Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил каву Klx250s - есть вопросы
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, техническое
Страницы: 1, 2
Гуша
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).
И еще. В ПТС указаны 22 лошади. Есть разная информация - по одной - это лошади не с к.вала, а с колеса, тогда значит с вала как раз лошадей 30+- снимается, в принципе это устраивает. Все-таки странно 22 лошади, а мотор и водянка, и 4-х клапанная башка, и на трахометре 13 тыщ нарисовано - а всего 22 кобылы. Может есть какие-то целки в инжекторе, по аналогии с карбюраторами, или надо сделать по аналогии с ДРЗ 3x3 мод, или оставить и ничего не делать?
Данный мотик взял как мопед для города - легкого бездорожья без экстрима, возможно даже для поездки чего-то типа югов-уралов если время будет, а для экстрима из эндурно-кроссовой техники у меня есть XR650R (которую правда тоже хочу поменять) и CR250R.
И еще - какой ресурс у данной техники при грамотном обслуживании, ибо есть мнение, что новые мопеды ломучие, и на что надо именно обращать особое внимание при эксплуатации.
Huandi
На форумах пишут, что на диностенде 18 с колеса и крутящий момент 13. При замене кучи всего, включая распредвалы и горшок от KLX300 (неужели подходит), получают 27.
pahan_kovrov
Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 0:13) *
Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).


Что за прямоток и не хочешь ли запродать и за сколько rolleyes.gif Не надо каву мучать wink.gif
kuzmich
Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 0:13) *
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается?

Посмотри здесь..... rolleyes.gif
взорви свой мозг....
stscat
Цитата(kuzmich @ 29.11.2011, 6:08) *
Посмотри здесь..... rolleyes.gif
взорви свой мозг....


Поизучав подключение Поверкомандера, становится понятно, что они делают для раздушки кроме управления инжектором. Это исключить датчик кислорода в глушителе. Причем не просто оторвать, а имитировать исправность и выдавать в штатный контроллер нужный сигнал. Кроме того одна из таблиц содержит в описании текст, что крышка аирбокса снята. Вот в общем и все. Не совсем понятно, что Поверкомандер делает, когда штатный контроллер включает ограничение скорости. Или он вообще не использует сигнал управления инжектором от штатного контроллера а работает автономно, опираясь на данные от датчика заслонки и положения коленвала. Второй вариант наиболее вероятен. Еще из подключения видно, что в случае выхода Поверкомандера из строя, мотоцикл продолжает работать от штатного контроллера, т.к. ко всем сигналам он подключается "в разрыв". По всему видно что Поверкомандер вещь хорошая и подключить его может даже ребенок. И провода резать не надо, просто отщелкиваешь штатный разъем и в него втыкаешь разъем он Командера. Дороговат правда, но тут уж каждому свое. Жаль на сайте нет информации как меняются характеристики мотоцикла или я не нашел.
Гуша
Цитата(pahan_kovrov @ 29.11.2011, 4:38) *
Что за прямоток и не хочешь ли запродать и за сколько rolleyes.gif Не надо каву мучать wink.gif

Да и пока не знаю, много всякой фигни лежит и не только от DRZ, всякие защиты картеров, ручек, баки, звезды, еще всякая полезная и не очень хренотень, надо подумать что мне нужно и не нужно, сфоткать и выставить в продажу. Моитиков много через меня проходит. Вопрос времени. в принципе зимой делать особо нечего. Прямоток FMF T-4, не полностью в сборе, а только выпускное колено, на DRZ мне звук на нем очень нравился, состояние хорошее, почем было бы интересно?
А каву буду мучать, я все мопеды мучаю которые есть у меня smile.gif Иначе не интересно. Raid замучил так, что он через 5 дней сдох и его пришлось пустить на запчасти biggrin.gif

Цитата(kuzmich @ 29.11.2011, 5:08) *
Посмотри здесь..... rolleyes.gif
взорви свой мозг....

Спасибо, но это скорее взорвет мой кошелек wink.gif Хотя.... Можно поискать бу с какого-нето спорта например аварийного, у них такие вещи часто стоят... Я сначала думал есть бюджетное решение, как на жигулях - прошил мозг - машина поехала побыстрее, но начала побольше хавать, ну или что-то подобнее.

