Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> попадание воды в мотор
sheregesh
сообщение 4.5.2013, 18:11
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 14.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т!

Репутация:   8  


Уже второй раз такое. После преодоления брода в пол метра мотор набирает воду, приходится срочно менять масло. Может ли вода попадать через уплотнительную резинку стартера или есть ещё какой-нибудь ход? Воздушный фильтр сухой. У кого была похожая проблема? Как её решить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 4.5.2013, 18:22
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Через сапун, все остальные места должны быть герметичны.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 8.5.2013, 8:45
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(Варион @ 4.5.2013, 16:22) *
Через сапун, все остальные места должны быть герметичны.

И как решить эту проблему с сапуном? Это трубка, которая идет под картер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 8.5.2013, 8:54
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Ка я понял вода попадает в масло?
А вода это или может охлаждающая жидкость?
Попасть минуя фильтр может через переходники на карбюраторе, сапун не знаю, обычно он в короб фильтра выведен. Подсасывать через прокладки тоже может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.5.2013, 9:04
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Она идут от верха картера в низ корпуса воздушного бокса. Шланг вентиляции картера. Если через него свободно попадает вода то и воздух с пылью туда же попадает.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 8.5.2013, 9:21
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 8.5.2013, 7:04) *
Она идут от верха картера в низ корпуса воздушного бокса. Шланг вентиляции картера. Если через него свободно попадает вода то и воздух с пылью туда же попадает.

По идее должен быть клапан, который в картер не дает попадать воздуху через сапун, только обратно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 10:18
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не знаю как у вас, у нас, шланг сапуна раздваивается, отросток вниз заглушен пробкой и служит отстойником. отросток вверх входит в корпус айрбокса ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, т.е. пыль и грязь, а так же вода а разумных количествах отсекается поролоном



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 8.5.2013, 10:25
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 8.5.2013, 10:18) *
не знаю как у вас, у нас, шланг сапуна раздваивается, отросток вниз заглушен пробкой и служит отстойником. отросток вверх входит в корпус айрбокса ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, т.е. пыль и грязь, а так же вода а разумных количествах отсекается поролоном

У нас тоже самое , только без отростка .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 12:12
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alexsystem @ 8.5.2013, 10:21) *
По идее должен быть клапан, который в картер не дает попадать воздуху через сапун, только обратно

В картере стоит насос, в виде поршня толкающего воздух туда сюда. ставя клапан, ты получаешь разряжение в картере на каждый ход поршня вверх



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 8.5.2013, 12:36
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  



Цитата(i-denis @ 8.5.2013, 9:12) *
В картере стоит насос, в виде поршня толкающего воздух туда сюда. ставя клапан, ты получаешь разряжение в картере на каждый ход поршня вверх

Т.е. ты вообще не в курсе зачем сапун нужен? )))
По твоему для того чтоб воздух заходил ТУДА? lol

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2013, 12:39
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Конечно! Там же надо все проветривать! ты не знал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sheregesh
сообщение 13.5.2013, 12:44
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 14.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т!

Репутация:   8  


Проблема решилась. Методом нагнетания давления в картер... дул в мотор через снятый сапун ртом. Воздух уходил в районе стартера. Но так как там всё загромождено понять сразу причину не смог. Сначала думал что вода попадает через уплотнительную резинку стартера, поменял её, но движок продолжал продуваться. Испытания пеной показали что воздух всё равно выходит где то там. В итоге снял левую крышку и увидел что родная прокладка от старости ссохлась и сползла внутрь обнажив щель в мотор для воды. Итог - два раза пена после детских по глубине бродов. Как давно слезла прокладка, я не могу догадываться, возможно грязь и вода понемногу уже давно попадала внутрь. Всем у кого сырит масло в том районе советую проверить герметичность прокладки или резинки стартера "Методом нагнетания давления в картер".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 13.5.2013, 16:33
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вода попала через прокладку левой крышки?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sheregesh
сообщение 16.5.2013, 5:45
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 14.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т!

