Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250xc. Челябинск.
WalleSDG
сообщение 13.4.2013, 14:05
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Не че се ключик! Он уневерсальный с насадками, ко всем болтам подходит?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2013, 14:23
Сообщение #152


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 16:33) *
да, камера 4,5-5,1 подойдёт на шину 80/120?

подойдет,перед тем как забортировать накачай слегка,шоб расправилась,спусти,и собирай до кучи



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2013, 14:56
Сообщение #153


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Где-то выше видел про бибикалку от газели. Если там правда 5А против 1А штатного, то это плохо. Ясно, что это не магнитола, чтоб постоянно дудеть, но это все равно плохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2013, 15:02
Сообщение #154


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


неужели в ваших столицах нельзя найти зуммер от чаво китайского?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.4.2013, 15:12
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 13.4.2013, 12:02) *
неужели в ваших столицах нельзя найти зуммер от чаво китайского?


Сегодня взял ещё и гуделку. За 200р непонятно от чего в отделе вело-мото. Пока ещё не ставил. Чувствую себя последним мажором - менять клаксон из-за внешнего вида (он чёрненький, с красной мембраной..). smile.gif От газельки тогда поставил потому что они на каждом углу продаются, а тут, считай, на другой конец города мотаться.
Прикрепленное изображение

Цитата(WalleSDG @ 13.4.2013, 11:05) *
Не че се ключик! Он уневерсальный с насадками, ко всем болтам подходит?


Там два ключика. Они с квадратом под головки. 5-25 под головки 1/4, а 19-110 - под головки 3/8 (пришлось ещё за 50р взять переходник с 3/8 на 1/2). На джебеле, вроде, моменты затяжек от 5 до 90 попадаются, так что этих двух ключей должно хватить.. Головки подходят из того набора, что я взял.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.4.2013, 15:33
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Я так понимаю там выставляется момент усилия колесиком и при достижении момента напряжения он щелкает? Я себе представлял нечто со стрелкой и шкалой.
Клаксон зачет))) а родного не было?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2013, 15:43
Сообщение #157


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(WalleSDG @ 13.4.2013, 18:33) *
а родного не было?

на мегазип глянь wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.4.2013, 16:20
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(chestar700 @ 13.4.2013, 12:43) *
на мегазип глянь wink.gif

Ответ был бы несколько короче.




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.4.2013, 16:49
Сообщение #159


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 18:12) *
5-25 под головки 1/4

Где взял? Тоже хочу. Я нашел в нашем городе только 1/2" на 28-210нм.

PS Интересно, у меня такая же странная расфокусировка будет... при макросьемке...




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.4.2013, 17:11
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 13.4.2013, 13:20) *
Ответ был бы несколько короче.


Ну откуда там родной? В этом магазе продаётся адова смесь запчастей для российско-китайских мотов и мотороллеров. (ИЖ, Урал, Муравей, Stels, Patron...) Уж не знаю, от кого эта конкретная вувузела.

На всякий случай проконсультируюсь по звёздам - на мой взгляд, нормальные:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Или тоже выбросить? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2013, 17:13
Сообщение #161


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 20:11) *
Или тоже выбросить?

ага,потом скажешь куда



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.4.2013, 17:55
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Di_2 @ 13.4.2013, 13:49) *
PS Интересно, у меня такая же странная расфокусировка будет... при макросьемке...


Это не макро - у меня блинчик макро не умеет, это просто открытая диафрагма и маленькая глубина резкости - хотелось чтобы хоть что-то видно было, поэтому фокус между ключами, а они слегка размыты в результате.


Цитата(Di_2 @ 13.4.2013, 13:49) *
Где взял? Тоже хочу. Я нашел в нашем городе только 1/2" на 28-210нм.

На Искре. Номер киоска не помню - мне там дядька из 31 понравился, но у него только 19-110 был, а 5-25 взял где-то рядом, ближе к выходу по той же улице.

Блин.. 526 мл масла в вилке по мануалу - это в каждое перо.. А я мотюля только литр купил и завтра магаз не работает.

Вот тут товарищ заливал по 500 мл и, вроде, всё нормально. Что посоветуете? - брать второй литр и откладывать замену масла до понедельника или лить по 500?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 13.4.2013, 18:05
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


лей по 500, 30 мл туда -суда не считается, не пролей мимо только))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2013, 18:05
Сообщение #164


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


лить по уровню в пере,а не объему



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.4.2013, 19:22
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 14:11) *
Ну откуда там родной?

Спрашиваю потому что у меня есть.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.4.2013, 19:32
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 17:55) *
Блин.. 526 мл масла в вилке по мануалу - это в каждое перо.. А я мотюля только литр купил и завтра магаз не работает.

Вот тут товарищ заливал по 500 мл и, вроде, всё нормально. Что посоветуете? - брать второй литр и откладывать замену масла до понедельника или лить по 500?