Цитата(stscat @ 29.11.2011, 8:03) *
Поизучав подключение Поверкомандера, становится понятно, что они делают для раздушки кроме управления инжектором. Это исключить датчик кислорода в глушителе. Причем не просто оторвать, а имитировать исправность и выдавать в штатный контроллер нужный сигнал. Кроме того одна из таблиц содержит в описании текст, что крышка аирбокса снята. Вот в общем и все. Не совсем понятно, что Поверкомандер делает, когда штатный контроллер включает ограничение скорости. Или он вообще не использует сигнал управления инжектором от штатного контроллера а работает автономно, опираясь на данные от датчика заслонки и положения коленвала. Второй вариант наиболее вероятен. Еще из подключения видно, что в случае выхода Поверкомандера из строя, мотоцикл продолжает работать от штатного контроллера, т.к. ко всем сигналам он подключается "в разрыв". По всему видно что Поверкомандер вещь хорошая и подключить его может даже ребенок. И провода резать не надо, просто отщелкиваешь штатный разъем и в него втыкаешь разъем он Командера. Дороговат правда, но тут уж каждому свое. Жаль на сайте нет информации как меняются характеристики мотоцикла или я не нашел.

Спасибо, не пришлось изучать много всяких сайтов, всю информацию предоставили в сжатом и нужном виде smile.gif
mika10ru
Насколько я имел дело с пауэркомандером - он не управляет штатным ЭБУ никак, только изменяет длительность импульсов на форсунки в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала, значения которых он и берет с разъема ЭБУ. Приблуда АвтоТюн представляет из себя вульгарный регистратор данных плюс широкополосный лямбда-датчик и нужна для точной настройки пресловутого пауэркоммандера. Как изменятся характеристики - проверяется только экспериментально.
stscat
Пока самый бюджетный и простой способ раздушки - поставить перемычку в концевике ручки сцепления. Датчик кислорода пока под вопросом. Можно поставить вместо него имитатор. С другой стороны, возможно, при установке перемычки в ручке сцепления, информация от датчика уже не учитывается контролером. Все станет понятно в след. году.
pahan_kovrov
Цитата(Гуша @ 29.11.2011, 11:26) *
Да и пока не знаю, много всякой фигни лежит и не только от DRZ, всякие защиты картеров, ручек, баки, звезды, еще всякая полезная и не очень хренотень, надо подумать что мне нужно и не нужно, сфоткать и выставить в продажу. Моитиков много через меня проходит. Вопрос времени. в принципе зимой делать особо нечего. Прямоток FMF T-4, не полностью в сборе, а только выпускное колено, на DRZ мне звук на нем очень нравился, состояние хорошее, почем было бы интересно?

Меня банка больше интересуетsmile.gif Выкладывай в теме продаж запов, все что есть, а там поглядимsmile.gif
stscat
Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 11:42) *
Мужики! Пошто Животинку Мучеете! give_rose.gif


Не мучаем, а препарируем в научных целях. Ищем куда 8 лошадей пропало. :-))))
edge
Цитата
Купил каву Klx250s - есть вопросы

Цитата
Ищем куда 8 лошадей пропало.

Признайтесь себе, вас жестко наимели.
stscat
Цитата(edge @ 29.11.2011, 11:53) *
Признайтесь себе, вас жестко наимели.


Мы знали на что идем. Может инжекторный KLX как раз и есть тот мот, который реально можно раздушить, в отличии от остальных, которые никто и не пытался душить. Все ограничения инжекторной Кавы только в программе контроллера, а его можно и обмануть.

Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 12:12) *
Я когда служил в армий в далеких 90годах так мы всю саляру продадим а сами у танкистов керосин в БМП.лили так движок как чума Крутил 5500об-мин. Так вот к чему я потом ему приходил Кирдык! Так и с Кавой на долго не хватит! Рессурс! Да и зачем взять 2т.да и жеч.


