Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Боковой багажник, в просторечьи бугеля
andrian122
сообщение 11.3.2012, 19:59
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Сварил бугеля для сумок мотодеталь
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.3.2012, 20:41
Сообщение #252


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


что за фирма, кофр? сколько стояли при покупке всего комплекта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 20:56
Сообщение #253


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


andrian122, изгибающие усилия выломают иди верхнее или нижнее крепление. Я это проходил...
Лучше всего, если отдельные бугеля, то в 3-х точках крепить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 12.3.2012, 9:18
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


OBROZEZ, кофры moto detail, покупаются на луисе. Я брал б/у ,без верхней сумки.



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.3.2012, 10:57
Сообщение #255


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Аккуратнее с такими сумками. Это не эндуро сумки, были случаи когда они банально разваливались на части после падений или тряски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2012, 14:04
Сообщение #256


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, слышал очень нехорошие отзывы о них.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 19.3.2012, 18:51
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Сегодня заехал в прием цветмета. Купил лист люминия на защиту картера примерные размеры 1000х600х4мм . На глаза попались ящики (там их штук 20 было) влагонепроницаемые. Тоже люминий взял прикупил себе, пока подумаю куда применить!!! размеры 430х300х180. Жду советы. Кстати ящики ЗИП старше меня потому как год выбит 1968. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Кстати цена вопроса по моему смешная весь набор 1300руб biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 20:13
Сообщение #258


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошие ящики. Под инструменты и з/ч хорошо использовать... в гараже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 20.3.2012, 5:35
Сообщение #259


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Под кофры я думаю ни пойдут,загрузка боковая. Под инструменты.....фиг знает,крышка по толщине самой коробки,т.е. половина обьема зря будет пустовать.
Но все равно пригодятся wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.4.2012, 9:40
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Как раз в такую коробку сбросал инструменты. Когда работаешь, в открытую половину кладешь оперативные предметы, как на стерильный поднос у врача ))

---------------------------
Сделал рамку под хвост из трубы-нержавейки (не выкидывать же ручку от своих детских санок, сделанных руками предков).
Под крылом постарался изогнуть посильнее, чтоб колесом не доставало. Но там даже крылу достается, если пружина не поджата полностью. Так что этот момент надо отслеживать. Мне пришлось проехать на пустом амортизаторе полтыщи по степи - прыгал как на джолли-джампере - и вроде бы колесо трубу не доставало.

Слева прикручено двумя болтами к бывшему креплению датчика подножки. Справа сделал мощный кронштейн (сварил из подходящих кусков какого-то сломанного домкрата). Кронштейн кроме крепежной функции еще и выносит опору трубы подальше, оптимизируя "треугольник". Мощность трубы обеспечивает неизменяемость геометрии.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 30.4.2012, 16:33
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Такая трубка выдержит нагрузки?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.5.2012, 3:22
Сообщение #262


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14251
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, а я думал сделать так же, но нижний конец трубы планировал закрепить в точке крепления пассажирской подножки.
В чём минус моей идеи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 1.5.2012, 8:49
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


и я так сделать собирался, идея была в том что эти бугеля стоят на постоянку, а для сумки-штаны делается отдельная рамка, которая быстро снимается вместе с сумкой - удобно для быстрой разгрузки дрына, и не требует отвязки самой сумки, но получается как то громоздко, да и на выдумку уже времени мало, так что пока буду творить бугеля как у sergа, а по точкам крепления – слева крепить буду как Leksey, а справа на подножку пассажира (правда "треугольник " работает меньше, но я думаю не на много)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.5.2012, 11:24
Сообщение #264


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 1.5.2012, 5:22) *
Leksey, а я думал сделать так же, но нижний конец трубы планировал закрепить в точке крепления пассажирской подножки.
В чём минус моей идеи?

