![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите плиззз!!! после зимней стоянки , мот завелся довольно таки хорошо , но после того как завел мот ,он немного поработал дал газу и он начал глохнуть ,я поиграл ручкой ,вроде стало нормально ,покатался эта проблема исчезла,но на утро опять таки все повторилось . Поехал я на рыбалку и при возвращении домой ,произошло вот что: еду я около 80 км .ч и тут раз мотоцикл как будто-бы кто-то потянул за заднее колесо ну не обратил сильного внимания на это .
на следующий день собрался ехать завожу ,через минуты 2 даю газу он опять как бы глохнет ,газ не сбрасываю вроде просерается отпускаю,даю газу опять тоже самое , ну укатил я,покотавшись минут 15 по кроссовой трассе все вроде исчезло , но после того как остывает я его завожу он опять или захлебывается или на оборот ему не хватает чего то , может стрельнуть может не ехать может глохнуть ((( но после хорошего прогрева все куда-то исчезает ,а потом вновь появляется (((бензин поменял на свежий , в\фильтр помыл ,но не пропитывал ,карб тоже продул вроде весь иглу приподнял на одно деление толку нет ,мот стоковый , крышку воздухана снимал еще хуже становится ,вообще перестает ехать(((посоветуйте чего нибудь плиз . До зимы было все норм ))) кстати у меня 200 куб. см позже вставлю видео если получится как он работает.
Причина редактирования: перенёс к двухсоткам. shupaltse
-------------------- Алексей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димыч уже спец по 200
![]() Даааа.... не пропитать фильтр .... даже я на такое не способен ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже на не прогретом двигателе такие симптомы! Только я в этом проблемы не вижу.. Завел.. Прогрел.. Поехал..
![]() Ты когда фильтр не пропитывал, чем руководствовался?? Так то его вообще можно не ставить, сразу земельки в двигло насыпать.. Не пропитав фильтр, ресурс двигателю сокращаешь.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на холодную тоже когда ручку газа резко откручиваешь он может заглохнуть и когда едешь тоже провалы .
А в чем проблема 5 минут его погреть и поехать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем проблема 5 минут его погреть и поехать ? Полностью согласен!! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на холодную тоже когда ручку газа резко откручиваешь он может заглохнуть и когда едешь тоже провалы . А в чем проблема 5 минут его погреть и поехать ? просто понимаешь до зимней стоянки такого не было ,а вот сейчас появилось У меня тоже на не прогретом двигателе такие симптомы! Только я в этом проблемы не вижу.. Завел.. Прогрел.. Поехал.. ![]() Ты когда фильтр не пропитывал, чем руководствовался?? Так то его вообще можно не ставить, сразу земельки в двигло насыпать.. Не пропитав фильтр, ресурс двигателю сокращаешь.. а я после того как постирал фильтр никуда не ездил ,просто во дворе пробывал) -------------------- Алексей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто понимаешь до зимней стоянки такого не было ,а вот сейчас появилось А тогда не теплее было? 200-ка очень чувствительна к температуре, ниже плюс 8 завести уже проблематично. еду я около 80 км .ч и тут раз мотоцикл как будто-бы кто-то потянул за заднее колесо ну не обратил сильного внимания на это . Карбюратор мог обмерзнуть, это возможно и при плюсовой, но низкой температуре.И все-таки, почему фильтр не пропитал? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видите как получается , вообще у всех по разному работает . У меня даже в - 5 с 3х оборотов заводится а в 0 вообще с пол пинка , даже если стоял 3 недели .
Уважаемый сузуки , в этом провале нет ничего опасного , кроме то на холодную на сколько я знаю кататься противопоказано . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюроатор чистить
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже на не прогретом двигателе такие симптомы! Только я в этом проблемы не вижу.. Завел.. Прогрел.. Поехал.. ![]() Ты когда фильтр не пропитывал, чем руководствовался?? Так то его вообще можно не ставить, сразу земельки в двигло насыпать.. Не пропитав фильтр, ресурс двигателю сокращаешь.. а такой вопрос фильтр пропитывать я понимаю так : в пакетик наливаешь масла туда фильтр и мять ???? можно обычным маслом или надо специальное какое-то,просто насколько я знаю то пропитанный фильтр очень быстро будет забиваться и его надо очень часто стирать будет! вообще у меня сам воздушный короб ,внутри намазан маслом весь так я думаю тоже помогает ,но вообще все-таки раз вы говорите надо значит пропитаю. -------------------- Алексей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такой вопрос фильтр пропитывать я понимаю так : в пакетик наливаешь масла туда фильтр и мять ???? можно обычным маслом или надо специальное какое-то,просто насколько я знаю то пропитанный фильтр очень быстро будет забиваться и его надо очень часто стирать будет! вообще у меня сам воздушный короб ,внутри намазан маслом весь так я думаю тоже помогает ,но вообще все-таки раз вы говорите надо значит пропитаю. Смешно читать даже. На то и пропитка нужна,что бы пыль в фильтре оставалась. Смотри,что тебе выгоднее, лишний раз фильтр промыть и пропитать, или карб чистить и двигатель капиталить. Есть специальные пропитки для фильтров в спрее или флаконах. Лучше их, чем обычное масло использовать. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
suzuki djebel , я те страшную тайну открою: обслуживание воздухана 200-ки НИЧЕМ не отличается от аналогичного процесса для ЛЮБОГО моцика с прорлоновым фильтром. Посему смотришь раздел по большому 250-кубовому брату: ТЫ-дынЦ!