Жечь у нас и кроме 2Т есть на чем. А насчет кирдык, это большой вопрос, так как 30 сильная карберная кава, от 22 сильной инжекторной отличается только наличием карбюратора и отсутствием инжектора.
stscat
Очевидно что не хуже чем при замене жиклеров и установке прямотоков на карберных мотах.
edge
Вообще странно, купить мотоцикл и вложить доп деньги либо тратить свое время в то что бы он ехал так как едет его более старый аналог.
stscat
Цитата(edge @ 29.11.2011, 12:40) *
.... купить мотоцикл и вложить доп деньги либо тратить свое время ....


А чем мы здесь все еще занимаемся ?????
stscat
Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 12:57) *
Как в песне поется Война дело молодых! Просто мотоЛюд делется кто за и против да инарод потом не охотно покупает тюнингмоты.


Поэтому тюнинговать надо так, чтобы перед продажей "легко и непринужденно вернуть все взад".

ЗЫ. Поменял аватарку. Буду теперь антагонистом Косте. Кхе-кхе.
edge
Цитата(stscat @ 29.11.2011, 15:42) *
А чем мы здесь все еще занимаемся ?????

Тем что бы получить больше от стокового мотоцикла, а не получить стоковый мотоцикл из задушенного в говно мотоцикла. Как говорится, - есть один нюанс!

зы: ладно, удаляюсь, не буду вам мешать.
mika10ru
Цитата(OBROZEZ @ 29.11.2011, 12:28) *
Дело хозяйское! Просто никто не пишет как это потом на двигуне и рессурсе отрожается.

Я свой Д-Трекер (раздушенный, кстати) на 35000 разбирал с целью позырить, чо там сточилось. Выяснил, что ничего. Все размеры в норме. Поменял только колечки и прокладки, только для того, чтобы не обидно было...
Раздушка с 22 до 30 сил если и скажется на ресурсе двигателя, то крайне незначительно. Движок спроектирован грамотно, запас прочности имеется немалый.
При прочих равных, на мой взгляд, у инжекторного мотора есть по отношению к карбюраторному некоторые плюсы:
- ровнее характеристика, отсутствие провалов
- отсутствие лишних движений при прогреве, изменении высоты над уровнем моря и т.п.
- огромный плюс - мгновенный запуск после падений, валяний, переворотов.
stscat
Для полного счастья, найти бы сервис-мануал от инжекторной KLX с электросхемой. Если что и есть в сети, то на карберную. Даже если и написано в описании что на инжекторную. Может кто встречал?
Motozavr
Покрытие цилиндра-никасиль,сотню должен выходить при своевременном обслуживании.
Huandi
Инжектор при наличии правильно работающих датчиков хорош тем, что он сам сделает правильную смесь в случае установки прямотока и раздушки впуска, не надо подбирать жиклеры, как с карбом.
i-denis
Эта, АУ-АУ-АУ любители душители.
К вам обращаюсь....
Хорошь стонать. инжектор - корректор-протектор.
Чего раздушивать то собрались? Кто нибудь на диностенд ходил, душители?
А графики с диностенда смотрел?

Вот вам к размышлению - думайте



WR250R 08 года 30лс по паспорту карбюратор



KLX250S 09 года 22лс наверно по паспорту?



ну и для сравнения немного прокачанная XR250 japan version


ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость
ЗЗЫ: сервис мануал нужно не искать а просто взять и купить. потратив своих денег. ибо эти книжки ПРОДАЮТСЯ по идее, а не выкладываются на файлообменник
serg
Цитата(Motozavr @ 29.11.2011, 17:56) *
Покрытие цилиндра-никасиль,сотню должен выходить при своевременном обслуживании.
Никасиль никасилю рознь. Пользователи первых никасилевых движков автомобилей БМВ убедились в этом на личном опыте. Печальном.
Но у Кавы на никасиль не жалуются, что радует.
Chili
Цитата(i-denis @ 29.11.2011, 19:19) *
ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость

