Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Huandi
сообщение 16.12.2014, 16:16
Сообщение #451


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 16.12.2014, 18:10) *
в каком положении должна быть игла в стоке


3 из 5, то есть по центру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.12.2014, 2:14
Сообщение #452


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Sambainu @ 16.12.2014, 14:23) *
И собственно как снять иглу с мембраны? Я крутил-вертел её в руках, так и не понял, а экспериментировать не хочется, мембрану можно запросто повредить


в заслонке, к которой прицеплена мембрана, по центру видно штукенцию белого цвета - она в самом как бы колодце этой конструкции (с обратной стороны):
Цитата(shupaltse @ 5.5.2013, 17:40) *


за этот белый хвостик надо потянуть инструментом типа утончённых плоскогубцев. идёт не очень легко, поэтому нужно аккуратно, но равномерным усилием вытянуть эту штуку. она там на о-ринге держится. под ней будет пружинка и следом уже игла с шайбами. операция не страшная, так что вытаскивай)

Цитата(Sambainu @ 16.12.2014, 14:23) *
Она ведь тоже влияет на уровень топлива в поплавковой камере?


игла гтж? как? на уровень топлива влияет степень загиба язычка, за который зацеплена игла запорного клапана.

Цитата(Sambainu @ 16.12.2014, 15:50) *
а она на холостые не влияет что-ли?


нет, на холостых игла и гтж не задействованы:
Цитата(shupaltse @ 4.6.2012, 19:05) *

MJ - Main Jet
JNT - Jet Needle, Tapered Section
JNS - Jet Needle, Straight Section
SJ/PS - Slow Jet & Pilot Screw





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.12.2014, 5:11
Сообщение #453


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вася, а как ты понимаешь влияние от просверливания второй дырочки на пластиковом дросселе мембраны? Я так, что она уменьшает влияние мембраны - она начинает позже\хуже открываться и раньше\резче закрываться. То есть, забедняет смесь. И делать эту вторую дырку (или увеличивать одну или обе) можно только при обогащении смеси за счет чего-то другого. Так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.12.2014, 14:11
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Разобрал только что карб - никакой грязи в колодце под игольчатым клапаном не было, всё чисто. Вынял колодец - тоже всё чисто. Немного (0.5 - 1 мм) подогнул язычок, собрал. На холостых и при езде бензин не течёт. Когда заглушил, поставил на подножку, подождал минут 5 - начинает капать. Клапан игольчатый осматривал, выработки на глаз не видно. Вот собственно вопрос, если выработки нет, поплавок ходит свободно, не подклинивает, уровень топлива исходя из того что топливо через перелив капает тоже есть, даже с избытком, что там может быть не так?

UPD:
прочитал эту тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11704 и провёл эксперимент, - заглушенный мот поставил перпендикулярно, - через минуту опять начинает капать. вообщем думаю что течёт из под уплотнения колодца игольчатого клапана. осталось только колечко такое найти, ну или старое чем-то бензостойким подмотать, есть у кого идеи чем?
п.с. посмотрел сколько игольчатый клапан в сборе стоит - в холодный пот бросило

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.12.2014, 14:37
Сообщение #455


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Sambainu, такое иногда бывает после того, как карб долго стоит\лежит сухим. Не майся - просто краник не забывай закрывать. Может само пройдет, если будешь ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.12.2014, 16:44
Сообщение #456


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 17.12.2014, 14:37) *
Sambainu, такое иногда бывает после того, как карб долго стоит\лежит сухим. Не майся - просто краник не забывай закрывать. Может само пройдет, если будешь ездить.

Так я надеюсь что это причина моей проблемы с холостыми

UPD:
Поменял уплотнительное колечко колодца игольчатого клапана - перестал капать бензин, вот на фото старое (черное) и новое (зелёное):

Нашёл рядом в магазине запчастей для иномарок. Теперь искренне надеюсь что это была причина всех моих злоключений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.12.2014, 20:38
Сообщение #457


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не верю. Но надеюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.12.2014, 20:44
Сообщение #458


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 17.12.2014, 20:38) *
Я не верю. Но надеюсь.

