Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
Танкист
сообщение 9.3.2013, 9:27
Сообщение #76


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 6:17) *
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место.

Василий, шестерня привода на хрюне 250, понадежней чем на джебе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 9:28
Сообщение #77


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45123
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   306  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 10:17) *
когда выбирал из трёх, обратил внимание, что у рэйда маслофильтр - сетка, и помню что парился по этому поводу. так что странно, что такие вещи записываются в частности, это конструктивная особенность.
Только ради тебя занесу в минусы.
Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 10:17) *
что значит сложный? ты же видел трэд про переборку амморта, или это типа "частность"? может тут следует не одному человеку подумать и решить, а коллективно определиться на основе мнений большинства?
К каким моделям японских эндуро производится ремкомплект амортизатора производителем, а не сторонними фирмами? Если такой есть, он будет выделен в плюсы, а остальным в минусы. По амортизатору.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.3.2013, 9:28
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1357
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,отBros650



Репутация:   15  


Есть же тема хр или джебел зачем здесь обсуждать? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 9:31
Сообщение #79


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45123
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   306  


До, XR дело дойдёт. Это народ заранее беспокоится smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 9:32
Сообщение #80


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 10:24) *
Сколько случаев было?


есть тут очевидный вариант))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 9:34
Сообщение #81


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45123
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   306  


Как Виталя ездит, мы не будем ездить никогда.
К тому же поломка рамы у Джебела мне известна в двух случаях. Про XR слышал чаще. И видел пару раз.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 9:49
Сообщение #82


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 6:32) *
есть тут
Василий, Я тебя Люблю! biggrin.gif friends.gif


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 6:24) *
А то кое-у кого в отличии от Джебела можно маслофильтр через задницу вставить, что приводит к капиталке.
+ Джебела: Маслофильтр поставить криво (не той стороной) невозможно.
На хрюне? Отто, ты меня удивил)) На хрюне невозможно засунуть фильтр другой стороной... И крышку масло фильтра ну, никак нельзя поставить раком... (Защита от дурака) резинкой, внутрь)) А крышку как будишь закручивать? lol.gif На крышке масла канал в ходи в ту самую манжету на крышки масло фильтра blum.gif Не канешна Русские они и из траХтора Танк сваяют с помощью напильника))) Но, это уже другая история))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 9:54
Сообщение #83


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   40  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 10:49) *
... На хрюне? Отто, ты меня удивил)) На хрюне невозможно засунуть фильтр другой стороной... И крышку масло фильтра ну никак нельзя поставить раком... (Защита от дурака)

Не-а. Есть на Руси японо-циклы, где маслофильтр можно всунуть не так. Владельцы придут, напишут.


--------------------
Если ложь человека служит ему, он политик. Если человек служит лжи, он дурак. (с) Otto Frija
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 9:57
Сообщение #84


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(serg @ 9.3.2013, 10:28) *
Только ради тебя занесу в минусы.


ради меня не стоит)) мне, честно говоря, параллельно, что будет написано у джебела в плюсах и минусах, но вопрос справедливости для меня перпендикулярен. если все посчитают, что сетка это супер классно и какая-то там неважная частность - пожалуйста, про это можно и умолчать)

Цитата(serg @ 9.3.2013, 10:28) *
К каким моделям японских эндуро производится ремкомплект амортизатора производителем, а не сторонними фирмами?


у меня нет информации по поводу ремкомплектов, но мне хватило увидеть это:


потом намного плачевнее ситуацию вот с этим:


и полный угар с этим:


Цитата(СЕМЕН @ 9.3.2013, 10:28) *
Есть же тема хр или джебел зачем здесь обсуждать?


там участвовали задроуты, а тут - технари)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 9.3.2013, 9:57
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 512
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid



Репутация:   3  


Давайте не будем писать про Рейд, что там крепкая рама. Давайте напишем удовлетворительно крепкая, а то мне стыдно. Видел, что бывают трещины в том же месте, что на мотоцикле VITа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 10:05
Сообщение #86


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 45123
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   306  


Достаточно поменял на сравнительно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 10:11
Сообщение #87