Где-то промелькивало в обсуждениях кавы, что какой-то американский перец форсунки рассверливал, или че-то такое делал. Вроде на адривере найдено было.
stscat
Эти графики я очень внимательно изучил. По ним хорошо видно, что по большому счету все три мота имеют примерно одинаковые характеристики в стоке. Лошади у всех почти совпадают. Жалко что горизонтальная шкала в случае первых двух картинок показывает скорость, а на третьей - частоту вращения двигателя. Не совсем корректное сравнение. Ибо для первых двух, по всей видимости тестирование проводилось во всем диапазоне скоростей и соответственно на всех передачах, а для третьего только на одной передаче. Еще на первых двух графиках видно действие отсечки. Для Кавы это 68MPH (110кмч) что соответствует 7000RPM на 6 передаче, для WRR 76MPH (122кмч), передаточные числа не знаю, так что сколько это оборотов не скажу. Еще видно, что у XR максимальные лошади снимаются в диапазоне 6-10 х1000RPM, а на Каве, судя по тому что отсечка уже на 7000RPM, диапазон явно сдвинут в сторону низов. В общем то ничего удивительного и неожиданного в этих графиках не видно. Ясно видно, что чахлость кавы и WRR обусловлены в первую очередь действием отсечек, во вторую борьбой за снижение вредности выхлопа
Huandi
Цитата(i-denis @ 29.11.2011, 21:19) *
производительности форсунки может легко не хватить


При глубоком тюнинге может, а на прямоток-то должно хватать.
i-denis
Цитата(stscat @ 29.11.2011, 19:50) *
Эти графики я очень внимательно изучил. По ним хорошо видно, что по большому счету все три мота имеют примерно одинаковые характеристики в стоке. Лошади у всех почти совпадают. . Ясно видно, что чахлость кавы и WRR обусловлены в первую очередь действием отсечек, во вторую борьбой за снижение вредности выхлопа


Ясно видно что при таких характеристиках на колесе, на колене должно быть в районе 30лс. производитель пишет 22лошади... он пишет характеристику с колеса? лично я не знаю карбюраторных кав 09 года.
Вообщем сходите кто нито на диностенд уже - хоть ради интереса.
Если окажется так же то вопли по поводу дохлой кавы - это эффект внушения - она явно не дохлее джебеля
kuzmich
Есть мнение, что многие гражданские современные мотоциклы, являющиеся прямыми потомками спорт-эндуро, все таки в любом случае имеют двойной, тройной запас жевучести, при одинаковом объеме, плюс-минус 100сс, и любой гражданский мопед проедет хорошо в среднем 40-100 тысяч км., до первого кап-ремонта, все зависит от факторов его использования, и аккуратности владельца..... rolleyes.gif
Естественно изменение конструкции в сторону повышения оборотов двигателя, и отдачи мотора, мы немного сдвинем этот период в меньшую сторону,....но не так значительно как мы думаем, и надо просто понимать через сколько ты готов, и быть к этому готовым, со всем комплектом плановой замены, либо ездить совсем в спокойном режиме, на сколько готов платить.... rolleyes.gif
i-denis
Кузьмич ты не прав. Ты наивно думаешь что нагрузки на эелементы мотора возрастают линейно и пропорционально, скажем так, степени форсировки. увы.... нет... квадратично, кубично и экспоненциально
kuzmich
Цитата(i-denis @ 30.11.2011, 0:14) *
Кузьмич ты не прав. Ты наивно думаешь что нагрузки на эелементы мотора возрастают линейно и пропорционально, скажем так, степени форсировки. увы.... нет... квадратично, кубично и экспоненциально

Денис, может ты не так понял, я реально понимаю на что иду, и выбираю себе мопед с нужной мне кубатурой, и реально знаю что меня ждет, и линейность здесь не причем..... rolleyes.gif
"и надо просто понимать через сколько ты готов, и быть к этому готовым, со всем комплектом плановой замены, либо ездить совсем в спокойном режиме, на сколько готов платить...." rolleyes.gif
i-denis
Цитата(kuzmich @ 30.11.2011, 0:20) *
"и надо просто понимать через сколько ты готов, и быть к этому готовым, со всем комплектом плановой замены, либо ездить совсем в спокойном режиме, на сколько готов платить...." rolleyes.gif


