Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка зазоров клапанов, Как это делать?
Kuzya
сообщение 15.4.2013, 7:02
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 15.4.2013, 4:07) *
У тебя щуп свободно входит или ты его туда насильно вставляешь?? Он должен входить без усилия! А так то в зазор и отвертку можно запихать!!

первая цифра - это свободно, а вторая уже не входит. Например, впуск левый - 0,2 (свободно) - 0,25 (не входит).



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 16.4.2013, 18:12
Сообщение #227


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(Kuzya @ 15.4.2013, 4:02) *
первая цифра - это свободно, а вторая уже не входит. Например, впуск левый - 0,2 (свободно) - 0,25 (не входит).

Как вариант можно приобрести щупы с более мелким шагом. Я именно такие использую, минимальный шаг 0,01. Настройка более точная получается.
ЗЫ: Может это и лишнее..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.4.2013, 18:24
Сообщение #228


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(РоманC @ 16.4.2013, 21:12) *
Я именно такие использую, минимальный шаг 0,01

где взял?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 17.4.2013, 11:33
Сообщение #229


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(chestar700 @ 16.4.2013, 15:24) *
где взял?

Жигулевские щупы.. купил в магазине запчастей для отечественных авто..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.4.2013, 11:36
Сообщение #230


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


с отдельными под 0.01 и чуть другой размерности соток не видел.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 17.4.2013, 11:52
Сообщение #231


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(chestar700 @ 17.4.2013, 8:36) *
с отдельными под 0.01 и чуть другой размерности соток не видел.

Там шаг 0,01; 0,02; 0,03; 0,04; 0,05 и т.д. Даже и не думал, что такие щупы дефицит.. Если честно купил не задумываясь, только потом понял что в точку попал.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.4.2013, 11:58
Сообщение #232


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у нас жибугули регулироваться с такими тонкостями стали? biggrin.gif
серьезно,долго ищу уже.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 17.4.2013, 19:57
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(chestar700 @ 17.4.2013, 11:58) *
серьезно,долго ищу уже.

Если вопрос так критичен - могу посмотреть местные цены и отправить. Резьбомеры, радиусы, щупы.. Вроде все в продаже есть.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr. Gordon Freem...
сообщение 17.4.2013, 23:41
Сообщение #234


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г.

Репутация:   0  


Привет Всем! После регулировки клапаннов появился небольшой звон(цокот) на прогретом движке+шум цепи грм(цепь растянута). На холодном цокота нет. Вот видео

Звук двигуна

Зазоры были на холодном: (выпуск) было 0.21 и 0.20 после 0.255 и 0.25; (впуск) было 0.085 и 0.09 после 0.155 и 0.15. До регулировки такого звона небыло. Народ подскажите, куда смотреть ,что крутить? mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 18.4.2013, 7:33
Сообщение #235


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(Dr. Gordon Freeman @ 17.4.2013, 20:41) *
Привет Всем! После регулировки клапаннов появился небольшой звон(цокот) на прогретом движке+шум цепи грм(цепь растянута). На холодном цокота нет. Вот видео

Звук двигуна

Зазоры были на холодном: (выпуск) было 0.21 и 0.20 после 0.255 и 0.25; (впуск) было 0.085 и 0.09 после 0.155 и 0.15. До регулировки такого звона небыло. Народ подскажите, куда смотреть ,что крутить? mega_shok.gif

У меня тоже после регулировки такой звук появился. Но у меня не большое превышение лимита на всех клапанах. Впуск л-0,21, п-0,22; выпуск л-0,33, п-0,31. По этому я думал, что цоканье это неизбежное явление, ближайшие тысяч 5.. Странно, что у тебя при настройке в пределах допуска такое же цоканье появилось..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2013, 7:49
Сообщение #236


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Astian
большое спасибо за предложение,думаю в отпуске притариться,не долго осталось.
Dr. Gordon Freeman
зело стучит.
полез в клапана,а шож сразу цепь не поменять?