че, думаешь не? biggrin.gif ну время покажет, тем более что уже вроде всё перебрал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.12.2014, 21:56
Сообщение #459


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Если окажется что все дело в цвете, это будет круто!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.12.2014, 22:01
Сообщение #460


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sambainu @ 17.12.2014, 22:44) *
че, думаешь не?

Мне больше нравится надеяться на успех. Ждем ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.12.2014, 16:26
Сообщение #461


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 17.12.2014, 22:01) *
Мне больше нравится надеяться на успех. Ждем ))

Вообщем не оправдались наши с тобой надежды. Холостые по-прежнему плавают. Перестал правда на ходу глохнуть, когда выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но я думаю что это связано с потеплением, у меня-то самые большие проблемы были когда на улице было -3,-5. А сейчас градусов +5,+8C. Такие дела

Сегодня опять посмотрел свечу, на вид вроде ничего (на фото свеча после прохвата по трассе):


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.12.2014, 19:53
Сообщение #462


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Проверь натяжитель ГРМ. Клапана не бренчат? Может ты просто не обращаешь на это внимания.

Под винтом качества все колечки на месте?

Подножка не болтается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2014, 20:02
Сообщение #463


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 18.12.2014, 18:26) *
глохнуть, когда выжимаешь сцепление и бросаешь газ,

Богатая смесь.

Цитата(Sambainu @ 18.12.2014, 18:26) *
на вид вроде ничего

Очень бедная смесь.

У тебя явно дисбаланс в настройках карбюратора - в одним режимах богатит, в других беднит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.12.2014, 20:05
Сообщение #464


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 18.12.2014, 20:02) *
Очень бедная смесь.

с Японии пришёл - было 2.25 оборота, я вывернул на 2.75 - получается при выворачивании смесь забедняется? я так понял что единого мнения по этому вопросу нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2014, 20:07
Сообщение #465


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 18.12.2014, 19:53) *
Клапана не бренчат?
С чего они на Джебеле бренчать будут? Как зажатые, так и нормально отрегулированные не бренчат. А бренчащими они могут быть только после крайне похабной регулировки левой пяткой.


Цитата(Sambainu @ 18.12.2014, 20:05) *
получается при выворачивании смесь забедняется?
Помнится, обогащается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2014, 20:08
Сообщение #466


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sambainu @ 18.12.2014, 22:05) *
с Японии пришёл - было 2.25 оборота, я вывернул на 2.75 - получается при выворачивании смесь забедняется?


Посмотри картинку, как этот винт влияет на общую картину в разных режимах - Вася выше ее давал. Он действует в основном для холостых оборотов. А у тебя беднит в рабочем режиме - это надо увеличивать главный жиклер, поднимать иглу. Если все остальное в норме, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.12.2014, 20:09
Сообщение #467


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 18.12.2014, 19:53) *
Проверь натяжитель ГРМ. Клапана не бренчат? Может ты просто не обращаешь на это внимания.

Под винтом качества все колечки на месте?

Подножка не болтается?

натяжитель пару тысяч назад смотрел - было 4мм зазора. по клапанам трудно сказать, выкладывал видео когда мот пришёл (сейчас я накатал 6000) - говорили что всё ок
подножка исключается, проверено 100%, тем более проблема и на нейтралке существует, датчик нейтрали тоже смотрел
а вот насчёт колечка тоже вот задумался, может оно там тоже усохло, завтра пойду в ....цатый раз карб снимать, заодно проверю узел подсоса и сам карб на герметичнось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.12.2014, 20:14
Сообщение #468


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 18.12.2014, 22:07) *
С чего они на Джебеле бренчать будут? Как зажатые, так и нормально отрегулированные не бренчат.

Да? Ну ладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.12.2014, 20:48
Сообщение #469


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 17.12.2014, 5:11) *
Вася, а как ты понимаешь влияние от просверливания второй дырочки на пластиковом дросселе мембраны? Я так, что она уменьшает влияние мембраны - она начинает позже\хуже открываться и раньше\резче закрываться.


