Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Китайский CRF450X
mika10ru
сообщение 22.9.2011, 9:06
Сообщение #226


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Графики слишком красивые... Это как должно быть, или что-то реальное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 22.9.2011, 18:47
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(mika10ru @ 22.9.2011, 10:06) *
Графики слишком красивые... Это как должно быть, или что-то реальное?


Это как должно быть. Компьютерное моделирование процессов двигателя. Цифры на коленвале, не на колесе.
Должно быть очень близко к реальности. Во всяком случае, цифры адекватны данным производителя стандартного варианта,
и нет ничего необычного в раздушенном, можно сравнить с прародителем - CRF450X/R.
Что смущает-то? smile.gif Ниже с реального стенда, примерно тоже самое, только 450R мощнее за счет распредвала, других настроек.

CRF450




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2011, 19:04
Сообщение #228


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bolid @ 22.9.2011, 21:47) *
Это как должно быть. Компьютерное моделирование процессов двигателя.


Эх... ничего не скажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 22.9.2011, 21:45
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 22.9.2011, 20:04) *
Эх... ничего не скажу.


Собственно, это и не требуется crazy.gif

А вот что будет, если со стандартным карбом установить прямоток (ну и жиклеры под него подобрать, если потребуется). Прерывистые линии - стандарт.
На низах прямоток мало помогает, хватает пропускной способности "задушенного" стандартного. Основные улучшения - на верхах.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2011, 7:29
Сообщение #230


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 22.9.2011, 22:04) *
ничего не скажу


Ну скажи ты! А то я вообще нифига не понимаю, что тут творится. И кто тут не прав. ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 8:38
Сообщение #231


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скажет тот, кто купит этот мот и проедет хотя бы тысяч 15-20. И не в режиме "2 гонки - полная переборка", а в нашем, эндурном. Пусть и резком.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.9.2011, 19:08
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


А это влияние установки плоскодроссельного карба от CRF450 40 мм (сплошная линия) на мотор с прямоточным выхлопом и стандартным карбом (пунктир).
Видно, что разница заметна только в средне-верхнем диапазоне. Наверное, если ездить в эндуро-режиме, можно карб и не менять.
Единственное "но" - этот график не показывает реакцию, отклик на ручку газа, который с новым карбом будет лучше. График показывает отдачу мотора при полностью открытом газе в "стационарном" состоянии. Ну и предполагается, что карбы готовят одну и ту же по составу смесь (12.5, на какой мотор имеет максимальную отдачу)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 23.9.2011, 21:22
Сообщение #233


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


IMHO, эти графики имеют весьма приблизительную схожесть с действительностью. Напоминает "кислотно-щелочной баланс"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.9.2011, 21:49
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


У вас наверное есть "правильные" графики? Поделитесь, если не жалко. wink.gif
А вообще, любой график - и действительность - имеют весьма приблизительную схожесть, тут я согласен biggrin.gif
Тема про конкретный мотоцикл, и интересующимся его "раздушкой" эти графики дадут пищу для размышлений, и возможно действий, а скептики везде найдут повод для сомнений. Надо понимать, что я не преследую целей тут защитить диссертацию на эту тему, а делюсь собственными изысканиями.
Конечно, я не претендую на абсолютную точность. Если есть повод для критики, давайте конкретику, будем работать, а не про "красивость" и "кислотно-щелочной баланс", не пишите пустые фразы, уважайте себя wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 21:55
Сообщение #235


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


График, снятый на диностенде будет реальным. Для конкретного экземпляра мотоцикла. Уже другой мотоцикл из этой же партии даст другой график.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.9.2011, 22:09
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 23.9.2011, 22:55) *
График, снятый на диностенде будет реальным. Для конкретного экземпляра мотоцикла. Уже другой мотоцикл из этой же партии даст другой график.

Вверху как раз даны для сравнения реальные замеры. А другой мотоцикл даст примерно такой-же график, но отклонения будут конечно, по понятным причинам, до 5-10%, не более. Если разброс больше, значит есть проблемы с качеством запчастей и сборки, но это уже частности, разговор как раз не о них. Разговор о влиянии тех или иных компонентов на стандартный мотор, варианты повышения мощности, оценки относительной величины и диапазона прироста мощности и крутящего момента. Будут и замеры Форсажа на стенде, или Моторевю сделают, они уже планируют, до и после раздушки (есть у них задумка сделать ряд статей на эту тему), или частник сделает. Увидим.

