DataLife Engine > Техническое > Регулировка клапанов на китайском аналоге DR-200.
Регулировка клапанов на китайском аналоге DR-200.14-02-2009, 08:55. Разместил: |
Внимание: Перевод с китайского сайта. Перевод осуществлен мной.
За сайт со статьей спасибо Demon`y Не откладывайте регулировку клапанов, какой бы трудоемкой она не казалась. Здесь содержатся фотоматериалы, чтобы было не так трудно. Итак, приступим.
Для начала поставте байк на подставку. Так удобнее. Снимите сиденье и боковой пластик. это не обязательно, но так будет удобно. И желательно работайте на плитке, бетоне, что бы снятые детали не могли у вас закатиться в щель между досками. Также понадобиться следующий инструмент для проведения работ:
#1 гаечный ключ 17 мм для передний и задней крышки клапанного механизма. #2 Головка на 17 мм для выставление метки. #3 Шестигранник на 10 мм для снятия крышки коленвала. #4 набор для проверки клапанных зазоров. Теперь, когда все готово, удаляем свечу, и открутите болты обозначенные желтым цветом. Вращая коленвал против часовой стрелки, сделайте так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. (ВМТ) Теперь взглянем на один из клапанов. Это впускной клапан. Для не знающих устройство клапана, обьясню. Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями. Вам нужны будут инструменты для того чтобы замерить текущий промежуток. Может вам и не надо их регулировать. Начинаем регулировать. Повторить все с выпускным клапаном.
К сведению, для DR (Djebel)-200 зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе.
Очень хорошая идея - нескольско раз повращать коленвал, и снова замерить промежуток, если он не изменился то все очень даже хорошо. После того как вы отрегулировали все клапаны, заведите, и прокатитесь небольшое расстояние. Теперь когда у вас есть два отрегулированных клапана, расслабляемся и идем пить пиво! ![]() Вернуться назад |