почти нет отметок вот я и не заметил раньше.
Alex07
Номер 10 - сито. Вкручивается в раму с низу. Если не ошибаюсь, мануал рекомендует проверять при каждой смене масляного фильтра. Что бы не морокаться, некоторые эту сетку убирают, от греха.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
i-denis
А каким же образом данное сито лишит именно голову масла, раз колено в порядке? Или там прячутся маленькие демоны максвелла которые те молекулы масла что голову пойдут отлавливают?smile.gif

По поводу сита - являюсь обладателем такого же. Если мотор содержался в порядке и внутри чистый, если льют масло качественное а не золотую семечку, если в раму не кидают песок и тряпки, то раз в год можно достать эту хрень чиста позырить.... (естественно желательно это сделать и сразу после покупки с заменой масла)
Я не к тому что фильтр этот не может засориться, а к тому что что бы засор случился в этом месте, мотоцикл нужно упорно добивать....
Alex07
Цитата(i-denis @ 3.4.2012, 17:42) *
А каким же образом данное сито лишит именно голову масла, раз колено в порядке?

Рискну предположить, заборник масляного насоса находится не в самой нижней точке картера и не много масла остается, поэтому масляное голодание начинается сначала у головки, поэтому коленвал и не успевает умереть, т.к. голова дохнет первой.

Цитата(i-denis @ 3.4.2012, 17:42) *
Я не к тому что фильтр этот не может засориться, а к тому что что бы засор случился в этом месте, мотоцикл нужно упорно добивать....

Бывает, что достаточно не по жалеть герметика.
alon
На счет сита не знал. Посмотрю на днях может и правда дело в нем...и еще вопрос. От головы к раме отходит шланг, так вот когда мот был заведен из этого отверстия не чего не шло(я о масле). Тогда как же масло назад попадает в раму не через этот ли шланг?
i-denis
Цитата(Alex07 @ 3.4.2012, 18:08) *
Рискну предположить, заборник масляного насоса находится не в самой нижней точке картера и не много масла остается, поэтому масляное голодание начинается сначала у головки, поэтому коленвал и не успевает умереть, т.к. голова дохнет первой.


Бывает, что достаточно не по жалеть герметика.


Рискну предположить, что заборник масла в картере тут ваще не причем - так как масло забирается из рамы.
Если забивается заборник в картере, то масло из картера не поступает в раму и соответственно не поступает в маслянную магистраль как колена и трансмиссии, так и головки.
Голова умирает первой при проблемах с маслонасосом, который не может создать нужного давления к примеру

По поводу шланга - это вентиляция. Служит для отведения газов и выравнивания давления
Масло стекает по цепи ГРМ в картер
kuzmich
Есть мысль старая как этот безумный мир, предположим насос двух_камерный, камера падающая масло в раму, обычно подает масло еще на прощено снизу, коробку, камера подающая масло в голову пришла в негодность, и больше не создает давление!!!! Пример мой бывший nx650 как раз так завернулся.....
Поц
Цитата(alon @ 29.10.2011, 18:20) *
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.

Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло.

И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер.

По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное.
Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание!

Ой еще один мопед будет продан с надписью, без пробега по России. Привествуем тебя новый покупатель. Да?!
Alex07
Цитата(i-denis @ 4.4.2012, 13:01) *
Рискну предположить, что заборник масла в картере тут ваще не причем - так как масло забирается из рамы.

То есть если масло из рамы не поступает, то наступает кирдык, а здесь ты пишешь:
Цитата(i-denis @ 3.4.2012, 17:42) *
то раз в год можно достать эту хрень чиста позырить....

Как то надо определится, может сетка в раме влиять на работу маслонасоса или нет, а то уже смахивает на чистый поток сознания, вроде этого -

Цитата(kuzmich @ 4.4.2012, 19:47) *
Есть мысль старая как этот безумный мир, предположим насос двух_камерный, камера падающая масло в раму, обычно подает масло еще на прощено снизу, коробку, камера подающая масло в голову пришла в негодность, и больше не создает давление!!!! Пример мой бывший nx650 как раз так завернулся.....