случаем цепь на зубьях не промахнул?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr. Gordon Freem...
сообщение 18.4.2013, 10:01
Сообщение #237


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 18.4.2013, 4:33) *
У меня тоже после регулировки такой звук появился. Но у меня не большое превышение лимита на всех клапанах. Впуск л-0,21, п-0,22; выпуск л-0,33, п-0,31. По этому я думал, что цоканье это неизбежное явление, ближайшие тысяч 5.. Странно, что у тебя при настройке в пределах допуска такое же цоканье появилось..


Думаю, что зазор между клапанном и и седлом был маленький. А когда прогревался, зазор еще меньше становился. Может и звнело мельше. Но хз.
Цитата(chestar700 @ 18.4.2013, 4:49) *
Astian
большое спасибо за предложение,думаю в отпуске притариться,не долго осталось.
Dr. Gordon Freeman
зело стучит.
полез в клапана,а шож сразу цепь не поменять?

случаем цепь на зубьях не промахнул?


Тоже думаю, что седла. Притирать или менять? Так как звук во всём диапазоне. Палку прикладовал. Слышен только звук врашения распредов. Может звук издавать толкатель (стакан) клапана? Или продольный люфт распредвала?
Остаток натяжителя около 3-4мм. Через 5т поменяю натяжитель, успокоитель и ведомую звездочку грм.
С цепью, вроде не промахнулся. Только заметил, что распред валы стоят не как в мануале. Скорее всего, что цепь растянута. Но пойду проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr. Gordon Freem...
сообщение 20.4.2013, 22:06
Сообщение #238


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(РоманC @ 18.4.2013, 4:33) *
У меня тоже после регулировки такой звук появился. Но у меня не большое превышение лимита на всех клапанах. Впуск л-0,21, п-0,22; выпуск л-0,33, п-0,31. По этому я думал, что цоканье это неизбежное явление, ближайшие тысяч 5.. Странно, что у тебя при настройке в пределах допуска такое же цоканье появилось..


Звона 100% не должно быть! Уменьшай зазор. Сделай допуск по середине.

Цитата(chestar700 @ 18.4.2013, 4:49) *
Astian
большое спасибо за предложение,думаю в отпуске притариться,не долго осталось.
Dr. Gordon Freeman
зело стучит.
полез в клапана,а шож сразу цепь не поменять?

случаем цепь на зубьях не промахнул?


Кстати. Я провел небольшой эксперимент. Прогрел двигатель и померил зазоры на прогретом движке. Самое интересное, что зазоры увеличились(примерно: выпуск на 0.03; впуск на 0.04)! Вроде они должны уменьшаться? Так как, это тепловой зазор. Может я что-то не понимаю? Может зазор между распредвалом и постелью увеличивается?

И самое интересное! Цепь ГРМ по мануалу должна быть так:
Прикрепленное изображение


То того, как стал регулировать было так! Смешение на 1 пин от мануала. dry.gif

Прикрепленное изображение


Сейчас поставил как по мануалу(поршень в вмт):

Прикрепленное изображение


Что за фигня? mega_shok.gif Может из-за этого цокот? Может стоит ставить цепь как было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.4.2013, 11:44
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


Метки посмотри внимательнее, на первой картинке правильно стояли, на второй уже против часовой на один пин цепи смещены

считать надо колисчество пинов цепи, а не как они стоят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr. Gordon Freem...
сообщение 22.4.2013, 12:22
Сообщение #240


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Suzuki Горный 250XC 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(Гоша @ 22.4.2013, 8:44) *
Метки посмотри внимательнее, на первой картинке правильно стояли, на второй уже против часовой на один пин цепи смещены

считать надо колисчество пинов цепи, а не как они стоят.


Да ты прав! Меня сбила картинка цепи в мануале. Народ читайте мануал!
Пойду выставлять цепь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 17.8.2013, 15:05
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Dr. Gordon Freeman @ 22.4.2013, 9:22) *
Да ты прав! Меня сбила картинка цепи в мануале. Народ читайте мануал!
Пойду выставлять цепь.

