Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622
DjAga
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) smile.gif
Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! rolleyes.gif spiteful.gif

Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему...

Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! friends.gif



Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты"....
Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... unknw.gif

2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... smile.gif
В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. give_rose.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы..

И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прикольный такой малыш... )))
Grandtrek
DjAga
Выбор джипа должен основываться на предполагаемых условиях его применения в дальнейшем, а не "нравится/ненравится". Все это уже знакомо нам по выбору мота.
На микронедоджипах типа Териоса и Паджеро мини ты никуда не доедешь, если планируешь ездить в путешествия, более чем 2 дня. Неудобно очень в маленьком салоне, возможностей лифта авто нет. Это городские автошки для выезда на шашлыки, или дачу. В машинах типа Джимни есть уже возможность лифтинга, но тоже нет нормальных условий длительных переездов. Джимни в стоковом варианте - чуть более лучше чем тот же Териос, а в нормально подготовленном к бездорожью и лифтованом состоянии - уже техника для соревнований. Старые Джимни - Самураи я вообще не рассматриваю, это почти Виллис - ноль удобств + возможность получить сотрясение мозга в пути. Ко всему вышеперечисленному не прицепить прицеп = не взять с собой мот!
Оптимальными машинами для несложно путешествующего горожанина (любительская охота и рыболовство) лично я считаю немного модернизированные и подготовленные к бездорожью Эскудо, Сурф (с KZ движкой), можно Датсун (двухкабинник желательно).
Прочие Крузаки и Сафарики - ИМХО уже перебор. Большой вес, сложность и главное - небюджетность эксплуатации.
DjAga
Цитата(Grandtrek @ 4.10.2011, 4:13) *
Сурф (с KZ движкой)

Спасиба за поддержку, дружище !! ))
Ну, Сёрф = 4Runner, - насколько я понял... - А Дык - мне вот именно Форвннер изначально запал, - катали на ём меня в децтве, - дык ехали по грунтовке, - мысль : "А сколько же мы едем ??", - по ощущениям - писят (до ентого ездил тока с папкой на ВАЗах), - смарю на спидо = 100 !!!
В ЧАСТНИКЕ !!!
Просто он почему-то, хз, - у нас не пользуетсо спросом, - хотя и выпускается - до сих пор, и довольно честно, - для Северной Америки,..
И ДА - это ТОЙОТА !!! clapping.gif

Ну, м Прадик - симпатишней всё таки , чем фораннер, - тям болие - живьём виддяллъ... cool.gif

Прадик легше Крузака (Сотки допустим), - итого меньше жрёт, вездепролезу... ))
А Териос - так mdfot чудит, - говорят такое, - мол Прадик 95й сел, - пошли за трактором, - трактор сел, - пошли за вторым, - всё это время мол чел на Териосе мотался туда-сюда без напряга... Ну вродь как - с за меньшего весу..., - но х.з....

Вапрос: Наскока часто актуальна понижайка, И ГДЕ??

Цитата(Grandtrek @ 4.10.2011, 4:13) *
В машинах типа Джимни есть уже возможность лифтинга

Териос тож лифтуют.. Вовсю,. Он проста выглядить посовременней Джима, (ИМХО, канеш)... Но, наверна - папапсовей... rolleyes.gif
Типа еае крузак 70кв и 150ка.., гы-гы.. ©

А Паджерик - это всё равно - "Красненькая"... ..-Был бы жабой, - сказал бы "Уи-и-и!!!" ))
Шота иррациональное, короче, - разочаруйте меня, пожалуйста !.. pleasantry.gif
SD250
Предпологаю что тут большинство японофилов, но для статистики отмечусь что тащусь от толстого американского железа.
only jeep hi.gif
Grandtrek
DjAga
У Териоса при серьезном лифте резко падает устойчивость - узковат он. Лифтануть то можно все, что угодно, но надо ли? Много зависит от ширины колеи авто. И устойчивость, и проходимость. Даже в Джимник при лифте стараются внедрить более широкие мосты. В любом случае режут арки и ставят широкую резину с хорошим выносом диска. очень важную роль играет вес, он враг проходимости. Поэтому и появляются рассказы о том, как на Джимнике ездят кругами по болоту вокруг севшего Сафарика. Но в броде с течением Сафарик любой такой асахимашине даст 100 очков вперед. Поэтому - выбираем авто под условия эксплуатации! Новый Прадо лифтовать или Кузю сотку.... Ну это как на Феррари за грибами ездить. Жалко машинку.

