Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки.
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
lisiy1986inh
Все здравствуйте!

Многие пишут, что купить запчасти на CRM250 не составляет огромной проблемы.
Предлагаю открыть тему для сборки ссылок и другой контактной иформации продавцов запчастей для Honda CRM250R и AR, так как по-моему, это проблема.

Начну с простого:

Поршень Wossner
http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390

Только вот почему-то на сайте написано, что поршневой комплект для CRM250 всех годов выпуска. А на сколько мне известно, поршни разные у разных поколений CRM250.




Забыл еще про один магазинчик в Англии.
http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm

Я ни разу им не пользовался. Возможно, воспользуюсь в ближайшие месяцы.




И еще одного продавца забыл:
http://isicar.com/
Диалог вел с ними через электронку: isi@isicar.com
Изначально кто-то тут на форуме кинул ссылку на их магазин на ибэе.
Я переписывался с ними и получил вот такие цены:


Пишут, что запчасти - оригинал Хонда. Цены актуальный на конец марта 2013 года. В цены не включена доставка
Когда точно буду знать что мне нужно, в первую очередь буду связываться с ними.
Free-Rider
А где еще можно прикупить защиту картера на ar ку?
lisiy1986inh
Цитата(Free-Rider @ 25.11.2013, 10:53) *
А где еще можно прикупить защиту картера на ar ку?


Может проще обратиться к местным мастерам по аллюминию? Для опытных людей ничего сложного там быть не должно.
Mian
По защите сюда можно обратиться
VIT
кто нибудь покупал шатунную сборку не оригинал? есть кат номер не по оригаиналу?
lisiy1986inh
Цитата(VIT @ 27.11.2013, 14:12) *
кто нибудь покупал шатунную сборку не оригинал? есть кат номер не по оригаиналу?

Если речь о версии AR, то на нее вроде нет ремкомплектов, только коленвал в сборе.
vlad83
Цитата(VIT @ 27.11.2013, 14:12) *
кто нибудь покупал шатунную сборку не оригинал? есть кат номер не по оригаиналу?

Да вроде была где-то ссылка откуда привезти можно, сам ищу второй день. Чувствую, что мотор просит у меня шатун.
Смотрю на эту ссылку http://www.ebay.com.au/itm/Honda-CRM-250-R...1-/330917002251 но похоже что это не то. Размеры шатуна не сходятся.
Вот еще http://www.globalbikeonline.com/I100114-Ho...Kit_(Each).html но не понятно он ли это
Zybex
Цитата(vlad83 @ 28.11.2013, 11:18) *
Да вроде была где-то ссылка откуда привезти можно, сам ищу второй день. Чувствую, что мотор просит у меня шатун.
Смотрю на эту ссылку http://www.ebay.com.au/itm/Honda-CRM-250-R...1-/330917002251 но похоже что это не то. Размеры шатуна не сходятся.

Так вроде в первом посте шатуны есть(http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm)
Crankshaft Main Bearings Quality Bearing each Mk 1/2/3 £15.95 AR please phone

Crankshaft rebuild New con rod & big end assembly complete with thrust washers £164.95

Crankshaft Seal Kits Both seals £28.95 Crankcase Centre Gasket £11.25
vlad83
Цитата(Zybex @ 28.11.2013, 11:25) *
Так вроде в первом посте шатуны есть(http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm)
Crankshaft Main Bearings Quality Bearing each Mk 1/2/3 £15.95 AR please phone

Crankshaft rebuild New con rod & big end assembly complete with thrust washers £164.95

Crankshaft Seal Kits Both seals £28.95 Crankcase Centre Gasket £11.25

Они ремонтируют, а сам шатун не продают, как я понял
Zybex
Цитата(vlad83 @ 28.11.2013, 11:32) *
Они ремонтируют, а сам шатун не продают, как я понял

Как ты это понял?


в самом верху
To order any of the listed items you can Phone, Fax or E-mail sales@leisuretrail.co.uk us
vlad83
Цитата(Zybex @ 28.11.2013, 11:42) *
Как ты это понял?


