Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моё первое ДТП.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2
Сергей Б.
Сегодня, точнее уже вчера, в воскресенье, со мной впервые случилось ДТП. (Ну, почти впервые... До этого было незначительное ДТП на машине во дворе: пятился задом, задел Форд Фокус, у меня вообще без повреждений, Фокус - маденькая вмятина, отделались обоюдкой.) Еду я по Ярославскому шоссе в черте г. Мытищи в сторону Москвы. Еду по крайней правой полосе, причём по правому её краю, близко к линии (мне надо было свернуть на МКАД и я не хотел пропустить поворот, потому и не отдалялся от края). Впереди меня едет Хёндай - НФ-Соната, довольно медленно. На подъезде к МКАДу вправо от Ярославки отходит довольно большая прилегающая территория: подъезд к комплексу каких-то автосалонов и автосервисов. При приближении к этой прилегающей территории Соната, и без того небыстро едущая, сбавила скорость ещё сильнее, но чтобы поворотники мигали я не видел. У меня тормоза послабее будут, и я слегка сместился правее, уже двигаясь по прилегающему асфальту, и тут Соната резка сворачивает вправо, в меня. Удар пришёлся на правую переднюю дверь. Я отлетел на несколько метров, упал на левый бок и проскользил на нём метров 5-7 вглубь прилегающей территории, при этом мот развернуло почти на 180 градусов. У мотоцикла единственное повреждение - помялась левая подножка, а также ссадины на бензобаке, бугеле, лопухе (лопух спас левую руку и рычаг сцепления), чуть-чуть на багажнике. Из карбюратора вытек бензин. На бензобаке слева вмятина по форме коленки, но она старая, сделанная ещё до меня, но это можно и в свою ползу использовать. У машины - помята дверь. Сам я почти без повреждений. Слава экипу! Черепаха в районе левого локтя драная, штаны в районе левой коленки - тоже (а вот наколенник цел), у левого мотобота довольно ободранное голенище в районе надписи Daytona (в основном она-то и содрана, само голенище более-менее выстояло) и порвана резиновая "заплатка" лпакой переключения передая (защёт чего сама лапка не пострадала). И нога, и рука слева целые, но вот каким макаром я умудрился повредить ПРАВУЮ кисть? Обо что? Большим пальцем правой руки больно шевелить. У основания болит. Указательный тоже слегка побаливает, но не сильно. Надеюсь, перелома нет. Худо-бедно шевелить могу, но крепко сжать что-нибудь в правой руке трудно. Правая перчатка порвалась на кончике указательного пальца. Левая рука хоть и не болит, и почти не повредилась (незначительно содрана кожа на локте), но как-то ослабла и чувствует себя так, как будто сильно натружена. В Сонате ехали двое, муж и жена, ненамного старше меня, кто из них был за рулём - не знаю. Вызвали ментов, ждали час. У меня как на зло осталась дома страховка (брат брал её в Малоярославец, вернул, положив в мотокуртку, а я был без куртки), но была квитанция. Квитанция не прокатила. Доехали до поста, находящегося на пересечении Ярославки и МКАДА со стороны Москвы: я на Джебеле, долбатели на Сонате. Вести мот в общем-то могу. У меня мент грозился снять номер за отсутствие страховки. Забрали права и ПТС. В помещении ментовки ко мне подошёл какой-то парень с форума "Мотограждане", пытался ка-то поддержать. Подвезти страховку было некому. Вызвался довезти меня до дома мужик из Сонаты, но вдруг откуда Откуда ни возьмись появился мотоциклист, тоже с Мотограждан, Александр, и мы с ним вдвоём доехали до моего дома, а супруги-хёндаевцы остались ждать в ментовке. По словам Александра у меня почти нет шансов доказать, что я ехал не по обочине, а по полосе, пусть и скраю. И у меня 2 варианта: либо признать себя виновным (быстрее отцепятся, а за Хёндай заплатят страховщики), либо бодаться за обоюдку (возможность отстоять честь и совесть, но при этом погеморроиться). Нашёл я страховку, поехали мы обратно. Александр в ментовке меня всячески подбадривал, помогг составить список повреждений, перечислив даже то, что едва-едва поцарапалось, а также весь пострадавший экип и даже рюкзак. Слушая это, баба подняла истерику, мол земля круглая, а она не виновата, да у неё зарплата 20 тысяч, а ремонт двери стоит аж 10 тысяч и т.д. Я решил попробовать требовать обоюдку. Не хочется быть крайним. Разбирательство будет 25-го, в 10.

