![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй раз такое. После преодоления брода в пол метра мотор набирает воду, приходится срочно менять масло. Может ли вода попадать через уплотнительную резинку стартера или есть ещё какой-нибудь ход? Воздушный фильтр сухой. У кого была похожая проблема? Как её решить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сапун, все остальные места должны быть герметичны.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сапун, все остальные места должны быть герметичны. И как решить эту проблему с сапуном? Это трубка, которая идет под картер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ка я понял вода попадает в масло?
А вода это или может охлаждающая жидкость? Попасть минуя фильтр может через переходники на карбюраторе, сапун не знаю, обычно он в короб фильтра выведен. Подсасывать через прокладки тоже может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она идут от верха картера в низ корпуса воздушного бокса. Шланг вентиляции картера. Если через него свободно попадает вода то и воздух с пылью туда же попадает.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она идут от верха картера в низ корпуса воздушного бокса. Шланг вентиляции картера. Если через него свободно попадает вода то и воздух с пылью туда же попадает. По идее должен быть клапан, который в картер не дает попадать воздуху через сапун, только обратно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как у вас, у нас, шланг сапуна раздваивается, отросток вниз заглушен пробкой и служит отстойником. отросток вверх входит в корпус айрбокса ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, т.е. пыль и грязь, а так же вода а разумных количествах отсекается поролоном
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как у вас, у нас, шланг сапуна раздваивается, отросток вниз заглушен пробкой и служит отстойником. отросток вверх входит в корпус айрбокса ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, т.е. пыль и грязь, а так же вода а разумных количествах отсекается поролоном У нас тоже самое , только без отростка . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее должен быть клапан, который в картер не дает попадать воздуху через сапун, только обратно В картере стоит насос, в виде поршня толкающего воздух туда сюда. ставя клапан, ты получаешь разряжение в картере на каждый ход поршня вверх -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картере стоит насос, в виде поршня толкающего воздух туда сюда. ставя клапан, ты получаешь разряжение в картере на каждый ход поршня вверх Т.е. ты вообще не в курсе зачем сапун нужен? ))) По твоему для того чтоб воздух заходил ТУДА? lol Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно! Там же надо все проветривать! ты не знал?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решилась. Методом нагнетания давления в картер... дул в мотор через снятый сапун ртом. Воздух уходил в районе стартера. Но так как там всё загромождено понять сразу причину не смог. Сначала думал что вода попадает через уплотнительную резинку стартера, поменял её, но движок продолжал продуваться. Испытания пеной показали что воздух всё равно выходит где то там. В итоге снял левую крышку и увидел что родная прокладка от старости ссохлась и сползла внутрь обнажив щель в мотор для воды. Итог - два раза пена после детских по глубине бродов. Как давно слезла прокладка, я не могу догадываться, возможно грязь и вода понемногу уже давно попадала внутрь. Всем у кого сырит масло в том районе советую проверить герметичность прокладки или резинки стартера "Методом нагнетания давления в картер".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода попала через прокладку левой крышки?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 14.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki ts200rn (e4) 1992 2Т! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже проблема с эмульсией в масле, только после мойки...
После покупки, катнул, помыл с керхера, завел, масло с эмульсией. Промыл мотор, поменял масло.. Второй раз мыл мот очечь аккуратно, мотор немного облил без давления, завел, опять эммульсия. Уже запарился менять масло. Пробовал через маслозаливную горловину "нагнетать давление" вроде бы нигде не сифонит. Мож у кого было такое... До этого был Lifan, поливал его с верху до низу, такого не было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже проблема с эмульсией в масле, только после мойки... После покупки, катнул, помыл с керхера, завел, масло с эмульсией. Промыл мотор, поменял масло.. Второй раз мыл мот очечь аккуратно, мотор немного облил без давления, завел, опять эммульсия. Уже запарился менять масло. Пробовал через маслозаливную горловину "нагнетать давление" вроде бы нигде не сифонит. Мож у кого было такое... До этого был Lifan, поливал его с верху до низу, такого не было... Не было. У тебя где-то дыра в атмосферу... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горячий мотор обливаешь водой.
Вода интенсивно испаряется, мотор интенсивно охлаждается. Охлаждающийся внутри мотора воздух, уменьшается в объеме, всасывает через сапун наружный воздух с парами воды. Вода внутри конденсируется. Это моё ИМХО. Заведи мотор после мойки и дай поработать минут 10-15. Эмульсия исчезнет (вода испарится). У нас, прошлое лето было очень сырое. Каждое утро, после запуска, мутняк в окошечке был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого. Вот это версия. Блин, че вы меня пугаете! Я только керхер 3-киловатный замутил!
Щас буду бояться, что вгоню прокладки внутрь )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.4.2013 Вставить ник Цитата Из: С-пб Мотоцикл: RMX 250 97", Lifan lf200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед мойкой даю мотору остыть, после мойки завожу, что бы все высохло, но один фиг эммульсия...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед мойкой даю мотору остыть, после мойки завожу, что бы все высохло, но один фиг эммульсия... ребята не поверите, еду километров 60 по лесу , тайге, поезжаю по бродам по самые кокосы, по 10-15 бродов, ни разу эмульсии в моторе не видел. Может быть проблемма в сапунах?* Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а через кольца вода в картер может попасть? а то вчера впервые мапет притопил. Через выхлоп вода натекла в камеру сгорания, выкрутив свечку ее выкикал, но потом обнаружилась эмульсия. Не майонез конечно, а кофе с молоком, но 4 литров масла на промывку с трудом хватило)))
сапун под воду не погрузился, да и сухо в этой трубке сапунной было. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Подскажите что надо делать когда движок набирает воду и насколько это страшно для двигателя? На Djeble 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Подскажите что надо делать когда движок набирает воду и насколько это страшно для двигателя? На Djeble 250 Есть тема, кратко тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rom: спасибо огромное ща буду читать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:34 |