![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя щуп свободно входит или ты его туда насильно вставляешь?? Он должен входить без усилия! А так то в зазор и отвертку можно запихать!! первая цифра - это свободно, а вторая уже не входит. Например, впуск левый - 0,2 (свободно) - 0,25 (не входит). -------------------- Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая цифра - это свободно, а вторая уже не входит. Например, впуск левый - 0,2 (свободно) - 0,25 (не входит). Как вариант можно приобрести щупы с более мелким шагом. Я именно такие использую, минимальный шаг 0,01. Настройка более точная получается. ЗЫ: Может это и лишнее.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где взял? Жигулевские щупы.. купил в магазине запчастей для отечественных авто.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с отдельными под 0.01 и чуть другой размерности соток не видел.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с отдельными под 0.01 и чуть другой размерности соток не видел. Там шаг 0,01; 0,02; 0,03; 0,04; 0,05 и т.д. Даже и не думал, что такие щупы дефицит.. Если честно купил не задумываясь, только потом понял что в точку попал. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас жибугули регулироваться с такими тонкостями стали?
![]() серьезно,долго ищу уже. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьезно,долго ищу уже. Если вопрос так критичен - могу посмотреть местные цены и отправить. Резьбомеры, радиусы, щупы.. Вроде все в продаже есть. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем! После регулировки клапаннов появился небольшой звон(цокот) на прогретом движке+шум цепи грм(цепь растянута). На холодном цокота нет. Вот видео
Зазоры были на холодном: (выпуск) было 0.21 и 0.20 после 0.255 и 0.25; (впуск) было 0.085 и 0.09 после 0.155 и 0.15. До регулировки такого звона небыло. Народ подскажите, куда смотреть ,что крутить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем! После регулировки клапаннов появился небольшой звон(цокот) на прогретом движке+шум цепи грм(цепь растянута). На холодном цокота нет. Вот видео Зазоры были на холодном: (выпуск) было 0.21 и 0.20 после 0.255 и 0.25; (впуск) было 0.085 и 0.09 после 0.155 и 0.15. До регулировки такого звона небыло. Народ подскажите, куда смотреть ,что крутить? ![]() У меня тоже после регулировки такой звук появился. Но у меня не большое превышение лимита на всех клапанах. Впуск л-0,21, п-0,22; выпуск л-0,33, п-0,31. По этому я думал, что цоканье это неизбежное явление, ближайшие тысяч 5.. Странно, что у тебя при настройке в пределах допуска такое же цоканье появилось.. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Astian
большое спасибо за предложение,думаю в отпуске притариться,не долго осталось. Dr. Gordon Freeman зело стучит. полез в клапана,а шож сразу цепь не поменять? случаем цепь на зубьях не промахнул? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже после регулировки такой звук появился. Но у меня не большое превышение лимита на всех клапанах. Впуск л-0,21, п-0,22; выпуск л-0,33, п-0,31. По этому я думал, что цоканье это неизбежное явление, ближайшие тысяч 5.. Странно, что у тебя при настройке в пределах допуска такое же цоканье появилось.. Думаю, что зазор между клапанном и и седлом был маленький. А когда прогревался, зазор еще меньше становился. Может и звнело мельше. Но хз. Astian большое спасибо за предложение,думаю в отпуске притариться,не долго осталось. Dr. Gordon Freeman зело стучит. полез в клапана,а шож сразу цепь не поменять? случаем цепь на зубьях не промахнул? Тоже думаю, что седла. Притирать или менять? Так как звук во всём диапазоне. Палку прикладовал. Слышен только звук врашения распредов. Может звук издавать толкатель (стакан) клапана? Или продольный люфт распредвала? Остаток натяжителя около 3-4мм. Через 5т поменяю натяжитель, успокоитель и ведомую звездочку грм. С цепью, вроде не промахнулся. Только заметил, что распред валы стоят не как в мануале. Скорее всего, что цепь растянута. Но пойду проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже после регулировки такой звук появился. Но у меня не большое превышение лимита на всех клапанах. Впуск л-0,21, п-0,22; выпуск л-0,33, п-0,31. По этому я думал, что цоканье это неизбежное явление, ближайшие тысяч 5.. Странно, что у тебя при настройке в пределах допуска такое же цоканье появилось.. Звона 100% не должно быть! Уменьшай зазор. Сделай допуск по середине. Astian большое спасибо за предложение,думаю в отпуске притариться,не долго осталось. Dr. Gordon Freeman зело стучит. полез в клапана,а шож сразу цепь не поменять? случаем цепь на зубьях не промахнул? Кстати. Я провел небольшой эксперимент. Прогрел двигатель и померил зазоры на прогретом движке. Самое интересное, что зазоры увеличились(примерно: выпуск на 0.03; впуск на 0.04)! Вроде они должны уменьшаться? Так как, это тепловой зазор. Может я что-то не понимаю? Может зазор между распредвалом и постелью увеличивается? И самое интересное! Цепь ГРМ по мануалу должна быть так: То того, как стал регулировать было так! Смешение на 1 пин от мануала. ![]() Сейчас поставил как по мануалу(поршень в вмт): Что за фигня? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки посмотри внимательнее, на первой картинке правильно стояли, на второй уже против часовой на один пин цепи смещены