Госссподи, я не понял, что про пассажирскую подножку... Пишу про водительскую:

Сначала туда и хотел, чтоб лишнего не городить. Вроде как, чего еще надо? Болт довольно мощный, и как раз там, где надо. Запарился тем, что в плоскости опорной плиты подножки, сзади нее, мешается шток заднего тормозного циллиндра. Казалось бы - обогнуть его немножко и все. Ну может быть будет труба немного вширь выступать, или вниз. Ну еще защита моя там под оба болта ставится. Сплюснутой трубой оказалось бы толсто, всю резьбу бы выбрало, болт бы пришлось заменять, плюс толщину шайбами выравнивать, если под подножку. Правда, если сверху подножки, то вроде как и не надо выравнивать...
Ну, в общем, думаю, убью всех зайцев сразу, коль оснастка под рукой. Получилось, что и труба лишний раз не изогнута, и под подножкой все ровно-плоско, и сапоги ни за что не цепляются, и шток тормоза не задет (и даже защищен), и треугольник оптимизирован на малость. Ну и так, домкрат последнюю пользу принес, и самоудовлетворение )

...Вот. Это про водительскую. А про пассажирскую даже не думал, не нравится мне та точка опоры. Щас подумаю, почему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.5.2012, 11:38
Сообщение #265


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14251
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, давай, придумывай!
Мне интересно! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.5.2012, 11:46
Сообщение #266


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак она просто сильно сужает треугольник, будь он неладен. НО!.. Ведь в моем случае в минус играет длина трубы, снижая устойчивость отрезка. При использовании пассажирской длина отрезка получится серьезно меньше, что играет в плюс жесткости при большем осевом загружении самой трубы. Ну и смотря с чем боремся. Я подпирал хвост. Кто-то преследует цель только зафиксировать боковые сумки.

Щас немного размышлений про слабость рамы напишу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.5.2012, 11:51
Сообщение #267


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14251
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Первейшая цель - несомненно, подпереть хвост! Бугеля, ограничители и отстранители от выхлопной трубы - опции!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.5.2012, 15:07
Сообщение #268


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вот щас извиняюсь за выпендреж и ненаглядность, но если инджэнэры раздуют, я буду рад )
(мне неохота вспоминать модули упругости и коэффициенты Пуассона, но в первом приближении должно быть правдиво и без них)

Построил примерно похожую раму, нагрузил ей хвост на 100 условных ньютонов, и посмотрел нагрузки на стержнях. Сначала без подпорки, потом с подпоркой до низу, и последние - с подпоркой к пассажирским подножкам. (для тех, кто запарится: верхний пояс рамы в узле 5 жесткий, укосина и подпорка к нему и к низу шарнирно. Опорные узлы шарнирные, что некорректно, но переделывать неохота)

Вот эпюры изгибающих моментов.
(И сразу очевидный вывод. Видим, что момент величиной за 400 очков в корне хвоста исчезает при подпирании, но в варианте крепления подпорки к пассажирским подножкам он малость остается (около 30 очков). Моменты в штатной укосине нам не интересны, ибо мы считаем ее несломляемой :-) )

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Вот эпюры нагрузок продольных и поперечных в стержнях рамы:

Без подпорки. Продольные.
(Трубы под сиденьем растянуты на 196 очков, укосина соответственно сильно сжата)
Прикрепленное изображение


Без подпорки. Поперечные.
(Запоминаем, что те трубы под сиденьем поперечно нагружены на 24 (реально там больше, если схему причесать). Хвост поперечно срезается на 100 очков)

Прикрепленное изображение


Подпорка до низу. Продольные.
(Растяжение верхнего пояса на те же 200, что было без подпорки (ну 196 было)! Растягивающее усилие теперь и на хвосте. Наша подпорка ессно сжата, а штатная укосина исключилась из работы - это недостаток расчетной модели. Но пока не суть)

Прикрепленное изображение


Подпорка до низу. Поперечные.
(Хвост избавился от поперечных сил и моментов, так же как подседельные трубы. Срезающие силы на укосине не интересны)