Ух.... не пожалуй ка я в пятницу накачу соточку и попробую усвоить твою мысль smile.gif
kuzmich
Цитата(i-denis @ 30.11.2011, 0:40) *
Ух.... не пожалуй ка я в пятницу накачу соточку и попробую усвоить твою мысль smile.gif

Ты же когда свой "хрюндель" гламурный собирал, ты же реально знаешь через сколько пора посмотреть и поменять, в твоем режиме его замучивания? rolleyes.gif
i-denis

Так как "аппетит приходит во время еды".. то как правило некие пертурбации происходят раньше ээээ истечения "гарантийного срока" по этому пока о глобальном ресурсе не задумывался....
Гуша
Чтож, тем более интересно! Поставлю по весне прямоток, заглушу датчик сцепления, чтоб ограничения по оборотам не было и сравню со стоковым мопедом. Диностенд это конечно хорошо, но вроде в колхозы завоза их не было smile.gif
А мысль про 22 лошади меня не отпускала еще тогда, когда я увидел в продаже (вроде это был 9 год) новые такие кавы в столице 22 лошадные, всего по 10 тыс деревянных за лошадь. Мне казалось что 22 это мало. Посмотрим, как оно на самом деле, благо сравнить есть с чем.
PS Купил сегодня шипы на CRку, и свечу иридиевую мне друг подогнал, а эта сволочь не заводится.... Обломс....
kuzmich
Я не шагаю слишком широко, но примерно всегда знаю....когда.....есть много факторов на это указывающих....масло выхлоп, четкость работы, цвет свечки, изменение параметров, все происходит более менее понятно, лучше раньше, чем замена силового агрегата, картер не восстанавливаеться.. . rolleyes.gif
Иестественно пробег.... rolleyes.gif
VIT
немного про свой мот коль пошло о пробегах когда взял сразу пересыпал движок на данный момент накат 200 мото часов
и кто скажет что 2 т быстро разваливается?
в мануале прописано 30 часов (но не замена а проверка зазоров если всё гуд то закрываеш верх и вперёд)
Motozavr
А как у новой Кавы обстоят дела со светом?Внешне фара вызывает уважение.
Юрий
Цитата
Если окажется так же то вопли по поводу дохлой кавы - это эффект внушения - она явно не дохлее джебеля

она дохлее джебела, об том уже писал Big Gun http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=86937
stscat
Зеркала на KLX-е прикольные. Хотя оба имеют одинаковую резьбу (т.е. можно перекидывать право-лево), одно вкручено через проставку с обратной резьбой. Так что при падении оба зеркала должны проворачиваться. При первом тестовом выезде, необкатанный KLX двольно бодро разгонялся до сотни и ехал очень уверенно и комфортно. Насчет переключения передач, лично я хуже WR450 еще мота не встречал. Вот уж где вообще не почувствуешь переключил или нет, а нейтраль вообще никогда не найдешь и лампочек никаких нет. При этом на Фазере передачи переключаются как швейцарские часы. Честно говоря забавно слышать фразы типа "по кавасачьи (по сюзучьи, по ямаховски и т.д.) плохо переключаются", как минимум надо конкретизировать модель.
Motozavr
В каком-то обзоре писали,что зеркала родные сразу на выброс,ничего не видно в них.А как фара светит,катался вечером?
Гуша
Цитата(Motozavr @ 30.11.2011, 20:01) *
В каком-то обзоре писали,что зеркала родные сразу на выброс,ничего не видно в них.А как фара светит,катался вечером?

Я всегда на всех эндуриках зеркала, поворотники, стопарь крепление номерного знака снимаю - дабы не отломать при использовании. так что как там зеркала - ХЗ, а насчет фары скажу как шиповку поставлю.
stscat
Цитата(Motozavr @ 30.11.2011, 20:01) *
В каком-то обзоре писали,что зеркала родные сразу на выброс,ничего не видно в них.А как фара светит,катался вечером?