SD250
Таки да! Японофилия это наше все!
OttoFrija
Цитата(DjAga @ 4.10.2011, 5:17) *
... Шота иррациональное, короче, - разочаруйте меня, пожалуйста !.. pleasantry.gif

Ну кто-то напросился. Нормальный иноджип стоит от 350-400 тыр за б/у Джимник, около 800 тыр Крузак/Гелентваген. У Джимника всё шибко ограничено, как справедливо уже писали.
Нива - можно, но руки прикладывать надо. УАЗ - еще больше прикладывать рук. Общие выводы: Нива с прицепом будет уже не шибко проходимой и не шибко обитаемой при общем ценнике на б/у к 200 тыр.
И снова вспоминается мне Фолькс Т4, так как пользы с него много, а за 300 тыр можно купить вполне хороший. Ага, не джип, но нам подходит.
Grandtrek
Я взял своего Джимника АК Самурая (типа переходной модели 94 года выпуска) за 170 тр. Уже готового к бездорожью, участника нескольких трофей и ралли. С воющим задним мостом.
Кузов - отдельная песня! Живых мест на нем очень мало, но зато он весь покрыт антикоррозийкой.
Смена масел, фильтров, антифриза и свечей зажигания (и по мелочи еще) + 10 тр.
Спустя 2500 км нарисовалась ожидаемая замена воющего заднего редуктора + 6т.р.
Расход на грязевой резине 29/9.5-15 около 14 литров по трассе.
А вообще я прусь от этой тачки!!! crazy.gif
Бэм
Давайте сначала разделим типы авто на которые посмотрели:
1 паркетники:
Териос, Нива

2 Мини Жыпы:
Джимни-Самурай(Самурай - был только лруль), Паджеро пинин-ИО-джуниор-мини(последние три - пруль), Витары-эскудо-сайдкик, Дайхатцу Фероза

3 Коротыши(трактора)
Это все полноценные трёхдверные авто(4раннер-сюрф до 89г.в. сюда не входит)
Паджеро-Гелопер, Трупер-Бигхорн, Террано-Патфайндер, ТЛК 40-FJcruiser -70(LJ)-90-120 и т.д. +к известным ещё ТойотаБлиззард, ДайхатцуWildcat-rocky

4 Полноценные авто лёкго типа(5 дверные):
УАЗ, 4раннер-сюрф(включая трёхдверки до 89г.в.)-Паджеро-Гелопер, Трупер-Бигхорн, Террано-Патфайндер, ТЛК 40-FJcruiser -70(LJ)-90-120 и т.д.

5 Полноценные тяжелые внедорожники:
Патрол-Сафари, ТЛК 50-60-70(HJ)-105

6 Пикапы
serg
Джимник хочу. Свежий леворульный. Стандарт. Мне хватит.
Бэм
Про паркетники:
Тут особо рассуждать не о чем. Автомобили предназначенные для дорог общего пользования(в т.ч грунтовых). Покупаются когда нужна машина в основном по городу и иногда съехать с асфальта по грунтовке хорошего качества до места шашлыкинга-рыбалкинга-времяпрождения.

Просьба сильно не ругаться и не кидать в меня помидорами, но НИВА это паркет. Это первый в мире паркетный внедорожник. И мы имеем право этим гордиться. Для постройки настоящего внедорожника негодиться.

Узлы и агрегаты паркетников рассчитаны только на эксплуатацию авто в штатном виде.
Как пример попытка построить из нивы внедорожник с нормальной надежностью:
Итак здраствуйте. Гаврюша:


silverheart
У меня японец, Toyota Crown, универсал, 95г. Рамный, заднеприводный.
Езжу на нем 4 года, моя первая машина. Несколько раз порывалась продать - в пользу более женского авто). Смотрела Тойоту Cami и еще несколько других машин. Но потом пересаживлась обратно в Краун и понимала, что мне нравится, как он едет, - вальяжно, как корабль. А все остальное (что приходилось смотреть) и рядом не стоит (субъективно). Мне нравится как он плывет, и нравится, что он может ехать 140 и выше, не особо напрягаясь, если надо - так я езжу только по трассе, иногда)
Этим летом забавная история была - собралась очередной раз продать Краун. На удивление быстро нашелся покупатель (ценитель таких машин), договорилась с ним.
А в итоге отказалась - не смогла с ним расстаться. Щас понимаю, что вряд ли когда-нить от него откажусь.
Но это так, женские сопли rolleyes.gif

