Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Техническое » Регулировка клапанов на китайском аналоге DR-200.

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
Регулировка клапанов на китайском аналоге DR-200.
Добавлена: 14-02-2009, 08:55

Внимание: Перевод с китайского сайта. Перевод осуществлен мной.
За сайт со статьей спасибо Demon`y

Не откладывайте регулировку клапанов, какой бы трудоемкой она не казалась.

Здесь содержатся фотоматериалы, чтобы было не так трудно.
Я считаю, что некоторые люди задерживают с настройкой клапанов по следующим причинам:
1) Просто лень сходить в магазин. И случается так что ездят до самого крититческого момента.
2) Отнимает много времени.

Итак, приступим.
Для начала поставте байк на подставку. Так удобнее.
Снимите сиденье и боковой пластик. это не обязательно, но так будет удобно.
И желательно работайте на плитке, бетоне, что бы снятые детали не могли у вас закатиться в щель между досками.
 
Также понадобиться следующий инструмент для проведения работ:
#1 гаечный ключ 17 мм для передний и задней крышки клапанного механизма.
#2 Головка на 17 мм для выставление метки.
#3 Шестигранник на 10 мм для снятия крышки коленвала.
#4 набор для проверки клапанных зазоров.

Теперь, когда все готово, удаляем свечу, и открутите болты обозначенные желтым цветом.

Вращая коленвал против часовой стрелки, сделайте так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. (ВМТ)
Это то что вы должны увидеть если сделали все правильно.

Теперь взглянем на один из клапанов. Это впускной клапан.

Для не знающих устройство клапана, обьясню.

Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями.
Оранжевый винт наверху - это то что нужно вращать, для изменения этого промежутка.
Синяя часть - контргайка.
Все просто.

Вам нужны будут инструменты для того чтобы замерить текущий промежуток. Может вам и не надо их регулировать.
Узнаем нужый промежуток при помощи плоского щупа с толщиной, нужной для этой модели мотоцикла.

Начинаем регулировать.
Для этого необходимо ослабить контргайку (синюю), и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт толкателя (желтый), добиться необходимой величины зазора, после чего контргайку (синюю) затянуть.

Повторить все с выпускным клапаном.
 
К сведению, для DR (Djebel)-200 зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе.

Очень хорошая идея - нескольско раз повращать коленвал, и снова замерить промежуток, если он не изменился то все очень даже хорошо.
Помните: Опыт приходит с практикой.
После этого, закрутите все на место, и заводите байк.
Если все сделали правильно, работа двигателя будет мягкой как шелк.
Но, если вы слышете стрекочущие, тараторящие звуки, сразу глушите, разбирайте, и снова проверяйте промежуток.

После того как вы отрегулировали все клапаны, заведите, и прокатитесь небольшое расстояние.
Тяга у байка долна чуть прибавиться, и звук должен стать более мягким.

Теперь когда у вас есть два отрегулированных клапана, расслабляемся и идем пить пиво!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор:    Просмотров: 26211 Комментарии: 20 Печать
Отзыв 1     16 февраля 2009 15:07

Группа: Посетители
Публикаций: 4
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.04.2008
А чего со значением зазоров?
Отзыв 2     16 февраля 2009 17:34

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.06.2008
Наверное забыл: 0.06 мм - 0.08 мм; для впуска и выхлопа значение одинаковое.
Отзыв 3     17 февраля 2009 05:01

Группа: Посетители
Публикаций: 7
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 2.01.2009
Ну... Все не припомнишь. bag
Отзыв 4     23 февраля 2009 11:31

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Вставил данные зазора в статью.
Отзыв 5     23 февраля 2009 13:10

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.12.2008
Когда будет статья по джебелу 250? tongue
Отзыв 6     27 февраля 2009 16:45

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Когда кто-нить пришлёт хорошего качества фото.
Отзыв 7     4 сентября 2009 16:06

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Внес небольшие изменения в статью. Не принципиальные, но помогающие в процессе. По просьбе Egor1980.
Отзыв 8     8 ноября 2010 17:32

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 6.11.2010
Морально готовлюсь к первой в жизни самостоятельной регулировке клапанов. Читаю комментарий к четвертой картинке: "Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями".
Здесь какая то ошибка или я чего то не понимаю? Дело в том, что на фото видно, что между красной и зеленой частями нет вообще промежутка (по крайней мере на фото его не видно) и одна часть выходит из другой...
Отзыв 9     8 ноября 2010 19:45

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Если метки установлены правильно, промежуток есть, но его не видно. Просунутый туда плоский щуп показывает, что промежуток есть. А какой, это показывает тот щуп, который удалось просунуть.
Отзыв 10     25 апреля 2011 07:09

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 6.11.2010
Теперь понятно где один клапан. А где искать второй?
Отзыв 11     25 апреля 2011 10:42

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Второй с другой стороны.
Отзыв 12     27 мая 2011 20:21

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 2.02.2011
Зазоры по мануалу 0,08-0,13мм.
Отзыв 13     29 апреля 2012 14:45

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 4.04.2012
Kopcak,
Сомневаюсь по поводу мануала. Мой " джэбэленыш" не видел ремонта 5 лет (кроме замены масла с фильтром и троса сцепления от quinqui dragon) и когда шелест клапанов просто начал напрягать, пришлось брать ключи и устронять неприятность. Впускной клапан был 0,1 мм выпускной 0,13. Я сделал 0,08 мм. Результат проделаной работы: двигатель работает приятней, резче набирает обороты, по поводу максимальной скорости и езды с " нажопником" могу поделиться позже.
Отзыв 14     21 апреля 2013 01:56

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 7.01.2010
измерение на холодном двигателе, это какая температура имеется ввиду?
Отзыв 15     23 апреля 2013 22:45

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Комнатная температура, примерно 20 градусов по Цельсию.
Отзыв 16     29 апреля 2016 11:31

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 8.10.2015
Извините за возможно наивный вопрос: wink Выпускной клапан спереди, впускной сзади?
Отзыв 17     5 мая 2016 18:55

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Впускной к карбюратору, выпускной к выхлопу.
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=