Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите оживить зверёныша!
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, техническое
eccentric2000
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Помогите оживить мотоцикл знакомого KX250H.
Предистория такова:
Были проблемы с ЦПГ, искра была хорошая, после переборки, сборки всего на место, хорошей искры неоказалось, то очень мелкая, то нет совсем, завелся всего 1 раз на несколько секунд и заглох. Примитивные меры по заводке проводились: замена свечей на заведомо исправные, прозвонка проводов, отключение кнопки глушилки, бензин нормальный. Куда копать, с чего начать?

Есть ли у кого нибудь значения доустимых величин для промерки элементов относящихся к зажиганию? Сами схемы проверки, бабины, мозга, катушек зажигания именно для этого мотоцикла. Мануал. Опыт замены на детали от других мотоциклов для определения неисправных частей.

Спасибо!

Фото 1Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Фото 2Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 3Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 4Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 5Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 6Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 7Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 8Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Фото 9Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Basil
Доброго дня суток. Первое что элементарно методом тыка . Прозван и - Гену , Реле генератора , катушку и все провода , Может в изоляции переломился провод и напряжение слабое . Как в старые добрые времена . Выкрути свечу , налей на нее бенз и пробуй киком проворачивать . бенз на свече должен вспыхнуть. Бывало тупо колпачке на свече закисал . Еще вариант проложит рядом дублирующую проводку на запуска мотора .
VIT
карб на пластиковом хомуте жесть ))))
по поводу искры смотри катушку на гене скорее всего когда маховик снимали вкрутили длинные болты и повредили катушку
просто так не бывает что всё было и вдруг не стало wink.gif
eccentric2000
Мануал, схемы, инструкции нет ни у кого чтоли?
Chili
Цитата(eccentric2000 @ 4.1.2013, 17:46) *
Мануал, схемы, инструкции нет ни у кого чтоли?

манул
ну есть же ж гугл и профильные форумы по маркам мотопедов
eccentric2000
'Chili' спасибо!
Leksey
На фотке патрубок не одет на карб.
Chili
Цитата(Leksey @ 6.1.2013, 18:33) *
На фотке патрубок не одет на карб.

и бензошланг тоже biggrin.gif
eccentric2000
Фото сделаны в неподходящий момент.
Да и причём тут воздух с бензином, нет ИСКРЫ!:-(

Chili
Цитата(eccentric2000 @ 6.1.2013, 23:08) *
Фото сделаны в неподходящий момент.
Да и причём тут воздух с бензином, нет ИСКРЫ!:-(

Катушку со своего ДРа повесь тестово, может и появится

И если снимали только цпг, не вынимая пихло, то могли фигово катушку к массе прикрутить, как например smile.gif

Или свечной ВВ провод надломился в местах вкручивания в колпачек/катушку
eccentric2000
Совет был вешать катушку на 2т только от 2т.
Можно тогда попробовать.

Вв уже пробовали другой-неоно

Мануал скачал, нужно теперь попробовать прометь прозвонить.

Но уже хема с мануала не соответствует тому чтО есть.
Мотор KX 250 HE
в мануале на гену 5 проводов
в действительности 4 (б-к, б-з, ж, ч)
с цветами проводов с cdi половина не стреляет.
Chili
Цитата(eccentric2000 @ 6.1.2013, 23:57) *
Совет был вешать катушку на 2т только от 2т.

Да как бы, имхо, хоть от жЫгулей для теста можно.

Вы с мотором делали что? Кололи? Или только горшок снимали? Если в гену не лазали, то смысл ща его трогать?
VIT
Цитата(Chili @ 6.1.2013, 23:31) *
Вы с мотором делали что? Кололи? Или только горшок снимали? Если в гену не лазали, то смысл ща его трогать?

это 2т wink.gif ели проблема с ЦПГ то замена сальников колена обязательна -- в 99% случаев это причина по которой ЦПГ и померло
Chili
Цитата(VIT @ 7.1.2013, 0:39) *
это 2т wink.gif ели проблема с ЦПГ то замена сальников колена обязательна -- в 99% случаев это причина по которой ЦПГ и померло

Черд, запамятовал biggrin.gif
eccentric2000
Некололи.
Снимали горшок. меняли поршень.
До этого искра была, потом как собрали куда то пропала.
В поисках искры потом уже снимали магнит и гену. хотели приколхозить от другого КХ 250, но неподошел, там 3 желтых провода и совсем другая система.

Про разговор про сальники, неодетый воздухан: мот в процессе поиска завелся и ехал нормально нисмотря на это, но недолго и 1 раз, потом тупо заглох и больше искры небыло.
Дело не в воздухе, не в бензине, всё внимание к искре. Пропала она.

Танкист
Цитата(eccentric2000 @ 7.1.2013, 8:02) *
До этого искра была, потом как собрали куда то пропала.
Катушку, (бобину) Поставь от любого 2т, по идее встанет в размер от (восхода 3" мопед зид пилот) уш, очень она по размера похожа. Ну, и смотри как писали wink.gif
далекоездячий
Кнопку -глушилку если есть ,просмотри внимательно . На генераторе проверь напругу от двух проводов которые идут с катушки а не с датчика ,от кика уже должно чтото появляться. Если нагрузку выдает то пробуй смотреть(методом замены) блок управления , " мозжечек", както же зажигание электроника опережает. Катушку наверное проверил уже, и тупо свечу поменял тоже. Разъемы просмотривсе мож где что не так, ножка какая провалилась.
Танкист
eccentric2000, Ну, и шо?)) Чем закончилось оживления звереныша ась? acute.gif
eccentric2000
Все на том же месте колом и стоит, ждемс тепла, сибирь, холадна аднака...(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.