в самом верху
To order any of the listed items you can Phone, Fax or E-mail sales@leisuretrail.co.uk us

Получается-для заказа перечисленных позиций свяжитесь с нами. Но нигде не указан отдельной позицией шатун(хотя поршень, прокладки, подшипники перечислены), только ремонт колена с заменой шатуна и стоимостью 164,95
vlad83
Мне кажется я нашел решение с заменой шатунной сборки на CRM250
Вот размеры шатуна CRM250

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот размеры шатуна Yamaha yz250 1983-1989 из каталога хот род
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ямаховский шатун короче ЦРМовского на 2,5 мм, и ширина головок шатуна у него больше на 3,3 мм., в остальном все сходится.
Думаю не сложно будет снять с нижней и верхней головки шатуна лишних 3,3 мм ширины. А недостаточную высоту шатуна можно компенсировать поршнем от CR250(компрессионная высота 38мм) у CRM250 33мм, дельта получается 5мм. Так же у поршня от CR палец 18мм против CRM250 19мм, это легко устраняется игольчатым подшипником от ямахи арт. 0926318016 с размерами 18*23*22(у меня уже стоит, т.к. установлен поршень от TRX250).
После всего этого остается сделать прокладку из алюминия под цилиндр толщиной 2,5мм и все должно срастись. В результате получится мотор с новым коленвалом и поршневой без «колхоза» я имею ввиду самодельных запчастей. Т.к. последней моей идеей, и даже есть человек с опытом который такое уже делал. Это распилить родной шатун, оставить верх, а низ приварить от другой шатунной сборки с подходящими параметрами(меня в таком рукоделии больше всего пугает что не будет достигнута соостность отверстий)
Mian
http://www.sip-scootershop.com/en/products...+bt+20+_bco0458
Шатунный палец и опорные шайбы придется искать отдельно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vlad83
Цитата(Mian @ 5.12.2013, 17:36) *
http://www.sip-scootershop.com/en/products...+bt+20+_bco0458
Шатунный палец и опорные шайбы придется искать отдельно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я так понял все производители продают только шатунные сборки комплектом, а по отдельности не видел пока, буду искать.
G_A
так есть конечный набор запчастей и путь, которому необходимо следовать, которому уже кто-то следовал?
vlad83
Нет решения иначе я не страдал бы этим.
А палец я нешел))
Crankshaft, Accessory
CRANK PIN - HOLLOW - 25MM X 60MM
Part Number: W5816 висеко 21$


Crankshaft, Accessory
THRUST WASHERS(2) 25MM ID X 1MM
Part Number: W5773 7$

Crankshaft, Accessory
Crank Pin Bearing- 25 x 32 x 16.5mm
Part Number: B1078 21$

Такой набор должен подойти
Mian
Палец от CR250R
Crank Pin - 25 x 13 x 59mm Capped
Part Number: W6439
G_A
ну вот, кулибины уже картину нарисовали! ))
vlad83
Цитата(Mian @ 5.12.2013, 19:24) *
Палец от CR250R
Crank Pin - 25 x 13 x 59mm Capped
Part Number: W6439

Подскажи где каталог шатунов ротакса нашел? Откуда картинка с размерами? Не могу найти.
Почему ты думаешь что длинна пальца должна быть 59? Я скриншот каталога выкладывал выше, там точно все размеры шатуна CRM совпадают и там длинна пальца 60мм.
И еще не понятно Capped-с крышками, HOLLOW-пустой. Какой должен быть палец?
VIT

Цитата(Mian @ 5.12.2013, 20:36) *
http://www.sip-scootershop.com/en/products...bco0458Шатунный палец и опорные шайбы придется искать отдельно.

это от црки как у меня на црм он не пойдёт там нижний палец на 1 мм больше + на црке меньше верхняя головка шатуна тоже wink.gif
G_A
пальцы можно подтоить )
VIT
Цитата(G_A @ 5.12.2013, 23:44) *
пальцы можно подтоить )

куда точить ? он не по длине а в диаметре меньше
на цр шатун внутри 31 на црм 32 иголки сепоратора одинаковые 3.5 мм соответственно диаметр пальца цр 24мм црм 25мм
также разные верхние головки на цр меньше палец в поршне завтра померю верхнюю головку (у меня и есть шатун и от цр и от црм )
Mian
Цитата(VIT @ 6.12.2013, 2:26) *
это от црки как у меня на црм он не пойдёт там нижний палец на 1 мм больше + на црке меньше верхняя головка шатуна тоже wink.gif

С каких это пор на црках появились Rotax BT20 ?
Это шатун от ктм250 до 99 года. Расстояние между центрами 132 мм, у CR 125 мм, у CRM 132.5 мм.
В этом комплекте редкий подшипник 25х31х17
Разницу 0,5мм в длине шатунов думаю можно устранить заменив прокладку под цилиндр на тонкий слой герметика.