Ах да. Пока мы ждали ментов на месте аварии, ко мне подходил мужик беловоротничковой наружности и предлагал помощь. Я подумал, что раз он подошёл поздно, то скорее всего не видел саму аварию, и как свидетель вряд ли поможет, и отказался. А теперь начинаю жалеть. Зря отказался, ох зря!
parmenoff
Группа разбора, правда если есть пострадавшие, то дознания. Будут выяснять обстоятельства, чтобы определить виновника. В очередной раз придётся написать объснительную. Важно не путаться в сравнении с предыдущими показаниями.
Держи в курсе.
З.Ы.: Уж не знаю, как надо искаверкать схему дтп, чтобы тебя сделать виновником. Оба двигались в попутном направлении. У Хундая битый борт. Всё очевидно. Разве, что представить так, что ты двигался ему наперекор.
Huandi
Даже при движении вне дороги, ты у них помеха справа. Никакой обоюдки - их вина в любом случае. А по сути - твоя ошибка, что веришь неморгающим поворотникам замедлившейся машины. Замедлилась - значит собирается делать маневр.
newone
Cтарый совет "не ездить правее правого" был и будет актуален, не ждут там мотоциклистов, хотя их вообще не особо то и ждут smile.gif

По руке у меня была такая же печалька, уронил мот в луже на слете в Клетно и в итоге гематома на ровном месте. Травматолог сказал первые пять дней охлаждать, потом несколько раз в день мазать долобене (и ещё какую то мазь называл) и растирать, так же разрабатывать под теплой водичкой. Палец у меня болит до сих пор и как мне сказали болеть будет ещё долго.

Так что всё заживёт, главное в целом всё хорошо.
car-bon
Может, я чего не догоняю?
Машина ехала в крайней правой полосе?
Ты ехал за ней?
Въехал ей в правый борт?
В чем её нарушение? В том что поворотник не включила или ты не увидел, что включила? Может быть. Но причина ДТП не в этом, а в том что:
1. Не соблюдал дистанцию
2. Обгонял справа
Вот если бы она из второй полосы поворачивала, тогда да...

Выздоравливай!
Сергей Б.
Цитата(car-bon @ 16.7.2012, 7:26) *
Может, я чего не догоняю?
Машина ехала в крайней правой полосе?
Ты ехал за ней?
Въехал ей в правый борт?
В чем её нарушение? В том что поворотник не включила или ты не увидел, что включила? Может быть. Но причина ДТП не в этом, а в том что:
1. Не соблюдал дистанцию
2. Обгонял справа
Вот если бы она из второй полосы поворачивала, тогда да...

Выздоравливай!


Скажем так. Движение было напряжённое и пробкоопасное, и скорость в целом была невелика (точно не скажу, где-то 50-60 наверно), так что дистанцию особо большую там не подержишь. Несколькими километрами ранее была реальная пробка, которую я объезжал по обочине. А как пробка закончилась, я поехал по полосе, но с готовностью в случае появления пробки объехать её справа. Почему не слева - потому, что мне нужно было съехать с Ярославки вправо на МКАД. Потому собственно и сместился вправо, что был в постоянной готовности объехать пробку, а тут вдруг впереди идущая машина стала замедляться не мигая (снова пробка?). Судя по фоткам, сделанным с мобильника после ДТП, в момент удара я был на линии разметки, которая в этом месте была прерывистой, так что с полосы я не выезжал. Но и жаться впритык я не мастак, потому что чувство габарита у меня малец притуплено (в межрядьях еду в полтора раза медленнее прочих мотоциклистов боясь задеть чьё-нибудь зеркало). Вроде бы полосы там довольно широкие, и выходит, что Соната ехала хоть и по полосе, но ближе к левой её границе, если не по границе. Фотку с мобильника смогу скинуть, как домой вернусь.

И ещё пришла мысля - а нет ли там камер видеонаблюдения? Если момент ДТП записан, то это многое могло бы прояснить.
alex62
Цитата(car-bon @ 16.7.2012, 3:26) *
Может, я чего не догоняю?
Машина ехала в крайней правой полосе?
Ты ехал за ней?
Въехал ей в правый борт?
В чем её нарушение? В том что поворотник не включила или ты не увидел, что включила? Может быть. Но причина ДТП не в этом, а в том что:
1. Не соблюдал дистанцию
2. Обгонял справа
Вот если бы она из второй полосы поворачивала, тогда да...

