Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
PONTIAC
сообщение 23.9.2011, 9:13
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R



Репутация:   2  


Цитата(kserv @ 23.9.2011, 2:42) *
Сопротивлениеточно вымерять таким прибором сложно, а вот на рабртающем двигателе отключить РР и мерять напряжение между тремя жэелтыми проводами идущими от генератора уже поточнее будет. На ровных оборотах меряешь и должно между всеми тремя быть одинаковое (ну почти) переменное напряжение, мерять нужно напределе ACV 200 вольт.
Ну почернения конечно нехорошо, на генератре, открутить нужно 3 больших болта под крест, я ударной отверткой срывал (2 бита угрохал, алелуя японцы), при перемотке нужно все в сборе вместе с крышкой, мастер все сам соберет. правильно соберет.
РР открути, очисти можно даже помыть (оно герметично), посмотри на предмет трещин визуально, фото крупненькое скинуть можно разъема и той стороны где оно компаундом залито. Если что могу с РР помочь, в личку пиши.
При перемотке генератора есть нюансы, из за которых хоть 100 раз перематывай не поможет, там еше и датчик есть на коммутатор, тоже учти там на отдельной ламели намотана катушка, а далее получаеться что намотать 3 фазный генератор симметрично, на оставшихся ламелях не совсем просто, но и это решаемо и описано гдето.
В общем если это поможет избежать некоторых проблем и ускорит процесс оздоровления мота буду рад.


Спасибо ! поищу у себя в глубинке какие нить фирмы по ремонту электро-органов , но паралельно думаю всетаки заказать и поменять уже GHost - а попросил подыскать что нить , а ремонтный уйдет в запас или нуждающимся (что бы кому то невыжидать неделями или месяцами) дабы избавить от такой же проблемы кого нить . по РР фото обязательно сделаю , советы бывалого на данном этапе просто необходимы .
Спасибо !

Цитата(Leksey @ 23.9.2011, 4:21) *
А болтик планочки, которая проводок держит, вообще отверткой не откручивается. Я уже на двух экземплярах пробовал ))


Не смог его открутить тоже , боюсь что еще его " переделал под сверло" ...... оставил на потом, возьму отвертку поубедительнее там у уже " покувыркаемся "

Цитата(Сотона @ 23.9.2011, 4:46) *
непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток не применял, да и нет их у меня.
а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать.
а так да, за зиму успееш пару раз перемотать, и заказать новый .
а так доездить сезон можно и на таком, только акк заряжать снимать.


масло вчера слил уже , всё так скаать ! И не могу я ездить спокойно (хотя спокойно я вообще не могу ездить ), )) когда что то хворает ! за зиму устраню все болячки на сколько это возможно и с новыми силами в сезон 2012 го )))

-"лучше день потерять а потом за пять минут долететь" !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2011, 9:17
Сообщение #277


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 23.9.2011, 8:46) *
непонятно, у меня нормально всё открутилось там, никаких ударных отвёрток не применял, да и нет их у меня.
а точности прибора этого достаточно для мотоцикла, Не телевизоры ж ремонтировать.


Фиговый прибор. 12 вольт от 14 им еще как-то можно отличить, а вот сопротивление мерять, особенно в диапазоне нескольких ом, он нормально не может. В генераторе и катушке как раз такие величины (см. мануал).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.9.2011, 9:25
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


нормальный прибор для нашего мотоцикла


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2011, 9:33
Сообщение #279


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 23.9.2011, 10:25) *
нормальный прибор для нашего мотоцикла


В мануал загляни, да? smile.gif
Я уже не говорю о проверке с-мы зажигания, там с этим прибором делать нечего вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.9.2011, 9:36
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


в мануал прибора?
предел / разрешение / точность
200 Ом / 0,1 Ом /±0,8%±2 ед счета


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2011, 9:39
Сообщение #281


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 23.9.2011, 10:36) *
в мануал прибора?
предел / разрешение / точность
200 Ом / 0,1 Ом /±0,8%±2 ед счета


В мануал мотоцикла. wink.gif Как и чем проверяются обмотки в генераторе.
А в мануал к прибору этому смотреть смысла нет, был у меня такой... 0.1 Ом и точность 0,8% он только в воображении производителя показывает. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.9.2011, 9:52
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


хм, как-то проверял прибор на точность? один прибор или несколько?
почему к прибору мануал смотреть нет смысла а мануал к мотоциклу это истина в последней инстанции?
а так то да, крутой прибор за крутые бабки очень добавляет к самооценке.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2011, 10:02
Сообщение #283


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 23.9.2011, 10:52) *
хм, как-то проверял прибор на точность? один прибор или несколько?
почему к прибору мануал смотреть нет смысла а мануал к мотоциклу это истина в последней инстанции?


Потому что мерять ты будешь мотоцикл. wink.gif А прибор китайский из дешевых. Было несколько, показания плавают у всех. Я не говорю, что его надо сразу выкинуть, но понимать границы применения стоило бы.

Цитата(Сотона @ 23.9.2011, 10:52) *
а так то да, крутой прибор за крутые бабки очень добавляет к самооценке.


Да причем тут это? В данном случае крутой и супердорогой не нужен, но и за 200 рублей не годится.