Цитата(G_A @ 6.12.2013, 1:25) *
ну вот, кулибины уже картину нарисовали! ))

Для тебя этот шатун не актуален. Верхняя головка 22 мм, можно поставить только поршень с пальцем 18 мм от TRX. А для TRX нет поршней размера 66,4. Если только из большего перетачивать.

Цитата(vlad83 @ 6.12.2013, 1:28) *
Подскажи где каталог шатунов ротакса нашел? Откуда картинка с размерами? Не могу найти.
Почему ты думаешь что длинна пальца должна быть 59? Я скриншот каталога выкладывал выше, там точно все размеры шатуна CRM совпадают и там длинна пальца 60мм.
И еще не понятно Capped-с крышками, HOLLOW-пустой. Какой должен быть палец?

http://www.nuovamazzucchelli.com/prodotti.html
Длину пальца точно не знаю, но читал на американском сайте что человек использовал при замене шатуна палец висеко длиной 59 мм. Но это не значит что родной тоже 59. Номера который ты дал в новом каталоге уже нет и не известно от чего он. Есть W5817 25х59 solid. Номера W6439 тоже уже нет, но это палец от CR250R и его скорее всего несложно найти.
vlad83
Цитата(VIT @ 5.12.2013, 21:25) *
куда точить ? он не по длине а в диаметре меньше
на цр шатун внутри 31 на црм 32 иголки сепоратора одинаковые 3.5 мм соответственно диаметр пальца цр 24мм црм 25мм
также разные верхние головки на цр меньше палец в поршне завтра померю верхнюю головку (у меня и есть шатун и от цр и от црм )

Ты не разобрался в вопросе, не имеет значения какой диаметр у нижней головки шатуна(НГШ), его все-равно менять. Нужно отталкиваться от отверстий в щеках коленвала, и там отверстие 25мм(именно под него и подобран этот шатун), межцентрового расстояния(разница о,5мм), отверстия в ВГШ (должна быть возможность подобрать игольчатый подшипник под палец твоего поршня, тут все нормально, можно ставить поршень trx250), и ширины НГШ и ВГШ.

Еще Верхний Игольчатый на ротаксе узковат 17мм, против 22. Прийдется и туда шайбы ставить с двух сторон по 2,5мм, чтоб игольчатый не выходил за пределы головки шатуна.

Mian, понял, спасибо. А палец номер которого я указал заказать можно, гугл выдает несколько магазов и экзист тоже.
Mian
На CRM обе головки шириной 16,5-16,6.
Писал уже что мой приятель Виталий зимой запорол мотор на AR. Заказывал запчасти. Коленвал отправил на ремонт картингистам в Челябинск. Там изготовили шатун, палец, шайбы, перепрессовали колено и прислали обратно. Пока все это длилось Виталий купил новый KTM250EXC, а CRM встал на длительную стоянку в дальний угол бокса. Пару дней назад этот CRM купил другой мой приятель. Он хочет собрать мотик и ездить. Так что через некоторое время можно будет сказать насколько надежен кастомный шатун сделанный в "городе суровых мужиков".

vlad83, а ты откуда картинки с размерами брал?
vlad83
Цитата(Mian @ 6.12.2013, 9:22) *
На CRM обе головки шириной 16,5-16,6.
Писал уже что мой приятель Виталий зимой запорол мотор на AR. Заказывал запчасти. Коленвал отправил на ремонт картингистам в Челябинск. Там изготовили шатун, палец, шайбы, перепрессовали колено и прислали обратно. Пока все это длилось Виталий купил новый KTM250EXC, а CRM встал на длительную стоянку в дальний угол бокса. Пару дней назад этот CRM купил другой мой приятель. Он хочет собрать мотик и ездить. Так что через некоторое время можно будет сказать насколько надежен кастомный шатун сделанный в "городе суровых мужиков".

vlad83, а ты откуда картинки с размерами брал?

