Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведёт сцепление Honda CRM 250
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
apollon
Помогите пожалуйста, купил моцик Honda CRM 250 первый епонец, поездил по пескам, сейчас ведёт сцепление, скорости туго включаются, выжимается вроде до конца, чё делать, куда лесть, где заказывать, живу в глуши, хрен чё купишь,хрен куда загонишь, придётся самому ченить ,мутить! Подскажите???
serg
Сначала смотри регулировку, сделай поменьше свободный ход троса. Если не помогло, надо вскрывать крышку и смотреть...

Перенёс в соответствующий раздел.
apollon
А от чего подходят диски сцепления и механизм в целом, на мегазип нет CRM я как понял с запчастями туговато???
qtek109
Цитата(apollon @ 14.5.2012, 16:43) *
А от чего подходят диски сцепления и механизм в целом, на мегазип нет CRM я как понял с запчастями туговато???

Профиль заполни CRMы разные бывают.
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-R-RP...=item20bec6c44f
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-Acti...=item23163c4f44
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-MK3-...=item20bec6c40e
edge
Я знаю эту проблему. Диски тут не причем. Нужно менять корзину сцепления. Стоит новая оригинальная 32 т.р. Поэтому лучше забить и ездить так.

Нейтраль легче находится с подгазовкой. А что бы переключалось легче, нужно сменить масло.
apollon
Цитата(edge @ 14.5.2012, 14:35) *
Я знаю эту проблему. Диски тут не причем. Нужно менять корзину сцепления. Стоит новая оригинальная 32 т.р. Поэтому лучше забить и ездить так.

Нейтраль легче находится с подгазовкой. А что бы переключалось легче, нужно сменить масло.
Так и есть!!!!!! Думаешь корзина????
edge
Цитата(apollon @ 14.5.2012, 19:27) *
Так и есть!!!!!! Думаешь корзина????

Я не думаю, я знаю.
apollon
А где достать дешевле и живое, кто нибудь знает?, хотя б где искать , ну бесит ващеее!!!

Цитата(edge @ 14.5.2012, 15:29) *
Я не думаю, я знаю.

Спасибо!!!!
edge
Только менее б/у с другого мотоцикла на разборках в Владивостоке. Я бы на твоем месте не парился бы.. Если подгазовывать, то эффект ведения пропадает. А если уж сильно ведет, можно снять корзину и спилить напильником ступеньки - какое-то время все будет супер, потом эффект начнет опять проявлятся.
prokrust
Корзины восстанавливаются, есть тема на мотогоне, хватает на 3-4 раза
Делал, знаю.
Но этот косяк долгий и резко не появляется, скорей всего тросс или тупо контра раскрутилась
ittakir
Спили напильником на корзине выбоины, это бесплатно.
Замени пружины на новые (~1000р) или подложи шайбы (~5р)
Замени диски сцепления. На ebay появились комплекты на CRM, думаю можно и через экзист, но будет подороже.
Залей ATF в коробку.

Упс, это я про "буксует написал".
apollon
Подтянул цепь, включаться по легче стало но ведёт, пока так поезжу, каробку не убью??? huh.gif
serg
Цитата(apollon @ 21.5.2012, 11:25) *
Подтянул цепь
Заднюю? Какое отношение она имеет к сцеплению?
edge
Цитата(apollon @ 21.5.2012, 11:25) *
Подтянул цепь, включаться по легче стало но ведёт, пока так поезжу, каробку не убью??? huh.gif

Не убьешь. Сцепление и коробка слабо связаны.
apollon
Да я откуда знаю чем связаны, но переключатся стало легче!

Кстати подскажите че за красный флажок на карбе?? Верхнее и нижне положение это чё???
XPbIM3
Значит все по порядку:
я вообщет XR райдер, но невнятное переключение это фирменное думаю)
Натяжение приводной цепи влияет на легкость нахождения нейтрали. Если будет перетяг будет дерьмово искаться. Советую внимательно следить за цепью
Про корзину уже написали, про пружины тоже.
Еще стоит смазать троссик сцепления, размочить его чтоб ходил как по маслу.

