Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Техническое » Снятие прогрессии

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
Снятие прогрессии
Добавлена: 1-10-2012, 03:04

Автор: madmaks

 

Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1. Моем мотоцикл и прогрессию.
2. Ставим мотоцикл на подставку.
3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:


Прикрепленное изображение

 
  

5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.


Прикрепленное изображение
//

6. Снимаем тягу прогрессии



Прикрепленное изображение
//

7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба


Прикрепленное изображение
//

8. Вынимаем болты с другой стороны


Прикрепленное изображение
//

9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»


Прикрепленное изображение
//

10. И вынимаем его.
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме

Прикрепленное изображение
//

12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме


Прикрепленное изображение
//

места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14. Вот он:



Прикрепленное изображение
//

15. Моем его в керосине.
16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников



Прикрепленное изображение
//

17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20. Для замены был куплен следующий комплект:



Прикрепленное изображение
//

21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник



Прикрепленное изображение
//

23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители




Прикрепленное изображение
//

25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке.

Прикрепленное изображение
//

26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм
27. Моменты затяжки:

Прикрепленное изображение
//

28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм


Прикрепленное изображение
//


29. Ставим колесо.

30. Наслаждаемся результатом.

 

Текст и фото: madmaks

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор: car-bon    Просмотров: 38351 Комментарии: 7 Печать
Отзыв 1     8 октября 2012 09:31

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 9.11.2011
слишком большой момент для ролика цепи ИМХО, болт сломать можно.
Отзыв 2     26 ноября 2012 01:53

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16.08.2012
Хороший отчет, спасибо!
Отзыв 3     12 февраля 2013 08:45

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.09.2011
4 кило не большой момент для этого болта.
Отзыв 4     7 марта 2014 11:38

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.09.2011
Снимать нижний ролик цепи, не надо он не будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме, поэтому пункт 11 и 28 упразднить! Сам вчера проверил.
Отзыв 5     28 февраля 2018 15:27

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.11.2017
Очень полезно и доступно , спасибо за труды !!!!
Отзыв 6     2 мая 2018 07:48

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 3.04.2010
Разбирая прогресссию слизало грани нижнего болта аморта, оказалось что они с верхним одинаковые. В городе найден подходяший только с головой на17 или на14, орининал заказан, цена -200рэ. У оригинала длина нарезанной резьбы чуть короче. Также при разборке слизало грани гайки внизу прогрессии, найти удалось только с полиэтиленовым стопорным буртом как времянку, оригинальная имеет пружинный стопор, цена оригинала гайки -1000рэ, срок доставки 50дней. Используйте качественные головки и накидные ключи.
Отзыв 7     19 февраля 2022 21:50

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.02.2022
вопрос,какого размера сальники во всем узле? просто думаю снять,а полный рем с втулками смысла покупать я пока не вижу.
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=