ну что, помогло?

у меня та же беда, настроили клапана, появился цокот. левый впускной был совсем плох - под него не влазил щуп 0.05. сейчас выставили впуск 0.15, выпуск 0.25, цепь вроде тоже правильно поставили. и такое впечатление что цокочет именно левый впускной, на видео это можно заметить.

что может быть не так?..



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.8.2013, 12:29
Сообщение #242


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так что, можно шлифовать шайбы, или нет? Кто-то говорит, что одна сторона цементирована только, и вторую можно. Если так и есть, то какую шлифовать?

Перечитал тему. Пруф как бы не найден, и где его искать - непонятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 21.8.2013, 13:40
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


а у меня приключения продолжаются. перенастроили клапана, сделали зазор чуть меньше, вроде стучать стало меньше. но когда все прикручивали на место, треснула заглушка коленвала (слева на крышке генератора, если я правильно понимаю, партнамбер 09259-26011). треснула по резьбе, на самой пробке остался один виток, остальное держится более-менее, но насколько прочно - неизвестно. резинку выняли, вкрутили осторожно на герметик, за 30 км масло вроде не капает.

но у меня другой вопрос - не может ли эту пробку выдавить внутренним давлением целиком?

(наверное это немного офтоп, но раз уж речь шла за клапана...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 21.8.2013, 13:55
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(qvasic @ 21.8.2013, 10:40) *
треснула заглушка коленвала

Перетянул? Или как так? Динамоключ был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 21.8.2013, 14:08
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(rzd2030 @ 21.8.2013, 10:55) *
Перетянул? Или как так? Динамоключ был?

разбирал, регулировал, собирал не я, а друг, динамку я с собой привез, друг пользоваться ею отказался, тянул все от руки.
понятное дело он отрицает что перетянул, но я не вижу других причин. пробка ведь не нагруженная деталь, только если перетянуть. ну если не он, то кто-то до него, но тоже рукой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2013, 15:33
Сообщение #246


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 21.8.2013, 13:29) *
Так что, можно шлифовать шайбы, или нет? Кто-то говорит, что одна сторона цементирована только, и вторую можно. Если так и есть, то какую шлифовать?
Можно. Сторона - любая. Проверено практикой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 26.8.2013, 7:37
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 21.8.2013, 12:33) *
Можно. Сторона - любая. Проверено практикой.

serg, подскажи, а шлифовать необходимо у специально обученных людей, или самостоятельно возможно?
p.s если последний вариант - то может технология где расписана?

по технологии порылся - если самому то как-то колхозно, не нравится мне так....
а вот если отдавать - то этим токарь занимается?

p.s и еще вопросик - выставлять метки надо при натянутой цепи/вставленном натяжителе (или это не имеет значения)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.8.2013, 14:11
Сообщение #248


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Имеет. Правая (передняя точнее) ветвь цепи должна быть натянута, то есть натяжитель как бы должен быть симитирован, либо установлен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 26.8.2013, 14:29
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Решил отрегулировать клапана так как побрякивали, при снятии крышки увидел следующие:
Прикрепленное изображение
Метки выпускного не совпадают с мануалом, хотя метка коленвала стоит четко, Вопрос: это допустимое отклонение или стоит попробывать перебросить на зуб? Цепь менял 1500 км назад... Показания клапанов впуск левый 0,12 правый 0.09 выпуск левый 0.28 правый 0.25...



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.8.2013, 15:03
Сообщение #250


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На фото впуск относительно выпуска стоит правильно, но если при таком положении видно в окошке метку ротора (коленвала), то всю цепь нужно сдвигать на зуб. Внимательно смотри на картинку мануала (метки на твоем фото не выставлены как надо, чтоб проверять коленвал). Заодно проверь, правильную ли метку ты видел в окошке (там на роторе не только эта метка есть, буква Т должна быть).
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:13
Яндекс.Метрика