Выздоравливай!

не переживай, нарушение ам очевидно,но скинь фотки пож-та, если можешь то схему ДТП, хотя наврятли она у тебя есть, хотя бы нарисуй.
Ам виноват в Дтп если он совершал поворот на прилигающую территорию, т.к. при совершении маневра должет убедиться в безопастности,на твоем месте мог быть и велосипедист, и пешеход и роллер в конце концов. Тебе могут вменить отдельным составом движение по обочине, но в ДТП вины твоей не будет, и ты сможешь получить страховку полностью.

если что пиши в личку поподробней, проконсультирую, т.к. это моя каждодневная работа.....
Сергей Б.
Все фотки (их две) смогу скинуть, как только домой вернусь (с собой нет провода-переходника). На первой - стоящая у прерывистой линии Соната, на второй - Джебель.

Вот смотрю на фотку с Сонатой - границ полос там вообще не видно. Хотя на гуглоснимке они видны. В общем - скину часов в 7 вечера.
Zybex
Цитата(Сергей Б. @ 16.7.2012, 6:32) *
.

Выздоравления вам обоим. Еще раз убеждаюсь что моторегистратор на шлем спасет от такой лажи.
makzzz
по руке думаю ты её просто потянул. тебя рвануло вперёд, большой палец сильно ударился о ручку, указательный может о лопух. со временем пройдёт. я месяц назад из седла не слазил 8 часов, работал обломком ручки сцепления - до сих пор пальцы как не свои. у музыкантов это называется "сорвать кисть", и перед сложными пассажами разминаются. со временем восстановится, разминай по-больше
Сергей Б.
Фотки. Хёндай. Девушка на заднем фоне - та самая, из Хёндая. Углубления на асфальте - это я Джебелем прочертил.


Джебель. Повреждения. Замята подножка, ободран левый лопух защиты рук.


Был в травмпункте. Кости целы, это ушиб. Мазать Долобене и правую кисть, и левое плечо.

П.С. Место контакта помечено красным. Стрелкой нарисовая примерную траекторию отлетания мотоцикла.


Если присмотреться к торчащему с левого края фотки бордюру, то видно, что обочина там очень узкая. Её ширина - сантиметров 40, что для меня слишком тесно.
Huandi
Ты еще и в мертвой зоне зеркал у него был...
alex62
ответил в личку
parmenoff
По расположение авто очевидно, что Хундай после контакта метр-два проехал. Занчит контакт был в полосе. Даже если бы контакт уже был вне полосы, то это можно объяснить попыткой уйти от столкновения.
Вот интересно как всё это распишут гайцы.
car-bon
Цитата(parmenoff @ 17.7.2012, 18:13) *
Вот интересно как всё это распишут гайцы.

Не знаю, как в Москве, но в России, это однозначно, обгон справа!
Можно, конечно, тупить, уходить в отказняк, привлекать на помосчь всех одвокатов и всея мотоправозасчитников , но куда приятнее, признать своё право на свободу совершать ошибки и отвечать за них!
Это - чисто моё ИМХО!
Huandi
Цитата(car-bon @ 17.7.2012, 17:34) *
обгон справа!


Скорее несоблюдение скоростного режима и дистанции...
car-bon
Цитата(Huandi @ 17.7.2012, 21:42) *
Скорее несоблюдение скоростного режима и дистанции...

Этот вариант, я тоже предлагал в сообщении намбер 5.
alistair
Цитата(car-bon @ 17.7.2012, 15:34) *
Не знаю, как в Москве, но в России, это однозначно, обгон справа!
Можно, конечно, тупить, уходить в отказняк, привлекать на помосчь всех одвокатов и всея мотоправозасчитников , но куда приятнее, признать своё право на свободу совершать ошибки и отвечать за них!
Это - чисто моё ИМХО!


Больше нет понятия "обгон справа", см. измененные ПДД.
По жизни виноваты оба (один не держал дистанцию и ехал в слепой зоне, вторая не смотрела перед маневром и не включала поворотник). Как формально - не знаю, возможно тоже "обоюдка".
car-bon
Цитата(alistair @ 17.7.2012, 21:50) *
(один не держал дистанцию и ехал в слепой зоне

Не требует доказательств - он сам, это не отрицает
Цитата(alistair @ 17.7.2012, 21:50) *
вторая не смотрела перед маневром и не включала поворотник

А это как доказать? Она (презумпция невиновности), смотрела, следила, контролировала, включала, убеждалась во включении...

