![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет
![]() . Фото .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR250S '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из мануала:
1. Снять крышку сцепления, как описано в этой главе. 2. Поместить мягкую медную или латунную шайбу между зубьями первичной передачи и наружной шестерни корзины сцепления. Предупреждение: Шестерня первичной передачи имеет левую резьбу. Вращать ключ по часовой стрелке при откручивании гайки 3. Вращая ключ по часовой стрелке, ослабить гайку (рис. 56), которая прикрепляет шестерню к коленчатому валу. Убрать медную или латунную шайбу. 4. Снять сцепление, как описано в этой главе. 5. Снять стопорное кольцо (рис. 57), удерживающее ведомую шестерню масляного насоса и снять шестерню (рис. 58). 6. Вытащить штырек (рис. 59) и шайбу (рис. 60) с приводного вала масляного насоса. Поместить штырек и шестерню в пластиковый пакетик, чтобы избежать их потери. 7. Снять гайку первичной передачи (рис. 61) и шайбу (рис. 62). 8. Снять шестерню первичной передачи (рис. 63). 9. Снять ведущую шестерню масляного насоса (рис. 64, А) и шпонку (рис. 64, Б) с коленчатого вала. 10. Если необходимо, снять цепь ГРМ (рис. 65) со звездочки на коленчатом валу. Эти картинки смотри в мануале, начало на 165 странице. Если я правильно понял, мануал предлагает поступить так: ![]() Желтое - это шайба ![]() Поправьте, если где-то не прав или что-то не так перевел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вокруг этой гайки я вчера и крутился, хорошо, что не начал ее сворачивать против часовой стрелки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно по пробовать открутить болты с верхней звезды, а саму звезду сдвинуть, открутить болт слайдера (направляющей) цепи, тогда цепь ослабнет и можно будет снять распредвал. По поломке - сделай фото пастелей распредвала, можно на крышке. Причина - либо забиты масляные каналы под головкой(колхозная прокладка на герметике), либо кирдык маслонасосу. Скорее всего придется менять головку в сборе.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно по пробовать открутить болты с верхней звезды, а саму звезду сдвинуть, открутить болт слайдера (направляющей) цепи, тогда цепь ослабнет и можно будет снять распредвал. По поломке - сделай фото пастелей распредвала, можно на крышке. Причина - либо забиты масляные каналы под головкой(колхозная прокладка на герметике), либо кирдык маслонасосу. Скорее всего придется менять головку в сборе. Фото сделаю, а крышка на герметике, это уже после вскрытия собирали, чтобы мотор не пылился. Контрактный мотор уже в пути, а этот на запчасти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы не открывать новую тему, спрошу тут.
![]() Взялся самостоятельно заменить цепь ГРМ. Снять то снял, а как правильно установить не в курсах. В каком положении должен быть распредвал при ВМТ?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил цепь и звезды по фоткам из мануала
![]() Правильный ответ: Шнуровкой наружу © ![]() То есть выступами вниз ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет ![]() . Фото . распредвал менял так как гляжу выроботка на нем безумная или наваривал??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрактный заказал... Этот на запчасти... Вроде как. Да и давно дело было. И автора давно не видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.11.2015 Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контрактный заказал... Этот на запчасти... Вроде как. Да и давно дело было. И автора давно не видно. раз ты отозвался вопрос такой сколько ресурс двигателя при нормальной эксплуатации и уходе именно у одновальных суз и что у них такая болезнь распредвалы сжирает или канал масленный забивается какой.??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс одно-двухвальных не думаю, что сильно различен, пока не встречал кого либо, кто этот ресурс изработал полностью и сознался. Естественно при должном уходе. Капремонт двигателя не считаю полным износом ибо это просто РЕМОНТ двигателя, в среднем в районе 50т.км после которого оный будет ещё одну кругосветку смело ехать. Ну а запороть двиг- про это много говорено, и нет такой врожденной болезни ни у тех ни у других. ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крамольная тема,мне так и не поверил никто,что суза одновальная засушивается -у нас 3 штуки было с засушеными головами,причину не смогли установить-система подачи масла в самой головке довольно хитрая,на герметик лучше в голове ничего не сажать,только на новые прокладки. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4118
Могу выставить фотки распред вала и рокеров,которые до меня пытались наваривать) Могу только предположить,что сетка которая находится в раме забивается и масло поступает в недостаточном количестве. Изыскатель-мне пришлось капиталить головку ДР350-поршневую уже поменяли и расточили,отхонинговали,немного покатав мот кое как продал(онли кик) рулёжка своеобразна-пока мне деньги парень привозил потихоньку я наблюдал за мотом,мотор масло начал прихватывать примерно через год эксплуотации-15тыс\км ещё через пол года компрессия немного села,но масло в мотор при покатушке владелец не доливал. И тем ни мение до 50 тысяч мотор такими темпами не дотянет,в то время как двухвальный Джеб или ДР 250 с никасилем ходят до 80тысяч точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:51 |