![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите чем шприцуют прогрессию, какой именно смазкой?Ну или ссылочкой киньте Позволь мне воспользоваться поиском вместо тебя. Шприцуем прогрессию Снятие прогрессии Масленки, смазка подвесок подвеска с прессмаслёнками и без одна минута в поиске ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос будет философский))) я вот не понимаю одного: почему нельзя унифицировать некоторые детали?... я просто начинал с велосипеда, катал даунхилл и фрирайд. дыг на велике всё просто: переднее колесо - два стандарта втулки (ступицы), под два диаметра оси (полегче и покрепче). само собой, вилка тоже, под один из двух стандартов ступицы. рулевая тоже двух стандартов (опять же полегче и покрепче), разница в диаметре самой рулевой, и, само собой, штока вилки. тоесть, колесо какое хочешь - такое ставишь, вилку какую хочешь, какую и ставишь, а не от конкретной модели... главное, чтоб стандарты совпадали... Смешно слушать про стандарты в велосипедизме. ![]() Стандартов осей под передние втулки мин. 3 (QR, 15 мм и 20 мм), с задними вообще беда, 135 QR, 135x10 bolt-up, 135x10 ось, 145x12 ось, и еще триальные есть. Рулевая... про overdrive 2 ничего не слышал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Позволь мне воспользоваться поиском вместо тебя. спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gia, на будущее, кнопка "поиск" в верхней правой части экрана.
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему в мото не так?))) хотя бы узко в мотокроссе/эндуро?... Это же бизнес... чем меньше стандарта, тем больше залип на фирму) Тем более велосипед собирается из сторонних комплектующиих, которые сами собой должны быть совместимы иначе и смысла не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос будет философский))) я вот не понимаю одного: почему нельзя унифицировать некоторые детали?... я просто начинал с велосипеда, катал даунхилл и фрирайд. дыг на велике всё просто: переднее колесо - два стандарта втулки (ступицы), под два диаметра оси (полегче и покрепче). само собой, вилка тоже, под один из двух стандартов ступицы. рулевая тоже двух стандартов (опять же полегче и покрепче), разница в диаметре самой рулевой, и, само собой, штока вилки. тоесть, колесо какое хочешь - такое ставишь, вилку какую хочешь, какую и ставишь, а не от конкретной модели... главное, чтоб стандарты совпадали... почему в мото не так?))) хотя бы узко в мотокроссе/эндуро?... пс.. со времён увлечения велосипедом тяготею к вилкам марзоччи) Потому как, если я не ошибаюсь, реальных производителей "ключевых" вело запчастей всего несколько. Подделку\китай в расчет не берем. Может неправ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
krom
Вот вилки например делает несколько контор, но они все взаимо заменяемы, а вилки для мото только одной фирмы получается ... хотя иногда подходят и от других если повезёт) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
krom Вот вилки например делает несколько контор, но они все взаимо заменяемы Вовсе не все. Хотя надо отметить что заменяемость все-таки проще вычислить, достаточно знать тип штока (и в некоторых случаях еще пару параметров). Типов штока мне известно всего 5 (старые резьбовые 1", 1 1/8", 1 1/2", конус 1 1/8″-1 1/2″, overdrive2). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ли в распредвалах быть горизонтальный люфт?
Люфтит совсем немного, примерно полмиллиметра(а может и меньше),вертикального люфта нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешно слушать про стандарты в велосипедизме. нет, ну понятно, что если брать кантрийники, триальные и пр, то стандартов прибавляется. фр/дш передние втулки почти стандартно на оси двадцатке. зад уже точно не помню, но тоже пара самых распространённых стандартов. а так как к специфике эндуро/кросса всё таки ближе фр/дш, то их стандарты и беру в расчёт... и правильно сказал reload, в любом случае выбор комплектующих то больше, не смотря на разные стандарты, и я могу выбрать из плюшевой диванной марзоччи и более техничной и спортивной рок шокс) а ещё ж и маниту есть и прочие) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
krom а вилки для мото только одной фирмы получается ... хотя иногда подходят и от других если повезёт) это лучше на мотогоне написать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста расстояние между внутренними линками 428й цепи ? ну и ширину максимальную...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
spizastur Спасибо!
![]() офигел... 428 шире 520 ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати, а от куда берутся цифры 520 530 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати, а от куда берутся цифры 520 530 ? Цитата Начнем с маркировки цепи. Все знают, такие цифры как 428, 520, 525, но не все знают, что они означают. Все размеры цепей стандартизированы подчиняются "правилу восмерки". К примеру 530 цепь - расстояние между осями роликов 5/8" = 15.875мм, а ширина ролика (не путать с диаметром, это высота роликового цилиндра) 3/8" = 9.53мм. Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8" и 2.5/8"=7,94мм. Соответственно, все 5хх цепи имеют одинаковое расстояние между осями соседних звеньев, но разную ширину. Кроме этого они незначительно отличаются диаметрами роликов. ![]() http://www.wodmc.org/articles/232-cepi-zve...matematike.html -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю на 525 звезды можно поставить 530 цепь...? ну будет немного болтаться ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag
Различие цепей понятно, но все же 520 это условное обозначение или какой то параметр!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для цепи 525 эти размеры соответственно 5/8" и 2.5/8"=7,94мм
Для 530 цепи будет соответственно 5/8 и 30/8 дюйма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3521
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни! Ещё вопрос : ,, Цепь 420 качественную какой фирмы и модели посоветуете? И где можно купить?"
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как все замешано оказывается
![]() Там в статье говорится о массах цепей... интересно, на сколько мощности будет выйгрышь при установке цепи поменьше ![]() Спасибо парни! Ещё вопрос : ,, Цепь 420 качественную какой фирмы и модели посоветуете? И где можно купить?" Естественно DID420NZ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю пол силы выиграешь и процентов на 30 снизишь надежность привода (цепи)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 530 цепи будет соответственно 5/8 и 30/8 дюйма 3.0/8 ![]() интересно, на сколько мощности будет выйгрышь при установке цепи поменьше ![]() Там же написано, что это для гонцов. Им и на каждую гонку новую цепь - не проблема, лишь бы максимальнео ускорение и минимальная масса. А тебе это надо? ![]() Я на форумах видел только обратную переделку - типа с 520 на 525-ую перейти - больше надёжность и ресурс -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на рейдах с 428 на 520 все переходят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:02 |