Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
6.10.2011, 13:46
Сообщение
#76
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Спецы, тогда скажите, за сколько золотых монет бедные старые больные Буратины могут найти расово верный японский джип существенной потёртости, но нормального уровня здоровья посреди этой страны? (Про Джимники сам знаю, я про средние/большие спрашиваю). Аналог аукционной оценки мотоцикла "3-4". Задачи, понятно, эндурные.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 15:30
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Ну а почему все здесь уперлись в обсуждение только джипов, в основном.
К примеру, у японцев имеются прекрасные минивэны и микроавтобусы с полным приводом. Их надежность является легендарной и часто превосходит таковую у джипов (пикапов) любого класса. Об отечественном автопроме типа "Нива" и т.п. даже и не вспоминаю - на них только на рыбалку и ездить На фото Тойота Таун Эйс Ноах. С зубастой резиной 205/70R15, чуть подняв передние торсионы имеем клиренс около 200 мм (больше, чем у всех "паркетников"). Подвеска такая же по типу, как у Лэнд Крузер Прадо... Трансмиссия с раздаткой, блокируемой "поджатой" вискомуфтой. Это машина и для души, и для работы. Огромный салон для ее габаритных размеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 15:51
Сообщение
#78
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Трансмиссия с раздаткой, блокируемой "поджатой" вискомуфтой... Там дифференциал с виско-муфтой или виско-муфта на задний мост, как у Фольксов? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 15:58
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Цитата Там дифференциал с виско-муфтой Именно так, полноценная раздатка FULL TIME 4WD. Свободный Дифф блокируется муфтой, которая постоянно слегка поджата. Не как у легковушек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 16:05
Сообщение
#80
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
за сколько золотых монет Где-то так, думается: ТЫЦ Вот подозрительно хорошее предложение, может это в баксах ? ))) : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13274661-a4eec7.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 16:08
Сообщение
#81
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Где-то так, думается: ...ТЫЦ... Спортейдж, ИМХО, совершенно не то, и вопрос мой не об этом был. Открыть страницу например со старыми Крузаками на Авто ру я и сам могу. Вопрос в том, сколько он сейчас живой стоит. Годный Джебель 250 хс нонче стоит 125-160 минимум в зависимости от ситуации и везения. Сколько сейчас б/у но годный натуральный джип стоит, в 1-ю очередь японский? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 16:49
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Мазда В2500 не является маленькой машиной. Это клон Форда Рейнджера. Под маленькой машиной я имела ввиду Матиз, а Мазда В2500,видимо,предок ВТ-50,пикапа ? -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 17:38
Сообщение
#83
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мазда В2500,видимо,предок ВТ-50,пикапа ? Йа, йа, натюрлих А Джимник как раз маленький, хотя он по габаритам практически повторяет "короткую" Ниву. Матиз, это чисто так, за неимением лучшего. На что денег хватило, то и купил. Хотя я обожаю маленькие машинки. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 22:31
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Пикапы штука хорошая,но я как-то больше коротыши люблю,Нивку или Паджерик , по лесным узким дорожкам да между камней самое то изворачиваться...