Ну и не знаю как там у црм, а у икср сцепление в картере двигателя находится, и на густой синтетике куда более четко работает чем, например, на банальной минералке 10-40.
apollon
Блин может поменять, а сколько туда надо заливать, щупа там нет не кокого!!! Кто как меняет масло???
edge
На крышке написано же скока масла надо, около 650cc. Там винтик есть сбоку. Выкручиваешь его перед заливом масла. Мотоцикл ставишь ровно. Как только масло начнет литься из отверстия под винтик, значит уровень в норме.
apollon
Цитата(edge @ 24.5.2012, 7:32) *
На крышке написано же скока масла надо, около 650cc. Там винтик есть сбоку. Выкручиваешь его перед заливом масла. Мотоцикл ставишь ровно. Как только масло начнет литься из отверстия под винтик, значит уровень в норме.

А какую синтетику лучше выбрать???
edge
Ченть типа полусинтетики недорогой. В наших двигателях масло только звездочки коробки смазывает и сцепление.
apollon
Цитата(edge @ 25.5.2012, 10:52) *
Ченть типа полусинтетики недорогой. В наших двигателях масло только звездочки коробки смазывает и сцепление.

Ещё раз спасибо!!!
Hilldun
Полусинтетика 10W40 пойдет? У меня этого масла пара литров есть, думаю использовать.
edge
Подойдет.

ps: У меня решилась проблема с ведением сцепления после замены всех дисков на новые.
shitcool
Цитата(edge @ 27.9.2012, 10:54) *
Подойдет.

ps: У меня решилась проблема с ведением сцепления после замены всех дисков на новые.

тоесть и пластин и фрикционных?
злой дядька
подскажите ! менял подшибники на баланс вале, снимал карзину, собрал всё назад, сцепление стало значительно хуже ( еще и скоростя не переключаются теперь! что может быть?!
mr.Twister
Привет всем, вот и у меня теперь этот первый веселый мотоцикл =) уже как 2 день =)

Ребят искал , не нашел... при работающем двигателе когда включаешь передачу
чувствуется толчок легкий такой, как будто сцепление не до конца выжимается,
может быть это нормально для этого мотоцикла?

или уже заранее заказывать диски?

сколько живет сцепление вообще в среднем на этом мотоцикле?

p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =)

arapov_stepan
Так и есть. Так и должно быть.
Это на любом мотике, где сцепление в масле.
А диски могут прожить и 20т км, и 50 и 70.
А можно и за 10 минут сжечь.
Тем более:

p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =)

))))))
mr.Twister
Цитата(arapov_stepan @ 19.3.2015, 17:34) *
Так и есть. Так и должно быть.
Это на любом мотике, где сцепление в масле.
А диски могут прожить и 20т км, и 50 и 70.
А можно и за 10 минут сжечь.
Тем более:

p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =)

))))))


Спасибо за объяснение! =)

Я просто думал там ресурс в стандартном режиме тысяч 10-15
тем более как я понял на 2т кисть левая самая рабочая

да чет, я не подумал совсем, и правда трос вытянут.... =)
arapov_stepan
Цитата(mr.Twister @ 19.3.2015, 18:13) *
Спасибо за объяснение! =)

Я просто думал там ресурс в стандартном режиме тысяч 10-15
тем более как я понял на 2т кисть левая самая рабочая

да чет, я не подумал совсем, и правда трос вытянут.... =)

Да, левая самая рабочая. А когда устанет, то правая вступает в работу.
Zybex
Цитата(mr.Twister @ 19.3.2015, 20:26) *
Привет всем, вот и у меня теперь этот первый веселый мотоцикл =) уже как 2 день =)

Ребят искал , не нашел... при работающем двигателе когда включаешь передачу
чувствуется толчок легкий такой, как будто сцепление не до конца выжимается,
может быть это нормально для этого мотоцикла?

или уже заранее заказывать диски?

