Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый эндуро от Ossa
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Юра_эндуро
Новый эндуро 2Т мот от OSSA.
Характеристики можно почитать тут.
http://forum.motoduragon.com/novinki_motop...ro_19723.0.html

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



[spoiler2="Презентация, правда на французком "][/spoiler2]
edge
Очень симпатичный мопед! Я бы купил.
Huandi
Подножки и кика нет.
Adept
Зачет!
karmoran
Ребят вы чего? Этож концепт. Он походу даже и не заводиться. Пустышка. Поэтому и ТТХ двигателя нет. )))
Дизайнеры вам еще и не то намалюют. )))
Танкист
на эндуро, как то не очень похож.
Huandi
Цитата(karmoran @ 25.1.2012, 1:21) *
Ребят вы чего? Этож концепт. Он походу даже и не заводиться. Пустышка. Поэтому и ТТХ двигателя нет. )))
Дизайнеры вам еще и не то намалюют. )))


Прототип-прототипом, но 2Т двигатель такой схемы у них есть на реальном серийном мотоцикле. Не так уж сложно готовый двигатель поставить в другую раму.

VIT
во первых двигатель с непосредственным впрыском (впрыск в камеру сгорания а продувка воздухом) расход как на 4т
во вторых отличное решение компановки -- на 2т всегда страдал резонатор а они его спрятали
karmoran
Цитата(Huandi @ 24.1.2012, 22:53) *
2Т двигатель такой схемы у них есть на реальном серийном мотоцикле. Не так уж сложно готовый двигатель поставить в другую раму.

Вроде слегка другой, но похож.. Ну всеравно как то с недоверием отношусь к концепту, винтики какие то игрушечные на подвеске, подозрительные провода с открытыми контактами снизу торчат - джихад машина какая то. )))


Цитата(VIT @ 24.1.2012, 22:56) *
во первых двигатель с непосредственным впрыском (впрыск в камеру сгорания а продувка воздухом) расход как на 4т
во вторых отличное решение компановки -- на 2т всегда страдал резонатор а они его спрятали

Второе дыхание 2Т-моторов. rolleyes.gif
Я же говорю - 2Т рулит! )))
VIT
Цитата(karmoran @ 24.1.2012, 23:20) *
Второе дыхание 2Т-моторов.

в лодочной технике непосредственный впрыск на 2т уже лет 5 как в серийных агрегатах вот дошло дело и до мото wink.gif
Huandi
На снежиках тоже 2Т с впрыском давно.
VIT
Цитата(Huandi @ 24.1.2012, 23:55) *
На снежиках тоже 2Т с впрыском давно.

на гидриках тоже но там впрыск в колектор (продувка топлевной смесью) а тут непосредственый впрыск в камеру сгорания (прямо в головке ворсунка рядом со свечой) а процес продувки проходит обычным воздухом wink.gif

блин два раза кнопку клацнул а куда кнопочка удолить сообщение делась?
serg
Цитата(VIT @ 25.1.2012, 0:59) *
куда кнопочка удолить сообщение делась?
Я убрал. Т.к. народ повадился свои старые сообщения удалять. Если что, мы поправим.
karmoran
Цитата(serg @ 25.1.2012, 7:22) *
Я убрал. Т.к. народ повадился свои старые сообщения удалять.

Теперь что написано пером - не вырубишь и топором . ))))
denisveet
Я хорошо знаком с 2T непосредственным впрыском на водной технике. Частенько приходилось их ремонтировать. И честно говоря не знаю ни одного достойного представителя. Этот хлам появился у тех компаний (как правило американских), у кого нет собственных четырёхтактных технологий, вот и лепят впрыск на свои старые карбюраторные 2т моторы, чтоб влезть с ними в экологические нормы. В итоге снижая общую надёжность двигателя, за счет установки доп. компрессоров, регуляторов давления, насосов, датчиков и т.д., и так и не дотягивая по показателям шумности и экономичности до японских четырёхтактников. В рекламе у них конечно всё гладко, а на деле утиль редкостный. Одно дело узкоспециализированное спортивное использование (как в этом случае), другое - повседневная эксплуатация в реальных условиях.
prokrust
Резонатор смотрится как ливер подвешенный в чулане, но зато уберегли от замятия
edge
Цитата(prokrust @ 1.2.2012, 21:10) *
Резонатор смотрится как ливер подвешенный в чулане