Факт остается фактом - на старых ДР-ах сначала дохнет голова, а коленвал как правило не страдает. Может из за того, что стоит подшипник и ему хватает масляного тумана в картере продержатся до смерти головки - не знаю. На моём моте была такая же фигня, один в один, сдохла башка, а колено до сих пор ходит. И как я понял, чел у которого это произошло, причиной считал сетку в раме.

Цитата(i-denis @ 4.4.2012, 13:01) *
По поводу шланга - это вентиляция. Служит для отведения газов и выравнивания давления

Если на картинке номер 15 то да, она самая.


Цитата(Поц @ 4.4.2012, 20:58) *
Ой еще один мопед будет продан с надписью, без пробега по России. Привествуем тебя новый покупатель. Да?!

Не покупай.
i-denis
Цитата(Alex07 @ 4.4.2012, 22:10) *
То есть если масло из рамы не поступает, то наступает кирдык, а здесь ты пишешь:

Как то надо определится, может сетка в раме влиять на работу маслонасоса или нет, а то уже смахивает на чистый поток сознания, вроде этого -



Факт остается фактом - на старых ДР-ах сначала дохнет голова, а коленвал как правило не страдает. Может из за того, что стоит подшипник и ему хватает масляного тумана в картере продержатся до смерти головки - не знаю. На моём моте была такая же фигня, один в один, сдохла башка, а колено до сих пор ходит. И как я понял, чел у которого это произошло, причиной считал сетку в раме.



Может влиять сетка, никто имхо с этим не спорит. Но ты как то плохо следишь за мыслью пострадавшего. Он пишет что поменял масло и фильтр. Залил новое масло, и проверял уровень. Теперь включи мозг и подумай - если виноват маслозаборник в картере - уровень масла в раме будет ЗАМЕТНО НИЖЕ ВСЕГДА, если виновата сетка в раме - уровень масла будет ЗАМЕТНО ВЫШЕ всегда... (на моем вообще переть через заливную горловину будет)
Мы предполагаем что он масло залил по мануалу стока скока надо, уровень масла товарищ контролировал. Соответственно.... ну попробуй продолжи мою мысль:)

По поводу колена.... да оно стоит в подшипниках и они продержаться, однако шатун может умереть, и должна страдать группа поршень-палец-шатун
Система смазки рассчитана по давлению - сечение магистралей и сечение масляных жиклеров (отверстий) нормированно под расчетное давление и пропускную способность.