Кстати, старые советские стрелочные приборы были весьма точны. Жалко, я свои оба убил (механически). sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 23.9.2011, 10:04
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007



Репутация:   5  


Слушайте, для решения вопроса о том погорела ли обмотка нужна такая точность, чтобы отличала КЗ от отсутствия контакта.
Можно, наверное и лампочкой прозвонить желтые провода на массу и между собой :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2011, 10:06
Сообщение #285


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Javdet @ 23.9.2011, 11:04) *
Слушайте, для решения вопроса о том погорела ли обмотка нужна такая точность, чтобы отличала КЗ от отсутствия контакта.
Можно, наверное и лампочкой прозвонить желтые провода на массу и между собой :-)


Если звонить на обрыв, то лампочки достаточно, конечно. wink.gif

Кстати, китайцы-тайваньцы делают вполне приличные мультиметры, и не особо дорого. Только покупать надо не у местных наших барыг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.9.2011, 10:34
Сообщение #286


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Не стОит испытывать на болтиках крепления гены, проводка и дачика разные отвертки. Бери сразу ударную - остальными только болты изуродуешь.
Мануал предписывает при сборке использовать фиксатор резьбы "супер". Не сомневайся - с завода там тоже намазано wink.gif
Прикрепленное изображение
Потемнения на обмотках ещё ни о чем не говорят - у меня исправный и тоже одни темнее, другие светлее.

Пардон - посмотрел фотки гены своего, разница в цвете не настолько большая
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 23.9.2011, 11:27
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R



Репутация:   2  


Такие потемнения у меня тоже имеются но на них я не обращаю внимание , у меня же там ситуация побезобразнее , катушка на которой почернение был хамутик он превротился частично в обгаревшую пластмасу и прикепел или пригорел к проволке образовалось жжённое место пологаю лак там тоже поплавился , фото там есть детальное если присмотрется видно , про потемнения катушек или разница их по тону я не стал переживать так как картина этой одно затмила все остальные потемнения ) если бы конечно небыло бы этого черного места моя мнительность сделала бы своё дела и стала обращать внимание на эти потемнения ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2011, 19:14
Сообщение #288


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(PONTIAC @ 23.9.2011, 12:13) *
Не смог его открутить тоже , боюсь что еще его " переделал под сверло" ...... оставил на потом, возьму отвертку поубедительнее там у уже " покувыркаемся "


А я по старой и надежной схеме пропилил в нем щель под шлицевую. Под рукой валялся кусочек полотна по металлу - вот им и пропилил. Размахнуться там правда негде.

Сразу ударной, кстати, и пробовал - провернуло один фиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MAMADU
сообщение 26.9.2011, 7:51
Сообщение #289


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс



Репутация:   0  


Подходит ли генератор с Suzuki Djebel 200 на Suzuki 250 Djebe
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.9.2011, 8:08
Сообщение #290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(MAMADU @ 26.9.2011, 4:51) *
Подходит ли генератор с Suzuki Djebel 200 на Suzuki 250 Djebe

Не подойдет. Они сильно разные
DR250
и
DR200


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2011, 20:37
Сообщение #291


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Постарался из нескольких тем про генератор сделать одну и почистил от откровенного флуда. Про генератор дальше здесь.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 27.9.2011, 23:30
Сообщение #292


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250



Репутация:   0  


привет всем! беру на выходных джебел250, 96года, со стартера не заводится хотя акум с виду новый, завели прикурив от авто, после работы около 40 мин, акум не ожил... хочу проверить тестером, но в электрике профан, может кто нибудь выложит краткое руководство по тестированию генератора(на пальцах) было бы полезно для новичков.... спасибо заранее!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 7:22
Сообщение #293


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Почитать эту тему слабО? Я вчера полвечера в кучу всё сводил...
Для начала поменяй аккум и проверь зарядку на него.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 28.9.2011, 7:26
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


кратко.
идёш в файлы на этом сайте. скачиваеш мануал на Джебель.
открываеш страницу 6-6 --- проверка аккумулятора
страница 6-7 -- проверка генератора
страница 6-8 -- проверка регулятора
распечатываеш/перерисовываеш странички и несёш их вместе с мотоциклом к тому кто держал паяльник в руках.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 7:30
Сообщение #295


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Сотона @ 28.9.2011, 8:26) *
мануал на Джебель.
На DRZ-250.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 28.9.2011, 8:11
Сообщение #296


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.9.2011, 5:30) *
На DRZ-250.

спасибо за советы так и сделаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 28.9.2011, 16:49
Сообщение #297


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F



Репутация:   0  


PONTIAC
Попробуй найти спеца по перемотке, как вариант, в трамвайном депо. Если найдешь, то сделают за пару дней (если других дел не будет у спеца), сможешь закрыть сезон на своем генераторе))) Мне обошлось в 1,5 т.р. Генератор отдавать обязательно с крышкой, чтобы мастер сам потом прикрутил статор к ней. Когда будешь забирать - обязательно проверить значения сопротивления. После установки - проверка на заведенном двигателе... алгоритм описан выше. И еще. статор должен быть покрыт лаком после перемотки.
Где-то здесь на форуме была выложена схема проверки РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 8.10.2011, 18:37
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Такое случается
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.10.2011, 6:03
Сообщение #299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Страшная ветка.
Что нужно сделать в качестве профилактических и контрольно-осмотровых операций по этому поводуЮ кто сможет составить план действий чтобы по минимуму разобрать и по максимуму увидеть и перебдеть?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2011, 14:06
Сообщение #300


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Посматривать за шестернёй стартера.
И больше, по-моему, ничего...
Это судьба.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:48