Я тебе на mail все переслал, у меня остались каталоги только в сохраненном варианте. Попытался в инете найти эти каталоги-не получилось.
VIT
Цитата(Mian @ 6.12.2013, 9:16) *
В этом комплекте редкий подшипник 25х31х17

ага вот здесь я и упустил у него иголки по 3мм
Mian
Скорее всего можно использовать этот подшипник 91024-VM0-004 Brg,ndl.25x31x17, Honda
И шатун любого производителя для KTM250SX например
http://oemcycle.com/Item/product/900064731
http://oemcycle.com/Item/product/900129976
vlad83
Цитата(Mian @ 7.12.2013, 9:25) *
Скорее всего можно использовать этот подшипник 91024-VM0-004 Brg,ndl.25x31x17, Honda
И шатун любого производителя для KTM250SX например
http://oemcycle.com/Item/product/900064731
http://oemcycle.com/Item/product/900129976

Все оказалось так просто, а я огород городил.....
Артикул подшипника в гугле искал?
Я вот думаю не должны ли стоять на шатуне игольчатые специальные с увеличенным зазором, как подшипники коленвала типа C3. Ведь игольчатый тоже нагревается при работе и наверное ему нужен запас на расширение чтобы не заклинить.
Mian
vlad83, спасибо за каталог.
Искал в гугле по словам: Bearing 25x31x17
Выдает множество ссылок на китайские торговые компании, которые продают якобы подшипники SKF, FAG, INA, Timken, Koyo и т.д.
Маркировка такого подшипника K25X31X17
На ебее есть подшипники 25x31x17 для коленвала из англии, но подозрительно дешево, похоже что тоже китайские.

Через экзист бьются номера из каталога AllRight:
W5816 Crank pin - hollow - 25mm x 60mm
W6439 Wiseco crank pin - 25 x 13 x 59mm capped
W5773 Thrust washers(2) 25mm id x 1mm

В греции продается уже готовая шатунная сборка HOTRODS для CRM за 160 евро с номером HR-8111-CRM. На самом деле HOTRODS такую не выпускал, это HR-8111 продавцом дополненная всем необходимым для установки на CRM.

Конечно должен выдерживаться определенный зазор, но я думаю что скорее он задается диаметрами пальца и отверстия в шатуне чем толщиной иголок. Так это или нет только практический опыт ответ даст. Спрашивал у картингистов можно ли ставить подшипники без маркировки C3 на коленвал. Говорят что можно, но обкатывать нужно дольше, С5 вобще можно нее обкатывать, сразу гонку ехать. Но у картингистов совсем другой подход к ремонту техники и его частота. К примеру поршень на карте 2 часа живет.
G_A
ну вот, а говорили что все так безнадежно. А ведь нашли выход!
lisiy1986inh
Круто! Вроде вариант найден. Только сложновато все полностью понять когда не все пишут о какой именно ЦРМ идет речь.
Так как я сейчас нахожусь на распутье под названием "чё же делать?", постараюсь подрезюмировать данные для модели CRM250AR. Если ошибусь, исправьте, пожалуйста. Когда образуется полная карнтинка, запишу все в первом посте. Интересует поршневая и шатунная сборка.

Если просто поршень, то вот этот (только смущает, что нет разделения вида поршня по году выпуска никасиль/не никасиль):
http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390


Если поршневую и шатун, то:

Шатун
http://oemcycle.com/Item/product/900129976
http://oemcycle.com/Item/product/900064731

Здесь верхний подшипник: 18x22x20

Здесь нижний подшипник такой:
http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...24-VM0-004.html

Для этого комплекта нужно купить поршень от TRX250. Но подойдет ли поршень от TRX250 на версию AR?


Все правильно?
Я пока писал это сообщение, опять восемь раз запутался, блин.
vlad83
Цитата(lisiy1986inh @ 10.12.2013, 22:43) *
Здесь нижний подшипник такой:
http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...24-VM0-004.html


К подшипнику палец нижний еще нужен, иначе не соберешь, артикул смотри выше.
На АР поршень от трикс не подойдет, диаметр другой.
lisiy1986inh
Цитата(vlad83 @ 11.12.2013, 17:53) *
К подшипнику палец нижний еще нужен, иначе не соберешь, артикул смотри выше.
На АР поршень от трикс не подойдет, диаметр другой.


Ясно, спасибо!
VIT
а я писал о мк3 - походу шатунные сборки у них одинаковые wink.gif
Mian
Родные шатуны на всех CRM одинаковые от Mk1 до AR
lisiy1986inh
Цитата
Dear Roman,

Yes we do have a new conrod kit available £130.00 plus little end bearing £11.00.