PS После того, как снимается реальный график со стенда, уважаемые люди начинают уже в нем сомневаться. "Что-то много получилось, неправильный стенд, неправильные люди, такого не может быть, потому что не может быть никогда" и т.п. Проходил на своем опыте, и не раз wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 24.9.2011, 10:12
Сообщение #237


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(Bolid @ 23.9.2011, 19:49) *
У вас наверное есть "правильные" графики? Поделитесь, если не жалко. wink.gif
А вообще, любой график - и действительность - имеют весьма приблизительную схожесть, тут я согласен biggrin.gif
Тема про конкретный мотоцикл, и интересующимся его "раздушкой" эти графики дадут пищу для размышлений, и возможно действий, а скептики везде найдут повод для сомнений. Надо понимать, что я не преследую целей тут защитить диссертацию на эту тему, а делюсь собственными изысканиями.
Конечно, я не претендую на абсолютную точность. Если есть повод для критики, давайте конкретику, будем работать, а не про "красивость" и "кислотно-щелочной баланс", не пишите пустые фразы, уважайте себя wink.gif

Нет у меня диностенда, ну так я и не собираюсь выкладывать виртуальные рекламные графики. А те, сочиненные компьютером, имеют не больше ценности, чем график количества бактерий на зубах. Так же, похоже, но проверить проблематично. "Многие верят..."(х/ф "Формула любви") smile.gif. Когда я увижу реальные результаты замеров конкретного мотоцикла, а именно китайской подделки под CRF450, на диностенде - поверю. А так - нет. Ждем Моторевю...
ЗЫ После того, как снимается реальный график со стенда, обычно начинают сомневаться "почему так мало?". Наверное, у нас опыт разный...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 24.9.2011, 10:20
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Видимо, вы не знакомы с современными компьютерными программами в этой области. Ими с успехом пользуются инженеры при разработке новых двигателей. И слабое звено (или сильное) в данном случае не компьютер, а человек, который за ним сидит smile.gif Отсюда и результаты - мало или много показал диностенд! wink.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 24.9.2011, 11:20
Сообщение #239


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(Bolid @ 24.9.2011, 7:20) *
Видимо, вы не знакомы с современными компьютерными программами в этой области. Ими с успехом пользуются инженеры при разработке новых двигателей. И слабое звено (или сильное) в данном случае не компьютер, а человек, который за ним сидит smile.gif Отсюда и результаты - мало или много показал диностенд! wink.gif

Компьютерные программы тоже пишут люди...
Стенд же - тупая железяка, которая показывает то, что "видит".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 24.9.2011, 18:14
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 23.9.2011, 9:38) *
Скажет тот, кто купит этот мот и проедет хотя бы тысяч 15-20. И не в режиме "2 гонки - полная переборка", а в нашем, эндурном. Пусть и резком.


думаю, я попробую это сделать)
если куплю его, конечно. специально гробить не буду, но и жалости от меня он не дождется. Как и любой другой мопед, попавший мне в лапки...



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.9.2011, 20:56
Сообщение #241


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Мотокот @ 24.9.2011, 19:14) *
думаю, я попробую это сделать)
если куплю его, конечно. специально гробить не буду, но и жалости от меня он не дождется. Как и любой другой мопед, попавший мне в лапки...

+мульен, в хвост его, и в гриву!!!! biggrin.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.9.2011, 14:08
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Мотокот @ 24.9.2011, 19:14) *
если куплю его, конечно. специально гробить не буду, но и жалости от меня он не дождется. Как и любой другой мопед, попавший мне в лапки...


Заметил когда заезжал в их магазин, что у 2-х Форсажей, которые использовались для покатушек/соревнований (?) текло масло довольно прилично из-под ведущей звездочки, лужицы натекали ohmy.gif Наверное, одно из слабых мест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 26.9.2011, 7:40
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(Bolid @ 25.9.2011, 15:08) *
Заметил когда заезжал в их магазин, что у 2-х Форсажей, которые использовались для покатушек/соревнований (?) текло масло довольно прилично из-под ведущей звездочки, лужицы натекали ohmy.gif Наверное, одно из слабых мест.

