![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварил бугеля для сумок мотодеталь
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за фирма, кофр? сколько стояли при покупке всего комплекта
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andrian122, изгибающие усилия выломают иди верхнее или нижнее крепление. Я это проходил...
Лучше всего, если отдельные бугеля, то в 3-х точках крепить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OBROZEZ, кофры moto detail, покупаются на луисе. Я брал б/у ,без верхней сумки.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккуратнее с такими сумками. Это не эндуро сумки, были случаи когда они банально разваливались на части после падений или тряски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, слышал очень нехорошие отзывы о них.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заехал в прием цветмета. Купил лист люминия на защиту картера примерные размеры 1000х600х4мм . На глаза попались ящики (там их штук 20 было) влагонепроницаемые. Тоже люминий взял прикупил себе, пока подумаю куда применить!!! размеры 430х300х180. Жду советы. Кстати ящики ЗИП старше меня потому как год выбит 1968.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошие ящики. Под инструменты и з/ч хорошо использовать... в гараже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под кофры я думаю ни пойдут,загрузка боковая. Под инструменты.....фиг знает,крышка по толщине самой коробки,т.е. половина обьема зря будет пустовать.
Но все равно пригодятся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз в такую коробку сбросал инструменты. Когда работаешь, в открытую половину кладешь оперативные предметы, как на стерильный поднос у врача ))
--------------------------- Сделал рамку под хвост из трубы-нержавейки (не выкидывать же ручку от своих детских санок, сделанных руками предков). Под крылом постарался изогнуть посильнее, чтоб колесом не доставало. Но там даже крылу достается, если пружина не поджата полностью. Так что этот момент надо отслеживать. Мне пришлось проехать на пустом амортизаторе полтыщи по степи - прыгал как на джолли-джампере - и вроде бы колесо трубу не доставало. Слева прикручено двумя болтами к бывшему креплению датчика подножки. Справа сделал мощный кронштейн (сварил из подходящих кусков какого-то сломанного домкрата). Кронштейн кроме крепежной функции еще и выносит опору трубы подальше, оптимизируя "треугольник". Мощность трубы обеспечивает неизменяемость геометрии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая трубка выдержит нагрузки?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, а я думал сделать так же, но нижний конец трубы планировал закрепить в точке крепления пассажирской подножки.
В чём минус моей идеи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я так сделать собирался, идея была в том что эти бугеля стоят на постоянку, а для сумки-штаны делается отдельная рамка, которая быстро снимается вместе с сумкой - удобно для быстрой разгрузки дрына, и не требует отвязки самой сумки, но получается как то громоздко, да и на выдумку уже времени мало, так что пока буду творить бугеля как у sergа, а по точкам крепления – слева крепить буду как Leksey, а справа на подножку пассажира (правда "треугольник " работает меньше, но я думаю не на много)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, а я думал сделать так же, но нижний конец трубы планировал закрепить в точке крепления пассажирской подножки. В чём минус моей идеи? Госссподи, я не понял, что про пассажирскую подножку... Пишу про водительскую: Сначала туда и хотел, чтоб лишнего не городить. Вроде как, чего еще надо? Болт довольно мощный, и как раз там, где надо. Запарился тем, что в плоскости опорной плиты подножки, сзади нее, мешается шток заднего тормозного циллиндра. Казалось бы - обогнуть его немножко и все. Ну может быть будет труба немного вширь выступать, или вниз. Ну еще защита моя там под оба болта ставится. Сплюснутой трубой оказалось бы толсто, всю резьбу бы выбрало, болт бы пришлось заменять, плюс толщину шайбами выравнивать, если под подножку. Правда, если сверху подножки, то вроде как и не надо выравнивать... Ну, в общем, думаю, убью всех зайцев сразу, коль оснастка под рукой. Получилось, что и труба лишний раз не изогнута, и под подножкой все ровно-плоско, и сапоги ни за что не цепляются, и шток тормоза не задет (и даже защищен), и треугольник оптимизирован на малость. Ну и так, домкрат последнюю пользу принес, и самоудовлетворение ) ...Вот. Это про водительскую. А про пассажирскую даже не думал, не нравится мне та точка опоры. Щас подумаю, почему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, давай, придумывай!
Мне интересно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак она просто сильно сужает треугольник, будь он неладен. НО!.. Ведь в моем случае в минус играет длина трубы, снижая устойчивость отрезка. При использовании пассажирской длина отрезка получится серьезно меньше, что играет в плюс жесткости при большем осевом загружении самой трубы. Ну и смотря с чем боремся. Я подпирал хвост. Кто-то преследует цель только зафиксировать боковые сумки.
