Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Путешествия » Ближние » Записки начинающего

Меню сайта

Подписаться на новости
Записки начинающего
Добавлена: 7-05-2009, 17:31

день начался с просмотра чека «пятёрочки» - ПЯТЬ сыров хохланд в нарезке! хотя я покупал всего один и предыдущим вечером был так замучен, что не особо просёк сей обман. да я бы всю эндуро-свору накормил этими сырами) за тот вечер была собрана позорная конструкция для крепления боковых сумок, закуплена достаточно идиотская еда для похода (походный опыт минимальный), утром не помыт котелок от солидола - вылетело из башки, так же забыт фонарик, хотя тысячу раз на него посмотрел (а батарейки купил и взял с собой)) и вот щУпало вспотевшее от сборов приготовилось ехать в свой первый дальнячок:

на выезде из города где-то на кпп мусор выловил меня из потока из крайней левой полосы - нет талона ТО. ну я так и думал, но не успел за последние дни успеть пройти его. меня спрашивают знаю ли я про операцию "мотоциклист" - типа они проверяют регистрацию ТС и прочие документы. говорят снимай номер, штраф выписываем, номера получишь в своём отделении. без номера кататься три дня до городно и обратно означало шанс попасть на 5 тыщ рублей за отсутствие номера, поэтому пришлось отдать тыщу этим говноменам. в общем-то сам виноват, что позабыл про ТО. а когда вернулся к мотику, трое мусоров напрочь забыли про поток автомобилей и окружили меня и мотоцикл с вопросами про волосы, про мотик (фару от явы что ли поставил?) и с просьбой прокатиться пару метров. ну я бы за штуку рублей дал в принципе) а так не, ждите следующего, на ракете, может он даст )
на 70ом километре я начал зевать) подъезжая к померанье наткнулся на гигантскую пробку - люди вылезли из тачек, кто-то загорал, кто-то выгуливал собаку, просто маялись ходили. ну я как-то между-между, скраю, этак-сяк, хоть и потерял много времени, но добрался до причины пробки:
камаз упал кузовом на девятку, которая как-то странно стояла у начала отбойника. мой папа в тот же день ездил на озеро у новгорода на тачке со своим другом и тоже проезжал эту аварию, но когда ещё не перекрыли трассу.
встретил в пробке небольшую кучку курящих трансальпов. спросил на валдай ли они гонят, сказали что да) ну досвидания, я к сержу, а вы стойте в пробке)
сообщил сержу, что опаздываю и добрался до спасской полисти, рядом с которой сделал первую остановку:
ехал совсем без карты, забыл даже перед выходом посмотреть и выписать населённые пункты-ориентиры, поэтому периодически останавливался у локалов и спрашивал верно ли еду. и, как это не удивительно, добрался до зарубино)
когда подъезжал, думал все уже запарились меня ждать, а там было всего три мотика - серж, макс-max-m и андрей-WHT. меня отправили заправляться на азс на пять километров назад, а когда возвращался в зарубино наткнулся на дтп нивы и 99ой. ненавижу пьяных за рулём (безоговорочно на костёр!) и не понимаю, каким местом думали те, кто помогал водителю нивы выехать из кювета до того, как он въехал в 99ую.
немного потусили вчетвером и приехали москали:
подождали пока припаркуют фургон у кого-то во дворе и погнали:
всего 9 мотиков (джебел – 8 шт., рэйд – 1 шт.) и 9 райдеров и одна пассажирка юля на хвосте у кости.
остановка в любытино с мыслями о последнем магазине на ближайшие пару дней:
там я слез с мотика и он очень грамотно плашмя плюхнулся налево и конечно же сломал одно из креплений левого псевдо-бугеля, и весь вечер сумка на кочках тёрлась об колесо. хорошо, что не петрошина или ещё чё зубастое было, а то сожрала бы сумку моментально) хотя что касается моей резины… не на той сунулся в такие каки.
поехали дальше:
 
 
первый эээ водопад, ну я бы назвал это жирным порогом)
против солнца фоткать фуфлово:
тут я нашёл зажигалку, а кто-то нашёл ножик:
рубимся дальше:
вообще вот за такую лажу прошу прощения) не всегда удавалось встать на подножках (либо боялся навернуться, либо не вовремя вставал, так как звука автотаймера не слышно), чтобы фотик, висевший на шее, принял грамотное положение:
max-m:
 
 
второй типа водопад, шли пешком подольше, чем до первого:
виталик-parmenoff:
собираемся валить дальше:
 
 
 
колбаса:
приехали к переправе:
 

в воде сбоку плавали брёвна, где-то рядом нашли пару досок, по ним переместились на другой берег – кто пешком, кто на мотике.

