Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
dmy
сообщение 9.3.2015, 8:17
Сообщение #751


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Други, напомните пожалуйста, выхлопной коллектор PowerBomb - для низов, а MegaBomb - для верхов? Все верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 9.3.2015, 19:55
Сообщение #752


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(dmy @ 9.3.2015, 5:17) *
Други, напомните пожалуйста, выхлопной коллектор PowerBomb - для низов, а MegaBomb - для верхов? Все верно?
На оборот,MegaBomb - для низов.Может кому пригодится,здесь можно купить усиленный радиатор и на порядок дешевле заводского http://www.motorcycleradiators.com/eshoppr...uct_1319434.htm


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 9.3.2015, 20:22
Сообщение #753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(мельник @ 9.3.2015, 20:55) *
На оборот,MegaBomb - для низов.Может кому пригодится,здесь можно купить усиленный радиатор и на порядок дешевле заводского http://www.motorcycleradiators.com/eshoppr...uct_1319434.htm

ясно, спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 15.3.2015, 17:24
Сообщение #754


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


дополню на тему выпиливания катализатора и экологических погремух. как я и предполагал при отсутствии лямбды (мот японец, изначально без неё) AIS ни на что в плане скорости/динамики не влияет. так что я его снял в основном из-за дребезжащего звука. но полностью звук это не устранило, хотя и сделало его заметно тише. звук в общем не сильно громкий, но лично меня раздражает, когда едешь, а у тебя в голове тихонечко ложкой по кастрюле стучит. )))

я начал паниковать и думать всякие плохие вещи, показал мотик одному механику. в процессе осмотра мы выяснили, что звук слышен только когда сидишь в седле. когда стоишь рядом с мотом звука не слышно. прослушивание стетоскопом выявило, что звук создаёт корыто (алюминиевая защита картера). оно снимает с рамы вибрации и звуки работы мотора, и фокусирует их аккурат в голову пилота.
в своё время видел на advrider.com картинки, где чел защиту картера чем-то обклеивал с внутренней стороны, я всё не мог понять зачем. теперь догадываюсь.

теперь буду мутить вибро/звукоизоляцию корыта. по совету попробую вибропластом обклеить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.3.2015, 17:47
Сообщение #755


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Как то у вас все офтоп и офтоп.
Вот у меня по спидометру на стоковом джебеле честная максималка в районе 120-125 кмч. Это в условиях когда нет явного ветра и уклона. Против ветра и в явную гору, небольшую но явную и ветер тоже небольшой но явный. Упирает где то в 115кмч.
Тут были упоминания что стоковая wrr честно до 140 кмч идет, но это утверждение вызвало споры, так это так или нет?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 15.3.2015, 17:53
Сообщение #756


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(stofel @ 15.3.2015, 14:47) *
Как то у вас все офтоп и офтоп.
Вот у меня по спидометру на стоковом джебеле честная максималка в районе 120-125 кмч. Это в условиях когда нет явного ветра и уклона. Против ветра и в явную гору, небольшую но явную и ветер тоже небольшой но явный. Упирает где то в 115кмч.
Тут были упоминания что стоковая wrr честно до 140 кмч идет, но это утверждение вызвало споры, так это так или нет?

сильно зависит от резины и веса пилота. с моими 120 кг максималка 130 км/ч (по GPS) на kenda k270, а на irc traiwinner была на 20 км/ч больше. проверял по GPS Garmin.
у меня правда уже не сток. звезды 13x48 вместо 13x43 и выпилен катализатор. до выпиливания катализатора были значения на 5 км/ч ниже.
как говорят те, кто ездил на стоковых звёздах на 6 передаче у него слишком низкие обороты и он не может раскрутиться, поэтому звёзды менять однозначно. моторчик-то верховой.

ну и ещё надо учитывать такой момент, что у WRR спидометр инфу берёт с двигателя, поэтому а) при замене звёзд он начинает врать и б) он с завода врёт на 5%.
при отсутствии GPS посчитать реальную скорость можно тут:
http://www.healtech.ru/produczija/speedohe...dometra?start=3

я правда не очень понимаю зачем такие скорости на таком мотоцикле. даже при 130 км/ч приходится пригибаться к рулю, потому что у вертикальной посадки парусность огромная, да и мотоцикл уже начинает болтать, явно ощущается недостаток сцепления. это при том, что у меня колёса балансированные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.3.2015, 7:48
Сообщение #757


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Cyrix @ 15.3.2015, 17:53) *
я правда не очень понимаю зачем такие скорости на таком мотоцикле.