считать надо колисчество пинов цепи, а не как они стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки посмотри внимательнее, на первой картинке правильно стояли, на второй уже против часовой на один пин цепи смещены считать надо колисчество пинов цепи, а не как они стоят. Да ты прав! Меня сбила картинка цепи в мануале. Народ читайте мануал! Пойду выставлять цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты прав! Меня сбила картинка цепи в мануале. Народ читайте мануал! Пойду выставлять цепь. ну что, помогло? у меня та же беда, настроили клапана, появился цокот. левый впускной был совсем плох - под него не влазил щуп 0.05. сейчас выставили впуск 0.15, выпуск 0.25, цепь вроде тоже правильно поставили. и такое впечатление что цокочет именно левый впускной, на видео это можно заметить. что может быть не так?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, можно шлифовать шайбы, или нет? Кто-то говорит, что одна сторона цементирована только, и вторую можно. Если так и есть, то какую шлифовать?
Перечитал тему. Пруф как бы не найден, и где его искать - непонятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня приключения продолжаются. перенастроили клапана, сделали зазор чуть меньше, вроде стучать стало меньше. но когда все прикручивали на место, треснула заглушка коленвала (слева на крышке генератора, если я правильно понимаю, партнамбер 09259-26011). треснула по резьбе, на самой пробке остался один виток, остальное держится более-менее, но насколько прочно - неизвестно. резинку выняли, вкрутили осторожно на герметик, за 30 км масло вроде не капает.
но у меня другой вопрос - не может ли эту пробку выдавить внутренним давлением целиком? (наверное это немного офтоп, но раз уж речь шла за клапана...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
треснула заглушка коленвала Перетянул? Или как так? Динамоключ был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перетянул? Или как так? Динамоключ был? разбирал, регулировал, собирал не я, а друг, динамку я с собой привез, друг пользоваться ею отказался, тянул все от руки. понятное дело он отрицает что перетянул, но я не вижу других причин. пробка ведь не нагруженная деталь, только если перетянуть. ну если не он, то кто-то до него, но тоже рукой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, можно шлифовать шайбы, или нет? Кто-то говорит, что одна сторона цементирована только, и вторую можно. Если так и есть, то какую шлифовать? Можно. Сторона - любая. Проверено практикой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Сторона - любая. Проверено практикой. serg, подскажи, а шлифовать необходимо у специально обученных людей, или самостоятельно возможно? p.s если последний вариант - то может технология где расписана? по технологии порылся - если самому то как-то колхозно, не нравится мне так.... а вот если отдавать - то этим токарь занимается? p.s и еще вопросик - выставлять метки надо при натянутой цепи/вставленном натяжителе (или это не имеет значения) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет. Правая (передняя точнее) ветвь цепи должна быть натянута, то есть натяжитель как бы должен быть симитирован, либо установлен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил отрегулировать клапана так как побрякивали, при снятии крышки увидел следующие:
![]() Метки выпускного не совпадают с мануалом, хотя метка коленвала стоит четко, Вопрос: это допустимое отклонение или стоит попробывать перебросить на зуб? Цепь менял 1500 км назад... Показания клапанов впуск левый 0,12 правый 0.09 выпуск левый 0.28 правый 0.25... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото впуск относительно выпуска стоит правильно, но если при таком положении видно в окошке метку ротора (коленвала), то всю цепь нужно сдвигать на зуб. Внимательно смотри на картинку мануала (метки на твоем фото не выставлены как надо, чтоб проверять коленвал). Заодно проверь, правильную ли метку ты видел в окошке (там на роторе не только эта метка есть, буква Т должна быть).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:13 |