А если помечтать - мне хотелось бы минивэн, чтобы мот можно было затаскивать. Например, toyota voxy. Ну и мечта за гранью фантастики - Dodge RAM biggrin.gif
Бэм
Цитата(silverheart @ 4.10.2011, 11:51) *
...
Ну и мечта за гранью фантастики - Dodge RAM biggrin.gif

Отвлекусь.
Достойный аппарат, особенно RAM3500 с дизелем Катерпиллер в 6.5 литра. Ресурса авто хватит ещё на правнуков(главное чтоб соляру продавали).
В багажнике поместиться Джимни и моцик wink.gif
Единственное но - нужно ВУ категории "С"
prokrust
Жду когда расскажут про "кетайский" Deer. Привлекает только цена и то за бу sad.gif
skorp777
А жип действительно нужен, или просто ХОЧЕТСЯ? Я на Т.Спринтер , слегка приподнятом проставками между пружиной и стойкой (не путать с между стойкой и кузовом), на резине 185/70-13, 2ВД особо не переживал, что у меня нет джипа или даже легковой 4Везде.Зато вечный двигатель 5А, запы дешево и везде, и уже бросить под окнами без гаража не жалко wink.gif ОТЗЫВ на ДРОМЕ А вот универсал очень хочется, хочу ПРОБОКСа.
AHOHCbI
Цитата(serg @ 4.10.2011, 8:25) *
Джимник хочу. Свежий леворульный. Стандарт. Мне хватит.


я в сервисе сузуки работаю, ой ненадо джимник, в обслуге такой мутарный... фуууу...
Исследователь
Цитата(AHOHCbI @ 4.10.2011, 14:04) *
я в сервисе сузуки работаю, ой ненадо джимник, в обслуге такой мутарный... фуууу...

Так, так.... а по подробнее ? Левый - правый руль ?
Честно впервые слышу что Джимни гемморный в обслуге, там по-сути ломаться нечему...
Бэм
Мини Жыпы:
Компактные внедорожники обладающие неплохим ресурсом. Имеют как у всех "взрослых" Жыпов по умолчанию задний привод с жестким подключением передка. Ну и соответственно пониженный ряд в РК(раздаточная коробка). В режимах 4х4 и 4х4пониженный недопускается использование на твёрдых не скользких поверхностях - черевато выходом из строя РК.
Единственно слабо - поддаются доработки напильником.
Из всего семейства отдельно выделяются Джимни-Самурай. Единственный авто имеющий в подвеске настоящие мосты.
Вся линейка Мини Жыпов годиться как для эксплуатации по городу, так и для эксплуатации по пересечённой местности. Возможно применение как экспедиционного авто, но только при варианте "без овощей", т.е. в авто присутствуют только пилот и штурман. Лично ездил на Джимни на полуостров Рыбачий.
Как недостатки - трудно удалиться от АЗС. В штате(или разумной доработке) по асфальту бака хвататет на 400 км, а в багажник много топлива не положишь(маловат он).
Как писал про Джимни-Самурай - из-за мостовой подвески страдает комфорт передвижения по асфальту. При малом весе авто слишком большие неподрессоренные массы. Возможны перестановки авто в поворотах.
Ещё для инфы про Джимни-Самурай: Старые "квадратные" машинки делились по названиям в зависимости от расположения руля(кстати, в основном все они имели рессорную подвеску). "Самурай" машина для правостороннего движения(только левый руль), соответственно старый "квадратный" Джимни с левым рулём не встретишь. Ещё один спецефический момент. В случае выхода из строя РК на современном "новом" Джимни, он не может передвигаться самостоятельно(только "галстук") - специфика работы РК.
Все Мини Жыпы(кроме "квадратных" Джмни-Самурай) - настоящие внедорожники с хорошим комфортабельным салоном.