Вообще конец странным спорам давно мог положить пострадавший - достаточно выкрутить сетку и позырить...
Кстати, откуда в вашем моторе берется герметик?
Alex07
Цитата(i-denis @ 5.4.2012, 11:49) *
Теперь включи мозг и подумай - если виноват маслозаборник в картере - уровень масла в раме будет ЗАМЕТНО НИЖЕ ВСЕГДА, если виновата сетка в раме - уровень масла будет ЗАМЕТНО ВЫШЕ всегда... (на моем вообще переть через заливную горловину будет)
Мы предполагаем что он масло залил по мануалу стока скока надо, уровень масла товарищ контролировал. Соответственно.... ну попробуй продолжи мою мысль:)
Всё правильно, но только в том случае, если сетка забьется очень быстро, одномоментно. А если нет? Продолжишь мою мысль?
А так согласен, обсуждение стало беспредметным, пора завязывать. Ждем информации от пострадавшего.
Да, про герметик - крышку головки на герметик обычно сажают, и если учесть, что в ней находятся ответные части постелей распреда, то даже не много фанатизма с герметиком могут привести к закупорке масляных каналов.
Со всеми вытекающими. А всего то: "слазил и посмотрел состояние распреда и рокеров".
kuzmich
Гы,гы, вот забавно то получается, когда вместо инспекции насоса, который отвечает за подачу масла, заниматься бубнами, и думать что все в порядке, хотя дело хозяина, ему же ездить.....
alon
Спасибо всем за ответы. В общем нет у меня там фильтра ни какого, просто шланг. Видимо предыдущий владелец решил эту ненужную штуку снять... Пару раз кстати было, что уровень масла поднимался до максимума на весь щуп и хотя мотор был заведен оно не уходило. Но было это повторюсь пару раз, а потом исчезло и я дурак забил, хотя в глубине то понимал что не так должно быть. Тот , кто смотрел масляный насос сказал что качает, хотя я уже не знаю, может плюнуть на затраты да и поменять все шланги и насос. Кстати не у кого нет случайно)?
P.s очень часто ловлю себя на мысли либо продать его уже, либо движок целиком купить другой, а то аж бесит иногда что постоянно что то ломается. А щас если и сделать то потом буду ехать и трястись как бы не встал снова. И хорошо если на дороге, а то ведь и в лесу можно. diablo.gif
Alex07
alon
По замене головки возможны 2 варианта - купить на ебее (где то 12-15 тыс) или по пробовать обратиться к Серый-VL http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 и привезти мотор (где то 25к)
По насосу - замена по состоянию, лучше на новый в мегазипе. Шланги - по смотреть,продуть, был случай, у знакомого на форде перестала тормозить одна сторона(перед), выяснилось, что деградировал внутри шланг и забил всё проходное сечение. В твоем случае, маловероятно, но чем черт не шутит...
Цитата(alon @ 5.4.2012, 20:16) *
P.s очень часто ловлю себя на мысли либо продать его уже, либо движок целиком купить другой, а то аж бесит иногда что постоянно что то ломается. А щас если и сделать то потом буду ехать и трястись как бы не встал снова. И хорошо если на дороге, а то ведь и в лесу можно.
Ситуация не приятная, но и посыпать голову пеплом то же не надо, всё таки моту 20 лет smile.gif А так и новые моты ломаются , бывает.
Если не сложно, с фотай сетку в раме, любопытно по смотреть.
alon
Все сетку нашел, как ни странно она почти чистая и легко продувается... Да а голову уже заказал, скоро придет. По счастливой случайности нашел на ебее новую всборе да и всего то за 12к вместе с доставкой. Правда моя весит около 4 кг а та что я заказал немного более 5кг, но думаю просто что новая. Просто боюсь как бы не обманули и не пришла посылка с кучей камней))
alon
Сегодня пришла полностью новая голова всборе! Так что потихоньку запчасти приходят. Думаю через месяц будет готов уже. Так же на выходных поеду голову растачивать и изготавливать поршень на заказ!
alon
Все привет. Решил отписаться. Вообщем сделали наконец то мне его! Делали долго,в разных сервисах т к я по своей глупости его сам разобрал(снял голову цилиндр боковые крышки), а многие не хотят собирать когда раздирали не они. Так же надо было еще мыть двигатель, чего я естесственно не сделал. Короче если что и ломается, лучше не лезть, а сразу отвозить на ремонт как есть, дабы не навредить себе.
Короче причину голодания так вообщем то и не выяснили!! Возможно да и скорее всего масляный насос, т к он был в печальном состоянии, как будто поработал в песке. Оказалось что их там 2 вообще насоса. Хорошо, что додумался сразу заказать шестерни в двух экземплярах.
Новая голова, что я купил на ебее оказалась с ручным декомпрессором. Это самое ужасное, т к пока поймаешь нужный момент, аккумулятор уже может сесть. Но в целом все сделали. Обошлось в итоге: 5500 поршень от drz, 5500 новая гильза, 10000 голова с доставкой, 6000 масл. насос, трос декомпр. грм и еще что то, 20000 работа и масло. Короче около 50000 тысяч всего. Теперь вопрос а стоило ли)? При покупке мота за 85)
Теперь же что то с карбом, уронил пару раз на месте, теперь глохнет сразу же как только немного даешь газ. Вообщем есть идея сделать - продать - взять что то, что будет не такое проблемное.
Kopcak
Если до того как уронил, работал хорошо (тогда зачем снимал), то это игла скорее всего упала.
motodennis
Alon, не соглсен с тобой. Лучше лезть, если знаешь, а если не знаешь, то тогда спросить, 100500 раз узнать все от А до Я, а потом лезть. На вопрос стоило ли?.. Если бы сам делал, то согласись, что съэкономил бы 50%, а 50 штук и 25, это большая разница для мота за 85тр. Лично я сам в конструктор бы поиграл =) Чем платить 20 штук и чтобы при этом кто-то другой играл в конструктор за свои же деньги.
Танкист
Эх, Вам Камрад не понять Москалей crazy.gif у них свои причуды и дЭнгЫ lol.gif ЗЫ: Полностью согласен с выше изложенным...
motodennis
Цитата(Танкист @ 19.10.2012, 18:31) *
Эх, Вам Камрад не понять Москалей crazy.gif у них свои причуды и дЭнгЫ lol.gif ЗЫ: Полностью согласен с выше изложенным...


