Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Djebel 300 XC, тюнинг DR-Z250 до 300cc
Huandi
сообщение 1.6.2008, 4:09
Сообщение #1


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc

http://www.thumperracingusa.com/drz250.php

Quote
A 250 four stroke is not new to Suzuki - they were building them back in 1990. Back then they were called the DR250. Fast forward to 2000. Suzuki introduced the DRZ400. The DRZ400 was a great replacement for the old DR350 but they still felt that they needed a small-bore thumper. Suzuki used all that they learned from the 400 and pasted it on to the 250. The new DRZ250 did not get the water cooling like the 400 - instead Suzuki went with a simpler design of oil and air cooling. Like the older DR's this new bike with its simplistic design is great for some one looking for a weekend trail bike. The 250 has great looks and handling of its big brother just in a smaller package. When we tested the 250 we thought that if it had just a little more power it would be even better. To give us the power that we wanted we increased the displacement from 249 to 300cc's. To do this we bored the cylinder and installed an 80mm piston kit. The 80mm piston has the stock compression ratio of 11.5 to 1

При большом желании, купить что-либо из Америки проблем обычно нет. Даже когда не выходит напрямую, есть посредники.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 1.6.2008, 12:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1457
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF



Репутация:   32  


Забавно и сколько такой стоит, очень даже интересно =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2008, 15:30
Сообщение #3


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 42916
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   284  


Не факт, что это добавит движку резвости и, тем более, надёжности. В исходном виде двигатель очень надёжен и сбалансирован, а здесь ещё неизвестно, как получится... Впрочем, пробовать всегда пожалуйста, кому денег не жалко smile Может, действительно стОящая доработка.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 18:28
Сообщение #4


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


Цена в Америке $321.00 (7620р.) Сколько выйдет доставка это уже надо конкретно разбираться. Комплект, кроме объема, увеличивает компрессию до 11.5:1. Это многовато, скорее всего потребует 98 бензина. Но мощность должна увеличиться существенно. Насчет ресурса - конечно ничего неизвестно.

Еще видел комплекты тюнинга карбюратора (другие жиклеры, может еще что-то) в Parts Unlimited. Обещают 5% добавки мощности во всем диапазоне оборотв. Тут уж точно без потери ресурса.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2008, 18:31
Сообщение #5


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 42916
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   284  


Но с потерей топливной экономичности... Одно всегда за счёт другого.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 18:41
Сообщение #6


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


Если выше момент, то экономичность не обязательно страдает - можно ехать на более высокой передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2008, 15:52
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3026
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нерезиновск
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   30  


Quote
Huandi, Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc

Там на сайте три комплекта разной стоимости, а не в курсе в чём отличие кроме цены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2008, 16:09
Сообщение #8


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


Я тоже не совсем понял. Предполагаю, что вторые два это с работой - с перегильзовкой и с полностью готовым мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.6.2008, 16:39
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2438
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Большая коробка на рис. справа это гильза!!! А в штате никасиль. О как!


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2008, 16:59
Сообщение #10


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


По идее, цилиндр тогда должен растачиваться до вскрытия охлаждающих каналов. Тут, ясное дело, без хорошего токаря-фрезеровщиа не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2008, 17:07
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3026
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нерезиновск
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   30  


А с какого года никосиль идёт? Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2008, 17:20
Сообщение #12


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


Риск (и не малый) цилиндром - 11-12 т.р. новый стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.6.2008, 17:27
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2438
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Quote (Wert)
А с какого года никосиль идёт?

На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях.
Quote (Wert)
Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!

Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2008, 18:02
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3026
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нерезиновск
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   30  


Quote
parmenoff, Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.

да както свой мотик так тюнинговать не хотца wacko
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.6.2008, 18:25
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2438
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, пит



Репутация:   32  


Так чай Wiseco это тебе не колхоз какой-нибудь. У них на Дюбель поршня с кольцами можно купить.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2008, 18:35
Сообщение #16


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 42916
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   284  


Не слышал про такую фирму. Но я много чего не слышал smile Фильтр красивый wink красненький biggrin


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 18:58
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500



Репутация:   4  


Смена цвета фильтра - уже тюнинг smile А вообще не вижу в этих комплектах особого смысла (точнее смысла в их установке) от лукавого все это smile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 10:09
Сообщение #18


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


У Wiseco еще есть поршни под компрессию 11.5. То есть, тюнинг без расточки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 10:14
Сообщение #19


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 42916
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   284  


И забыть про 92 бензин...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 10:23
Сообщение #20


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


Не для всех это актуально - 92-ой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 10:33
Сообщение #21


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 42916
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   284  


Можно форсануть так, что и 95-го будет мало. 98-й есть не везде... А там, куда я забираюсь, и 95-й не всегда бывает...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 10:43
Сообщение #22


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


За 400 км ни одной заправки с 95-м? В центральной России?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 11:56
Сообщение #23


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 42916
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   284  


Заправки есть. Дерьмо такое, что средненького качества 92-й кажется идеалом...
Я про глухие места Карелии, куда намереваюсь съездить. Там вообще с заправками тускло... Как и с людьми smile


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 12:29
Сообщение #24


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 17156
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   106  


В Карелии может быть и нету заправок. Я там не был :). Если использовать для дальнобоя, то серьезно тюнить конечно смысла нет. А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2008, 14:45
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Huandi,
Quote (Huandi)
А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.

Так у тебя все впереди biggrin
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 13:02