Если честь по чести...

Сергей Б., всё примерно так, как я описывал в п.5...?
Чем тебе грозит эта ситуация и чем она грозит этой парочке?
Ты уже проехался на пузе/спине/боку...
Ты уже стёр то, что должно было стереться, и вывихнул, то, что должно было быть вывихнутым...
Я не говорю, что так и надо...
Если тебе надо быть реальным поцаном - упрись рогом и тупи до последнего! Так, ты поверишь, что ты не терпила, и у тебя есть зубы diablo.gif
А если у тебя нет комплекса неполноценности, ты сам решишь, как правильно сделать wink.gif
alistair
Цитата(car-bon @ 17.7.2012, 16:06) *
А это как доказать? Она (презумпция невиновности), смотрела, следила, контролировала, включала, убеждалась во включении...


Мы не в суде, я всего лишь свои мысли изложил. smile.gif По моему опыту за рулем авто уверен на все 100, что она его не видела... сознательно подставлять машину под мотик способен только полный идиот. Поскольку вряд ли Сергей ехал быстро (это место я знаю), девушка головой не крутила перед маневром. Что и привело в сумме с другими ошибками к обсуждению.

Цитата(car-bon @ 17.7.2012, 16:06) *
Если честь по чести...

Сергей Б., всё примерно так, как я описывал в п.5...?
Чем тебе грозит эта ситуация и чем она грозит этой парочке?
Ты уже проехался на пузе/спине/боку...
Ты уже стёр то, что должно было стереться, и вывихнул, то, что должно было быть вывихнутым...
Я не говорю, что так и надо...
Если тебе надо быть реальным поцаном - упрись рогом и тупи до последнего! Так, ты поверишь, что ты не терпила, и у тебя есть зубы diablo.gif
А если у тебя нет комплекса неполноценности, ты сам решишь, как правильно сделать wink.gif


Девушка вроде симпатичная, но фотка так себе. wink.gif В общем я бы не стал ссориться, для нее наверняка это тоже был шок.
Сергей Б.
Цитата(car-bon @ 17.7.2012, 16:06) *
Сергей Б., всё примерно так, как я описывал в п.5...?

Цитата(car-bon @ 16.7.2012, 7:26) *
1. Не соблюдал дистанцию
2. Обгонял справа


1. При чём тут дистанция? Я ведь не в задницу машине впаял. При обгоне/опережении о дистанции не говорят, скорее о боковом интервале.
2. Опережал. По новым правилам это не обгон.

Есть пункт 9.10 ПДД о дистанции и боковом интервале. Но его можно трактовать по-разному. Там говорится:

Цитата
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


С самого начала я был сзади от машины, и не сказать, чтобы с самого края полосы, а скорее, по правой колее ехал. И дистанция при этом была средняя, не больше, не меньше, чем у других. Машина ехала скажем так - по левой стороне правой полосы. Насколько я помню, расстояние между ней и правой линией разметки было довольно широким, 1,2-1,5м грубо. Но когда Хёндай стал замедляться не мигая, я и пошёл на объезд. Тут уже о дистанции речь не идёт. Ну а боковой интервал - этот интервал был бы вполне достаточен, чтобы я его объехал и не зацепил за зеркало. Интервал был сравним с интервалом в межрядье (с тем лишь отличием, что машины не с обеих сторон, а с одной). Машина не показывала признаков, того, что хочет повернуть. Но с другой стороны, машинщик явно не ожидал, что кроме него на полосе может поместиться ещё кто-то. Согласно одной трактовке виноват машинщик (если хочет свернуть, нафиг ехал по ЛЕВОЙ границе правой полосы, а не сместился максимально вправо), а согласно второй трактовке - виноват я (какого чёрта щемился в мёртвой зоне). Вот и вопрос: легальны ли были мои дейтсвия согласно п.9.10? Опасны - это да. Ну и чего мне добиваться при таком раскладе: обоюдки или гнуть невиновность? Короче, спорно. Пожалуй, просто расскажу в ментуре то, что здесь написал, и фотку распечатаю, а степень моей вины пусть определяют гайцы.