или Клацен-КЛАЦЦЦ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите плиззз!!! после зимней стоянки , мот завелся довольно таки хорошо , но после того как завел мот ,он немного поработал дал газу и он начал глохнуть ,я поиграл ручкой ,вроде стало нормально ,покатался эта проблема исчезла,но на утро опять таки все повторилось . Поехал я на рыбалку и при возвращении домой ,произошло вот что: еду я около 80 км .ч и тут раз мотоцикл как будто-бы кто-то потянул за заднее колесо ну не обратил сильного внимания на это . на следующий день собрался ехать завожу ,через минуты 2 даю газу он опять как бы глохнет ,газ не сбрасываю вроде просерается отпускаю,даю газу опять тоже самое , ну укатил я,покотавшись минут 15 по кроссовой трассе все вроде исчезло , но после того как остывает я его завожу он опять или захлебывается или на оборот ему не хватает чего то , может стрельнуть может не ехать может глохнуть ((( но после хорошего прогрева все куда-то исчезает ,а потом вновь появляется (((бензин поменял на свежий , в\фильтр помыл ,но не пропитывал ,карб тоже продул вроде весь иглу приподнял на одно деление толку нет ,мот стоковый , крышку воздухана снимал еще хуже становится ,вообще перестает ехать(((посоветуйте чего нибудь плиз . До зимы было все норм ))) кстати у меня 200 куб. см позже вставлю видео если получится как он работает. Скорее всего мотор уже немного устал... Езда без пропитки это Жесть! Обязательно только липким маслом пропитывать не обычным! специально для воздушных фильтров. Пропитывать так чтобы весь был в Масле, выжать лишнее сколько возможно! следить чтобы правильно и плотно одел, а то одеваете так как и пропитываете... Главное чтобы равномерно везде к стенкам прилегал. Далее после каждых 15-20 поездок по лесу заглядывать и смотреть состояние, если все в песке и еще бог знает в чем, снимать мыть и заново пропитывать, только так твой моторчик будет долго жить! Советую после таких поездок заглядывать в мотор и смотреть износ, ибо защиты сухой фильтр за собой не несет, и мотор может не правильно работать в целом. а такой вопрос фильтр пропитывать я понимаю так : в пакетик наливаешь масла туда фильтр и мять ???? можно обычным маслом или надо специальное какое-то,просто насколько я знаю то пропитанный фильтр очень быстро будет забиваться и его надо очень часто стирать будет! вообще у меня сам воздушный короб ,внутри намазан маслом весь так я думаю тоже помогает ,но вообще все-таки раз вы говорите надо значит пропитаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непропитанный фильтр имеет большую пропускную способность. Соотвественно смесь бедная. Из-за этого на холостых неустойчивая работа и провал при открытии газа, особенно на холодном.
Промой еще раз филтр и пропитай читсый, так как советовал Адепт. Если есть подозрения на двигатель - самое простое и самое объективное - это измерить компрессию. Нужен компрессометр с гибким шлангом и адаптером на 10мм резьбу. Компрессия измеряется на хорошо прогретом моторе с полностью открытым дросселем, и на свеже заряженном аккумуляторе. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальные пропитки для фильтров в спрее или флаконах. Лучше их, чем обычное масло использовать. У меня такое. Гламурно розового цвета. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати в спец пропитку добавляют краситель . У меня мотюль и после пропитывания цвет остается тем же но с блестками , поэтому видно где пропитался и где нет . У некоторых он дает синий оттенок . Я лично в одно место наливаю пропитки и как губку жму .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='suzuki djebel' date='18.4.2013, 11:12' post='225595']
а такой вопрос фильтр пропитывать я понимаю так : в пакетик наливаешь масла туда фильтр и мять ???? можно обычным маслом или надо специальное какое-то,просто насколько я знаю то пропитанный фильтр очень быстро будет забиваться и его надо очень часто стирать будет! -Тут каждый сам выбирает: либо часто стирать воздушный фильтр, либо часто менять поршневую - кому што проще (может у чела запасных поршневых - полный сарай в с.Анучино, хто знает-?) ![]() Моторкой пропитывать нет смысла: у нее низкая вязкость - вскоре стечет вниз, а верх фильтра станет сухим (кабудто и не пропитывал), спец\пропитка при нанесении на поролон жидкая - но вскоре загустевает и не стекает вниз, держится на месте... Лучшая пропитка для off-road байков (эндуро\кросс): IPON либо Putoline (ИМХО) - хорошо задерживает пыль (особенно ценно для наших приморских убитых направлений, кот. "дорогами" не поворачивается язык обозвать) и воду - на глубокой переправе пихло просто глохнет, но вода в цилиндр ч\з воздухан не проходит... -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Тут каждый сам выбирает: либо часто стирать воздушный фильтр, либо часто менять поршневую Я считаю что связи нет, так как если фильтр пропитан нормальной липкой пропиткой и эксплуатируется, то с течением времени его фильтрующая способность увеличивается. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: с Анучино Приморского края Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо за советы ,купил пропитку,фильтр пропитал ,а мотоцикл стал снова ехать ,сам т.к и вправду было холодновато и в карбюраторе подмерз один из жиклеров ,поэтому и тупил,щас хочу клапана проверить ,киньте ссылку где почитать как выставлять зазор ,мертвую точку там и какой зазаор должен быть??? или подскажите что нибудь ,пожалуйста)))
-------------------- Алексей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне старый кроссмен говорил, что моторкой ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ пропитывать. Якобы моторное масло поры забивает и двигателю хана приходит
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sloz2008, в мануале к DR250S написано что нужно пропитывать моторным или специальным для воздушных фильтров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sloz2008, в мануале к DR250S написано что нужно пропитывать моторным или специальным для воздушных фильтров. значит ничего страшного не будет ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит ничего страшного не будет ![]() Страшного не будет , только почаще в аирбокс заглядывать и фильтр щупать , не сухой ли , моторка стекает с фильтра . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:07 |