Ха, ну если так размышлять, то я думал, что Москали только на КТМах ездят =) А мотоциклы до 100тр - все совкоциклы для них)))


crazy.gif

Танкист
Дык, есть в планах... wink.gif
mitsa339
Кто скажет как снять маслонасос на др 350?крышку сцепления снял,шестерню масло насоса снял открутил 3 винта масло насоса но почему он отходит на 3-4 мм и дальше не выходит как будто что то держит или мешает!!!подскажите кто имел дело с данным другом
Dirt raider
Прошу прощения за свою дремучесть, подскажите кто знает где же все-таки находится этот болтик развоздушки, о котором речь шла выше, я тоже хочу правильно масло заливать rolleyes.gif
vovan81
Цитата(Dirt raider @ 19.1.2015, 4:16) *
Прошу прощения за свою дремучесть, подскажите кто знает где же все-таки находится этот болтик развоздушки, о котором речь шла выше, я тоже хочу правильно масло заливать rolleyes.gif

плюсану,тот же вопрос,а то прям от этой статейки не по себе стало, и так и не понял процесс проверки уровня масла? запустить мотор,дать поработать 5 мин.,заглушить и через 1мин. проверить уровень?
vano_250
Свои пять копеек вставлю- в одн овальной голове масло весьма хитро подается и к постелям и к коромыслам и если мазать там герметиком от души может зло получится, я у себя снимал и тщательно очищал крышку и болтики ее крепления, так как масло к коромыслам, их осям, через болтовые отверстия поступает. Раньше видать Кулибины лазили)
pomaxa250
Герметиком это уже финальный этап- почему сушит непонятно-толи из за того что не доливают масло и до головы не доходит(хотя система смазки с сухим картером должна работать,если есть в моторе хотябы 400грамм масла),а может его не меняют вовремя,а скорее всего из за смерти маслонасоса,но смерть у него не быстрая,просто подача уменьшается и на насос обычно никто не думает,а головка это верх мотора+масло ходит специфично в данной модели..

По поводу маслонасоса- было 3 мота ,все засушены,у всех замена вала,рокеров,цепей ГРМ-у одного всё гут,хоть и работал в прокате пол года,у двух повторная подсушка,хоть и новые поршни с гильзами были,причём на одном новая гильза с Ебея+новый поршень+палец+кольца+масл.съёмные колпачки. Моторы начали давать запах горелого масла примерно через 3-4тыс.км. Маслонасос можно снять,только если располовинить дрыгатель-кажется так,у товарища который первым купил DR350 были проблемы с коробкой,давно дело было,вскрывал двиг,смотрели больше копирный вал,чем маслонасос,возможно путаю за давностью лет.

http://advrider.com/index.php?threads/dist...9#post-12942294 у чела герметосом красным всё обмазано-кандидат на повторный ремонт
Вобщем мотор на любителя-если покупать,то надо слушать даже малейшие звуки-небольшие приглушенные стуки из головки тянут примерно на 800$ и разборку мотора-на себе это прошёл.
vano_250
Цитата(pomaxa250 @ 24.1.2016, 10:29) *
Герметиком это уже финальный этап- почему сушит непонятно-толи из за того что не доливают масло и до головы не доходит(хотя система смазки с сухим картером должна работать,если есть в моторе хотябы 400грамм масла),а может его не меняют вовремя,а скорее всего из за смерти маслонасоса,но смерть у него не быстрая,просто подача уменьшается и на насос обычно никто не думает,а головка это верх мотора+масло ходит специфично в данной модели..