А Джимник как раз маленький, хотя он по габаритам практически повторяет "короткую" Ниву. Матиз, это чисто так, за неимением лучшего. На что денег хватило, то и купил. Хотя я обожаю маленькие машинки. На маленькой машинке в городе хорошо - и расход маленький,и с парковкой проблем меньше... Джимми меньше Нивы,и багажник у него практически отсутствует - либо пассажиров сзади сажать.либо лодки-снасти грузить,а в Ниве и те,и другое помещается...Но это если вдвоем-втроем , а если одному,то и Джимми хватит -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2011, 23:14
Сообщение
#85
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Пикапы с короткими кузовами мало для чего можно применить. Ничего туда нормально не влазит все равно. В салон нормальной машины со сложенными сиденьями можно напихать намного больше, плюс входят длинномеры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 0:26
Сообщение
#86
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
А растаможка дорого будет стоить, а то тут хороший вариант, или это гон ?...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12991038-cae60.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 0:29
Сообщение
#87
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:03
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
На фото Тойота Таун Эйс Ноах. С зубастой резиной 205/70R15, чуть подняв передние торсионы имеем клиренс около 200 мм (больше, чем у всех "паркетников"). "это не серьезно"(С) в смысле автобус хорош, а не серьезен размер резины. это раз. ну и "200 - больше чем у всех паркетников" - это не правда самый классный в смысле бездора бас на все времена - делика.. ну и ее клоны. хотя, оригинал всегда будет лучше. Подвеска такая же по типу, как у Лэнд Крузер Прадо... Трансмиссия с раздаткой, блокируемой "поджатой" вискомуфтой. Это машина и для души, и для работы. Огромный салон для ее габаритных размеров. ПП через вискомуфту на бездорожье - это, как бы сказать.. вещь слегка вредная. потому что греется при буксовании. реальный пример - новая Л200 с суперселектом (хороший машин, кстати, получился, хоть и зализанный). водятел влез по полной. не подумал, что следует заблокироваться и пытался вылезти на 4H. часа полтора-два пытался. вискомуфта на выброс, машина в грязи без переднего привода. на Nissan X-Trail'е через минут 20-30 буксования виска принудительно отключается автоматикой и стоим-курим, ждем пока остынет. так что, общее правило - без межосной блокировки в грязь не лезть. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 8:34
Сообщение
#89
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Не путай лок-райт(саморазблок) с самоблоком, и ставь только задний мост Ну ты ж понял, что я хотел сказать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2011, 9:04
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Ребята и девчата, я бы с удовольствим продолжил бы изложение своего мнения по Жыпам, но вчерась взял консервный нож, шкурку. вскрыл глазики, шлифанул, потом полирнул и на суперклем заклеил
Поэтому своё дальнейшее словоблудие продолжу позжее. Только вот кину маленький камешек в огород ёмпортный Дизель/Зебин. К сожалению настало время, когда выбираешь мотор не по модели(негласного рейтинга крутизны), а просто по состоянию его. Считающиеся суперненадёжными моторы митсубиши, ниссан 2.8тд, Тойотовские 2-лте - оказываются в гораздо лучшем и неломучем состоянии чем такие как ниссан4.2; Тойота КЗ, просто "Л"; или 3ZR(V6 на сюрфах) более живой чем 22R(тож от сюрфа). Единственное одно "но" которое мне показал дизелист(о легендах надёжности): Все хвалят тойотовский 1kz, типа надёжный(но как показывает практика, надёжный в линейке двигателей "тойота")... все дела... Да, он имеет очень хорошие показатели вес/л.с./крутящий ммент, НО какого болта супервумный японский инженер поставил отток ОЖ(охлаждающей жидкости) не с самого дальнего места ГБЦ(головки блока), а где-то в районе третьего цилиндра - в итоге появляется плохо проветриваемый карман и в комплекте с АКПП моторчик начинает греться(специфика в том, что жидкость АКПП пропускают через радиатор ОЖ двигателя. Но рабочая температура двигателя около 90 град., а АКПП - около 130-140). При чем в итоге сейчас найти живой KZ - нереально, а за те деньги что просят за машины с движком что поработает отсилы года два - просят так, что проще и дешевле выходит купить УАЗ и сделать из него ремейк(оставить родной только кузов и может быть раму). Это я всё к тому, что выбирая авто - покупайте не "знаменитый" мотор, а исправный. Если есть сомнения в том на сколько мотор жив - требуйте скидку от "рыночной" цены в 120-150 т.р. Примерно столько встанет "правильный" кап.ремонт или замена двигателя на контрактный. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 12:18
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Цитата "это не серьезно"(С) в смысле автобус хорош, а не серьезен размер резины. это раз. 205/70R15 для НОАХа предел, такой же штатный для Джимни, НИВЫ, Хонды СРВ. Ему достаточно, это же вэн.Цитата ну и "200 - больше чем у всех паркетников" - это не правда Так у какого паркетника (кроме НИВЫ, конечно ) больше 200? У Делики - 190! Но она выше классом, движки ненадежные, как и ходовка. Хай Эйс с 1KZ или 3;5L с 4ВД гораздо надежней...самый классный в смысле бездора бас на все времена - делика.. Цитата ПП через вискомуфту на бездорожье - это, как бы сказать.. вещь слегка вредная. потому что греется при буксовании Для НОАХа этого вполне достаточно. По проходимости он превосходит многие паркетники. Для более сурового бездорожья лучше использовать классические джипы и пикапы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 12:35
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Приморец , это ты про свою "аватарку" или про сообщение нумер 77?
