DataLife Engine > Техническое > Снятие прогрессии

Снятие прогрессии


1-10-2012, 03:04. Разместил: car-bon

Автор: madmaks

 

Снимаем прогрессию для проверки состояния подшипников, замены деталей или профилактики.
Порядок действий следующий:
1. Моем мотоцикл и прогрессию.
2. Ставим мотоцикл на подставку.
3. Для удобства снимаем заднее колесо (можно этого не делать, но разбирать будет сложнее)
4. Заглядываем под мотоцикл и видим следующую картину:


Прикрепленное изображение

 
  

5. Откручиваем 2 гайки ключом на «19», в случае проворота удерживаем болты ключом на «17» с другой стороны.


Прикрепленное изображение
//

6. Снимаем тягу прогрессии



Прикрепленное изображение
//

7. Не теряем шайбу и уплотнение, с другой стороны тоже есть такая шайба


Прикрепленное изображение
//

8. Вынимаем болты с другой стороны


Прикрепленное изображение
//

9. Откручиваем болт крепления амортизатора ключом на «12»


Прикрепленное изображение
//

10. И вынимаем его.
11. Снимаем нижний ролик цепи, если мне не изменяет склероз, он будет мешать вынуть болт крепления прогрессии к раме

Прикрепленное изображение
//

12. Откручиваем болт крепления прогрессии к раме


Прикрепленное изображение
//

места там мало. Если головка на «17» не входит, используем головку на «14» с другой стороны.
13. Вынимаем болт, снимаем треугольник прогрессии.
14. Вот он:



Прикрепленное изображение
//

15. Моем его в керосине.
16. Снимаем уплотнения и внутренние обоймы подшипников



Прикрепленное изображение
//

17. Промываем подшипники от остатков смазки и грязи
18. Я снял прогрессию для замены игольчатого подшипника в месте крепления амортизатора.
19. Как видим уплотнение перестало выполнять свои функции, в подшипник попала грязь, появился люфт – возникла необходимость замены.
20. Для замены был куплен следующий комплект:



Прикрепленное изображение
//

21. Для выпрессовки подшипника идеально подходит головка на «17»
22. Для облегчения процесса нагреваем посадочное место подшипника промышленным феном, выбиваем подшипник



Прикрепленное изображение
//

23. Охлаждаем новый подшипник в морозилке (по возможности), нагреваем посадочное место, запрессовываем подшипник. Расстояние от подшипника до краев колодца должно быть одинаковое.
24. Смазываем подшипники, устанавливаем уплотнители




Прикрепленное изображение
//

25. На маятнике есть еще одна точка крепления треугольника прогрессии – она тоже нуждается в смазке.

Прикрепленное изображение
//

26. Собираем прогрессию в обратной последовательности. Не забываем затянуть болт крепления амортизатора моментом 55 Нм
27. Моменты затяжки:

Прикрепленное изображение
//

28. При установке ролика цепи наносим каплю резьбового герметика, дабы не потерять его в дороге. Момент затяжки: 40 Нм


Прикрепленное изображение
//


29. Ставим колесо.

30. Наслаждаемся результатом.

 

Текст и фото: madmaks


Вернуться назад