Щас немного размышлений про слабость рамы напишу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первейшая цель - несомненно, подпереть хвост! Бугеля, ограничители и отстранители от выхлопной трубы - опции!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
||||||||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот щас извиняюсь за выпендреж и ненаглядность, но если инджэнэры раздуют, я буду рад )
(мне неохота вспоминать модули упругости и коэффициенты Пуассона, но в первом приближении должно быть правдиво и без них) Построил примерно похожую раму, нагрузил ей хвост на 100 условных ньютонов, и посмотрел нагрузки на стержнях. Сначала без подпорки, потом с подпоркой до низу, и последние - с подпоркой к пассажирским подножкам. (для тех, кто запарится: верхний пояс рамы в узле 5 жесткий, укосина и подпорка к нему и к низу шарнирно. Опорные узлы шарнирные, что некорректно, но переделывать неохота) Вот эпюры изгибающих моментов. (И сразу очевидный вывод. Видим, что момент величиной за 400 очков в корне хвоста исчезает при подпирании, но в варианте крепления подпорки к пассажирским подножкам он малость остается (около 30 очков). Моменты в штатной укосине нам не интересны, ибо мы считаем ее несломляемой :-) ) Вот эпюры нагрузок продольных и поперечных в стержнях рамы: Без подпорки. Продольные. (Трубы под сиденьем растянуты на 196 очков, укосина соответственно сильно сжата) Без подпорки. Поперечные. (Запоминаем, что те трубы под сиденьем поперечно нагружены на 24 (реально там больше, если схему причесать). Хвост поперечно срезается на 100 очков) Подпорка до низу. Продольные. (Растяжение верхнего пояса на те же 200, что было без подпорки (ну 196 было)! Растягивающее усилие теперь и на хвосте. Наша подпорка ессно сжата, а штатная укосина исключилась из работы - это недостаток расчетной модели. Но пока не суть) Подпорка до низу. Поперечные. (Хвост избавился от поперечных сил и моментов, так же как подседельные трубы. Срезающие силы на укосине не интересны) ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ :-) Дикий изгибающий момент в корне хвоста и на подседельных трубах убирается подпоркой. Поперечные силы на хвосте и подседельных трубах убираются подпоркой. Дикие продольные растягивающие усилия верхнего пояса (на подседельных трубах) с установкой подпорки никуда не деваются, только еще растягивается хвост (что, вроде, не страшно) Пока выводы мне нравятся :-) Для подпорки, закрепленной на пассажирские подножки: Продольные. (На верхнем поясе - те же 200. Штатная укосина показывает бред, да и не интересна она. Подпорка сжалась на 220 против 196 с вариантом крепления ее внизу; немного, но... Хвост растянулся до 207 против 171) Поперечные. (Появилось 5 очков на подседельных, и какой-то неинтересный тридцадчик на штатной укосине) ВЫВОДЫ ПО УРОКУ :-) Если удобно ставить к пассажирским подножкам - ставьте. Остаток момента - меньше десятой доли от исходного. --------------------------- А сейчас я покажу еще раз фотки моей вареной рамы, вспомню вареную раму VITа, и мы еще немного посудачим :-) ... Смотрите, где лопнула рама. По верхнему поясу. Одна ветвь ближе к хвосту, вторая - ближе к передку. Прикиньте, я чудом доехал до дома только потому, что в передней части труба лишь треснула по сварке, но не успела оторваться полностью. У Витали из чудного Крыма крах был тоже в передней части верхнего пояса. Я делаю выводы, что растягивающие усилия вкупе с поперечной силой быстрее разорвут подседельные трубы, нежели изгибающим моментом отломит хвост! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотные выкладки , давно забытое слово "эпюры" ....
Я по-колхозному скажу . Чем ближе угол между подседельными (горизонтальными) и подпором к прямому (90 град.) , тем лучше . Иными словами , упор на подножки хуже , чем на какую-либо точку ниже них . Или иначе - почти запараллельте укосины с подседельными , и толку от них будет ноль . По поводу разрыва подседельных . В условиях задачи учтены только статические нагрузки , в реале к ним нехило добавляются вибрационные от работающего мотора , особо опасные для мест заводской сварки . Сложение двух воздействий , статики от груза и высокочастотных вибро , даёт нечто труднопредсказуемое в плане , в каком конкретно месте настанет кирдык растягивающимся трубам . Обычно всё же по сварке . Также намаловажна форма этих упоров . Если они прямые при виде сбоку ( как на указанном примере) или согнуты под 90 град. , как у Тепляковой , это правильно . Любое отклонение изгиба от прямого угла в ту или иную сторону даст прогиб подпорки в точке изгиба трубы и уменьшит её способность поддерживать хвост . Мой багажник в этом плане неидеален , но пока стойко держится , благо , слеплен на заводе . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey,
![]() Я аж наполовину вспомнил то, что в меня пытались впихнуть 26 лет назад в училище по сопромату ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, смотри, что стоит на предпоследней фотке в углу гаража ))) Это трупик силового бампера из люминиевого сплава и люминиевая гардина )) На мусорке нашел ))
...Люминиевая канистра не для этого! В ней салярка )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сотворил усилители задницы
![]() ![]() ![]() сумка крепится на отдельную рамку (для быстрого съема сумки – пара минут) ![]() рамка без сумки на мопеде ![]() сумка на рамке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя Шо)) два глушака? колесо брызговик не жрёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго не знал куда родной бардочек приспособить - вкорячил на перед, теперь там цепь и замок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа! это бардачок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:41 |