![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, напомните пожалуйста, выхлопной коллектор PowerBomb - для низов, а MegaBomb - для верхов? Все верно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, напомните пожалуйста, выхлопной коллектор PowerBomb - для низов, а MegaBomb - для верхов? Все верно? На оборот,MegaBomb - для низов.Может кому пригодится,здесь можно купить усиленный радиатор и на порядок дешевле заводского http://www.motorcycleradiators.com/eshoppr...uct_1319434.htmПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оборот,MegaBomb - для низов.Может кому пригодится,здесь можно купить усиленный радиатор и на порядок дешевле заводского http://www.motorcycleradiators.com/eshoppr...uct_1319434.htm ясно, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дополню на тему выпиливания катализатора и экологических погремух. как я и предполагал при отсутствии лямбды (мот японец, изначально без неё) AIS ни на что в плане скорости/динамики не влияет. так что я его снял в основном из-за дребезжащего звука. но полностью звук это не устранило, хотя и сделало его заметно тише. звук в общем не сильно громкий, но лично меня раздражает, когда едешь, а у тебя в голове тихонечко ложкой по кастрюле стучит. )))
я начал паниковать и думать всякие плохие вещи, показал мотик одному механику. в процессе осмотра мы выяснили, что звук слышен только когда сидишь в седле. когда стоишь рядом с мотом звука не слышно. прослушивание стетоскопом выявило, что звук создаёт корыто (алюминиевая защита картера). оно снимает с рамы вибрации и звуки работы мотора, и фокусирует их аккурат в голову пилота. в своё время видел на advrider.com картинки, где чел защиту картера чем-то обклеивал с внутренней стороны, я всё не мог понять зачем. теперь догадываюсь. теперь буду мутить вибро/звукоизоляцию корыта. по совету попробую вибропластом обклеить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то у вас все офтоп и офтоп.
Вот у меня по спидометру на стоковом джебеле честная максималка в районе 120-125 кмч. Это в условиях когда нет явного ветра и уклона. Против ветра и в явную гору, небольшую но явную и ветер тоже небольшой но явный. Упирает где то в 115кмч. Тут были упоминания что стоковая wrr честно до 140 кмч идет, но это утверждение вызвало споры, так это так или нет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то у вас все офтоп и офтоп. Вот у меня по спидометру на стоковом джебеле честная максималка в районе 120-125 кмч. Это в условиях когда нет явного ветра и уклона. Против ветра и в явную гору, небольшую но явную и ветер тоже небольшой но явный. Упирает где то в 115кмч. Тут были упоминания что стоковая wrr честно до 140 кмч идет, но это утверждение вызвало споры, так это так или нет? сильно зависит от резины и веса пилота. с моими 120 кг максималка 130 км/ч (по GPS) на kenda k270, а на irc traiwinner была на 20 км/ч больше. проверял по GPS Garmin. у меня правда уже не сток. звезды 13x48 вместо 13x43 и выпилен катализатор. до выпиливания катализатора были значения на 5 км/ч ниже. как говорят те, кто ездил на стоковых звёздах на 6 передаче у него слишком низкие обороты и он не может раскрутиться, поэтому звёзды менять однозначно. моторчик-то верховой. ну и ещё надо учитывать такой момент, что у WRR спидометр инфу берёт с двигателя, поэтому а) при замене звёзд он начинает врать и б) он с завода врёт на 5%. при отсутствии GPS посчитать реальную скорость можно тут: http://www.healtech.ru/produczija/speedohe...dometra?start=3 я правда не очень понимаю зачем такие скорости на таком мотоцикле. даже при 130 км/ч приходится пригибаться к рулю, потому что у вертикальной посадки парусность огромная, да и мотоцикл уже начинает болтать, явно ощущается недостаток сцепления. это при том, что у меня колёса балансированные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я правда не очень понимаю зачем такие скорости на таком мотоцикле. Не нужны, просто максималка как более менее объективный способ узнать мощность движка. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максималка 130 км/ч (по GPS) на kenda k270, а на irc traiwinner была на 20 км/ч больше. Как-то крайне-крайне сомнительно, чтобы между двумя резинами примерно одинакового назначения и выраженности протектора, была бы такая огромная разница. Что тогда будет, если сравнить кроссовую с чисто асфальтовой? 100 и 180 км.ч.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то крайне-крайне сомнительно, чтобы между двумя резинами примерно одинакового назначения и выраженности протектора, была бы такая огромная разница. Что тогда будет, если сравнить кроссовую с чисто асфальтовой? 100 и 180 км.ч.? думаю разница будет почти такая же. да и по поводу назначения и выраженности протектора я поспорил бы. IRC Trailwinner только позиционируется как трейловая, реально обычная "дорожная" эндуро-резина, подходит для грейдера или сухого грунта. у неё сцепление и накат на асфальте как у обычной дорожной резины. Kenda K270 довольно мягкая и цепкая зубастая резина с плохим накатом, но отличным держаком. я не этой резине даже зимой езжу. в отличие от например Kenda Trakmaster, она на морозе не дубеет. да и по протектору видно, что резина сильно разная в плане наката. а поскольку 31 л.с. (реально сток на стенде выдаёт всего 26.8 л.с.) это не так уж и много, учитывая мой не маленький вес получается такая заметная разница. ![]() ![]() повторюсь, я скорость сверял по GPS Garmin, помимо спидометра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупый гугл в картинках показывал вот это:
![]() Поэтому я так и написал. А на деле, да, действительно асфальтовая. Но К270 намного более асфальтовая, чем даже трекмастер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на деле, да, действительно асфальтовая. Но К270 намного более асфальтовая, чем даже трекмастер. по рисунку - может быть. но не по компаунду. не раз слышал, что трекмастер на морозе превращается в пластик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по рисунку - может быть. но не по компаунду. не раз слышал, что трекмастер на морозе превращается в пластик. Особенно это заметно на переднем колесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы резина уменьшала максималку со 150 до 130, она должна рассеивать около 5-10 киловатт мощности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы резина уменьшала максималку со 150 до 130, она должна рассеивать около 5-10 киловатт мощности. посмотри на протектор k270 - центральные шашки поперечные, т.е. накат отрицательный по определению. и ещё раз повторюсь - я на этой резине (k270) зимой езжу. без шипов. и по асфальту, и немножко по оффроаду. на ней даже по голому льду можно ползти 10 км/ч и не падать. вот и посчитай, сколько киловатт она рассеивает с таким сцеплением и накатом. надо понимать, что для чекушки последние 20 км/ч на спидометре это скорость переменная, которую мот набирает только при идеальных условиях, т.е. отсутствии уклона вверх и встречного ветра. и когда я говорю про 130-150 км/ч я имею ввиду по прямой без встречного ветра пригнувшись к рулю. у меня на 130 км/ч уже начинает зеркала на шаровидных креплениях проворачивать. такая большая разница прозрачно намекает, на то, что это не нормальные скорости для этого мотоцикла. у него как минимум аэродинамика на них не расчитана. лично я езжу 90 км/ч крейсер. быстрее разгоняюсь только кратковременно при обгонах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+20 км.ч. к обычной максималке - это только если ветер в спину плюс уклон. Замер реальной максималки - это проехался в одном месте в обе стороны раза три (всего шесть раз, то есть), откинул максимальные значения, и взял среднее значение из оставшихся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на разных резинах, от 270-й и Е-09 до Трекмастера. Разницы в максималке не заметил. Одинаковая.
А вот выламывание катализатора реально может немного увеличить максималку, согласен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на разных резинах, от 270-й и Е-09 до Трекмастера. Разницы в максималке не заметил. Одинаковая. А вот выламывание катализатора реально может немного увеличить максималку, согласен. На велосипеде я реально своей жопой чувствую разницу в резине по средней скорости. А вот выламывание катализатора даст очень эфемерный прирост, прошивка мозгов и замена распредвалов уже ощутимый -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На велосипеде, да.
Многие говорят, что чувствуют разницу, когда сзади стоит 120-й или 110-й Трекмастер. Я на асфальте не чувствую. В грязи 120-й выигрывает ощутимо. А вот выламывание катализатора даст очень эфемерный прирост Ну, устранение затыка на выпуске что-то всё равно даёт. Понятно, что немного.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+20 км.ч. к обычной максималке - это только если ветер в спину плюс уклон. Замер реальной максималки - это проехался в одном месте в обе стороны раза три (всего шесть раз, то есть), откинул максимальные значения, и взял среднее значение из оставшихся. я такой ... не собираюсь заниматься. мне проще на стенд аппарат загнать. при случае так и сделаю. я сказал значения максималки те, которые я видел на спидометре и GPS в максимуме, безо всяких средних. на то она и максималка. тестировал по прямой без ветра. Ну, устранение затыка на выпуске что-то всё равно даёт. Понятно, что немного. "что-то" это по замерам на стенде буржуями 2-3 hp. а по личным ощущениям динамика заметно улучшилась. то, что максималка чуток выросла мне ровным счётом ничего не даёт, я не езжу в отсечку. меня больше радует, что динамика улучшилась, мотор обороты стал быстрее набирать, особенно на средних и верхах. про впечатления от выпиливания катализатора и про разницу в резине я выше всё подробно расписал. не поленитесь, прочтите, чтобы мне не повторяться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне проще на стенд аппарат загнать. Стенд про максималку не расскажет. я написал значения максималки те, которые я видел на спидометре и GPS в максимуме, безо всяких средних. на то она и максималка. при каких условиях я тестировал я выше написал. Такая оценка условий - без измерений - это субъектино. На уклон и ветер можно просто не обратить внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая оценка условий - без измерений - это субъектино. На уклон и ветер можно просто не обратить внимания. так я и не претендую на объективность. я специально упомянул, что я вешу 120 кг. если посадить на мот пилота весом 60-70 кг, то значения будут другие. более того, я ещё и округлил. реально на спидометре были значения 152 (на K270) и 168 (на IRC TrailWinner). (при 13x48 реальная скорость приблизительно -15%) да и кому они нужны, эти "объективные" замеры? что они дают в реальной жизни? ничего абсолютно. разве что-то изменится, если пилот будет знать, что у него максималка 128 км/ч, а не 130 км/ч? это же мот не для дрэг-рейсинга. а субъективно я изменениями доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты,а вы все обсуждаете
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты,а вы все обсуждаете rolleyes.gif На даты посмотри. Надо чаще заходить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На даты посмотри. Надо чаще заходить ![]() в компании с вркой время летит незаметно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот пост уже своеобразный мегатред по WRRке, поэтому лично я всё пишу сюда, чтобы отдельные темы не городить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:22 |