Прикрепленное изображение


ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ :-)
Дикий изгибающий момент в корне хвоста и на подседельных трубах убирается подпоркой.
Поперечные силы на хвосте и подседельных трубах убираются подпоркой.
Дикие продольные растягивающие усилия верхнего пояса (на подседельных трубах) с установкой подпорки никуда не деваются, только еще растягивается хвост (что, вроде, не страшно)

Пока выводы мне нравятся :-)


Для подпорки, закрепленной на пассажирские подножки:
Продольные.
(На верхнем поясе - те же 200. Штатная укосина показывает бред, да и не интересна она. Подпорка сжалась на 220 против 196 с вариантом крепления ее внизу; немного, но... Хвост растянулся до 207 против 171)

Прикрепленное изображение


Поперечные.
(Появилось 5 очков на подседельных, и какой-то неинтересный тридцадчик на штатной укосине)

Прикрепленное изображение



ВЫВОДЫ ПО УРОКУ :-)
Если удобно ставить к пассажирским подножкам - ставьте. Остаток момента - меньше десятой доли от исходного.

---------------------------
А сейчас я покажу еще раз фотки моей вареной рамы, вспомню вареную раму VITа, и мы еще немного посудачим :-) ...

Смотрите, где лопнула рама. По верхнему поясу. Одна ветвь ближе к хвосту, вторая - ближе к передку. Прикиньте, я чудом доехал до дома только потому, что в передней части труба лишь треснула по сварке, но не успела оторваться полностью. У Витали из чудного Крыма крах был тоже в передней части верхнего пояса.

Я делаю выводы, что растягивающие усилия вкупе с поперечной силой быстрее разорвут подседельные трубы, нежели изгибающим моментом отломит хвост!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 1.5.2012, 15:50
Сообщение #269


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Грамотные выкладки , давно забытое слово "эпюры" ....
Я по-колхозному скажу . Чем ближе угол между подседельными (горизонтальными) и подпором к прямому (90 град.) , тем лучше . Иными словами , упор на подножки хуже , чем на какую-либо точку ниже них . Или иначе - почти запараллельте укосины с подседельными , и толку от них будет ноль .
По поводу разрыва подседельных . В условиях задачи учтены только статические нагрузки , в реале к ним нехило добавляются вибрационные от работающего мотора , особо опасные для мест заводской сварки . Сложение двух воздействий , статики от груза и высокочастотных вибро , даёт нечто труднопредсказуемое в плане , в каком конкретно месте настанет кирдык растягивающимся трубам . Обычно всё же по сварке .
Также намаловажна форма этих упоров . Если они прямые при виде сбоку ( как на указанном примере) или согнуты под 90 град. , как у Тепляковой , это правильно . Любое отклонение изгиба от прямого угла в ту или иную сторону даст прогиб подпорки в точке изгиба трубы и уменьшит её способность поддерживать хвост . Мой багажник в этом плане неидеален , но пока стойко держится , благо , слеплен на заводе .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2012, 5:27
Сообщение #270


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14251
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, good.gif !
Я аж наполовину вспомнил то, что в меня пытались впихнуть 26 лет назад в училище по сопромату blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.5.2012, 6:42
Сообщение #271


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


car-bon, смотри, что стоит на предпоследней фотке в углу гаража ))) Это трупик силового бампера из люминиевого сплава и люминиевая гардина )) На мусорке нашел ))


...Люминиевая канистра не для этого! В ней салярка ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.5.2012, 12:14
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


сотворил усилители задницы
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

сумка крепится на отдельную рамку (для быстрого съема сумки – пара минут)
Прикрепленное изображение

рамка без сумки на мопеде
Прикрепленное изображение

сумка на рамке
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.5.2012, 12:16
Сообщение #273


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


у тебя Шо)) два глушака? колесо брызговик не жрёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.5.2012, 12:17
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


долго не знал куда родной бардочек приспособить - вкорячил на перед, теперь там цепь и замок
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.5.2012, 12:18
Сообщение #275


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ааа! это бардачок wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 2:41
Яндекс.Метрика