Yours Tom.


Ребята с сайта leisuretrail.co.uk предлагают шатунный набор за 130 фунтов стерлингов и подшипник на палец поршня за 11 фунтов.
Я так понимаю, что они собрали все компоненты, которые Вы описали в этой теме и продают в виде шатунного набора.
lisiy1986inh
Попробую еще раз:

Шатун

http://oemcycle.com/Item/product/900129976
http://oemcycle.com/Item/product/900064731
На этом сайте доставка шатунной сборки стоит либо 11, либо 46, либо 56 баксов.
Кстати, какие самые классные шатуны? hot rods, pro-x, wiseco? Или может какие-то другие?
Два вопроса:
1. Ширина головок шатуна ЦРМ 16,6 мм. Ширина головок шатуна от КТМ 16,9 мм. Это не будет проблемой?
2. Длина шатуна ЦРМ 132,5 мм. Длина шатуна от КТМ 132 мм. Есть ли смысл мудрить что-то с более тонкой прокладкой? Или эти 0,5 мм будут незаметны по характеристике двигателя?
Еще вариант: сточить цилиндр на 0,5 мм.



Нижний палец

Диаметр 25 мм.
Длина пальца на ЦРМ 59,7 мм, спасибо, Mian.
Можно купить два варианта: 59 или 60.
59
http://www.accu-products.com/wiseco/cranks...prod_28046.html
http://www.powersportsplace.com/parts/wis-w6439
60
http://www.powersportsplace.com/parts/wis-w5816

Нижний подшипник
25 х 31 х 17 мм
http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...24-VM0-004.html

Поршень
Wossner 8071D040
http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore
Еще не заказал, но для Украины поршень с доставкой обойдется в 175 баксов.

Верхний подшипник
91015-KAE-003
19 x 22 x 20 мм
http://www.zzap.ru/d,91015%D0%9A%D0%90%D0%...DA-MOTO-BEARING
http://massive.ua/goods/91015KAE003/


Решил повременить с ремонтом. Буду кататься и потихоньку покупать запчасти.
Остался вопрос с длиной нижнего пальца и необходимо ли уменьшать толщину прокладки под цилиндром.
Это радует! огромное всем спасибо!
Не могу редактировать первый пост.
Товарищ модератор, можно перекинуть инфу по запчастям в первый пост?
Mian
Цитата
На AR поршней нет!

Это не так. Wossner 8071D040 тебя спасетsmile.gif
http://www.ebay.de/itm/Wossner-Piston-kit-...=item41703bd341
lisiy1986inh
Цитата(Mian @ 14.12.2013, 19:31) *
Это не так. Wossner 8071D040 тебя спасетsmile.gif
http://www.ebay.de/itm/Wossner-Piston-kit-...=item41703bd341


Опа! Спасибо!
Странно, что с сайта не отвечали не элетронку. Я им вопрос писал, а они в игнор, падлы.
Сейчас исправлю предыдущий пост.
lisiy1986inh
Кто точно может сказать длину необходимого пальца в нижнюю голову шатуна? Или может номер запчасти? Хочу заранее купить запчасти, не разбирая двигатель?
Mian
сегодня как раз померил родной палец. длина 59,7. отверстие закрыто пробками. Я бы заказывал W6439 Wiseco crank pin - 25 x 13 x 59mm capped. Но и тот что W5816 Crank pin - hollow - 25mm x 60mm наверняка тоже подойдет.
lisiy1986inh
Цитата(Mian @ 15.12.2013, 16:36) *
сегодня как раз померил родной палец. длина 59,7. отверстие закрыто пробками. Я бы заказывал W6439 Wiseco crank pin - 25 x 13 x 59mm capped. Но и тот что W5816 Crank pin - hollow - 25mm x 60mm наверняка тоже подойдет.


Спасибо!!

Кто какую фирму производителя шатунов посоветует?
Оригинал от 250 баксов стоит! Я охренел. Ну а остальные все примерно в одном дипазоне. Необходимый шатун делают либо Pro-X, либо Hot rods, кроме оригинала.
Zybex
Цитата(lisiy1986inh @ 15.12.2013, 19:21) *
Спасибо!!