По поводу маслонасоса- было 3 мота ,все засушены,у всех замена вала,рокеров,цепей ГРМ-у одного всё гут,хоть и работал в прокате пол года,у двух повторная подсушка,хоть и новые поршни с гильзами были,причём на одном новая гильза с Ебея+новый поршень+палец+кольца+масл.съёмные колпачки. Моторы начали давать запах горелого масла примерно через 3-4тыс.км. Маслонасос можно снять,только если располовинить дрыгатель-кажется так,у товарища который первым купил DR350 были проблемы с коробкой,давно дело было,вскрывал двиг,смотрели больше копирный вал,чем маслонасос,возможно путаю за давностью лет.

http://advrider.com/index.php?threads/dist...9#post-12942294 у чела герметосом красным всё обмазано-кандидат на повторный ремонт

А у данных мотов что общее было ? В каких условиях эксплуатировались? Какое масло и период замены? На каких пробегах моторы протянули ноги? Про свой мот я знаю, что у него менялся распред , коромысла, клапана. Причина- первый хозяин по приезду мота из япии, сразу погнал кататься, навалил мотору, а масло не поменял, итог- клапана оборвало...
pomaxa250
Первый пришёл из Ялты-мот ушатан именно по мотору,всё остальное в норме,даже прямоток стоял модный,на каком масле ездили неизвестно,видно было,что мот только недавно капиталили(мотор)-но в Ялте нет заводов,поэтому качество оставляло желать лучшего,после заказа всего нового мот поездил год и начал сдыхать-владелец маньяк,да и мотор был наколхожен предыдущими деятелями,но какой бы владелец небыл=WR450F он не смог ушатать,только пластик за 4 года.

Мой мот DR350 кик был с поршнем от DRZ400-после расточки,но с тарахтящим распред валом,куплен в нерабочем состоянии в Черновцах.. Вскрытие показало что пастели с задирами,вал прослаблен-масляное голодание,вал,рокера,пальцы рокеров под замену. После сборки оказалось,что реле обратного тока мёртвое,коммутатор тоже работает непонятно-мот заводился тяжко,обкатал и продал,все сапоги и кроссы были с дырками от кика,но мот с газа на 4 передаче поднимался-у следующего владельца мот дымить начал быстро,пол года по горам и всё,но владелец пофигист,так и ездил,думаю маслоподача там нормально не работает,мот стоит,владелец машину купил.

Третий DR350 стартерный- вал немного тарахтел,замерили компрессию-7.2кг владелец попал на капиталку,заказал новый распред ,вал,цепь,притирка постелей,новая гильза- после сборки ездил мало,мот не самый лёгкий и управляемость не очень,часто падал ,отправил мот в прокат,за пол года мотор так и не смогли прикончить,но масло он немного стал подъедать,в итоге его продали-у новых владельцев он пару лет покатался и опять какие то траблы начались,знаю что его капиталили и потом пытались продать.

Есть у знакомого DR250S-у него тоже не всё гладко,покупал мот в Одессе,мотор не вскрывался,ему мот продал парень,который на спорт байке побился здорово-клялся что деньги нужны на лечение. Вобщем дедушка и повёлся на покупку мотика одновального,хотя ему и говорил не бери,что маслосистема не в дугу, захотел-купил,ездит не быстро ибо годы,лет ему за полтинник,масло на свежее поменял и через пару дней в моторе ,,сталинград,,-оборвало тарелку клапана. Мотор то дед потом откапиталил и продолжил изредка ездить,но осадочек видимо остался,купил второй мот на подмену прозапас,хотя нам не признаётся,наоборот даже говорит что DR250 ему нравится,ещёбы у него пол мотора запчастей в коробках лежит
vano_250
Вот почитал все это, пообщался с народом, наверное у ДРов голова действительно слабовата, есть случаи выхода ее из строя на 650х и 800х. Хотя практически все моты описанные старым замучаны были еще давно давно . P.S а вот мот дяденьки из Севастополя- походу это мой, так как история рассказанная им и сдесь очень похожа)))
Саска
Люди добрые подскажите где находится этот болт развоздушки?
Dirt raider
Цитата(Саска @ 9.5.2017, 22:07) *
Люди добрые подскажите где находится этот болт развоздушки?