Тоже читал. Фраза "зеркала родные сразу на выброс" из разряда тех, что для объективности обзора, надо какие-то недостатки указать. Обычные нормальные зеркала. Видно не хуже чем в Джебелевские. На мой взгляд вообще ничем не отличаются. Может пластик только более дешевым выглядит потому что гладкий. Насчет фары, ничего пока не скажу, не ездил когда стемнеет, но если лампа те же 55 ватт и "хрустальная" оптика, то уж не хуже мутной Джебелевой фары светить будет. Я, кстати, с Джебелевой фарой вообще ничего не видел. Как с фонариком едешь. Заметно, что она все таки есть становиться только когда едешь ночью в полном одиночестве. А так на фоне машин даже отсвета на асфальте не видно. Фазер с той же "хрустальной" оптикой на порядок лучше светит.
edge
Цитата(stscat @ 1.12.2011, 8:21) *
мутной Джебелевой фары

По грани ходишь, брат. biggrin.gif
stscat
Цитата(edge @ 1.12.2011, 5:37) *
По грани ходишь, брат. biggrin.gif


Ладно-ладно, слово "мутная" возьмем в кавычки, пусть будет термином. :-)

Справедливости ради надо отметить, что поскольку KLX-ная фара совмещенная, т.е. и ближний и дальний свет в одной лампе, до раздельной Фазеровской оптики ей далеко.
serg
Цитата(stscat @ 1.12.2011, 8:41) *
Ладно-ладно, слово "мутная" возьмем в кавычки, пусть будет термином
Ты на основной фетиш Джебел-клуба не замахивайся. Морально задавим wink.gif

Цитата(stscat @ 1.12.2011, 8:21) *
то уж не хуже мутной Джебелевой фары светить будет. Я, кстати, с Джебелевой фарой вообще ничего не видел. Как с фонариком едешь.
И не забывай, что у 200-ки и 250-ки совсем разные фары. У 250-ки, за счёт большого отражателя и прочих особенностей, свет очень приличный. Но, согласен, для эндуро. У дорожников нынешних свет лучше. Но не у всех.
kuzmich
Цитата(serg @ 1.12.2011, 7:58) *
Ты на основной фетиш Джебел-клуба не замахивайся. Морально задавим wink.gif

Эти могут,..... aggressive.gifГы,гы, зафлудят насмерть.... lol.gif
i-denis
Цитата(Гуша @ 30.11.2011, 22:52) *
Я всегда на всех эндуриках зеркала, поворотники, стопарь крепление номерного знака снимаю - дабы не отломать при использовании. так что как там зеркала - ХЗ, а насчет фары скажу как шиповку поставлю.

Да да.... а потом торгуй жопой позади тебя, что бы кто нито случайно не задавил... экономный ты наш!!!!
Че с кавы снимешь приду и обратно прикручу с супер-клеем!
edge
Жестко. Суровые НН парни. smile.gif
stscat
to Гуша. Насколько понимаю у тебя KLX 2009г, т.е. из тех что были первыми. У них были проблемы с заводкой, особенно в холодную погоду. Дилеры по гарантии исправляли бесплатно. Или на твоем KLX такой проблемы уже не было?
Гуша
Цитата(stscat @ 1.12.2011, 12:45) *
to Гуша. Насколько понимаю у тебя KLX 2009г, т.е. из тех что были первыми. У них были проблемы с заводкой, особенно в холодную погоду. Дилеры по гарантии исправляли бесплатно. Или на твоем KLX такой проблемы уже не было?

Да я не знаю, я купил его только в понедельник. Хотя после того, как пригнал в газельке, попробовал завестись - завелась без проблем. Надо минуса дождаться и еще потестить. Сегодня попробую, переобую в шипы и заведу, прокачусь. Вот c CR250R у меня точно проблема с заводкой smile.gif

Цитата(i-denis @ 1.12.2011, 12:08) *
Да да.... а потом торгуй жопой позади тебя, что бы кто нито случайно не задавил... экономный ты наш!!!!
Че с кавы снимешь приду и обратно прикручу с супер-клеем!

Ден, ты ж сам помнишь - у меня сразу и порвался трос сцепления, и прокололось колесо заднее, поэтому поздно и поехали. Если без сцепления еще можно ехать, то на спущенном колесе - сложно, хотя я проезжал до 50 км. А так согласен, стопари нужны, но я по трассе стараюсь не ездить smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.