![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2).
И еще. В ПТС указаны 22 лошади. Есть разная информация - по одной - это лошади не с к.вала, а с колеса, тогда значит с вала как раз лошадей 30+- снимается, в принципе это устраивает. Все-таки странно 22 лошади, а мотор и водянка, и 4-х клапанная башка, и на трахометре 13 тыщ нарисовано - а всего 22 кобылы. Может есть какие-то целки в инжекторе, по аналогии с карбюраторами, или надо сделать по аналогии с ДРЗ 3x3 мод, или оставить и ничего не делать? Данный мотик взял как мопед для города - легкого бездорожья без экстрима, возможно даже для поездки чего-то типа югов-уралов если время будет, а для экстрима из эндурно-кроссовой техники у меня есть XR650R (которую правда тоже хочу поменять) и CR250R. И еще - какой ресурс у данной техники при грамотном обслуживании, ибо есть мнение, что новые мопеды ломучие, и на что надо именно обращать особое внимание при эксплуатации. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форумах пишут, что на диностенде 18 с колеса и крутящий момент 13. При замене кучи всего, включая распредвалы и горшок от KLX300 (неужели подходит), получают 27.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет ли прямоток от DRZ400S (лежит уже без дела года 2). Что за прямоток и не хочешь ли запродать и за сколько ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем несколько вопросов - если менять стоковый выхлоп на прямоток - то надо ли как-то настраивать инжектор? И как это делается? Посмотри здесь..... ![]() взорви свой мозг.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поизучав подключение Поверкомандера, становится понятно, что они делают для раздушки кроме управления инжектором. Это исключить датчик кислорода в глушителе. Причем не просто оторвать, а имитировать исправность и выдавать в штатный контроллер нужный сигнал. Кроме того одна из таблиц содержит в описании текст, что крышка аирбокса снята. Вот в общем и все. Не совсем понятно, что Поверкомандер делает, когда штатный контроллер включает ограничение скорости. Или он вообще не использует сигнал управления инжектором от штатного контроллера а работает автономно, опираясь на данные от датчика заслонки и положения коленвала. Второй вариант наиболее вероятен. Еще из подключения видно, что в случае выхода Поверкомандера из строя, мотоцикл продолжает работать от штатного контроллера, т.к. ко всем сигналам он подключается "в разрыв". По всему видно что Поверкомандер вещь хорошая и подключить его может даже ребенок. И провода резать не надо, просто отщелкиваешь штатный разъем и в него втыкаешь разъем он Командера. Дороговат правда, но тут уж каждому свое. Жаль на сайте нет информации как меняются характеристики мотоцикла или я не нашел. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за прямоток и не хочешь ли запродать и за сколько ![]() ![]() Да и пока не знаю, много всякой фигни лежит и не только от DRZ, всякие защиты картеров, ручек, баки, звезды, еще всякая полезная и не очень хренотень, надо подумать что мне нужно и не нужно, сфоткать и выставить в продажу. Моитиков много через меня проходит. Вопрос времени. в принципе зимой делать особо нечего. Прямоток FMF T-4, не полностью в сборе, а только выпускное колено, на DRZ мне звук на нем очень нравился, состояние хорошее, почем было бы интересно? А каву буду мучать, я все мопеды мучаю которые есть у меня ![]() ![]() Спасибо, но это скорее взорвет мой кошелек ![]() Поизучав подключение Поверкомандера, становится понятно, что они делают для раздушки кроме управления инжектором. Это исключить датчик кислорода в глушителе. Причем не просто оторвать, а имитировать исправность и выдавать в штатный контроллер нужный сигнал. Кроме того одна из таблиц содержит в описании текст, что крышка аирбокса снята. Вот в общем и все. Не совсем понятно, что Поверкомандер делает, когда штатный контроллер включает ограничение скорости. Или он вообще не использует сигнал управления инжектором от штатного контроллера а работает автономно, опираясь на данные от датчика заслонки и положения коленвала. Второй вариант наиболее вероятен. Еще из подключения видно, что в случае выхода Поверкомандера из строя, мотоцикл продолжает работать от штатного контроллера, т.