Отдельно хочу отметить Пинин-ИО.
Деление идёт соответственно по названию. Пинин - левый руль, ИО - правый. На этих машинках встречается двигатель с системой GDI - довольно забавная смесь дизельного и бензинового моторов. Ездит это чудо соответственно на бензине. В общих словах это инжекторный мотор с ТНВД. Про то что GDI не надёжна система ходит много слухов. Но при своевременном ТО довольно беспроблемны в эксплуатации. Эта уникальная система очень экономична. При аккуратной езде по городу позволяет удерживать расход топлива на двигателе 1.8 с АКПП в пределах 8.5 л на 100км.
Так же в этих авто встречается такое чудо как РК "СуперСелект". Эта штуковина позволят двигаться в следующих режимах:
4х2 - задний привод.
4х4 полный постоянный привод с включенным дифференциалом в РК - типа как наши нивы, РАВ4 и т.д., т.е. можно спокойно гонять в этом режиме по асфальту.
4х4 с заблокировнным дифференциалом РК - движение только по не твёрдым грунтам/снегу, на асфальте пользовать нельзя.
4х4 с заблокированным дифференциалом и включенным понижением - соответственно тяжёлое бездорожье(разумно тяжёлое).
Данная ситема очень надёжна при условии правильной эксплуатации. Большая редкость встретить Паджеро со сломанной системой "СуперСелект".

Как Жыпы, вся линейка - достойные конкуренты "взрослым" Жыпам. В следствии малого веса, практически отсутствия свесов и у большинства "своей" колеи - умудряются пролезть туда, куда не всякий подготовленный внедорожник может приблизится на расстояние ближе 500 метров.
Хорошо себя показывают в категориях "триал" и "трофи".
Примеры построек:
Подготовленный самурай:

Джимни:


Страна "Маленьких машинок":


Ю-туб пока не работет. Позжее кину видюшек с Мини Жыпами.
Вовка-МоРРковка
Я долго стоял перед выбором Джипа, седан есть седан, на нем в горы не заберешься...Перелопатил кучу статей и выслушал кучу отзывов, прокатился на всем от Каена до Нивы...Пришел к выводу что лучше Тоеты Крузера 90-95-100-120 нет! Практично, не дорого, удобно, комфортно, а главное надежно!Ездил на Дизелях 3 л., но скажу честно на 4л бензина едется ох как гораздо лучше, да и ресурс мощности, долгожития больше чем на дизеле. Был бы трех дверный круз, можно и 3л дизеля, а 5 ти дверный только 4 л бензин. У них есть еще 2,7 л бенз, но тот вообще тугодум, а жрет как 4.л. Вообщем искал искал и нашел. Взял 2008 года Тоета Ленд крузер Прадо 4л в самой полной комплектации : Кожа, пневмо, 2 кондея, полный эл.пакет, полный внедорожный пакет...И НЕ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ!! Накатал уже 80 тыщ, все гуд!По поводу сузуки Витар и Джимни, да машины хорошие, но очень геморойно обслуживаются, с запчастями ацкий пипец. Хотя и отец ездит на Витаре с двиглом 2,7 V-образный, как на Тоете, но все на нее дороже нежели чем даже на Рав4.Могу посоветовать Сурф, 4-Ранер, очень хорошие аппараты.Вот собственно и мой красавец:
Бэм
Вовка-МоРРковка , 120й Прадо в трёхдверном варианте существует wink.gif Сам лично видел. smile.gif


Обещанное видео:

Самурай



Джимни


Фотка Прадо120 3х дверка
serg
Цитата(AHOHCbI @ 4.10.2011, 14:04) *
я в сервисе сузуки работаю, ой ненадо джимник, в обслуге такой мутарный... фуууу...
С моим режимом эксплуатации меня это не волнует. Вопросы решу.
Главный вопрос, как его купить... Точнее, на что. Я даже с его задним приводом смирюсь.
Бэм
Да, забыл добавить:
Джимни это не автомобиль, Джимни - это состояние души! wink.gif
Wert
Цитата(Вовка-МоРРковка @ 4.10.2011, 15:41) *
Практично, не дорого, удобно, комфортно, а главное надежно!