Я заливаю по уровню , но как правило 1л. хватает , без полной разборки перьев . А заливаешь по объему - переливаешь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.4.2013, 19:42
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 13.4.2013, 15:05) *
лить по уровню в пере,а не объему

143 мм это расстояние от края пера до поверхности жидкости, а не уровень жидкости, я правильно понимаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.4.2013, 19:47
Сообщение #168


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Erick74
все правильно
перед этим аккуратно прокачать перо(вверх-вниз побулькать)



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.4.2013, 19:47
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 19:42) *
143 мм это расстояние от края пера до поверхности жидкости, а не уровень жидкости, я правильно понимаю?

Правильно , перо в сжатом состоянии .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.4.2013, 15:11
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Перебрал вилку. В принципе, мог и не перебирать - масло слилось почти прозрачное. Единственное, что странно - с разных перьев разное. С одного пера - слегка мутноватое и блеклое, с другого - ярко-красное. И кажется, красного слилось больше. smile.gif
Замёрз как чёрт - с утра опять снег. sad.gif
И ещё гофры менять надо - одна рваная сильно, если присмотреться.. sad.gif

да, 143 мм это с опущенным штоком или с поднятым? - я с понятым мерял. (без пружины)

Мотюлевское масло для вилок на 7,5 только синтетика (с ценой в два раза больше). Продавец сказал, что мешать её с полусинтетикой не стоит - в результате взял ещё бутылку 10w и смешал с 5w 50/50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.4.2013, 22:33
Сообщение #171


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Erick74, поздравляю! Что еще осталось? Или к сезону готов? smile.gif
Ты полностью разбирал вилку согласно статье на сайте, с выниманием манжеты и тп? Или снял пробки, вылил с прокачкой штоком, залил новое масло, закрутил? Сальники оставил старые?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.4.2013, 5:09
Сообщение #172


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Erick74 @ 14.4.2013, 18:11) *
да, 143 мм это с опущенным штоком или с поднятым? - я с понятым мерял. (без пружины)

Цитата(alexgrey @ 13.4.2013, 22:47) *
Правильно , перо в сжатом состоянии .

и сколько у тебя масла влезло в каждое перо?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.4.2013, 5:28
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 15.4.2013, 2:09) *
и сколько у тебя масла влезло в каждое перо?

Примерно по поллитра, может чуть больше - точно не мерял, ибо нечем быдо, а по маркировке на канистре фиг поймёшь.(там +/- 50 миллилитров легко потерять в зависимости от наклона и т.п.). Если шток опускать вниз, то входит меньше (диаметр штока - тоже кушает объём).

Цитата(Rem @ 14.4.2013, 19:33) *
Erick74, поздравляю! Что еще осталось? Или к сезону готов? smile.gif
Ты полностью разбирал вилку согласно статье на сайте, с выниманием манжеты и тп? Или снял пробки, вылил с прокачкой штоком, залил новое масло, закрутил? Сальники оставил старые?


Спасибо! Вчера умотался и никакого удовлетворения - правильно собрал/неправильно?.. Но, вроде, хуже работать не стала smile.gif
Разбирал вилку, руководствуясь статьёй на сайте - там всё просто, самое сложное снять перья. Читал также мануал и решил внутрь не лазить - в любом случае ремкомплекта у меня нет, а если что случится - там только замена. Думаю, в конце сезона попробую разобрать и провести дефектовку - закажу новые детали на зиму, если нужно. smile.gif

И ещё у меня на вилке не крутятся болты регулировки отбоя (которые снизу). То ли прикипели, то ли в вилке всё же трындец творится - впрочем, сверху ничего плохого не заметил.

Так-то мот уже нормально ходит. Завтра пойду номера получать. Осталось только прогрессию перебрать, переобуть резину, и перебрать подшипники колёс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.4.2013, 5:31
Сообщение #174


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шток в сжатом состоянии должен быть,купи любую плоскую линейку.
шорошо прокачай только.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.4.2013, 6:42
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 15.4.2013, 2:31) *
шток в сжатом состоянии должен быть,купи любую плоскую линейку.
шорошо прокачай только.


Ок. Буду ставить гофры - проверю и уровень масла. Прокачивал хорошо. Уровень мерял штангенциркурем - у него очень удобно опускается "щуп" вниз, как только касается жидкости (по отблескам видно) - переставал лить.
Вообще, чем больше масла, тем жёстче вилка, вроде? У меня, я бы сказал, довольно мягко сейчас работает. (хотя тестил в гараже - мало статистики. Ну и с эталонной вилкой бы сравнить.)
Кстати, как надо настраивать подвеску под райдера? Меня смущает, что когда на мот садишься, он высокий, а как сел - прям как в мягкое кресло - опускается довольно сильно. (впрочем, ноги как раз до земли комфортно достают). Я 76 килограмм вешу, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:24
Яндекс.Метрика