к. ко всем сигналам он подключается "в разрыв". По всему видно что Поверкомандер вещь хорошая и подключить его может даже ребенок. И провода резать не надо, просто отщелкиваешь штатный разъем и в него втыкаешь разъем он Командера. Дороговат правда, но тут уж каждому свое. Жаль на сайте нет информации как меняются характеристики мотоцикла или я не нашел. Спасибо, не пришлось изучать много всяких сайтов, всю информацию предоставили в сжатом и нужном виде ![]() -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я имел дело с пауэркомандером - он не управляет штатным ЭБУ никак, только изменяет длительность импульсов на форсунки в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала, значения которых он и берет с разъема ЭБУ. Приблуда АвтоТюн представляет из себя вульгарный регистратор данных плюс широкополосный лямбда-датчик и нужна для точной настройки пресловутого пауэркоммандера. Как изменятся характеристики - проверяется только экспериментально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока самый бюджетный и простой способ раздушки - поставить перемычку в концевике ручки сцепления. Датчик кислорода пока под вопросом. Можно поставить вместо него имитатор. С другой стороны, возможно, при установке перемычки в ручке сцепления, информация от датчика уже не учитывается контролером. Все станет понятно в след. году.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и пока не знаю, много всякой фигни лежит и не только от DRZ, всякие защиты картеров, ручек, баки, звезды, еще всякая полезная и не очень хренотень, надо подумать что мне нужно и не нужно, сфоткать и выставить в продажу. Моитиков много через меня проходит. Вопрос времени. в принципе зимой делать особо нечего. Прямоток FMF T-4, не полностью в сборе, а только выпускное колено, на DRZ мне звук на нем очень нравился, состояние хорошее, почем было бы интересно? Меня банка больше интересует ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики! Пошто Животинку Мучеете! ![]() Не мучаем, а препарируем в научных целях. Ищем куда 8 лошадей пропало. :-)))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Купил каву Klx250s - есть вопросы Цитата Ищем куда 8 лошадей пропало. Признайтесь себе, вас жестко наимели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Признайтесь себе, вас жестко наимели. Мы знали на что идем. Может инжекторный KLX как раз и есть тот мот, который реально можно раздушить, в отличии от остальных, которые никто и не пытался душить. Все ограничения инжекторной Кавы только в программе контроллера, а его можно и обмануть. Я когда служил в армий в далеких 90годах так мы всю саляру продадим а сами у танкистов керосин в БМП.лили так движок как чума Крутил 5500об-мин. Так вот к чему я потом ему приходил Кирдык! Так и с Кавой на долго не хватит! Рессурс! Да и зачем взять 2т.да и жеч. Жечь у нас и кроме 2Т есть на чем. А насчет кирдык, это большой вопрос, так как 30 сильная карберная кава, от 22 сильной инжекторной отличается только наличием карбюратора и отсутствием инжектора. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очевидно что не хуже чем при замене жиклеров и установке прямотоков на карберных мотах.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще странно, купить мотоцикл и вложить доп деньги либо тратить свое время в то что бы он ехал так как едет его более старый аналог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... купить мотоцикл и вложить доп деньги либо тратить свое время .... А чем мы здесь все еще занимаемся ????? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в песне поется Война дело молодых! Просто мотоЛюд делется кто за и против да инарод потом не охотно покупает тюнингмоты. Поэтому тюнинговать надо так, чтобы перед продажей "легко и непринужденно вернуть все взад". ЗЫ. Поменял аватарку. Буду теперь антагонистом Косте. Кхе-кхе. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем мы здесь все еще занимаемся ????? Тем что бы получить больше от стокового мотоцикла, а не получить стоковый мотоцикл из задушенного в говно мотоцикла. Как говорится, - есть один нюанс! зы: ладно, удаляюсь, не буду вам мешать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело хозяйское! Просто никто не пишет как это потом на двигуне и рессурсе отрожается. Я свой Д-Трекер (раздушенный, кстати) на 35000 разбирал с целью позырить, чо там сточилось. Выяснил, что ничего. Все размеры в норме. Поменял только колечки и прокладки, только для того, чтобы не обидно было... Раздушка с 22 до 30 сил если и скажется на ресурсе двигателя, то крайне незначительно. Движок спроектирован грамотно, запас прочности имеется немалый. При прочих равных, на мой взгляд, у инжекторного мотора есть по отношению к карбюраторному некоторые плюсы: - ровнее характеристика, отсутствие провалов - отсутствие лишних движений при прогреве, изменении высоты над уровнем моря и т.п. - огромный плюс - мгновенный запуск после падений, валяний, переворотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для полного счастья, найти бы сервис-мануал от инжекторной KLX с электросхемой. Если что и есть в сети, то на карберную. Даже если и написано в описании что на инжекторную. Может кто встречал?