Да, скромно так, самое главное бюджетненько
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/land_...mp;m%5B%5D=6036

и на моц ещё денюжка осталась)) biggrin.gif
prokrust
Цитата(Wert @ 4.10.2011, 18:23) *
Да, скромно так, самое главное бюджетненько
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/land_...mp;m%5B%5D=6036

и на моц ещё денюжка осталась)) biggrin.gif

там горелый есть всего за 410т
Vulper
если кому-то вдруг станет интересно, готов, в рамках флуда про внедорожники, рассказать про авто вообще и эксплуатацию в частности:
1) Mitsubishi IO 2001 г.в. - 2.0 бензин, SuperSelect - праворулька, куплен с пробегом 37000, продан с пробегом 120000+
2) Nissan Patrol - 2008 г.в. - 3.0 дизель - куплен с новья, на данный момент 80000, продавать не собираюсь smile.gif
gta1985
ну что делать.
______________________________
я участник 2 клубов---- Лосей - и все 16
есть тут их чдлены ---- видел схожи аватарки
----------------------------------------------------------

я себе куплю когда разбакатею " вот это и все..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а ваши таета и тп ... они были хороши до 2002 года потом пошла фигня

еще мицубиси с супер селектм но и то 3 .4 . 5 версия понты , Л КА ХОРОША НО К6 Вне конкуренция простые и надежные дизеля

ландроверы были и есть хорошими и крепкими машинами - которые по проходимотсти дадут подготовленному уазу -- но надежность страдает после 3-4 ленео эксплуатации - и все потому что их не умеют делать и правельно обслуживать
(помните пост прос рендж который весь поломался -- думаю как он гнал там бы уаз весь развалился )

все есть компромис..... джип должен быть джипам а не феничка - для укрошения

если бы додж ел менше бенза - было бы круто но отмасферные 7.2 дизеля у же как очень давно не делают.

отказался от мечты таеты и за угоняемости у меня китайский пикап
ремонт капье ни кто не угоняет как мицуху или мерин .. и вообзе если что вышел и престрелил его
Wert
gta1985

ты,эта на каком языке пишешь то? blum.gif
gta1985
Цитата(Wert @ 4.10.2011, 18:58) *
gta1985

ты,эта на каком языке пишешь то? blum.gif



я сам в шоке -что пишу.
наверно есть какая то болезнь --- слабобулиди или слабоумие..... girl_devil.gif girl_devil.gif

Цитата(gta1985 @ 4.10.2011, 21:21) *
я сам в шоке -что пишу.
наверно есть какая то болезнь --- слабобулиди или слабоумие..... girl_devil.gif girl_devil.gif



спрашивай если что " переведу
Grandtrek
У старых Джимников мостовых гемморное обслуживание, но именно мостов. Подшипники там всякие, сальники и фетры кулаков поворотных. Подтверждаю. У новых рычажных вообще не слышал, что бы были какие то заморочки.
Plus
Мазохисты biggrin.gif
serg
Цитата(Grandtrek @ 5.10.2011, 4:57) *
У старых Джимников мостовых гемморное обслуживание, но именно мостов. Подшипники там всякие, сальники и фетры кулаков поворотных. Подтверждаю. У новых рычажных вообще не слышал, что бы были какие то заморочки.
Я что-то не понял. По моим сведениям, у ВСЕХ Джимников до сих пор зависимая подвеска и сзади и спереди, на мостах. Только на Самурае она была на рессорах, а на свежем Джимни - на пружинах.
Кстати, при неагрессивной езде что-то делать с Джимни, по слухам, приходится только после 100000 пробега. В т.ч. и с мостами. И то не сразу всё, а временами кое-что.
Вовка-МоРРковка
Цитата(gta1985 @ 4.10.2011, 19:50) *
ну что делать.
______________________________
я участник 2 клубов---- Лосей - и все 16
есть тут их чдлены ---- видел схожи аватарки
----------------------------------------------------------

я себе куплю когда разбакатею " вот это и все..... Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а ваши таета и тп ... они были хороши до 2002 года потом пошла фигня

еще мицубиси с супер селектм но и то 3 .4 . 5 версия понты , Л КА ХОРОША НО К6 Вне конкуренция простые и надежные дизеля

ландроверы были и есть хорошими и крепкими машинами - которые по проходимотсти дадут подготовленному уазу -- но надежность страдает после 3-4 ленео эксплуатации - и все потому что их не умеют делать и правельно обслуживать
(помните пост прос рендж который весь поломался -- думаю как он гнал там бы уаз весь развалился )

все есть компромис..... джип должен быть джипам а не феничка - для укрошения

если бы додж ел менше бенза - было бы круто но отмасферные 7.2 дизеля у же как очень давно не делают.