Вот взял и всю малину обосрал. biggrin.gif
серый
А мне нравится!!!!!!!!!И трубу прикольно убрали..............и название -ОССА,только раскраску надо соответствующую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а надо такую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Valeros
Ну вот! Помойму сейчас мы наблюдаем расцвет эндуростроения! Столько клевых необычных байков появляется в последнее время.
Только вот туристический сегмент страдает, будто все обыватели-покупатели вдруг стали нииб@цо спортсменами....
Dmitry090
Характеристики:
OSSA ENDURO 250i/300i
Engine
Type: 2 stroke single cylinder with Kokusan twin injector, admission by
V-Force3 reed rox and electronic exhaust valve.
Displacement: 249 cm³ (250i)
Bore: 66,4 mm (250i)
Stroke: 72 mm
Starter: Electric start- ACG Starter Generator Kokusan
Gearbox: 6-speed, removable cassette type
Primary reduction ratio: 21:51
Secondary reduction ratio: 12:48
Clutch: Hidraulic Wet 3-disc.
Ignition / Fuel System EFI Kokusan twin-injector
Chassis
Frame type: CR-MO – Two side detachable frame
Front suspension: Öhlins Up Side Down 48 mm TTX
Rear suspension: Öhlins TTX
Front suspension travel: 300 mm
Rear suspension travel: 335 mm
Brakes: Disc brakes, Brembo floating calipers
Front brake disc: Wave – 260 mm
Rear brake disc: Wave – 220 mm
Chain: 5/8 x 1/4″
Wheelbase: 1.470±10 mm
Ground clearance (unloaded): 355 mm
Seat height (unloaded): 960 mm
Tank capacity: 9,8 l (aprox) unleaded gasoline mixed with 100% synthetic
2 Stroke oil
Dry weight: 97 kg (aprox)

DKNY
У них название от другого произошло)
Мот красив, только небось обойдется дороже КТМа, флейту прикрыть наверно не мешало бы, горячо икрам будет.
serg
Цитата(DKNY @ 15.2.2012, 8:14) *
флейту прикрыть наверно не мешало бы, горячо икрам будет.
На этих зажигалках сидя не ездят. Так что без разницы.
серый
А если сидя-то в штанах из асбеста......... lol.gif
DKNY
а причем тут сидя? я про бедра ничего не писал!))) А эта зажигалка может и сквозь боты икры пожарить! Как раз если в средней стойке стоять.
далекоездячий
да тут с непривычки и руки ошпарить не долго при поднимании мота например. и уж больно мудрено закручено . явно резонатор девать некуда .
dimoncb
Цитата(DKNY @ 15.2.2012, 8:14) *
горячо икрам будет.

А подумал о мортере. Ноги- расходник))) Амморт дорогой)))
DKNY
Цитата(далекоездячий @ 17.2.2012, 21:43) *
да тут с непривычки и руки ошпарить не долго при поднимании мота например. и уж больно мудрено закручено . явно резонатор девать некуда .

под седухой прорези как на мотиках у райдеров FMX.
Он офигенный хотя бы потому что не такой как все)
далекоездячий
да он офигенно не такой как все.
altur51
Я бы прохватил на таком Да и подвеска не детская заряжена
VIT
Цитата(DKNY' ate='16.2.2012, 15:08) *
а причем тут сидя? я про бедра ничего не писал!))) А эта зажигалка может и сквозь боты икры пожарить!

глушитель нагревается только если медленно ехать при откручивании ручки увеличивается скорость и соответственно встречный поток воздуха которым он и остывает толщина трубы на 2т 1-1.5мм и остывает очень хорошо
на моём моте труба ни когда горячей не была а темболее так чтобы обжечься да ещё и через боты shok.gif
не сравнивайте хард эндуро и кроссы с софт эндурами так как 2 т софте труба с двойного металла поэтому она там и нагревается так как тепло отдача у неё мала
GORGAZ
Цитата(серый @ 2.2.2012, 3:42) *
А мне нравится!!!!!!!!!И трубу прикольно убрали..............и название -ОССА,только раскраску надо соответствующую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а надо такую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


-Согласно Хреческой мифо/логии: Ossa - богиня, разносившая новости с Олимпа со скоростью мысли (но никак не насекомое с жалом)... smile253.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.