Репутация:   8  


да


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 19.4.2014, 15:39
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.4.2013
Вставить ник Цитата Из: С-пб
Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200

Репутация:   0  


У меня тоже проблема с эмульсией в масле, только после мойки...
После покупки, катнул, помыл с керхера, завел, масло с эмульсией. Промыл мотор, поменял масло.. Второй раз мыл мот очечь аккуратно, мотор немного облил без давления, завел, опять эммульсия. Уже запарился менять масло. Пробовал через маслозаливную горловину "нагнетать давление" вроде бы нигде не сифонит. Мож у кого было такое... До этого был Lifan, поливал его с верху до низу, такого не было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.4.2014, 21:36
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Vetos @ 19.4.2014, 16:39) *
У меня тоже проблема с эмульсией в масле, только после мойки...
После покупки, катнул, помыл с керхера, завел, масло с эмульсией. Промыл мотор, поменял масло.. Второй раз мыл мот очечь аккуратно, мотор немного облил без давления, завел, опять эммульсия. Уже запарился менять масло. Пробовал через маслозаливную горловину "нагнетать давление" вроде бы нигде не сифонит. Мож у кого было такое... До этого был Lifan, поливал его с верху до низу, такого не было...


Не было. У тебя где-то дыра в атмосферу... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.4.2014, 2:49
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Горячий мотор обливаешь водой.
Вода интенсивно испаряется, мотор интенсивно охлаждается.
Охлаждающийся внутри мотора воздух, уменьшается в объеме, всасывает через сапун наружный воздух с парами воды.
Вода внутри конденсируется.
Это моё ИМХО.

Заведи мотор после мойки и дай поработать минут 10-15. Эмульсия исчезнет (вода испарится).
У нас, прошлое лето было очень сырое. Каждое утро, после запуска, мутняк в окошечке был.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2014, 6:01
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ого. Вот это версия. Блин, че вы меня пугаете! Я только керхер 3-киловатный замутил!

Щас буду бояться, что вгоню прокладки внутрь ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 20.4.2014, 9:34
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.4.2013
Вставить ник Цитата Из: С-пб
Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200

Репутация:   0  


Перед мойкой даю мотору остыть, после мойки завожу, что бы все высохло, но один фиг эммульсия...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolyasik
сообщение 20.4.2014, 11:00
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл
Мотоцикл: DRZ-400S 2007

Репутация:   6  


Цитата(Vetos @ 20.4.2014, 6:34) *
Перед мойкой даю мотору остыть, после мойки завожу, что бы все высохло, но один фиг эммульсия...

ребята не поверите, еду километров 60 по лесу , тайге, поезжаю по бродам по самые кокосы, по 10-15 бродов, ни разу эмульсии в моторе не видел. Может быть проблемма в сапунах?*

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 20.4.2014, 11:26
Сообщение #21


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


а через кольца вода в картер может попасть? а то вчера впервые мапет притопил. Через выхлоп вода натекла в камеру сгорания, выкрутив свечку ее выкикал, но потом обнаружилась эмульсия. Не майонез конечно, а кофе с молоком, но 4 литров масла на промывку с трудом хватило)))

сапун под воду не погрузился, да и сухо в этой трубке сапунной было.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Patrikgora
сообщение 30.4.2014, 14:15
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток. Подскажите что надо делать когда движок набирает воду и насколько это страшно для двигателя? На Djeble 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 30.4.2014, 14:25
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(Patrikgora @ 30.4.2014, 14:15) *
Всем доброго времени суток. Подскажите что надо делать когда движок набирает воду и насколько это страшно для двигателя? На Djeble 250

Есть тема, кратко тут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Patrikgora
сообщение 30.4.2014, 15:08
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


rom: спасибо огромное ща буду читать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:34
Яндекс.Метрика