[spoiler2="Презентация, правда на французком "][/spoiler2]
edge
24.1.2012, 19:19
Очень симпатичный мопед! Я бы купил.
Huandi
24.1.2012, 19:49
Подножки и кика нет.
Adept
24.1.2012, 22:02
Зачет!
karmoran
24.1.2012, 22:21
Ребят вы чего? Этож концепт. Он походу даже и не заводиться. Пустышка. Поэтому и ТТХ двигателя нет. ))) Дизайнеры вам еще и не то намалюют. )))
Танкист
24.1.2012, 22:45
на эндуро, как то не очень похож.
Huandi
24.1.2012, 22:53
Цитата(karmoran @ 25.1.2012, 1:21)
Ребят вы чего? Этож концепт. Он походу даже и не заводиться. Пустышка. Поэтому и ТТХ двигателя нет. ))) Дизайнеры вам еще и не то намалюют. )))
Прототип-прототипом, но 2Т двигатель такой схемы у них есть на реальном серийном мотоцикле. Не так уж сложно готовый двигатель поставить в другую раму.
VIT
24.1.2012, 22:56
во первых двигатель с непосредственным впрыском (впрыск в камеру сгорания а продувка воздухом) расход как на 4т во вторых отличное решение компановки -- на 2т всегда страдал резонатор а они его спрятали
karmoran
24.1.2012, 23:20
Цитата(Huandi @ 24.1.2012, 22:53)
2Т двигатель такой схемы у них есть на реальном серийном мотоцикле. Не так уж сложно готовый двигатель поставить в другую раму.
Вроде слегка другой, но похож.. Ну всеравно как то с недоверием отношусь к концепту, винтики какие то игрушечные на подвеске, подозрительные провода с открытыми контактами снизу торчат - джихад машина какая то. )))
Цитата(VIT @ 24.1.2012, 22:56)
во первых двигатель с непосредственным впрыском (впрыск в камеру сгорания а продувка воздухом) расход как на 4т во вторых отличное решение компановки -- на 2т всегда страдал резонатор а они его спрятали
Второе дыхание 2Т-моторов. Я же говорю - 2Т рулит! )))
VIT
24.1.2012, 23:50
Цитата(karmoran @ 24.1.2012, 23:20)
Второе дыхание 2Т-моторов.
в лодочной технике непосредственный впрыск на 2т уже лет 5 как в серийных агрегатах вот дошло дело и до мото
Huandi
24.1.2012, 23:55
На снежиках тоже 2Т с впрыском давно.
VIT
24.1.2012, 23:59
Цитата(Huandi @ 24.1.2012, 23:55)
На снежиках тоже 2Т с впрыском давно.
на гидриках тоже но там впрыск в колектор (продувка топлевной смесью) а тут непосредственый впрыск в камеру сгорания (прямо в головке ворсунка рядом со свечой) а процес продувки проходит обычным воздухом
блин два раза кнопку клацнул а куда кнопочка удолить сообщение делась?
serg
25.1.2012, 7:22
Цитата(VIT @ 25.1.2012, 0:59)
куда кнопочка удолить сообщение делась?
Я убрал. Т.к. народ повадился свои старые сообщения удалять. Если что, мы поправим.
karmoran
25.1.2012, 7:56
Цитата(serg @ 25.1.2012, 7:22)
Я убрал. Т.к. народ повадился свои старые сообщения удалять.
Теперь что написано пером - не вырубишь и топором . ))))
denisveet
1.2.2012, 19:17
Я хорошо знаком с 2T непосредственным впрыском на водной технике. Частенько приходилось их ремонтировать. И честно говоря не знаю ни одного достойного представителя. Этот хлам появился у тех компаний (как правило американских), у кого нет собственных четырёхтактных технологий, вот и лепят впрыск на свои старые карбюраторные 2т моторы, чтоб влезть с ними в экологические нормы. В итоге снижая общую надёжность двигателя, за счет установки доп. компрессоров, регуляторов давления, насосов, датчиков и т.д., и так и не дотягивая по показателям шумности и экономичности до японских четырёхтактников. В рекламе у них конечно всё гладко, а на деле утиль редкостный. Одно дело узкоспециализированное спортивное использование (как в этом случае), другое - повседневная эксплуатация в реальных условиях.
prokrust
1.2.2012, 20:10
Резонатор смотрится как ливер подвешенный в чулане, но зато уберегли от замятия
edge
2.2.2012, 0:56
Цитата(prokrust @ 1.2.2012, 21:10)
Резонатор смотрится как ливер подвешенный в чулане
Ну вот! Помойму сейчас мы наблюдаем расцвет эндуростроения! Столько клевых необычных байков появляется в последнее время. Только вот туристический сегмент страдает, будто все обыватели-покупатели вдруг стали нииб@цо спортсменами....