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


зачем вообще писать "крепкая", "удовлетворительно крепкая", "неудобное", "не обхватить"? разве это не частности, как раз? вот попроси, например, спортсмена написать отзыв о турэндуре, так он начнёт - рама говно, вес говно, бак говно, всё говно. а мне нравилось обхватывать бак, например. я ехал по лесу да по болотам и ощущал это огромное железное между ног и мне было тепло и уютно на душе.
про раму корректно и объективно будет написать, например: имеет маслобак, подрамник полностью съёмный, съёмная левая дуга подрамника, известны случаи отрыва подрамника при поездке за молоком, и тп. - и это не будет частностями и не будет прослеживаться чьего-либо отношения к этому, так как эти "достаточно крепкая" это чья-то оценка. вот если вы возьмёте с конвееров три рамы разных производителей, и сверху сбросите на них серёгу мончегорского и ментоса, например, то тогда уже можно добавлять "достаточно крепкая при таком-то тестировании". а пока я, как новичёк, стал бы руководствоваться только темой VITа с пониманием, что он дикий спортсмен, а так же фотками с оторванной подножкой от Chili. все эти "мне известно, я слышал, мне кажется" и описание случаев - можно добавить в примечании.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ikser
сообщение 9.3.2013, 11:35
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008



Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 6:17) *
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место.

Дебиломаньяки, опровергаю. У нас в Харькове человек делал на заводе шестерни привода спидометра на Дюбель, расходились на ура под очередь и в Россию продавал (ссылу могу найти, если у кого-то есть сомнения), а вот на Хонду ни одного заказа не было.

Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 6:24) *
А то кое-у кого в отличии от Джебела можно маслофильтр через задницу вставить, что приводит к капиталке.
+ Джебела: Маслофильтр поставить криво (не той стороной) невозможно.

если голова отказывается думать, а руки не из положенного места ростут, лучше их ни в какой мотик не совать.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.3.2013, 11:37
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2173
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Yamaha WR450F



Репутация:   53  


Цитата(eccentric2000 @ 8.3.2013, 18:48) *
Я говорил лишь о способе отображения информации - таблице.

примерно как это сделал serg в теме Djebel/DR сравнение Baja/XR, тогда да, было бы оч хорошо.

Цитата(mark97 @ 9.3.2013, 6:59) *
В этой теме надо еще фотки прилагать к мотикам.

и фотки мест "косяков" пример Chili

Цитата(serg @ 9.3.2013, 7:00) *
А патрубки у XR сразу огибают головку, не уходя вниз, их сложно повредить. Поэтому грамотно. Правда, не знаю, чем помешали 2 трубы...

тоже не разу не столкнулся с проблемой (и у ребят, у них Bajы) 2 труб.
может кому в какой ситуации помешали? отпишитесь.

Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 8:56) *
Вот теперь возникает вопрос Чем же рама на джебе, крепШе?)

действительно, чем же? скорее это все же на думанный миф.
"при мне хвост" трескался/ломался у Baja/KLX, и про Djebel и TTR слышал из первых уст.
значит у всех представленных моделей это есть. и как можно тогда выделять за косяк применительно к одному моту?
все ровно что писать ... бенз у того то заканчивается на 5км/5мин. быстрее.

Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 9:17) *
так что странно, что такие вещи записываются в частности,

я как понимаю наше мнение (обывателей не профессионалов) здесь и есть основа этой темы.
значит деление на частности и не частности, не совсем верно.


Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 9:17) *
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место.

да. многие с этим не парятся, перестал работать они туда и не лезут.

Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 9:24) *
Знач так - Джебель кака, всем брать Хонду.

не прикрытая лесть! (шутка)

Танкист
тебя как представителя от XRводов делегируем писать хорошее ("плохое" я уже написал можно дополнить и сюда перенести)
грамотно/информационно/фотографически/и не профессионально (что и надо) у тебя получается.
только так ...
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 9:27) *
на хрюне 250, понадежней чем на джебе...

лучше/хуже думаю здесь не надо, нужна объективность именно о своем/своей моте/эксплуатации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.3.2013, 11:42
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1357
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,отBros650



Репутация:   15  


привод спидометра проблем не доставляет-все родное
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 11:52
Сообщение #91


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 9.3.2013, 8:37) *
лучше/хуже думаю здесь не надо, нужна объективность именно о своем/своей моте/эксплуатации

Как скажешь Кэпsmile.gif Пишу за свой: Пробег 42тыс/км, привод (шестерня) еще столько-же пройдет.Но, у всех эксплуатация мотоциклов Эндуро Разное Вот Питерские Эндуро райдеры из болот, не выезжают rolleyes.gif А, "хвост" у меня не треснутый и не гнутый. Вот, Честно Парни, ну нечего про хра сказать плохого... Продуманность узлов, и (компановка) решающим значением было при покупки Хонды. (Кто видел два мотика, не просто издалека тот меня поймет) ЗЫ: А хвост ломают" Те, кто не умеет размещать груз на легкой эндурке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.3.2013, 12:07
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2173
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Yamaha WR450F



Репутация:   53  


Цитата(ikser @ 9.3.2013, 11:35) *
а вот на Хонду ни одного заказа не было.

