![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлите, если есть возможность, фото винта качества. Под громкий хохот читающих (наверняка) признаю что найти его не смогла. С фонариком обследовала поплавковую камеру, не нашла ничего подобного. На прежнем мотики винт качества был утоплен в выступ на поплавковой камере под дроссельной заслонокй. Здесь я его не обнаружила. Может заглушка сверху стоять?
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, в этой теме пост №10, позиция №26 по рисунку. там заглушка, действительно, нарисована.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, попробую еще раз добавив к фонарику устройство для ковыряния (может удасться подцепить эту заглушку)
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества расположен СПЕРЕДИ карбюратора СНИЗУ. Там такая длинная маленькая площадочка, посередине он самый, родимый
![]() Добраться можно только на снятом или повёрнутом набок в хомутах карбюраторе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Svetamaskirovka) Под громкий хохот читающих (наверняка) признаю что найти его не смогла. Да он там реально в дебрях стоит, сам еле нашел! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально минут пять с недоумением крутил в руках карбюратор, прежде чем догадался, где он есть. Почти заподлицо с площадкой, никаких заглушек у меня не было.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Почти заподлицо с площадкой, никаких заглушек у меня не было. воту меня тоже... причем мне показалось что пружинка ослабла...и я все это хозяйство пластилином замазал. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, ,А у меня бензин с со сливного отверстия карба течет. Сам по себе. Думал болт раскрутился, тот который слив перекрывает слева, внизу - закрутил до конца течет, открутил побольше - сильно течет, выыернул, осмотрел, винт впорядке резба цела. Снова закрутил до конца - все равно течет. На работающем движке течет меньше, на холостых подтекает, даешь газу перестает. Можт там какой уплотнитель должен стоять, или прокладка? или эта фича такая чтоб всегда подачу топлива перекрывать?
Судя по твоему описанию, у тебя завышен уровень топлива в поплавковой, или ваще игла не держит-надо бы тебе залезть посмотреть в карб. В идеале: ни чего не капает и не льётся, может сбрасыватся лишнее топливо после прохвата и остановки(остановился, движок горячий, карб нагревается, бензин расширяется, лишний через дренаж стекает и всё потом сухо) или если мот на бок сильно наклонить. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, причина плохого запуска устранена! В выходные наконец решилась снять карб, ИМХО ОЧЕНЬ все просто и удобно. В поплавковой камере было чисто, поэтому дальше разбирать не стала, а только повернула винт качества на 1,5 оборота как советуют. С утра при +10 завелся с первого раза. Очень довольна, всем кто еще не сделал эту процедуру рекомендую. Интересно сильно расход увеличится?(забыла в этот раз засечь когда ехала)
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 4 литра укладывается всегда. Кроме особо тяжёлых грязей и долгого движения на максималке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочистил карб. старую настройку не помню, на новой поставил винт на один с четвертью... на холодную заводится с электро стартетра полте 4-5 оборотов стартера... с убранным подсосом на холодном движке работает как бы слегка покашливая, но на прогретом - это проходит. в принциае для наших температурных условий нормально, но что не понравилось, вчера на 200км покатушках уронил Джебелька, (ну практически стоячего) и долго не мог завести. уж и раскачивал его чтоб бенза в карб попала. короче завел тока через несколько минут... завел, но без газа он просто глох. и такая фигня продолжалась еще где то полчаса. потом постояли минут 5-10, покурили, он видимо подостыл и все стало работать как часы. в течении еще 100 км проблем не возникало. что это было и как ликвидировать ?
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни как, нормальный полёт. После падения бенз может и стечь из карба и попасть туды куды не надо...в воздушные каналы,да в цилиндр.
А через пол часика всё сливается прочухивается и работает как было. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет. фактически положил,а не полетел :).. тока не просто на бок на ровном, а как бы на бок но в горку (колесом передним вперед). раньше, на старых настройках, сколько не ронял - пару раз качнешь влево-вправо и заводился с одного-двух оборотов стартера. а тут такая фигня...
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после того как положил заведённый мот и он заглох 90% что он небудет заводится,но ждать пол часа ненужно.максимум 10 минут хватает.можно заводить сразу,но без газа и крутить стартер долго и неперестовая,но это гон,лучше подождать 5 минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня собссно так и вышло....хоть бы кто по настройкам карба сказал.. более чем уверен что в нем проблема...
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Flint2002
Ты хоть сформулируй чего хочешь...какие настройки,для чего... Тебе же писали-нормально это после падения, падения разные бывают и моцик заводится после них по разному, то хуже то лучше. Ни чего с этим не сделаешь, это карбюратор, а не инжектор. В нормальном состоянии ездит, всё работает...значить радуйся жизни. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) В нормальном состоянии ездит, всё работает...значить радуйся жизни. Или не падай ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто хочу понять причину. я же писал что на старом, года 4 нечищеном карбе он заводился буквально сразу как после падений так и на-холодную. а сейчас почистил карб, выставил винт по инструкции (какое положение винта было раньше не помню) и он на холодную стал заводиться хуже ну и такая фот фигня при падениях. фигня при падениях изз того что карб почищен что ли?
![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прпосто всё заработало как положено, а до этого видать что то грязью было забито, бензин лился рекой.
А что не ощущал, так это бывает-многие системы в карбе для отдельных переходных режимов предназначены. Фигня при падении потому что бензин может стечь,а может наоборот всё залить...и пока не продуется -хрен заведёшь. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что я нашел вынт качества,
![]() -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это он. Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить. Некоторые трудности заводки после 2-3 недель простоя наблюдаются и у меня, видимо, это судьба данного карбюратора.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Некоторые трудности заводки после 2-3 недель простоя наблюдаются и у меня рекомендую на такой срок мотик оставлять с пустой поплавковой камерой - лучше запуск, проверено! т.е. или дать поработать мотору с закрытым краном, или выкрутить шестигранник внизу поплавковой для слива бенза, причем ПЕРЕД постановкой на стоянку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более свежий бензин перед пуском. Логично. Больше причин улучшения не вижу. Про ПЕРЕД, не знаю. Может быть. Мне лениво этим заниматься
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить и второе для холодной погоды есть своя маркировка свечей-более горячих. Так что есть повод задуматься
-------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:14 |