![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый эндуро 2Т мот от OSSA.
Характеристики можно почитать тут. http://forum.motoduragon.com/novinki_motop...ro_19723.0.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень симпатичный мопед! Я бы купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножки и кика нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят вы чего? Этож концепт. Он походу даже и не заводиться. Пустышка. Поэтому и ТТХ двигателя нет. )))
Дизайнеры вам еще и не то намалюют. ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на эндуро, как то не очень похож.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят вы чего? Этож концепт. Он походу даже и не заводиться. Пустышка. Поэтому и ТТХ двигателя нет. ))) Дизайнеры вам еще и не то намалюют. ))) Прототип-прототипом, но 2Т двигатель такой схемы у них есть на реальном серийном мотоцикле. Не так уж сложно готовый двигатель поставить в другую раму. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых двигатель с непосредственным впрыском (впрыск в камеру сгорания а продувка воздухом) расход как на 4т
во вторых отличное решение компановки -- на 2т всегда страдал резонатор а они его спрятали -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т двигатель такой схемы у них есть на реальном серийном мотоцикле. Не так уж сложно готовый двигатель поставить в другую раму. ![]() Вроде слегка другой, но похож.. Ну всеравно как то с недоверием отношусь к концепту, винтики какие то игрушечные на подвеске, подозрительные провода с открытыми контактами снизу торчат - джихад машина какая то. ))) во первых двигатель с непосредственным впрыском (впрыск в камеру сгорания а продувка воздухом) расход как на 4т во вторых отличное решение компановки -- на 2т всегда страдал резонатор а они его спрятали Второе дыхание 2Т-моторов. ![]() Я же говорю - 2Т рулит! ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второе дыхание 2Т-моторов. в лодочной технике непосредственный впрыск на 2т уже лет 5 как в серийных агрегатах вот дошло дело и до мото ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На снежиках тоже 2Т с впрыском давно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На снежиках тоже 2Т с впрыском давно. на гидриках тоже но там впрыск в колектор (продувка топлевной смесью) а тут непосредственый впрыск в камеру сгорания (прямо в головке ворсунка рядом со свечой) а процес продувки проходит обычным воздухом ![]() блин два раза кнопку клацнул а куда кнопочка удолить сообщение делась? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда кнопочка удолить сообщение делась? Я убрал. Т.к. народ повадился свои старые сообщения удалять. Если что, мы поправим.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я убрал. Т.к. народ повадился свои старые сообщения удалять. Теперь что написано пером - не вырубишь и топором . )))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хорошо знаком с 2T непосредственным впрыском на водной технике. Частенько приходилось их ремонтировать. И честно говоря не знаю ни одного достойного представителя. Этот хлам появился у тех компаний (как правило американских), у кого нет собственных четырёхтактных технологий, вот и лепят впрыск на свои старые карбюраторные 2т моторы, чтоб влезть с ними в экологические нормы. В итоге снижая общую надёжность двигателя, за счет установки доп. компрессоров, регуляторов давления, насосов, датчиков и т.д., и так и не дотягивая по показателям шумности и экономичности до японских четырёхтактников. В рекламе у них конечно всё гладко, а на деле утиль редкостный. Одно дело узкоспециализированное спортивное использование (как в этом случае), другое - повседневная эксплуатация в реальных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резонатор смотрится как ливер подвешенный в чулане, но зато уберегли от замятия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резонатор смотрится как ливер подвешенный в чулане Вот взял и всю малину обосрал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится!!!!!!!!!И трубу прикольно убрали..............и название -ОССА,только раскраску надо соответствующую
![]() а надо такую ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот! Помойму сейчас мы наблюдаем расцвет эндуростроения! Столько клевых необычных байков появляется в последнее время.
Только вот туристический сегмент страдает, будто все обыватели-покупатели вдруг стали нииб@цо спортсменами.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характеристики:
OSSA ENDURO 250i/300i Engine Type: 2 stroke single cylinder with Kokusan twin injector, admission by V-Force3 reed rox and electronic exhaust valve. Displacement: 249 cm³ (250i) Bore: 66,4 mm (250i) Stroke: 72 mm Starter: Electric start- ACG Starter Generator Kokusan Gearbox: 6-speed, removable cassette type Primary reduction ratio: 21:51 Secondary reduction ratio: 12:48 Clutch: Hidraulic Wet 3-disc. Ignition / Fuel System EFI Kokusan twin-injector Chassis Frame type: CR-MO – Two side detachable frame Front suspension: Öhlins Up Side Down 48 mm TTX Rear suspension: Öhlins TTX Front suspension travel: 300 mm Rear suspension travel: 335 mm Brakes: Disc brakes, Brembo floating calipers Front brake disc: Wave – 260 mm Rear brake disc: Wave – 220 mm Chain: 5/8 x 1/4″ Wheelbase: 1.470±10 mm Ground clearance (unloaded): 355 mm Seat height (unloaded): 960 mm Tank capacity: 9,8 l (aprox) unleaded gasoline mixed with 100% synthetic 2 Stroke oil Dry weight: 97 kg (aprox) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них название от другого произошло)
Мот красив, только небось обойдется дороже КТМа, флейту прикрыть наверно не мешало бы, горячо икрам будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флейту прикрыть наверно не мешало бы, горячо икрам будет. На этих зажигалках сидя не ездят. Так что без разницы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сидя-то в штанах из асбеста.........
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причем тут сидя? я про бедра ничего не писал!))) А эта зажигалка может и сквозь боты икры пожарить! Как раз если в средней стойке стоять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да тут с непривычки и руки ошпарить не долго при поднимании мота например. и уж больно мудрено закручено . явно резонатор девать некуда .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:28 |