У ХР тоже бывает там масло течет, я поставил новый сальник и уже как 5к км все сухо laugh.gif
2 Мотокот давай покупай мотоцикл погоняй его, давай реальные отзывы crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dada vova
сообщение 26.9.2011, 13:39
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 18.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: FORSAGE 450

Репутация:   2  


Ну не знаю,как по гоафикам.Но могу сказать одно.
После установки FCR40,естественно прибавил отзыв на открытии заслонки(ускорительный насос) и по ощущениям добавил на средних и повыше оборотах.
Но после установки прямотока_-это небо и земля!!
С малого---звук--глухой,утробный,вполне приятный.при этом на холостых много тише родного.
Откуда-то взялись низы(на родном выпуске их можно сказать не было.на колесе звезда 43 зуба,что б уехать,приходилось открывать дыру)
С прямотоком я могу на холостом ехать.
Говорил с Артемом из AVM,говорит вся прелесть в серединке ,мозг отличен от CRF,довольно бюстро --отсечка.
Съездил на дачу 100 км в один конец,в потоке примерно на 110-120,открываешся--.уезжает как ошпаренный.
Надо ставить короткую ручку газа!!С родной рука устает ,длинная,руку выворачивать приходиться,я пружину поджал на карбе.(Веломото съэкономили.обратку газа зажали.)А родной на FCR не всегда хватает,что б быстро закрыться.
Завтра договорился позвонить в Мультипасс.
Будет результат--выложу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.9.2011, 21:31
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Спасибо за инфу, интересно. Если будешь мерять, попроси, чтобы сделали графики - мощность и момент от оборотов. Можно еще от скорости. Ну и AFR (смесь) заодно померяли.Оптимально 12.5-13 на полном дросселе, меньше и больше снижается мощность.
На каких оборотах у них отсечка и насколько оптимален УОЗ - еще один вопрос, можно ли в будущем поставить от CRF или тюниговые мозги? Надо чтобы до 9.5-10 тыс. крутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 1.10.2011, 18:04
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(mika10ru @ 24.9.2011, 12:20) *
Компьютерные программы тоже пишут люди...
Стенд же - тупая железяка, которая показывает то, что "видит".


Был сегодня на стенде с TDM 850, вот что получилось. Мощность 83.4 л.с. и момент 84 Нм "на колесе", на коленвалу соответственно побольше.
Неплохая полка момента в диапазоне 3-8 тыс. об/мин., чем TDM и хорош, мотор достаточно эластичный.
Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось.






Зависимость момента и мощности от скорости на 5 (высшей) передаче, со стенда (ведущая звезда 16 зубов вместо 17 в стандарте)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 7.10.2011, 21:53
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Цитата(dada vova @ 26.9.2011, 14:39) *
Ну не знаю,как по гоафикам.Но могу сказать одно.
После установки FCR40,естественно прибавил отзыв на открытии заслонки(ускорительный насос) и по ощущениям добавил на средних и повыше оборотах.
Но после установки прямотока_-это небо и земля!!
С малого---звук--глухой,утробный,вполне приятный.при этом на холостых много тише родного.
Откуда-то взялись низы(на родном выпуске их можно сказать не было.на колесе звезда 43 зуба,что б уехать,приходилось открывать дыру)
С прямотоком я могу на холостом ехать.
Говорил с Артемом из AVM,говорит вся прелесть в серединке ,мозг отличен от CRF,довольно бюстро --отсечка.
Съездил на дачу 100 км в один конец,в потоке примерно на 110-120,открываешся--.уезжает как ошпаренный.
Надо ставить короткую ручку газа!!С родной рука устает ,длинная,руку выворачивать приходиться,я пружину поджал на карбе.(Веломото съэкономили.обратку газа зажали.)А родной на FCR не всегда хватает,что б быстро закрыться.
Завтра договорился позвонить в Мультипасс.
Будет результат--выложу

Жду дальнейших новостейsmile.gif Какие проблемы, болячки, скока жрет бенза, масла? Поломки какие были? Чего неустраивает, чего нравиться в ходе эксплуатации.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 8.10.2011, 21:15
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


насчет форсажа
графики - это, конечно, все красиво.
самое главное в эндуро для меня - надежность (прощай китай), автономность (привет большой бак) и проходимость (это подвески и правильная резина).
если бонусом будет много-много мощности - буду рад. но не это самое главное.