Цитата(alistair @ 17.7.2012, 16:12) *
Мы не в суде, я всего лишь свои мысли изложил. smile.gif По моему опыту за рулем авто уверен на все 100, что она его не видела... сознательно подставлять машину под мотик способен только полный идиот. Поскольку вряд ли Сергей ехал быстро (это место я знаю), девушка головой не крутила перед маневром. Что и привело в сумме с другими ошибками к обсуждению.



Девушка вроде симпатичная, но фотка так себе. wink.gif В общем я бы не стал ссориться, для нее наверняка это тоже был шок.


Не уверен на 100%, но вроде бы за рулём сидел её муж. Хотя машина оформлена на неё.
alistair
Дело твое, а по жизни я уже сказал как оно... нефига ездить в мертвой зоне, где тебя никто не ждет. Если уж ездишь, то будь готов уходить за обочину, или тормозить. Машина в правой полосе, тормозящая без поворотников, это тоже однозначный сигнал.

Главное чтобы ты для себя выводы сделал, т.к. следующий раз может закончиться намного печальнее.

Я не оправдываю водителя хендая, поворотники включать надо и головой вертеть надо, он/она себя тоже наказал(а).
edge
Главное что жив и здоров остался. Хороший урок. У меня тоже было такое.. в 2008 году. Но в моем случае авто начало поворачивать несколько впереди от меня, а я успел оттормозится, хотя и упал. А мог бы влететь в бок.
Сергей Б.
Опыт - сын ошибок трудных. Будет мне урок чем чреват объезд правого справа. Но и стоять со всеми в пробке, или ползти в вялом потоке - это не по-мотоциклистски, ибо всё преимущество мотоцикла сходит на нет. Короче, осторожней надо быть, и если и обходить кого-то, то СЛЕВА, причём заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит. Так всегда: чтобы перестать делать так-то, надо, чтобы клюнул жареный петух...
Kopcak
Цитата(Сергей Б. @ 17.7.2012, 16:51) *
заглянув в его зеркало и убедившись, что он меня видит.

Как правило не панацея. Человек видит в зеркале то, что ему кажется, мечтается, думается, хочется видеть и т.д., а не тебя.

Ты будешь думать о том, что у тебя даже зрительный контакт был с водителем через зеркало, но это всего лишь мысли в твоей голове.

Никому нельзя доверять. Никому!.
rom74
Жизнь и дорога вообще вещи мало предсказуемые..
Главное - не пострадал серьезно. А вот видеорегистратор в такой наверное помог бы.
Удачи!
serg
Цитата(rom74 @ 17.7.2012, 23:13) *
видеорегистратор в такой наверное помог бы.
По данным с него можно столько штрафов заработать wink.gif
rom74
Сереж, видел недавно в Пруссах мот, похожий на Твой (катался с Никульской стороны). Ошибся? Нет?
Сергей Б.
В Пруссах? Нет, не мой. Это ж закрытая территория, за КПП и колючей проволокой, туда доступа я не имею. Это мог быть Егор, но у него Джебель с синим баком и круглым бугелем. Послежнее, куда я ездил на Джебеле до аварии - на Безымянные Озёра за Фрязино.

Цитата(serg @ 17.7.2012, 23:14) *
По данным с него можно столько штрафов заработать wink.gif


Кстати да. За несколько километров до ДТП была пробка, которую я объезжал по обочине. Вот где регистратор был бы мне во вред.
madmaks
Серег, самое главное что сам цел smile.gif На дороге всякое бывает...
alex62
серега, ты личку читал?
По всем спорам могу сказать следующее: Да в мертвой зоне ты хоть сто раз будь - вины в этом нет, место удара находится в полосе, повреждения ам говорят что в момент удара ты был справа, а не позади,т.е . п.п. 9.10 не подходит по определению. при совершении любого маневра водитель должен убедиться в его безопастности( плевать на то что он в крайней правой полосе, он все равно должен следить чтоб не помешал никому) еще раз повторюсь, на его месте мог быть и велосипедист, который передвигается в метре от правой обочины.
И если бы все предугадывали что будет делать водитель того или иного транспорта - ДТП бы не происходили, в городе ты постоянно в мертвой зоне то у одного, то у другого, тем более на мотоцикле, так что винить в этом мотоциклиста нельзя, я лично привык головой вращать на 180 градусов и сколько раз я спасал свой ам от удара этим действием.........
А вообще твоя доля вины конечно есть, но чисто человеческая.....
Сергей Б.
Личку читал.
Жека47
Сергей Б.
Я вчера тут писАл,но куда-то ответ пропал. Справа места много,надо было держаться дальше,а не впритирку обгонять. Правила ты нарушил,но не те,что ПДД,а те неписанные правила,которые приходят с опытом/накатом. Теперь у тебя на подкорке записан один из пунктов таких правил.
А синяки и царапки на мотике - ерунда. Хороший жизненный опыт, и совсем недорогая цена за него.
Сергей Б.
Цена за него - тысяч 30 за экип. (штаны 9500, черепаха 3500, боты 14000, перчатки 1700)
Жека47
Цитата(Сергей Б. @ 19.7.2012, 17:02) *
штаны 9500, боты 14000,