серж лупасит по палке, в попытках сломать её, чтобы мы остались на другом берегу:

виталик:

подсасывает)

в ход пошла ч\б плёнка:

прискакало мужичьё на ниве и уазе, посмотрели-посмотрели, как мы корячимся и махнули рукой)

уаз был длинноват и сел на фаркоп. потом вытянулся нивой:

ох, - подумал серж схватившись за голову, - сколько ж вас ещё там..:

но он не знал тогда, что впереди через десятки метров был большой снег:

пришлось вытаскивать мотики:

когда все поехали обратно, чуть дальше этого места, в луже со льдом на дне от меня ушёл мотик и падение помогло оторваться второму креплению боковой сумки – ура, теперь она болтается только на стяжках) а мне достался мокрый мотобот, штанина и перчатка:

снова достаём доски, припрятанные в кустах, и повторяем перебрасывание. ДимкиН:

андрей-WHT:

костя-edge:

андрей-XAPOH спайдермен, андрей-Wert переправляется:

у меня от жарева по дурацкому снегу на моей резине запотела маска)

честно говоря чуть ли не до слёз меня доводил этот снег) как вспомню… уже и прыгал на сидении сзади, чтобы покрышка шла в зацеп, и щупальцами помогал – еле ползёт, колесо как в масле, только рыхлом. из последних сил (ел только утром перед выездом) уже рукой валю газ, и одновременно ногами упираюсь в проваливающийся снег и толкаю мотик за руль вперёд. мотик меня толкал, а я его) но я чётко помню, что почти сорвался там в этом снегу) передо мной костя с юлей прилегли немного в одной из снеговых луж, но выбрались без труда.
и всё равно мы добрались! время 22:30, выехал в 9:30, за день проехал 390 км, около 70ти из которых так называемый неасфальт) 310 км проехал на баке до включения резерва (кстати, прямо недалеко от знака «АЗС, 700 метров»)) от питера до зарубино сгорело 14 литров.

серж выручил фонариком, я наконец-то без супер-тупняка поставил палатку, которую предыдущие разы ставил чуть ли не по часу, рассматривая инструкцию (опыт ыыы). костёр, долгожданная еда, сушка мокрых вещей. после всего, что свалилось в этот день мне на голову, последняя соображала достаточно вяло, я ползал от палатки к костру расспрашивая можно ли кипятить воду в котелке, измазанном «пищевым», как мне сказали в магазине, солидолом. послушал рассказ андрея-харона о том, как он три раза кипятил котелок и тщательно мыл и я решил присосаться к модным мототуристам, у которых есть котелки и горелки) грелись у костра:

ближе к двум часа все начали вырубаться, а моя соображалка вырубилась ещё до того, как я полез в палатку, потому что утром я долго искал свои мокрые носки, чтобы положить их греться на солнце, и они оказались в кармане куртки, которую я использовал как подушку)
ночью были заморозки где-то минус три градуса и мотики были в инее.
завтрак, сборы, костик обнаруживает дохлое заднее колесо:

а харон обнаруживает:

берег для сушки барахла:

максим и андрей-WHT собрались раньше всех и к общему огорчению погнали куда-то на север:

серж и я поменяли ведущие звёзды на более мелкие и оставшиеся 7 мотоциклов погнали дальше:

виталик:

XAPOH:

снова parmenoff:

добрались до ручьёв, грязи и снега такой высотой, что мотик можно ставить без боковой подставки. серж был нескрываемо удивлён такому сюрпризу, потому что в прошлом году в это же время они с лёгкостью проехали в этих местах, причём и с тяжёлыми мотоциклами. Я НЕНАВИДЕЛ ЭТОТ СНЕГ. всё повторялось, что и в предыдущий вечер, но с добавлением жары: я каракатицей полз тормозя виталика, который ехал сзади меня. вымок от жары, и тут эндурные силы сжалились надо мной и все встали на «обед»:

димкин отказался от использования боковой подставки)

я пришёл в себя и снова МЕТАЛ!)

правда веселье быстро кончилось) костя:

серж:

димкин:

виталик завалился набок, но вытащили его быстро, потом весь вечер рассказывал, как фигово иметь только одну промокшую ногу)
ползём:

обнаружение дыры в бахиле андрея-Wertа. костя клеил:

я свои обе тоже порвал, хотя это не особо важно было, учитывая последующие события)

а мы вальнули дальше:

эндуросемейка)

прости, андрей, размазалось всё, кроме пивной бутылки)

прости, вася, горизонт завален)

андрей-wert (написал и только сейчас понял чё это за слово такое хаха, WERT):

какая-то заброшенная деревня:

снова приехали к ужасному снегу, там вообще не было сил фоткать. харон, серж и димкин поехали вперёд пилить колею для нас, оставляя за собой фонтаны снега. у юли в шлеме спаривались лягушки) а я снова кипел от злости, пока толкал мотик по снегу. наградой была эта фигня:

сначала серж, затем виталик:

костя:

харон:

ну и я поехал последним) эээ… вдруг (ну я не специально, честно)) переднее колесо вжик и скатывается в правую колею, а за ним и заднее, мотоботы за секунду заполняются ледяной водой, а черепная коробка ещё быстрее заполняется дерьмовыми мыслями: БЛЯХА! внутри меня случился ступор, время на секунду остановилось, мысленно пытался вспомнить где на руле находится кнопка «рестарт», чтобы проехать всё заново, как настоящая умничка. потом замечаю погрустневшие лица ребят и снова как удар по лицу) мне кажется, что я побледнел в тот момент, но меня уже начали вытаскивать ребята. не помню совершенно, что в тот момент говорили, я что-то отвечал, в полной прострации. открываю крышку аирбокса и оттуда фонтаном выливается вода. я совсем поник и расстроился. и всё бы так и осталось печально, если бы не ребята. два часа реанимации силами андрея-werta, андрея-харона и виталика-парменоффа и мотик затарахтел. за это время посадили три аккумулятора, наслаждались видом фонтанирующей воды из свечного колодца, сливали воду из поплавковой камеры, поменяли три свечи. сушим фильтр под выхлопом:

серж и димкин рванули вперёд на разведку, а вокруг мотика собрался консилиум:

в общем-то все эти ребята – из моей личной технической помощи)

даже димкин дорвался покикать, энергия прёт)

описать, что я чувствовал в тот момент? невозможно. мы добрались до цели, где я тупо сел у дерева и не мог ни о чём думать. и только немного позже я начал осознавать, какое это счастье встретиться с такими ребятами. то самое ощущение, которого мне не хватало с момента знакомства с джебелом: у меня нет ни одного живого мотоциклиста, с кем можно было покататься, поговорить на эту тему, спросить совета по мото, помочь ему, если в моих силах. просто один.

озеро городно:

виталик хотел романтичное фото под луной, пришлось подсветить его фонариком)

мужичьё! и юля.

во вторую ночь было потеплее, наверное ноль градусов, а утром долбил дятел. крутой ваще, жаль, что редко долбит.
рубилово и девка-мент:

я стал обладателем такой чудесной эмульсии:

костя уже опытный в потоплениях мотоцикла и взял с собой полтора литра масла. иехуу!
масляноводяной коктэйль:

по подобным фоткам создаётся впечатление, что я всегда стою в стороне, а ребята делают мне мотик)

димкин залезает на горку. прости, дим, чуток размазался)

костя тоже погнал вверх:

на фотках с такого ракурса не понять угол наклона горки, но он устрашающий)
где-то наверху заловил wertа:

юль чик:

чик и готово)

собирались долго и вяло, доедали то, что не хотелось везти обратно, после четырёх рванули обратно. снова та низина с разлившимся озером, виталик чуть не заглох, но обошлось:

димкин, wert и я переехали брод в более мелком месте:

впрочем я всё равно перед выездом сел в донной жиже – покрышка просто закопалась. вывез из воды всякой шняги на ободе и маятнике)

обратно жарились по другой дороге, без жуткого снега, но я всё равно опять валялся в лужах, в которых дно ледяное. выехали на грейдер, подняли пыль и доехали до асфальта, где взяли направление на магазин) я сделал попытки успеть поменять плёнку в фотике, но не успел и поехал второпях не обратив внимания, как перчатки упали с бака. но это просёк виталик и пока мы возились с перчатками, все остальные, кроме харона, умчали к магазину. потом мы пропустили около поля поворот на деревню, но вдалеке нам махали костя и юля. мы по тормозам, я начал разворачиваться, и вижу мусорской уаз с включёнными мигалками. я подумал, что он по своим делам гонит, а он возьми и остановись рядом с хароном. я с виталиком успели уже развернуться, но я остановился и один из деревенских говноменов подозвал подъехать к ним. смотря на уезжающего по полю виталика сказали фразу «а товарищ-то *плохоеслово* от нас») спросили документы у андрея, он попросил их документы, чувак показал какое-то удостоверение, андрей спросил в чём причина проверки, на что был дан ответ про какую-то трубу (я ничего не понял) и что кто-то убегал от них (я ничего не понял). подъехали костя с юлей. чуваки с уаза спросили про цель визита, андрей грамотно себя вёл, не лажал, складно всё говорил и пока он пытался достать документы, говномены отменили проверку и уехали:

вот деревня, ёлки. крутые такие, повылезали из своего еле едущего уазика) будто преступников каких поймали.
мы добрались до магазина, где продали души мороженому и воде:

серж и я опять поменяли звёзды на асфальтовые и, так как был уже вечерний вечер, а москвичам ещё ехать и ехать, все рванули в сторону развилки боровичи\любытино, чтобы заправиться на азс.
виталик:

wert:

серж:

серж с димкиным рванули вперёд, а я потом ехал в связке с виталиком, вертом, и хароном:

на спидометре видно 84)

на развилке заправились, это третья заправка за весь трип - 11 литров до горловины, а во вторую заправку было 14. юлю оставили ждать фургон с мотиками виталика и werta, который подберёт её до москвы. попрощались и я сел на хвост сержу в сторону спасской полисти. жарились со скоростью в районе 90-100 кмч, местами пролетая разбитый асфальт с большими ямами, и потом когда я выехал на м-10, я ужаснулся от того, как побилось переднее колесо))) вверх-вниз-вверх-вниз, хорошо, что вилка съедала основную часть вибрации на скорости больше 80ти кмч.
в малой вишере серж заправился:

кстати, до малой вишеры нас в одной из совершенно идиотских мелких деревенек продолжительностью пару сотен метров, тормознул мусор, спрятавшийся за поворотом. мы паркуемся и смотрим на него. он молодой. молчит. потом здоровается и просит пройти посмотреть показания датчика – 64 кмч. знак видели, мол? мы молчим) серж сознаётся, что не приметили. опять молчание. «ладно, езжайте… и будьте аккуратны».
доехав до м-10 серж погнал в новгород, а я надел термуху и оставшуюся одежду и пожарил в питер. как зашло солнце, с полей и лесов рванул ледяной воздух и пришлось надеть поверх куртки дождевик, стало терпимо:

на подъезде к питеру воздух существенно теплее, чем в области. проблем с дпс не было, выехал на кад, чик и в полночь завершил трёхдневную поездку на 820ом километре пробега, сожрав в общей сумме почти 40 литров.

в завершение хочу выразить невозможных размеров благодарность всем ребятам, с которыми я делил снег, грязь, броды, костёр и утонувший мотоцикл) отдельное спасибо, даже двойное спасибо андрею-]ХАРОНу, который всегда ждал меня и замыкал колонну, а так же за то, что не обломался, сгонял купил и привёз мне диски сцепления, пускай они, как оказалось, и не нужны прямо сейчас, но гораздо важнее, что он доверился и приобрёл диски на свои деньги. доверие это очень важно. так же он подогнал мне кусок проволоки и армированный скотч, которые пошли на реставрацию креплений боковой сумки и остальные два дня я не испытывал головной боли по этому поводу) виталику-parmenoff'у спасибо за юмор-веселуху, техническую подготовку, опыт и всяческую помощь. андрей-Wert волшебный дядька) спасибо за участие в реанимировании мотика и приятное общение. да со всеми до единого круто было общаться и находиться вместе – у меня такое вообще впервые в жизни, учитывая что виделись в первый раз. ДимкиН, макс-max-m и андрей-WHT (которые отпочковались от нас) – очень круто! костя-edge и юля – крутаны, спасибо за общение, за чай, за кипяток, за _масло_! у меня 1,3 литра v300 есть, буду рад, если заберёшь, я всё равно залью кастрол, а то денег не напасёшься с такими потопами) и в завершении серж-serg – если бы не твои труды по объединению таких людей, мы бы не собрались покорять этот маршрут. и благодаря этой поездке я стал лучше чувствовать мотоцикл, хотя бы на асфальте, а для бездорожья надо менять резину.
чё-то сопливо и романтично вышло)
всем чик!
 
про фото: прошу прощения за постоянно маячущие в кадре мои зеркала и руль - никто не давал останавливаться и фоткать по-человечески, всё делалось в буквальном смысле на ходу. так же извиняюсь за пресловутую рыбу (объектив "рыбий глаз" с ярко выраженной отрицательной дисторсией ыыы) – вынужденная мера, да и фотографировал когда была возможность, а не тогда когда хотел и мог бы поменять объектив.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор:    Просмотров: 22532 Комментарии: 40 Печать
Отзыв 1     15 мая 2009 01:32

Группа: Посетители
Публикаций: 4
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.04.2008
щУпало, чтобы мы без тебя делали? На июньские обязан, а иначе зачем мне ехать на ТА(водка, пиво, девочки-полицаи) biggrin . Вася, ждёмс.
Отзыв 2     18 августа 2009 06:38

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.08.2009
ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОцА СМЕНИТЬ СЕРОВА НА ДЖЕБЕЛЬ biggrin
ТЕПЕРЬ БУДУ ИСКАТЬ.....
АфТОРУ РЕСПЕКТ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОЗУ! smile
Отзыв 3     20 сентября 2009 13:05

Группа: Посетители
Публикаций: 1
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.04.2008
Это ты нас обогнал в пробке - я тебя только со спины и увидел biggrin
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Поиск

Пользователи

Наш счётчик