Не нужны, просто максималка как более менее объективный способ узнать мощность движка.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.3.2015, 8:01
Сообщение #758


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Cyrix @ 15.3.2015, 19:53) *
максималка 130 км/ч (по GPS) на kenda k270, а на irc traiwinner была на 20 км/ч больше.


Как-то крайне-крайне сомнительно, чтобы между двумя резинами примерно одинакового назначения и выраженности протектора, была бы такая огромная разница. Что тогда будет, если сравнить кроссовую с чисто асфальтовой? 100 и 180 км.ч.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 16.3.2015, 12:24
Сообщение #759


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 16.3.2015, 5:01) *
Как-то крайне-крайне сомнительно, чтобы между двумя резинами примерно одинакового назначения и выраженности протектора, была бы такая огромная разница. Что тогда будет, если сравнить кроссовую с чисто асфальтовой? 100 и 180 км.ч.?

думаю разница будет почти такая же. да и по поводу назначения и выраженности протектора я поспорил бы.
IRC Trailwinner только позиционируется как трейловая, реально обычная "дорожная" эндуро-резина, подходит для грейдера или сухого грунта. у неё сцепление и накат на асфальте как у обычной дорожной резины.
Kenda K270 довольно мягкая и цепкая зубастая резина с плохим накатом, но отличным держаком. я не этой резине даже зимой езжу. в отличие от например Kenda Trakmaster, она на морозе не дубеет.
да и по протектору видно, что резина сильно разная в плане наката. а поскольку 31 л.с. (реально сток на стенде выдаёт всего 26.8 л.с.) это не так уж и много, учитывая мой не маленький вес получается такая заметная разница.



повторюсь, я скорость сверял по GPS Garmin, помимо спидометра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2015, 20:19
Сообщение #760


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Глупый гугл в картинках показывал вот это:

Поэтому я так и написал.

А на деле, да, действительно асфальтовая. Но К270 намного более асфальтовая, чем даже трекмастер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 17.3.2015, 22:38
Сообщение #761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 17.3.2015, 17:19) *
А на деле, да, действительно асфальтовая. Но К270 намного более асфальтовая, чем даже трекмастер.

по рисунку - может быть. но не по компаунду. не раз слышал, что трекмастер на морозе превращается в пластик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.3.2015, 9:05
Сообщение #762


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Cyrix @ 17.3.2015, 23:38) *
по рисунку - может быть. но не по компаунду. не раз слышал, что трекмастер на морозе превращается в пластик.

Особенно это заметно на переднем колесе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2015, 9:15
Сообщение #763


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы резина уменьшала максималку со 150 до 130, она должна рассеивать около 5-10 киловатт мощности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 18.3.2015, 12:49
Сообщение #764


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 18.3.2015, 6:15) *
Чтобы резина уменьшала максималку со 150 до 130, она должна рассеивать около 5-10 киловатт мощности.

посмотри на протектор k270 - центральные шашки поперечные, т.е. накат отрицательный по определению.
и ещё раз повторюсь - я на этой резине (k270) зимой езжу. без шипов. и по асфальту, и немножко по оффроаду. на ней даже по голому льду можно ползти 10 км/ч и не падать.
вот и посчитай, сколько киловатт она рассеивает с таким сцеплением и накатом.

надо понимать, что для чекушки последние 20 км/ч на спидометре это скорость переменная, которую мот набирает только при идеальных условиях, т.е. отсутствии уклона вверх и встречного ветра.
и когда я говорю про 130-150 км/ч я имею ввиду по прямой без встречного ветра пригнувшись к рулю. у меня на 130 км/ч уже начинает зеркала на шаровидных креплениях проворачивать.
такая большая разница прозрачно намекает, на то, что это не нормальные скорости для этого мотоцикла. у него как минимум аэродинамика на них не расчитана.
лично я езжу 90 км/ч крейсер. быстрее разгоняюсь только кратковременно при обгонах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2015, 12:53
Сообщение #765


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


+20 км.ч. к обычной максималке - это только если ветер в спину плюс уклон. Замер реальной максималки - это проехался в одном месте в обе стороны раза три (всего шесть раз, то есть), откинул максимальные значения, и взял среднее значение из оставшихся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2015, 13:42
Сообщение #766


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил на разных резинах, от 270-й и Е-09 до Трекмастера. Разницы в максималке не заметил. Одинаковая.
А вот выламывание катализатора реально может немного увеличить максималку, согласен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2015, 14:56
Сообщение #767


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.3.2015, 14:42) *
Ездил на разных резинах, от 270-й и Е-09 до Трекмастера. Разницы в максималке не заметил. Одинаковая.
А вот выламывание катализатора реально может немного увеличить максималку, согласен.