Некисло,конечно.
Но и это небольшая цена.
OttoFrija
Цитата(alex62 @ 18.7.2012, 0:17) *
серега, ты личку читал?
По всем спорам могу сказать следующее: Да в мертвой зоне ты хоть сто раз будь - вины в этом нет, место удара находится в полосе, повреждения ам говорят что в момент удара ты был справа, а не позади,т.е . п.п. 9.10 не подходит по определению. при совершении любого маневра водитель должен убедиться в его безопастности( плевать на то что он в крайней правой полосе, он все равно должен следить чтоб не помешал никому) еще раз повторюсь, на его месте мог быть и велосипедист, который передвигается в метре от правой обочины...

Вспоминается первый совет любого нормального адвоката по любому делу "Главное - ни в коем случае ни в чём не сознаваться!". Из памятки к ОСАГО фирменного автомобиля "Убедительно просим с момента ДТП и на его месте, и при оформлении и позже воздерживаться от обсуждения а также документальной фиксации степени вины участников и особенно своей" - где-то так, пишу по памяти.
Не забывайте в какой стране живём, "признание - царица доказательств" (с) святая инквизиция & местное "правосудие".
Сергей Б.
Ох, блин, завтра разборка.

Изложу как есть, точнее, моё вИдение ситуации. Ехал в общем потоке по правому краю крайней правой полосы со скоростью потока. Поток был плотный, напряжённый, в "предпробочном" состоянии, скорость небольшая, километров 50 в час. Впереди ехал Хёндай примерно с такой же скоростью, но по левой границе правой полосы, примерно в 1,2-1,5м от правого края полосы. Вдруг Хёндай стал замедляться, не мигая поворотниками. А я как ехал, так и ехал со скоростью потока, у правого края правой полосы. Когда я находился в районе задней двери машины, она неожиданно свернула вправо на прилегающую территорию. Для меня этот манёвр стал неожиданным. Всё произошло быстро. Я предпринял все возможные меры для остановки мотоцикла, что бы избежать аварии, но избежать столкновения не удалось. Из-за удара я сместился правее, так что касание произошло чуть левее линии разметки.

"Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне-е-е удачи." (с) В.Цой.
edge
Цитата(Сергей Б. @ 24.7.2012, 13:17) *
левого края правой полосы

Наверное все же у правого края правой полосы.
Alexandrid
Цитата(Сергей Б. @ 24.7.2012, 9:17) *
Ох, блин, завтра разборка.

Изложу как есть, точнее, моё вИдение ситуации. Ехал в общем потоке по правому краю крайней правой полосы со скоростью потока. Поток был плотный, напряжённый, в "предпробочном" состоянии, скорость небольшая, километров 50 в час. Впереди ехал Хёндай примерно с такой же скоростью, но по левой границе правой полосы, примерно в 1,2-1,5м от правого края полосы. Вдруг Хёндай стал замедляться, не мигая поворотниками. А я как ехал, так и ехал со скоростью потока, у правого края правой полосы. Когда я находился в районе задней двери машины, она неожиданно свернула вправо на прилегающую территорию. Для меня этот манёвр стал неожиданным. Всё произошло быстро. Я предпринял все возможные меры для остановки мотоцикла, что бы избежать аварии, но избежать столкновения не удалось. Из-за удара я сместился правее, так что касание произошло чуть левее линии разметки.

"Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне-е-е удачи." (с) В.Цой.


Обгонял с правой стороны, вот и результат. Признают виновным и всё.
Сергей Б.
Цитата(edge @ 24.7.2012, 13:19) *
Наверное все же у правого края правой полосы.

Да, правый край. Успел же процитировать, пока я правил ошибку!

