Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    30.12.2013, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#1226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Я по сложности переборки. Что оно едет веселее, я в курсе. Сильно веселее. а перебирать то ему зачем, снять цилиндр проинспектировать, заменить кольца если цилиндр в здравии,и все, а я то колол мотор полностью! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2013, 18:28
                                
			
				 Сообщение
					#1227
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Начинал читать тему, когда у Васи с движком проблемы случились, а сейчас глянул, уже 50 страниц помощи. Читать честно такое количество букв не сильно хочется, скажите  у него все хорошо, дома уже?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2013, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#1228
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Начинал читать тему, когда у Васи с движком проблемы случились, а сейчас глянул, уже 50 страниц помощи. Читать честно такое количество букв не сильно хочется, скажите  у него все хорошо, дома уже? все хорошо, теперь хотим удостовериться правильно ли ремонт произведен был!))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2013, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#1229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 а перебирать то ему зачем, снять цилиндр проинспектировать, заменить кольца если цилиндр в здравии,и все, а я то колол мотор полностью! дим, ну ты что, как не свой прямо) ты же помнишь, в каком состоянии был маслонасос, какие повреждения были в картере, какие подозрительные посадочные места подшипников коленвала и тд. так что в первую очередь цилиндр интересен с точки зрения гильзовки запорожской гильзой, а с точки зрения "что делать дальше?" колоть придётся всё. если бы дело касалось только поршня да цилиндра, я бы уже вскрыл. скажите у него все хорошо, дома уже? дома, причём самоходом, за что в первую очередь спасибо косте-kserv и серёже-Seregamalahov из бобровки-шипуново, валентину-outlender из барнаула, а так же барнаульскому мастеру сергею, который гильзовал и точил + помощь форума и поддержка в других городах на пути следования) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2013, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#1230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				а давление масла в моте нельзя проверить манометром? че его разбирать то? а вот цилиндр с ухряпаными кольцами мог подраться поэтому и есть интерес на него посмотреть! 
			
			а что за повреждения в картере были , напомни! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.12.2013, 21:04
                                
			
				 Сообщение
					#1231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 а давление масла в моте нельзя проверить манометром? че его разбирать то? а вот цилиндр с ухряпаными кольцами мог подраться поэтому и есть интерес на него посмотреть! а что за повреждения в картере были , напомни! Вроде посадочное под подшипники коленвала уже имело рукотворный наклёп от проворачивания и как оказалось не помогло. А давление зачем мерять если износ маслонасоса виден невооружённым глазом ? Насос это первая часть которую необходимо купить новую . Коленвал думаю может быть ещё живой , проверить центровку и люфт в нгш . Подшипники коленвала можно и заменить , может попутно и подшипники балансирного вала , что бы не колоть двигатель уже долго . Посадочное под подшипник обработать МС2000. Заменить сальник коленвала . Купить новый поршень с кольцами ,если есть желание покупать новый или хороший б/у цилиндр, если продолжать ездить на чугуне то и поршень б\у сгодтся . Купить для карбюратора новую иглу , эмульсионную трубку . жиклёры , резиновое колечко на винт качества . Всё остальное вроде без косяков. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2013, 2:48
                                
			
				 Сообщение
					#1232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Вроде посадочное под подшипники коленвала уже имело рукотворный наклёп от проворачивания и как оказалось не помогло.  А давление зачем мерять если износ маслонасоса виден невооружённым глазом ? Насос это первая часть которую необходимо купить новую . Коленвал думаю может быть ещё живой , проверить центровку и люфт в нгш . Подшипники коленвала можно и заменить , может попутно и подшипники балансирного вала , что бы не колоть двигатель уже долго . Посадочное под подшипник обработать МС2000. Заменить сальник коленвала . Купить новый поршень с кольцами ,если есть желание покупать новый или хороший б/у цилиндр, если продолжать ездить на чугуне то и поршень б\у сгодтся . Купить для карбюратора новую иглу , эмульсионную трубку . жиклёры , резиновое колечко на винт качества . Всё остальное вроде без косяков. сколько букв! Васе так не надо! С таким ремонтом такую тему не создашь))),надо делать по минимуму,остальное по пути! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.12.2013, 20:43
                                
			
				 Сообщение
					#1233
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 сколько букв! Васе так не надо! С таким ремонтом такую тему не создашь))),надо делать по минимуму,остальное по пути! Ну если постараться , а если с помощником , а лучше на площади , тогда можно ))) сообщения про локтайтовские волшебные тюбики выделены в отдельную тему. shupaltse ______________________________________________________________ наверное, хватит апать тему из раздела "важное", 50 страниц для спасения щупальцы вполне хватит) разделил тему и перенёс обсуждение состояния кишков мотора и планов на будущее: даёшь четвёртую жизнь мотору) всем спасибо за поддержку ещё раз. shupaltse -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:26 |