Я так понял, что вот он...

А у меня вот какой вопрос, может кто-нибудь знает как проверить исправен ли маслонасос без разбора двигла, если это вообще возможно.
Дело в том, что мотор сильно греется, рукой не дотронешься - обжигает, особенно со стороны крышки генератора, дальше 5 км ехать невозможно, боюсь расплавится, при этом рама с маслом чуть тепленькая, такое ощущение что масло в ней не обновляется, не фунциклирует по системе, может быть причина в маслонасосе и как это проверить без тотального разбора?
Саска
Может и он,я читал многие откручивают верхний болт крышки фильтра!
Dirt raider
Цитата(Саска @ 11.5.2017, 3:55) *
Может и он,я читал многие откручивают верхний болт крышки фильтра!


Может и так, кстати насчет фильтра, как он правильно должен стоять, клапаном к крышке или наоборот?
Глупый вопрос конечно, но я уже просто не знаю в чем может быть причина перегрева.
vezdexod007
Масленый фильтр вроде на оборот не поставить. Сначала резиновое колечко, а потом фильтр, отверстием на колечко. У меня заходили плотно, с усилием. Далее пружина и крышка.
Попробовать без фильтра, если сомнения в нем.
Сетку в низу рамы не засрало?
Под фильтром, с низу, чёрный болт. Выкрутив его, меряют давление масла, подходящим манометром.
Ну и первопричина. После чего стало греться?
Dirt raider
vezdexod007 спасибо за ответ, значит фильтр правильно стоит.
Сетку не смотрел, надо бы, боюсь только если трону эти шланги они рассыплются от давности лет, тогда долго ждать новые, может и решусь.
Каким должно быть давление масла?
Первопричину, кто его знает, не помню уже, если бы знать точно, давно бы решил проблему, я все на карбюратор грешил, а тут вот подумал может неисправный маслонасос всему виной, только вот как его проверить ума не приложу, ну кроме давления масла, где бы еще такой манометр найти.
vezdexod007
Сетку проверить не страшно. Хомут на шланга, сдернуть вниз и выкрутить сетку. Менял масло недавно, первый раз, было на ней несколько какашек. Да и пороли моторы уже из-за неё.
Если насос не качает, значит и уровень масла в раме не померять. Как его вообще контролируешь?
В мануале, по моту, есть фото как ставить фильтр. Посмотри.
Я сам только Мот купил. Катаясь, трогают раму под баком, контролируя температуру масла.
Можно снять крышку для регулировки клапанов, 2 болтика, и глянуть туда. Если насос не работает и греется, думаю, там и следа от масла не останется.
Dirt raider
Цитата(vezdexod007 @ 12.5.2017, 5:57) *
Если насос не качает, значит и уровень масла в раме не померять. Как его вообще контролируешь?


Контролирую как обычно по щупу, а что должно происходить с этим уровнем, если насос не исправен?
Раму я тоже трогаю при поездках, но в том то и дело что она еле теплая, в то время как движок кипяток.
А в головке, когда клапана регулировал, масло было, даже если насос не работает, все равно наверное цепью ГРМ масло туда забрасывается из картера.
Саска
Помогите разобраться как идет масло по головке. Я так понимаю что с насоса оно выходит вот отсюда Нажмите для просмотра прикрепленного файла проходит по каналу болта в крышку головки по кулачку,спускается по каналу другого болта а куда дальше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.