сколько живет сцепление вообще в среднем на этом мотоцикле?

p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =)

Попробуй обороты чутка поднять и тогда выжимать и щелкать или газнуть они уменьшаются - сцепа и кпп
mr.Twister
Цитата(Zybex @ 19.3.2015, 18:45) *
или газнуть они уменьшаются - сцепа и кпп


то есть под сброс газа выжать сцепление и переключать передачи?

да пока передачи вроде легко включаются, просто не знал что особенность такая у мотоциклов...

=)
Zybex
Цитата(mr.Twister @ 19.3.2015, 21:59) *
то есть под сброс газа выжать сцепление и переключать передачи?

да пока передачи вроде легко включаются, просто не знал что особенность такая у мотоциклов...

=)

Ну да, так или так

Если обороты угадаешь, даже мягко переключать будет, не заметишь и дергать не будет

У меня RMX biggrin.gif но принцип один
i-denis
Это на холостых чувствуется.

Дружище не парься, выше написали что все норм и это правда. Между дисками масло и вязкое трение, за счёт этого небольшой вращающий момент таки передаётся на колесо при выжатой сцене. На подставке колесо вообще крутиться будет.
Насчёт долговечности - надолго, если палить не будешь постоянно, но так как мот бу, то зависит от состояния. Без разборки тебе заранее никто не скажет. Ездий, начнёт проскальзывать, купишь новое. Это не вот какие большие деньги
jazzed_up
когда начнет дохнуть плавно, то будет проскальзывать на 6й, 5й передаче, когда движок обороты набирает, а мот не разгоняется.

ну или если где-то будешь им активно работать и вдруг пропадет свободный ход ручки. тогда насторожись и думай про ремонт. А так.. у чувака знакомого ИксЕр, он очень много и часто практикует поднятие мота сцепой на заднее, просто на заднем ездит, бревна всякие переезжает и много всего такого делает. Так говорит, глянул сцепу, а ей за пару десятков тысяч таких экспериментов вообще ничего, сравнимо с износом при обычной езде....
mr.Twister
Всем спасибо за ответы и советы =)

а еще тогда , в коробку 650 мл все таки ATF или 10w-40? кто лил по ощущениям что лучше?
i-denis
Цитата(mr.Twister @ 20.3.2015, 12:59) *
Всем спасибо за ответы и советы =)

а еще тогда , в коробку 650 мл все таки ATF или 10w-40? кто лил по ощущениям что лучше?

В моторке больше противоизносных присадок, модификаторов трения (если моторка дорогая) в трансмиссионке их заметно меньше. Формально пофиг. У меня раздельная смазка - я лью 75w90 трансойл, формально это тоже самое что моторка 10w40 по вязкости
mr.Twister
Ребята залил в коробку 10w-40 авмобильное, не помню как было на старом масле после покупки
но сейчас рабочий ход сцепы 10-15мм
поменял диски на новые один черт 10 мм рычага это рабочий ход
еще момент! трос у коробки выбран полностью, даже с новыми дисками, свободный ход ручки 15 мм

масло? трос? или так и должно быть?
xanypuk
Цитата(mr.Twister @ 13.5.2015, 1:34) *
Ребята залил в коробку 10w-40 авмобильное, не помню как было на старом масле после покупки
но сейчас рабочий ход сцепы 10-15мм
поменял диски на новые один черт 10 мм рычага это рабочий ход
еще момент! трос у коробки выбран полностью, даже с новыми дисками, свободный ход ручки 15 мм

масло? трос? или так и должно быть?

Рабойчий ход сцепления от масла не зависит никак.
Регулировка натяжения троса есть не только у коробки, но и у рычага.
Трос должен быть натянут так чтобы свободный ход был минимален (это если настройка под 1-2 пальца, если дорожная под всю ладонь, то можно и по другому), если свободный ход слишком велик - что-то не так с тросом, либо с выжимным механизмом.
И да, если разговор пошел про новые диски... что-то менялось? Тогда если это проявилось сразу после переборки - скорее всего косяк сборки, кто-то что-то забыл поставить...
mr.Twister
Прочитай внимательней, это было еще и до разборки
И да я не вовсе идиот, я знаю, что она есть у рычага
Напиши пожалуйста если знаешь, по подробней
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.