![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже перешел на монтажные ремни (стяжки), но после фото джебела с двумя коврами , мнение о резине меняется...
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вьетнамские контрафактные ковры.По поводу приобретения обращаться к контрабандисту-владельцу джебеля
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть инфа, что в них завернуты жены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, бороду в синий цвет, иначе не соответствуешь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, известно ли кому о производителе турснаряжения под именем Husky? Чехия. Отзывов почти нет, хотя на российском рынке уже 3 года. Может, кто слышал...
А то понравилась палатка FELEN 2-3, там на сайте производителя есть интересное видео, значок слева кинокамеры. Привлекает ветроустойчивость, большой тамбур, внешний каркас (можно ставить во время сильного дождя). Правда, стоит она у нас многовато... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для одного объёмна и тяжела , 4.8 кг . Немудрено , дуг там километры . Высокая ветроустойчивость скорее для гор , в обычных условиях не нужна , т.е. будешь возить лишние опции и килограммы .
А так симпатишна . Про бренд не знаю , чешский Loop вживую не понравился , Китай . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, известно ли кому о производителе турснаряжения под именем Husky? Чехия. Отзывов почти нет, хотя на российском рынке уже 3 года. Может, кто слышал... ИМХО, хоть и непрошенное - не мудрите, на грошь пятаков не купить, берите Мармот, Вауде, Салева, там ошибиться сложно. В очередном походе сравнил Салеву с попснёй - плевался жутко. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не попсня. Пара отзывов, что нашёл, были положительные.
По ветроустойчивости... Было у меня пара моментов, где Алексика пасовала напрочь. Кстати, по Салеве, насколько классно её делали раньше, настолько нелестно о ней отзываются сейчас. В соотношении с ценой, конечно. В абсолютном смысле ещё приемлемо. Я не нашёл других палаток, которые меня бы устраивали так же по принципу. Вес для перевозки на моте принципиального значения не имеет. Для носки на спине у меня есть палатка на 1,7 кг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы такую себе взяли:
http://www.trial-sport.ru/goods/51528/517338.html ![]() 2 входа, тамбур со съёмным полом, всё очень грамотно, штормовые растяжки, не течёт (боевые испытания прошла успешно в Лисьей Бухте ![]() Есть ещё топ-версия с люминевыми дугами, та ессно подороже: ![]() Правда, - собирать приноровиться надо... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравиться моя полубочка, изготовил себе летом, и тамбур, и внутри хороша, и ползать раком не надо, кстати для Серга инфа, с колышками вес 4, 6 кг.....
![]() Клееные швы, ткань тента ПУ 6000, дно таффета 210, каркас дюралевая трубка 9.5, прошла все походы этого лета, просто замечательно.... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/371786/ -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще фотки есть твоей палатки? Ты с нуля ее шил или перешивал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще фотки есть твоей палатки? Ты с нуля ее шил или перешивал? С мысли, до эскиза, чертеж, изготовление лекал, крой, и шитье, сама по себе проста, и все материалы можно купить, обошлось реально дешевле чем в магазине,..... ![]() ![]() «Продубас сентябрь 2011» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес 4.6 это ппц. Только если тащить не на себе. Впрочем, судя по фотке там хоромы знатные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес 4.6 это ппц. Только если тащить не на себе. Впрочем, судя по фотке там хоромы знатные. Давно уже ничего на себе не таскал, мотоцикл везет, ему легко, помещается в половину боковой сумки, а тамбур такого размера, что в нем стоишь пригнув голову, ставиться на один раз, воткнул в карманы три дуги, и растянул, и все..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для таких размеров 4,6 кг, это просто роскошно.
Мне понравилась палатка эта, но растяжек надо нашить побольше для более сложных условий. И всё же она более кемпинговая по сути, чем чисто туристическая. И ветроустойчивость из-за габаритов ниже среднего. А на Арабатке и Ольхоне я понял, зачем нужна ветроустойчивость... По прочим параметрам и по удобству - отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, хоть и непрошенное - не мудрите, на грошь пятаков не купить, берите Мармот, Вауде, Салева, там ошибиться сложно. В очередном походе сравнил Салеву с попснёй - плевался жутко. Я вот посмотрел на картинку и понял почему Сереже эта палатка понравилась. С удовольствием прикупил бы себе такого типа от Мармота, Вауде ....... Вопрос в том, есть ли у них подобные модели? Может быть плохо искал, но пока не попадались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в том, есть ли у них подобные модели? Я вникал в вопрос. Нет, к сожалению.Но по ощущениям, этот производитель неплох. Понятно, что шьётся в Китае, но там шьётся всё... А что не там, то стОит нереально дорого. Похоже, если к весне продастся старая палатка и будут относительно свободные деньги, то куплю и лично проверю. Если не продастся, то буду ездить со старой. Она тоже неплоха, но не во всём меня устраивает. Не качеством, а конструктивно. Качество у китайской Алексики на удивление приличное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, арабатская стрелка настолько большая, что непременно нужно было на ней ставится. (Я к примеру доехал до конца и встал в лесополосе неподалеку.) Это повод что бы покупать палатку крайне геморойную в установке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда просто совпало. Я на Арабатку больше не поеду никогда. Двух раз достаточно. Но это не значит, что у меня больше не будет необходимости ставиться на ветродуях.
Установка палатки - дело привычки. Я там ничего гемморойного не вижу. Ну, дуг больше, но две дополнительные ставятся потом. Они меня, кстати, и привлекли. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю , что истинная ветроустойчивость зависит больше не от количества дуг , а от кол-ва растяжек и , главное , серьёзного закрепления их на грунте ( к тяжёлым камням , в частности ) . Колышки в виде проволоки , да на песке , не спасут никакую суперпалатку .
Так и не понял , в чём кардинальное отличие твоего старого варианта от желаемого . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь цельная конструкция, устойчивая сама по себе. Колышки и растяжки только добавляют устойчивости. А в том варианте дуга тамбура отдельная и без колышков и растяжек это тупо не стоит вообще. К тому же мало всё равно растяжек для ветра. Как показала практика. Но для лесной зоны вполне достаточно. Меня же странствия заносят... в разные места.
Впрочем, этот вариант не окончательный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта конструкция самодостаточна без растяжек именно пока нет ветерка . Подует - и будет кувыркатся , но действительно в "целом виде" ) .
Допрастяжки пришить к любому изделию не проблема . Иными словами , ашандомик за тыщу с кучей грамотных верёвок устойчивее элементарно непривязанной красивой фирмЫ с лейблами . Кемпинг-тенты , распостраннённые среди автолюбителей , тоже умеют стоять без верёвочек . Пока не подует .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нибудь пробовал использовать такую штуку?
http://zippo-hand-warmer.shedevry.com/ продается http://www.ebay.com/itm/ZIPPO-HAND-WARMER-...=item5645f3a2d3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта конструкция самодостаточна без растяжек именно пока нет ветерка . Этой конструкции вполне достаточно колышков. И растяжки там тоже есть и немало.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нибудь пробовал использовать такую штуку? Миша мне показывал по-моему. Но у него пока что руки до форума не очень доходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:01 |