Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках |
26.10.2015, 16:23
Сообщение
#176
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Свой мотор j113 колол тоже ничего про С3- с4 там не нацарапано на подшипники , и купленные с мегазипа и на коробке и на самих подшипниках ничего нет, отработали почти год... Разобрал мотор на ТО, проблем с ними нет, на следующий сезон ещё точно хватит... получается надо брать оригинал для CRM250R как самый дешёвый из оригиналов. и для RMX и для TTR. а вот распечатал оригинальный подшипник КВ для KDX200/220. есть и C3 и даже С-5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
28.10.2015, 8:56
Сообщение
#177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Я чёт не понял подшипники рмх и ср(срм) одинаковые по размеру??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2015, 15:57
Сообщение
#178
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Я чёт не понял подшипники рмх и ср(срм) одинаковые по размеру?? Да. RMX250, CRM250R и CR250R одинаковые. А вот на CRM250AR другие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2015, 7:46
Сообщение
#179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Но цена значительно отличается!! На мегазипе рмх и ср разница почти в двойне, в чем тогда подвох?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2015, 9:06
Сообщение
#180
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу. CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету...
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2015, 9:11
Сообщение
#181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Но цена значительно отличается!! На мегазипе рмх и ср разница почти в двойне, в чем тогда подвох? Подвох в том, что подшипники на RMX упакованы в коробочки с надписью Suzuki. Широко распространенные запчасти от хонды часто дешевле. Те же сальники вилки на сузуки намного дороже чем такие же на хонду, не смотря на то что производитель у них один.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2015, 10:31
Сообщение
#182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу. CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету... На срм нет запчастей, только ср250. Или бу на японских аукционах... Если так есть смысл заказать подшипники коленвала для хонды... Спасибо!! уже хотел по 3тр брать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2015, 7:12
Сообщение
#183
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
На срм нет запчастей Каталога на мегазипе нет, а запчасти по номерам пробиваются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2015, 9:40
Сообщение
#184
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу. CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету... > Мануалы и микрофиши на CRM250 Mk1, Mk2, Mk3, AR, Инструкции и каталоги запчастей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2015, 21:32
Сообщение
#185
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
Наконец-то снял магнит с генератора. Возник новый вопрос. Мануал говорит выровнять метку на статоре с меткой на картере. Меток там никаких не видно. И такое ощущение, что пластина, на которой закреплен статор имеет пазы, которые совпадают с ребрами на картере (обведены красным) и по другому его не поставить. Или пластина состоит из двух частей и верхняя подвижна? Можно ли просто черкнуть чем-то острым и в последствии совместить эти метки. На сколько точным должно быть совмещение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2015, 2:33
Сообщение
#186
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Как нет меток, смотри лучше, там риска на платформе и риска на картере..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2015, 17:03
Сообщение
#187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
На сколько помню метка мжду датчиком холла и косой генератора
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2015, 21:34
Сообщение
#188
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
На сколько помню метка мжду датчиком холла и косой генератора Метку нашел. Спасибо. Находится как раз под винтом слева. Насколько обязательным условием является замена подшипников коленвала при располовинивании картера? Люфта в подшипниках нет. Есть желание проинспектировать состояние коробки, желания менять подшипники нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2015, 8:36
Сообщение
#189
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Они не сложно меняются... лучше заменить и в коробке и на колене вместе с сальниками...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2015, 3:34
Сообщение
#190
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Они не сложно меняются... лучше заменить и в коробке и на колене вместе с сальниками... в наше время это роскошь... Сначала вскрыл потом уже бы заказывал заказывал, но подшипники коренные 100% менять, чтобы потом не обосраться летом. Родные по 3000 без учета скидки, взял от хонды СР250 по 1500.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2015, 9:24
Сообщение
#191
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
в наше время это роскошь... Сначала вскрыл потом уже бы заказывал заказывал, но подшипники коренные 100% менять, чтобы потом не обосраться летом. Родные по 3000 без учета скидки, взял от хонды СР250 по 1500.... Уже даже не 3000 (( Так и поступлю, без разбора не знаю, что заказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2015, 9:12
Сообщение
#192
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2015, 14:57
Сообщение
#193
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3 я зря расстраивался. Конкретно для моей модели с индексом Р коренные подшипники оказались не такими уж и дорогими Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2015, 14:08
Сообщение
#194
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: 0 |
Возникла дилемма - менять ли шатунную сборку или нет. Сейчас меняю развалившийся коренной подшипник (заказал от cr250).
Вертикального люфта в шатуне вроде нет, но мотор недолгое время работал с подсосом воздуха. Кто что посоветует? Менять или не менять? И еще - может кто подскажет где в Москве перепрессовывают коленвал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2015, 13:27
Сообщение
#195
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Люфта нет-не менять...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2015, 23:06
Сообщение
#196
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3 Не верь им, тоже заказывал, привезли, но без надписи С3 на обойме, хотя на коробке вроде было. Итог засвистели где то, через 300 км. Сейчас стоят NTN с натписью на обойме С3. при заказе отдельно обговаривалось, что именно С3. Пока полет нормальный. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2015, 5:11
Сообщение
#197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Не верь им, тоже заказывал, привезли, но без надписи С3 на обойме, хотя на коробке вроде было. Итог засвистели где то, через 300 км. Сейчас стоят NTN с натписью на обойме С3. при заказе отдельно обговаривалось, что именно С3. Пока полет нормальный. мне с мегазипа прислали коуо без с 3 полгода серьёзной эксплуатации, вскрыл в конце октября нареканий нет, все как новое. Масло мешаю синтетика 710 33/1 пропорция... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2015, 10:08
Сообщение
#198
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
мне с мегазипа прислали коуо без с 3 полгода серьёзной эксплуатации, вскрыл в конце октября нареканий нет, все как новое. Масло мешаю синтетика 710 33/1 пропорция... С3... а суза в микрофишах рекомендует подшипники с уменьшеным зазором.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2015, 17:14
Сообщение
#199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
старый родной подшипник тоже коуо 63/28 без С3, и на полносильном стояли коуо без С3, идут подшипники с мегазипа на полносильный от хонды ср250 и тоже 99% уверен что без С3...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2015, 17:39
Сообщение
#200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:42 |