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 12:45
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
И то, и то в сфере моих жизненно важных интересов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:22
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
вот хочу купить ниву.
лучше бы шниву, но она денег других стоит. ниже 200 не найти а старую тайгу можно найти сотки за полторы вполне. к ней прицеп. обязательно. и возить там мотики и квадрик со снежиком) хотел ниву рысь новую, но е-мое... за ниву, пусть и лифтованную, отдать 400 000р ? это как-то много. и это ж цена за базовую комлектацию. А еще ж резину надо А/Т обязательно, свет на крышу, лебедку... этак уже под пол-миллиона получится. необоснованно дорого. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:25
Сообщение
#95
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Ты здоров?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:29
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
вот хочу купить ниву. а старую тайгу можно найти сотки за полторы вполне. к ней прицеп. обязательно. и возить там мотики и квадрик со снежиком) хотел ниву рысь новую, но е-мое... за ниву, пусть и лифтованную, отдать 400 000р ? это как-то много. и это ж цена за базовую комлектацию. А еще ж резину надо А/Т обязательно, свет на крышу, лебедку... этак уже под пол-миллиона получится. необоснованно дорого. А я малой кровью обошлась - проставки под шаровые,прокладки под пружины,самодельный подрамник под лебедку, лебедка Ралли 2500(про-во Саратов),резина перед вылазкой ставится родная - ВЛИ-5 .... В серьезных соревнованиях не участвовала,но куда мне надо,всегда проеду -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:35
Сообщение
#97
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ты здоров? Да ладно, нормальная позиция славянофила: Ни копейки японским империалистам. Тем более что при исходных данных "есть 150 тыр" иноджип купить явно нереально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:37
Сообщение
#98
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Да ладно, нормальная позиция славянофила: Ни копейки японским империалистам. Тем более что при исходных данных "есть 150 тыр" иноджип купить явно нереально. 150 т.р. - отличная сумма для первоначального взноса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:40
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
Ты здоров? Я здоров, но беден. Поэтому Нива. Был бы болен и богат - взял бы что-то рамное, дизельно, с блокировками всякими. Про подвеску в курсе, говорят, ремонт подвески нивы не сравнится по ощущением ни с каким БДСМ. Но в то же время, это все довольно недорого делается в сервисе. Почему даже не рассматриваю всякие седанчики и прочие брюхотерки - у нас город специально создан для джиперов. А может быть, даже и для танков. Им все равно, через какие ямы ехать, на гусеницах же. 150 т.р. - отличная сумма для первоначального взноса. Да есть и больше. Но хочется и мотик обновить, и машинку говнолазную. Все и сразу) А на все и сразу приходится денюжку делить) Но мотик в приоритете, значит - на остатки только нива) А что, нива - это совсем г? Вроде ж полный привод. База короткая. Вес небольшой. запчасти копеечные. Что с ней не так? Не китайский же Ховер в кредит брать! -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:42
Сообщение
#100
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
А что, нива - это совсем г? Вроде ж полный привод. База короткая. Вес небольшой. запчасти копеечные. Что с ней не так? Не китайский же Ховер в кредит брать! Про это тебе лучше на спец форумы, или тут знающие люди ответят. Я буду голословен ибо нивой не владел, но мне хватило рассказов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:44 |