Dmitry090
14.2.2012, 23:14
Характеристики: OSSA ENDURO 250i/300i Engine Type: 2 stroke single cylinder with Kokusan twin injector, admission by V-Force3 reed rox and electronic exhaust valve. Displacement: 249 cm³ (250i) Bore: 66,4 mm (250i) Stroke: 72 mm Starter: Electric start- ACG Starter Generator Kokusan Gearbox: 6-speed, removable cassette type Primary reduction ratio: 21:51 Secondary reduction ratio: 12:48 Clutch: Hidraulic Wet 3-disc. Ignition / Fuel System EFI Kokusan twin-injector Chassis Frame type: CR-MO – Two side detachable frame Front suspension: Öhlins Up Side Down 48 mm TTX Rear suspension: Öhlins TTX Front suspension travel: 300 mm Rear suspension travel: 335 mm Brakes: Disc brakes, Brembo floating calipers Front brake disc: Wave – 260 mm Rear brake disc: Wave – 220 mm Chain: 5/8 x 1/4″ Wheelbase: 1.470±10 mm Ground clearance (unloaded): 355 mm Seat height (unloaded): 960 mm Tank capacity: 9,8 l (aprox) unleaded gasoline mixed with 100% synthetic 2 Stroke oil Dry weight: 97 kg (aprox)
DKNY
15.2.2012, 7:14
У них название от другого произошло) Мот красив, только небось обойдется дороже КТМа, флейту прикрыть наверно не мешало бы, горячо икрам будет.
serg
15.2.2012, 7:38
Цитата(DKNY @ 15.2.2012, 8:14)
флейту прикрыть наверно не мешало бы, горячо икрам будет.
На этих зажигалках сидя не ездят. Так что без разницы.
серый
15.2.2012, 11:35
А если сидя-то в штанах из асбеста.........
DKNY
16.2.2012, 15:08
а причем тут сидя? я про бедра ничего не писал!))) А эта зажигалка может и сквозь боты икры пожарить! Как раз если в средней стойке стоять.
далекоездячий
17.2.2012, 21:43
да тут с непривычки и руки ошпарить не долго при поднимании мота например. и уж больно мудрено закручено . явно резонатор девать некуда .
dimoncb
17.2.2012, 22:22
Цитата(DKNY @ 15.2.2012, 8:14)
горячо икрам будет.
А подумал о мортере. Ноги- расходник))) Амморт дорогой)))
DKNY
26.2.2012, 21:50
Цитата(далекоездячий @ 17.2.2012, 21:43)
да тут с непривычки и руки ошпарить не долго при поднимании мота например. и уж больно мудрено закручено . явно резонатор девать некуда .
под седухой прорези как на мотиках у райдеров FMX. Он офигенный хотя бы потому что не такой как все)
далекоездячий
28.2.2012, 2:19
да он офигенно не такой как все.
altur51
11.6.2012, 7:01
Я бы прохватил на таком Да и подвеска не детская заряжена
VIT
11.6.2012, 9:44
Цитата(DKNY' ate='16.2.2012, 15:08)
а причем тут сидя? я про бедра ничего не писал!))) А эта зажигалка может и сквозь боты икры пожарить!
глушитель нагревается только если медленно ехать при откручивании ручки увеличивается скорость и соответственно встречный поток воздуха которым он и остывает толщина трубы на 2т 1-1.5мм и остывает очень хорошо на моём моте труба ни когда горячей не была а темболее так чтобы обжечься да ещё и через боты не сравнивайте хард эндуро и кроссы с софт эндурами так как 2 т софте труба с двойного металла поэтому она там и нагревается так как тепло отдача у неё мала