Полная версия этой страницы:
Помогите оживить зверёныша!
eccentric2000
3.1.2013, 15:54
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Помогите оживить мотоцикл знакомого KX250H.
Предистория такова:
Были проблемы с ЦПГ, искра была хорошая, после переборки, сборки всего на место, хорошей искры неоказалось, то очень мелкая, то нет совсем, завелся всего 1 раз на несколько секунд и заглох. Примитивные меры по заводке проводились: замена свечей на заведомо исправные, прозвонка проводов, отключение кнопки глушилки, бензин нормальный. Куда копать, с чего начать?
Есть ли у кого нибудь значения доустимых величин для промерки элементов относящихся к зажиганию? Сами схемы проверки, бабины, мозга, катушек зажигания именно для этого мотоцикла. Мануал. Опыт замены на детали от других мотоциклов для определения неисправных частей.
Спасибо!
Фото 1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 2
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 3
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 4
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 5
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 6
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 7
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 8
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото 9
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Доброго дня суток. Первое что элементарно методом тыка . Прозван и - Гену , Реле генератора , катушку и все провода , Может в изоляции переломился провод и напряжение слабое . Как в старые добрые времена . Выкрути свечу , налей на нее бенз и пробуй киком проворачивать . бенз на свече должен вспыхнуть. Бывало тупо колпачке на свече закисал . Еще вариант проложит рядом дублирующую проводку на запуска мотора .
карб на пластиковом хомуте жесть ))))
по поводу искры смотри катушку на гене скорее всего когда маховик снимали вкрутили длинные болты и повредили катушку
просто так не бывает что всё было и вдруг не стало
eccentric2000
4.1.2013, 16:46
Мануал, схемы, инструкции нет ни у кого чтоли?
Цитата(eccentric2000 @ 4.1.2013, 17:46)
Мануал, схемы, инструкции нет ни у кого чтоли?
манулну есть же ж гугл и профильные форумы по маркам мотопедов
eccentric2000
6.1.2013, 13:17
'Chili' спасибо!
На фотке патрубок не одет на карб.
Цитата(Leksey @ 6.1.2013, 18:33)
На фотке патрубок не одет на карб.
и бензошланг тоже
eccentric2000
6.1.2013, 22:08
Фото сделаны в неподходящий момент.
Да и причём тут воздух с бензином, нет ИСКРЫ!:-(
Цитата(eccentric2000 @ 6.1.2013, 23:08)
Фото сделаны в неподходящий момент.
Да и причём тут воздух с бензином, нет ИСКРЫ!:-(
Катушку со своего ДРа повесь тестово, может и появится
И если снимали только цпг, не вынимая пихло, то могли фигово катушку к массе прикрутить, как например
Или свечной ВВ провод надломился в местах вкручивания в колпачек/катушку
eccentric2000
6.1.2013, 22:57
Совет был вешать катушку на 2т только от 2т.
Можно тогда попробовать.
Вв уже пробовали другой-неоно
Мануал скачал, нужно теперь попробовать прометь прозвонить.
Но уже хема с мануала не соответствует тому чтО есть.
Мотор KX 250 HE
в мануале на гену 5 проводов
в действительности 4 (б-к, б-з, ж, ч)
с цветами проводов с cdi половина не стреляет.
Цитата(eccentric2000 @ 6.1.2013, 23:57)
Совет был вешать катушку на 2т только от 2т.
Да как бы, имхо, хоть от жЫгулей для теста можно.
Вы с мотором делали что? Кололи? Или только горшок снимали? Если в гену не лазали, то смысл ща его трогать?
Цитата(Chili @ 6.1.2013, 23:31)
Вы с мотором делали что? Кололи? Или только горшок снимали? Если в гену не лазали, то смысл ща его трогать?
это 2т
ели проблема с ЦПГ то замена сальников колена обязательна -- в 99% случаев это причина по которой ЦПГ и померло
Цитата(VIT @ 7.1.2013, 0:39)
это 2т
ели проблема с ЦПГ то замена сальников колена обязательна -- в 99% случаев это причина по которой ЦПГ и померло
Черд, запамятовал
eccentric2000
7.1.2013, 11:02
Некололи.
Снимали горшок. меняли поршень.
До этого искра была, потом как собрали куда то пропала.
В поисках искры потом уже снимали магнит и гену. хотели приколхозить от другого КХ 250, но неподошел, там 3 желтых провода и совсем другая система.
Про разговор про сальники, неодетый воздухан: мот в процессе поиска завелся и ехал нормально нисмотря на это, но недолго и 1 раз, потом тупо заглох и больше искры небыло.
Дело не в воздухе, не в бензине, всё внимание к искре. Пропала она.
Цитата(eccentric2000 @ 7.1.2013, 8:02)
До этого искра была, потом как собрали куда то пропала.
Катушку, (бобину) Поставь от любого 2т, по идее встанет в размер от (восхода 3" мопед зид пилот) уш, очень она по размера похожа. Ну, и смотри как писали
далекоездячий
12.1.2013, 17:53
Кнопку -глушилку если есть ,просмотри внимательно . На генераторе проверь напругу от двух проводов которые идут с катушки а не с датчика ,от кика уже должно чтото появляться. Если нагрузку выдает то пробуй смотреть(методом замены) блок управления , " мозжечек", както же зажигание электроника опережает. Катушку наверное проверил уже, и тупо свечу поменял тоже. Разъемы просмотривсе мож где что не так, ножка какая провалилась.
eccentric2000, Ну, и шо?)) Чем закончилось оживления звереныша ась?
eccentric2000
21.2.2013, 10:17
Все на том же месте колом и стоит, ждемс тепла, сибирь, холадна аднака...(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.