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрытие цилиндра-никасиль,сотню должен выходить при своевременном обслуживании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор при наличии правильно работающих датчиков хорош тем, что он сам сделает правильную смесь в случае установки прямотока и раздушки впуска, не надо подбирать жиклеры, как с карбом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта, АУ-АУ-АУ любители душители.
К вам обращаюсь.... Хорошь стонать. инжектор - корректор-протектор. Чего раздушивать то собрались? Кто нибудь на диностенд ходил, душители? А графики с диностенда смотрел? Вот вам к размышлению - думайте WR250R 08 года 30лс по паспорту карбюратор ![]() ![]() KLX250S 09 года 22лс наверно по паспорту? ![]() ![]() ну и для сравнения немного прокачанная XR250 japan version ![]() ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость ЗЗЫ: сервис мануал нужно не искать а просто взять и купить. потратив своих денег. ибо эти книжки ПРОДАЮТСЯ по идее, а не выкладываются на файлообменник -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрытие цилиндра-никасиль,сотню должен выходить при своевременном обслуживании. Никасиль никасилю рознь. Пользователи первых никасилевых движков автомобилей БМВ убедились в этом на личном опыте. Печальном.Но у Кавы на никасиль не жалуются, что радует. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Ту HUANDI увы и не всегда. производительности форсунки может легко не хватить. Особенно если мотор работает на обедененной смеси для соответствия евро 4-5 по выхлопу. Что нынче не редкость Где-то промелькивало в обсуждениях кавы, что какой-то американский перец форсунки рассверливал, или че-то такое делал. Вроде на адривере найдено было. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти графики я очень внимательно изучил. По ним хорошо видно, что по большому счету все три мота имеют примерно одинаковые характеристики в стоке. Лошади у всех почти совпадают. Жалко что горизонтальная шкала в случае первых двух картинок показывает скорость, а на третьей - частоту вращения двигателя. Не совсем корректное сравнение. Ибо для первых двух, по всей видимости тестирование проводилось во всем диапазоне скоростей и соответственно на всех передачах, а для третьего только на одной передаче. Еще на первых двух графиках видно действие отсечки. Для Кавы это 68MPH (110кмч) что соответствует 7000RPM на 6 передаче, для WRR 76MPH (122кмч), передаточные числа не знаю, так что сколько это оборотов не скажу. Еще видно, что у XR максимальные лошади снимаются в диапазоне 6-10 х1000RPM, а на Каве, судя по тому что отсечка уже на 7000RPM, диапазон явно сдвинут в сторону низов. В общем то ничего удивительного и неожиданного в этих графиках не видно. Ясно видно, что чахлость кавы и WRR обусловлены в первую очередь действием отсечек, во вторую борьбой за снижение вредности выхлопа
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:34 |