Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках
Серый-VL
сообщение 26.10.2015, 16:23
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(garik49rus @ 26.10.2015, 7:00) *
Свой мотор j113 колол тоже ничего про С3- с4 там не нацарапано на подшипники , и купленные с мегазипа и на коробке и на самих подшипниках ничего нет, отработали почти год... Разобрал мотор на ТО, проблем с ними нет, на следующий сезон ещё точно хватит...

получается надо брать оригинал для CRM250R как самый дешёвый из оригиналов. и для RMX и для TTR.

а вот распечатал оригинальный подшипник КВ для KDX200/220. есть и C3 и даже С-5 smile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 28.10.2015, 8:56
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Я чёт не понял подшипники рмх и ср(срм) одинаковые по размеру??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.10.2015, 15:57
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(garik49rus @ 28.10.2015, 10:56) *
Я чёт не понял подшипники рмх и ср(срм) одинаковые по размеру??

Да. RMX250, CRM250R и CR250R одинаковые. А вот на CRM250AR другие
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 29.10.2015, 7:46
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Но цена значительно отличается!! На мегазипе рмх и ср разница почти в двойне, в чем тогда подвох?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.10.2015, 9:06
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу. CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету...


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.10.2015, 9:11
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(garik49rus @ 29.10.2015, 9:46) *
Но цена значительно отличается!! На мегазипе рмх и ср разница почти в двойне, в чем тогда подвох?
Подвох в том, что подшипники на RMX упакованы в коробочки с надписью Suzuki. Широко распространенные запчасти от хонды часто дешевле. Те же сальники вилки на сузуки намного дороже чем такие же на хонду, не смотря на то что производитель у них один.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 29.10.2015, 10:31
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Цитата(dymarik @ 29.10.2015, 6:06) *
Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу. CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету...
На срм нет запчастей, только ср250. Или бу на японских аукционах... Если так есть смысл заказать подшипники коленвала для хонды... Спасибо!! уже хотел по 3тр брать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 30.10.2015, 7:12
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(garik49rus @ 29.10.2015, 12:31) *
На срм нет запчастей

Каталога на мегазипе нет, а запчасти по номерам пробиваются.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.10.2015, 9:40
Сообщение #184


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 29.10.2015, 9:06) *
Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу. CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету...

> Мануалы и микрофиши на CRM250 Mk1, Mk2, Mk3, AR, Инструкции и каталоги запчастей
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 27.11.2015, 21:32
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Наконец-то снял магнит с генератора. Возник новый вопрос. Мануал говорит выровнять метку на статоре с меткой на картере. Меток там никаких не видно. И такое ощущение, что пластина, на которой закреплен статор имеет пазы, которые совпадают с ребрами на картере (обведены красным) и по другому его не поставить. Или пластина состоит из двух частей и верхняя подвижна? Можно ли просто черкнуть чем-то острым и в последствии совместить эти метки. На сколько точным должно быть совмещение?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 28.11.2015, 2:33
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Как нет меток, смотри лучше, там риска на платформе и риска на картере..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.11.2015, 17:03
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


На сколько помню метка мжду датчиком холла и косой генератора


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 28.11.2015, 21:34
Сообщение #188


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 28.11.2015, 14:03) *
На сколько помню метка мжду датчиком холла и косой генератора


Метку нашел. Спасибо. Находится как раз под винтом слева.
Насколько обязательным условием является замена подшипников коленвала при располовинивании картера? Люфта в подшипниках нет. Есть желание проинспектировать состояние коробки, желания менять подшипники нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 29.11.2015, 8:36
Сообщение #189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Они не сложно меняются... лучше заменить и в коробке и на колене вместе с сальниками...


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 30.11.2015, 3:34
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Цитата(домонгол @ 29.11.2015, 5:36) *
Они не сложно меняются... лучше заменить и в коробке и на колене вместе с сальниками...

в наше время это роскошь... Сначала вскрыл потом уже бы заказывал заказывал, но подшипники коренные 100% менять, чтобы потом не обосраться летом. Родные по 3000 без учета скидки, взял от хонды СР250 по 1500....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 30.11.2015, 9:24
Сообщение #191


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 30.11.2015, 0:34) *
в наше время это роскошь... Сначала вскрыл потом уже бы заказывал заказывал, но подшипники коренные 100% менять, чтобы потом не обосраться летом. Родные по 3000 без учета скидки, взял от хонды СР250 по 1500....


Уже даже не 3000 (( Так и поступлю, без разбора не знаю, что заказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.12.2015, 9:12
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 1.12.2015, 14:57
Сообщение #193


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP



Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 1.12.2015, 6:12) *
Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3


я зря расстраивался. Конкретно для моей модели с индексом Р коренные подшипники оказались не такими уж и дорогими
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 3.12.2015, 14:08
Сообщение #194


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93



Репутация:   0  


Возникла дилемма - менять ли шатунную сборку или нет. Сейчас меняю развалившийся коренной подшипник (заказал от cr250).
Вертикального люфта в шатуне вроде нет, но мотор недолгое время работал с подсосом воздуха.
Кто что посоветует? Менять или не менять?

И еще - может кто подскажет где в Москве перепрессовывают коленвал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 4.12.2015, 13:27
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Люфта нет-не менять...


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 4.12.2015, 23:06
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 1.12.2015, 9:12) *
Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3

Не верь им, тоже заказывал, привезли, но без надписи С3 на обойме, хотя на коробке вроде было. Итог засвистели где то, через 300 км. Сейчас стоят NTN с натписью на обойме С3. при заказе отдельно обговаривалось, что именно С3. Пока полет нормальный.


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.12.2015, 5:11
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


Цитата(dymarik @ 4.12.2015, 20:06) *
Не верь им, тоже заказывал, привезли, но без надписи С3 на обойме, хотя на коробке вроде было. Итог засвистели где то, через 300 км. Сейчас стоят NTN с натписью на обойме С3. при заказе отдельно обговаривалось, что именно С3. Пока полет нормальный.
мне с мегазипа прислали коуо без с 3 полгода серьёзной эксплуатации, вскрыл в конце октября нареканий нет, все как новое. Масло мешаю синтетика 710 33/1 пропорция...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 5.12.2015, 10:08
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Цитата(garik49rus @ 5.12.2015, 5:11) *
мне с мегазипа прислали коуо без с 3 полгода серьёзной эксплуатации, вскрыл в конце октября нареканий нет, все как новое. Масло мешаю синтетика 710 33/1 пропорция...

С3... а суза в микрофишах рекомендует подшипники с уменьшеным зазором....


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 5.12.2015, 17:14
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996




Репутация:   1  


старый родной подшипник тоже коуо 63/28 без С3, и на полносильном стояли коуо без С3, идут подшипники с мегазипа на полносильный от хонды ср250 и тоже 99% уверен что без С3...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 5.12.2015, 17:39
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3.


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:42