На велосипеде я реально своей жопой чувствую разницу в резине по средней скорости. А вот выламывание катализатора даст очень эфемерный прирост, прошивка мозгов и замена распредвалов уже ощутимый



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2015, 15:17
Сообщение #768


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На велосипеде, да.
Многие говорят, что чувствуют разницу, когда сзади стоит 120-й или 110-й Трекмастер. Я на асфальте не чувствую. В грязи 120-й выигрывает ощутимо.
Цитата(i-denis @ 18.3.2015, 14:56) *
А вот выламывание катализатора даст очень эфемерный прирост
Ну, устранение затыка на выпуске что-то всё равно даёт. Понятно, что немного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 18.3.2015, 16:16
Сообщение #769


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 18.3.2015, 9:53) *
+20 км.ч. к обычной максималке - это только если ветер в спину плюс уклон. Замер реальной максималки - это проехался в одном месте в обе стороны раза три (всего шесть раз, то есть), откинул максимальные значения, и взял среднее значение из оставшихся.

я такой ... не собираюсь заниматься. мне проще на стенд аппарат загнать. при случае так и сделаю.
я сказал значения максималки те, которые я видел на спидометре и GPS в максимуме, безо всяких средних. на то она и максималка.
тестировал по прямой без ветра.

Цитата(serg @ 18.3.2015, 12:17) *
Ну, устранение затыка на выпуске что-то всё равно даёт. Понятно, что немного.

"что-то" это по замерам на стенде буржуями 2-3 hp. а по личным ощущениям динамика заметно улучшилась.
то, что максималка чуток выросла мне ровным счётом ничего не даёт, я не езжу в отсечку.
меня больше радует, что динамика улучшилась, мотор обороты стал быстрее набирать, особенно на средних и верхах.

про впечатления от выпиливания катализатора и про разницу в резине я выше всё подробно расписал.
не поленитесь, прочтите, чтобы мне не повторяться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2015, 16:35
Сообщение #770


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Cyrix @ 18.3.2015, 18:16) *
мне проще на стенд аппарат загнать.

Стенд про максималку не расскажет.

Цитата(Cyrix @ 18.3.2015, 18:16) *
я написал значения максималки те, которые я видел на спидометре и GPS в максимуме, безо всяких средних. на то она и максималка. при каких условиях я тестировал я выше написал.

Такая оценка условий - без измерений - это субъектино. На уклон и ветер можно просто не обратить внимания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 18.3.2015, 16:37
Сообщение #771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 18.3.2015, 13:35) *
Такая оценка условий - без измерений - это субъектино. На уклон и ветер можно просто не обратить внимания.

так я и не претендую на объективность. я специально упомянул, что я вешу 120 кг. если посадить на мот пилота весом 60-70 кг, то значения будут другие.
более того, я ещё и округлил. реально на спидометре были значения 152 (на K270) и 168 (на IRC TrailWinner). (при 13x48 реальная скорость приблизительно -15%)

да и кому они нужны, эти "объективные" замеры? что они дают в реальной жизни? ничего абсолютно.
разве что-то изменится, если пилот будет знать, что у него максималка 128 км/ч, а не 130 км/ч?
это же мот не для дрэг-рейсинга.

а субъективно я изменениями доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 4.4.2015, 10:09
Сообщение #772


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


ух ты,а вы все обсуждаете rolleyes.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2015, 10:14
Сообщение #773


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 4.4.2015, 12:09) *
ух ты,а вы все обсуждаете rolleyes.gif


На даты посмотри. Надо чаще заходить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 4.4.2015, 10:19
Сообщение #774


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 4.4.2015, 7:14) *
На даты посмотри. Надо чаще заходить smile.gif

в компании с вркой время летит незаметно smile226.gif да и последний пост уже в этом году вроде..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 4.4.2015, 12:16
Сообщение #775


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)

Репутация:   4  


этот пост уже своеобразный мегатред по WRRке, поэтому лично я всё пишу сюда, чтобы отдельные темы не городить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:22
Яндекс.Метрика