был у продавцов сегодня.
прокатиться не удалось, тестовый мопед ушел.
новых мопедов не оказалось в наличии.
предлагали внести денег и забрать мопед во вторник, но вносить предоплату за кота в мешке жаба не позволила.

и эти чертовы московские пробки... выехал их загорска в 12:30, приехал обратно только что.
8 с лишним часов по пробкам. ненавижу москву.

Успел только лишь добраться до авм на юге, и до авм/мотобум/нбс на севере.
причем если на юге продавец адекватен, то на севере, зная, что мы уже приехали, все равно свалил и не брал трубу.
а мог бы впарить что-то полезное. например, дырзет. или получить предоплату за китайчега. потому что я к тому моменту уже был замучен этими пробками и готов скинуть бабло и быстро уже валить домой.
И мало того, что ему звонили, сказали что приехали, так и 18 часов таки не было еще. а свалил. косячок-с.

в итоге нихрена не купил, нихрена не прокатился, даже не услышал, как работает мопед.
правда, посмотрел вблизи.

в общем, народ, вблизи китай заметен сразу.

разница между хондой и китаем есть - в деталях, в качестве их исполнения. в качестве сборки (хотя тут я сборщиков понять могу - если детали не прилегают идеально, их ровно не установить).
верю, что пластик прочный. но выглядит он подозрительно гладким.
как на лифане или балтмоторсе.
Что касается работы двигателя - хз. не видел, не слышал.
но по тщательности отделки видно, что до японцев далеко)
рама. рама очень хороша. без вариантов. швы очень ровные и все такое. но одна рама - это не мопедка в целом.

посадка - нормальная, вполне удобно даже крупным кабанчикам.
вес - тяжеловат, но вполне допустимый. поднять можно достаточно легко.
Вот руками браться, чтобы его из говен вытаскивать, особо не за что. Пластик мешает
но это лечится лямками и ремешками.

что смутило - необходимость (по словам продавца и владельцев) дергать кик на холодную.
не уверен, что у наших хондоводов есть такая проблема. Вроде всегда с пол-пинка все заводилось.
не критично, но странно. и непонятно, почему.

что, в принципе, порадовало - шмотки есть, и относительно недорого.
хотя опять же - в спецодежде прочный комбез "Черва" с вентиляцией на молнии в подмышках стоит 2000р.
Комбез Скойко будет дороже раза в три-четыре)
Но зато расцветочка позитивная. Качество тоже вполне. Покупать можно)

Жаль, что не было дешевых кроссовых панцирей и прочей мелочевки.

еще плюс - всякого "тюнинга" на этого китайца полно. и трубы, и рули, и диски, и колеса в сборе.
качество изготовления неплохое, за качество самого металла сказать ничего не могу.

на б/у мопеде с 30 моточасами потеков масла нигде не заметил. вилка сухая, работает. задний аморт вроде тоже живой.

короче - хз.
когда прокачусь - смогу сказать, как он едет, как в стоке все работает.
пока не знаю, ехать в москву больше как-то желания в ближайшее время не возникает.
во вторник - может быть. если их завезут.
но смущает необходимость предоплаты.
без толкового теста и пробной поездки как-то не готов отдавать деньги.
уж лучше унылый, но проверенный дырзет купить)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 8.10.2011, 22:26
Сообщение #249


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Логика несколько непонятная , "прощай Китай - здравствуй , дорогой" ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 8.10.2011, 23:00
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


да чего непонятного)

изначально ехал попробовать прокатиться и в случае хорошей тяги - купить.
и было пофиг на надежность.

но рассмотрел его поближе - и теперь уже не хочу.
готов его купить только в крайнем случае. Если за несколько дней ничего нормального японского не найду.
До зимы еще пара месяцев есть, надо ж на чем-то ездить.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:54
Яндекс.Метрика