Кто какую фирму производителя шатунов посоветует?
Оригинал от 250 баксов стоит! Я охренел. Ну а остальные все примерно в одном дипазоне. Необходимый шатун делают либо Pro-X, либо Hot rods, кроме оригинала.

Я заказал Hot rods, ибо поршни у Про-х мало ходят, наверное и с шатунами так-же, решил я)
Mian
Цитата(lisiy1986inh @ 16.12.2013, 1:21) *
Кто какую фирму производителя шатунов посоветует?
Оригинал от 250 баксов стоит! Я охренел. Ну а остальные все примерно в одном дипазоне. Необходимый шатун делают либо Pro-X, либо Hot rods, кроме оригинала.

Еще раз. Для CRM250AR необходимый шатун не делает никто. Шатун от КТМ требует установку поршня с пальцем 18 мм. Для CRM250R они есть (от TRX), а для CRM250AR нет.
Поршни Wossner 8071D040 имеет стандартный для CRM палец 19 мм.
Поршни TRX имеют размерный ряд 66,0 66,25 66,5 66,75 67,0
Цилиндр CRM250AR имеет размер 66,4.
Варианты решения проблемы замены шатуна для CRM250AR:
1. Заказываем изготовление шатуна с родными для CRM размерами, ставим оригинальный поршень либо Wossner 8071D040.
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.
3. Ставим шатун от KTM, растачиваем цилиндр под размер 66,5 (66,75 67,0) и никасилим, ставим поршень от TRX с размером 66,5 (66,75 67,0)
4. Ставим шатун от KTM, поршень от TRX с размером 66,5 стачиваем до размера 66,4 и ставим. На переточку поршень надо отдавать людям которые в этом понимают. Не каждый токарь дядя Вася с этой задачей справится. Но это все равно проще чем цилиндр растачивать и никасилить.
Coraty
Эти поршни на R-ку значит? http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 Ремонтные размеры у них странные.
Mian
Все эти поршни wossner подходят на CRM250R. А на CRM250AR подходит только 8071D040.
Ремонтные размеры самые обычные. Первый ремонт для CRM250R - 8071D050 диаметром 66,43. под него цилиндр растачивается до 66,5. Зазор 0,07
lisiy1986inh
Цитата(Mian @ 16.12.2013, 9:37) *
Еще раз. Для CRM250AR необходимый шатун не делает никто. Шатун от КТМ требует установку поршня с пальцем 18 мм. Для CRM250R они есть (от TRX), а для CRM250AR нет.

Так а почему нельзя просто поставить в верхнюю голову шатуна подшипник размером 19х22х20? Тогда все подходит. Надо теперь поискать и найти такие подшипникиsmile.gif

Цитата(Mian @ 16.12.2013, 9:37) *
Варианты решения проблемы замены шатуна для CRM250AR:
1. Заказываем изготовление шатуна с родными для CRM размерами, ставим оригинальный поршень либо Wossner 8071D040.
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.
3. Ставим шатун от KTM, растачиваем цилиндр под размер 66,5 (66,75 67,0) и никасилим, ставим поршень от TRX с размером 66,5 (66,75 67,0)
4. Ставим шатун от KTM, поршень от TRX с размером 66,5 стачиваем до размера 66,4 и ставим. На переточку поршень надо отдавать людям которые в этом понимают. Не каждый токарь дядя Вася с этой задачей справится. Но это все равно проще чем цилиндр растачивать и никасилить.


1. Где можно изготовить шатуны на заказ?
2. Можно парт-номер поршня от CR250R?
3. Интересный вариант. Сделать раз и больше не заморачиваться этой проблемой. В дальнейшем только поршни от TRX покупать. Удобно.
4. Тоже интересный вариант.

Mian, что бы мы без тебя делали?smile.gif
Zybex
Правда, никасил выйдет в районе 10т.р.
Я не говрю сейчас про надежность.
Только про цену.
lisiy1986inh
Ну да, я уточню, но где-то 2-3 тыщи грн. (250-350 баксов).
Узнаю стоимость шатуна нового на заказ, потом буду думать.

А пока что вопрос к более опытным:
1. Какой металл нужен для изготовления шатуна?
2. Какую термическую обработку должен пройти шатун перед применением?
3. Какой твердости должно быть готовое изделие?

Ну очень не хочется разбирать двигатель до того как на руках будут все необходимые запчасти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.