Цитата(СЕМЕН @ 9.3.2013, 11:42) *
привод спидометра проблем не доставляет-все родное

Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 11:52) *
Пробег 42тыс/км, привод (шестерня) еще столько-же пройдет.
у меня это происходило (отказ в работе) и не раз.
разбираю там грязь, чистка/смазка, все работает.


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 11:52) *
А хвост ломают" Те, кто не умеет размещать груз на легкой эндурке...
это наверно самый верный вывод.
скорее у мотов "проблемы" в "прокладках" что между рулем и седлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 12:13
Сообщение #93


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 9.3.2013, 9:07) *
у меня это происходило (отказ в работе) и не раз.
разбираю там грязь, чистка/смазка, все работает.
Так это просто отказ: С чем связан? Мы, про частую замену шестерёнки привода... (износ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2013, 12:21
Сообщение #94


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


по проводу фильтра на хр - оригинальный фильтр имеет маркировку out. в инструкции есть рисунок. все понятно. если производители не оригинальных фильтров не делают маркировку, это не проблема хонды. ну а по поводу защиты от дурака, дык тогда можно говорить что и бензин в маслобак налить мона...
редуктор спидометра видел один раз дохлый. с кучей говна внутри.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.3.2013, 12:22
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2173
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Yamaha WR450F



Репутация:   53  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 12:13) *
Так это просто отказ: С чем связан?

в приводе пластиковая шестерня с усиками, которая входит в зацепление с железной шайбой (с усиками) на колесе.
усики на пластиковой шестерне в приводе подстисались. при попадании грязи они не "достают" до железной шайбой (с усиками).
в этом и есть все мои "беды".

P.S. подправил/уточнил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 12:24
Сообщение #96


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6296
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:13) *
Мы, про частую замену шестерёнки привода... (износ)


не совсем. мы о том, что всё барахло подклинивает и пластиковой косозубой шестерне срезает зубы. если в узле всё смазано и трос привода легко вращается в рубашке, то всё барахло ходит без проблем. и учитывая, что миша sumenok не вылезает из болот и грязи и говорит, что в том узле постоянно находит грязь, то
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 10:27) *
шестерня привода на хрюне 250, понадежней чем на джебе...


вероятно ошибочно или около того)

Цитата(sumenok @ 9.3.2013, 13:22) *
в приводе шестерня с пластиковыми усиками, которая входит в зацепление с железной шайбой (с усиками) на колесе.
они подстисались, в ней и есть все мои беды.


ааа, у джебела немного иначе: пластиковая шестерня идёт в зацеп с металлической червячной штукой, которая и портит пластик.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 12:29
Сообщение #97


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 9.3.2013, 13:21) *
по проводу фильтра на хр - оригинальный фильтр имеет маркировку out. в инструкции есть рисунок. все понятно. если производители не оригинальных фильтров не делают маркировку, это не проблема хонды...

Вон как. Сам я XR не ковырял, внестие ясность, владельцы - так маслофильтр можно вставить через жопу, проигнорировав надпись или нет? Он туда раком лезет без обработки зубилом или нет?


--------------------
Если ложь человека служит ему, он политик. Если человек служит лжи, он дурак. (с) Otto Frija
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.3.2013, 12:34
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1357
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,отBros650



Репутация:   15  


Фильтр раком не лезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 12:37
Сообщение #99


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 9:29) *
Вон как.

Отто, эт, надо быть на сколько контуженным чтобы его так поставить. Ты, хочешь услышать войдет или нет? Сам не извращался... Предполагаю что да. В несите в репу минус... ЗЫ: Парни, переходи далее... проблема с карбюратором на джебе/хрюне,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 12:41
Сообщение #100


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3861
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   40  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:37) *
Отто, эт, надо быть на сколько контуженным чтобы его так поставить. Ты, хочешь услышать войдет или нет? ...

Ну вообще-то именно это и хотелось услышать. И это, про вставляющих фильтры раком аккуратнее - а то они читают и тихо обижаются, а люди отличные.
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:37) *
...Сам не извращался... Предполагаю что да. В несите в репу минус... ЗЫ:

Дык тащщите репу, внесём в неё, желательно пареную, щоб лучше входил.
Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 13:37) *
...Парни, переходи далее... проблема с карбюратором на джебе/хрюне,

Карб - дрянь. Старый. Не тянет внизу. И новый - дрянь. Не тянет вверху. Что ж тут неясного.


--------------------
Если ложь человека служит ему, он политик. Если человек служит лжи, он дурак. (с) Otto Frija
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2019, 22:31