Цитата(Alexandrid @ 24.7.2012, 14:06) *
Обгонял с правой стороны, вот и результат. Признают виновным и всё.

По новым правилам нет понятия обгон справа.
pauls
Цитата(Сергей Б. @ 24.7.2012, 10:51) *
По новым правилам нет понятия обгон справа.


Ровно как и два транспортных средства в одной полосе. Сами же пишете, что ехали позади, и приехали (поровнялись) к задней двери автомобиля.
Сергей Б.
Цитата(pauls @ 24.7.2012, 15:16) *
Ровно как и два транспортных средства в одной полосе.

Прямого запрета на расположение двух ТС в одной полосе нет. Об этом есть даже письмо из ГИБДД:
http://autokadabra.ru/shouts/49414
Я его распечатал, возьму на разбор. Возьму и фотку.
pauls
Цитата(Сергей Б. @ 24.7.2012, 11:44) *
Прямого запрета на расположение двух ТС в одной полосе нет. Об этом есть даже письмо из ГИБДД:
http://autokadabra.ru/shouts/49414
Я его распечатал, возьму на разбор. Возьму и фотку.

Ну так, там черным по белому написано про необходимость соблюдать безопасный интервал (что сзади, что сбоку). Соответственно, если впереди идущий автомобиль начал снижать скорость, не обозначая маневра, и вы тоже должны были снижать скорость, а не объезжать его справа по краю крайней правой полосы не соблюдая безопасный боковой интервал.
П.С. В любом случае, развитие темы интересно, жду с нетерпением отчета о посещении группы разбора.
Сергей Б.
Цитата(pauls @ 24.7.2012, 15:58) *
а не объезжать его справа по краю крайней правой полосы не соблюдая безопасный боковой интервал.

А вот интересно: каких размеров боковой интервал считается безопасным? В среднестатистическом межрядье он опасный?

Цитата(pauls @ 24.7.2012, 15:58) *
П.С. В любом случае, развитие темы интересно, жду с нетерпением отчета о посещении группы разбора.

И с попкорном?

На всё воля аллаха ментов. Пусть степень моей вины установят они.
Alexandrid
Пояснения к письму: Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными.

Если есть запись, то можно что-то разобрать, а если нет, то виноват 100%.
В наших дорожных условиях надо всё ожидать и ездить внимательно.
Не надо быть наивным, что его сделают виноватым, шанс есть, но 1 из 1000.
Дополню, когда ввели новые дополнения про проезд кругового движения, то люди не читая внимательно в первый месяц набились на этих кругах. Это я к тому, что олени везде, будь готов.
Сергей Б.
Цитата(Alexandrid @ 24.7.2012, 21:23) *
Если есть запись, то можно что-то разобрать, а если нет, то виноват 100%.


Запись может и есть, но вот разобрать в ней вряд ли что возможно. Судя по яндекс-пробкам, ближайшая камера находится внутри МКАД у поста. Место ДТП находится на самом краю её поля зрения.


Leksey
Хотелось бы и поддержать мотобрата Сергея, но не могу найти ни малейшего повода считать его невиновным. Непонятны и доводы, которые приводятся теми, кто считает виновным Хундайку. Последние выкладки Паулса и Александрида считаю верными.

Но и унывать тут не над чем. Когда происшествие обходится без потерь здоровья и жертв, всегда есть, над чем повеселиться. Мне вообще из солидарности Сонату жалко ) Моей Сонате однажды в дверь въехал Ваз 99 без водителя )
madmaks
Не знаю как с точки зрения закона, но на мой взгляд виноват тот, чей маневр привел к дтп.
А это водитель хендая.
Само по себе движение мотоцикла между рядов или по обочине к дтп не приводит.
serg
Цитата(madmaks @ 25.7.2012, 12:18) *
Само по себе движение мотоцикла между рядов или по обочине к дтп не приводит.
Только противоречит положениям ПДД.
Leksey
Ух, я даже разозлился немного)) Кто-то серьезно считает, что два транспортных средства на одной полосе - это нормально? Если ты контролируешь ситуацию (уверен, что проканает и пока никто не занервничал уезжаешь дальше, обогнав там справа-слева-сверху, или вовсе проезжаешь незамеченным), то едь хоть третьим, хоть четвертым в одной полосе. Но если ты сзади догнал чью-то ... в данном случае - бочину, то... я бы вел себя скромнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.