Автор: madmaks
Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1. Моем мотоцикл и прогрессию.
2. Ставим мотоцикл на подставку.
3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:
5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.
//
6. Снимаем тягу прогрессии
//
7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба
//
8. Вынимаем болты с другой стороны
//
9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»
//
10. И вынимаем его.
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме
//
12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме
//
места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14. Вот он:
//
15. Моем его в керосине.
16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников
//
17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20. Для замены был куплен следующий комплект:
//
21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник
//
23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители
//
25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке.
//
26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм
27. Моменты затяжки:
//
28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм
//
29. Ставим колесо.
30. Наслаждаемся результатом.
Текст и фото: madmaks