так то, что на фото - это не сток? я думал две дырки с завода. насчёт влияния - мне кажется верным мнение, что уменьшает влияние мембраны, то есть она позже и более вяло поднимет заслонку, но при этом мне кажется, что она не закроется раньше и резче, как эти дырки как раз прослабляют влияние разряжения. мне кажется, что позже-вяло поднялась, позже опустилась. почему скорость реакции влияет на забеднение смеси, честно говоря я не понимаю. разве мембрана с этой заслонкой не играют роль бутылочного горлышка? открыл основной дроссель, поршень всосал в таком объёме, на сколько позволил "канал", мембрана поднялась соответствующе объёму или чему там правильнее сказать, ну а смесь по жиклёрам пошла такая, какая и должна идти при таких жиклёрах и прочих характеристиках впуска. разве затуп, связанный с более вялым поднятием заслонки скажется на стехиометрии? (последнее слово подсказал интернет, я им не пользуюсь!))

было бы прикольно бээсэрщикам проэкспериментировать заделав обе дырки. это ж чёрт возьми интересно! но походу они быстрее на 2Т перейдут)

добавлено: или без дырок мембрана работать не будет? интересно ещё какую роль играет небольшая полость в корпусе карба на стыке с крышкой мембраны.

Цитата(serg @ 18.12.2014, 20:07) *
Помнится, обогащается.


на всякий случай вставлю это здесь, так как лично я так и не понял, кто прав:
Цитата(shevard @ 3.9.2013, 7:06) *
Цитата(далекоездячий @ 30.8.2013, 17:26)
то что винт качества смеси формирует топливовоздушную смесь верно. но все же управляет он этим процессом как раз воздействуя на воздух .Мы знаем что количество топлива подается через жиклеры топлива и подача его регулируется иглами , а вот количество подаваемого воздуха , не обходимой пропорции для качественного распыла - регулируется как раз винтом качества .На представленной схеме как раз в красном кругу показан лабиринт воздушного канала . Смысл в том что хорактеристика регулировки не линейная (это не регулятор громкости магнитофона) смесь может быть нрмальной 15% воздуха 1% топлива , (но приэтой смеси мот хуже будет запускаться в прохладную погоду ) но ехать нормально и экономно.

Винт качества не формирует смесь ее формирует жиклер воздушный и топливный, он просто регулирует количество поступления бензино-воздушной смеси в воздуховод где эта смесь окончательно формируется.
Изучив внимательно каналы видно что винт стоит уже после пересечения воздушной и топливной магистрали. И единственное что он сделает это регулировку уже конечной смеси.
Если и и тогда возникает недоверие по работе винта то курим мануал по конкретному карбюратору.


Цитата(Huandi @ 18.12.2014, 20:08) *
А у тебя беднит в рабочем режиме - это надо увеличивать главный жиклер, поднимать иглу. Если все остальное в норме, конечно.


а вот непонятно, почему на стоке может понадобиться увеличивать главный жиклёр. одесса, как мне кажется, очень схожа по природно-климатическим условиям с японией - вода, высота, нынешняя температура.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.12.2014, 21:03
Сообщение #470


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот и я считаю, что должно все ехать без жиклерства и игольства. Ехало же. Ихняя зима - не зима.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.12.2014, 21:06
Сообщение #471


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 18.12.2014, 21:03) *
Вот и я считаю, что должно все ехать без жиклерства и игольства. Ехало же. Ихняя зима - не зима.

наша зима - не зима, это да. Ехало, и нормально ехало, пока не начались приключения с холостыми. Ну а после вскрытия карба начитавшись форума поставил 2.75. А игла кстати на 3ьем делении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.12.2014, 21:09
Сообщение #472


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Помыть карб было? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2014, 21:16
Сообщение #473


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 18.12.2014, 22:48) *
я думал две дырки с завода


Возможно я путаю, но мне кажется, что у меня была 1 дырка.


Цитата(shupaltse @ 18.12.2014, 22:48) *
а вот непонятно, почему на стоке может понадобиться увеличивать главный жиклёр.


Раз беднит, то надо увеличивать, че тут думать. Ну, сперва на подсос воздуха еще раз проверить.

Цитата(shupaltse @ 18.12.2014, 22:48) *
заделав обе дырки


Минимум одна сбоку должна быть точно. Еще диаметр могут увеличивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 18.12.2014, 21:38
Сообщение #474


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 18.12.2014, 21:09) *
Помыть карб было? smile.gif

Было, несколько раз, причем крайний с ацетоном

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 18.12.2014, 22:50
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


От бака до карба нормальный шланг? Не расслоился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 19:36
Яндекс.Метрика