отказался от мечты таеты и за угоняемости у меня китайский пикап
ремонт капье ни кто не угоняет как мицуху или мерин .. и вообзе если что вышел и престрелил его


Ты так пишешь, как будто ездил всю жизнь на джипах и увлекался джипингом..Бред! Я бы посмотрел если бы ты на Додже в грезюке осел, делай выводы опробовав технику, а умственные умозаключения в виртуале никому не нужны!Обоснуй свои мысли изначально!

Цитата(gta1985 @ 4.10.2011, 19:50) *
ну что делать.
______________________________
отказался от мечты таеты и за угоняемости у меня китайский пикап
ремонт капье ни кто не угоняет как мицуху или мерин .. и вообзе если что вышел и престрелил его

Китай это КРУТО! Особенно за 200км с поломкой от цивилизации)))))))))Экстрим ....
SD250
gta1985 оригинальное повествование)))


Лучшая машина та что в гараже.
Grandtrek
Это я со всякими недоджипами свой любимый Джимник засравнивался... Мосты у него, да.
Я к тому, что у Джимок есть несколько болезней: слабые подшипники в местах крепления передних ступиц на кулаках + подшипники/сальники полуосей/редукторов. И сами кулаки поворотные требуют ухода (полировка, регулярная замена фетровых сальников). Нежный узел - задний редуктор, немного сложный в регулировке (там втулка регулировочная, сминаемая при затяжке гайки, регулирует зазор ГП в редукторе.
Обычно при покупке "пробежного" авто эти узлы приходится сразу проверять и, как следствие того, что в них никогда и ничего не меняли - менять. А это затратно и не везде делают правильно. До 100 тысяч доходят только родные заводские узлы. Замененные обычно разваливаются на 70-80 тысячах, а то и раньше.
Но огромный плюс Джимки это его простота. Если руки растут хотя бы из верхней трети туловища, можно легко освоить ремонт самому. И чем он старее, тем проще.
И еще, из-за относительной дешивизны, его не жалко и не дорого переделывать под свои требования, типа там лифтануть, обрезать/приварить/подогнуть/поменять от ВАЗ 2110 и т.д.
Бэм
Grandtrek , задний редуктор практически у всех авто так регулируется. В этом нет ничего необычного. Если любишь офроуд, рекомендую поставить лок-райт в задний мост. Цена девайса около 10 т.р. ставиться не торопясь под пиво в гараже без опыта за пол-дня.

Цитата
Китай это КРУТО! Особенно за 200км с поломкой от цивилизации)))))))))Экстрим ....

Ещё круче стоять на жимке или витарке или тойотке и т.д. в двух-суточном переходе(на авто) до "цивилизации" при том что от "цивилизации" до места где есть з/ч ещё прим тыщи полторы километров wink.gif Подобная ситуация это не вина авто... это вина "прокладки" между рулём и сиденьем.

Народ, вы учитывайте, что у любого внедорожника ТО каждые 8 т.к., у дизельного "+" к этому каждые 4-5 т.к. замена масла в ДВС(машины оборудованные "шнорхелем" - макс. пробег между заменами 4 т.к.).
После посещения грязевых ванн проведение ТО - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наиболее грамотное обслуживание внедорожника описано в "Руководстве по эксплутации автомобилей УАЗ"
Для поклонников АКПП - включение понижайки на бездорожье - обязательно!

Вопрос:
Мне свои размышления продолжать? Или и так всех перегрузил своим личным мнением?


Ща прийдёт Commandor и надаёт мне подзатыльников за то что сбиваю вас с правильного пути biggrin.gif
serg
Так чего, про джипы, так про джипы smile.gif
Grandtrek
Цитата(Бэм @ 5.10.2011, 17:28) *
Grandtrek , задний редуктор практически у всех авто так регулируется. В этом нет ничего необычного. Если любишь офроуд, рекомендую поставить лок-райт в задний мост. Цена девайса около 10 т.р. ставиться не торопясь под пиво в гараже без опыта за пол-дня.

Ага. Только вот не у каждого авто его надо регулировать так же часто. Лок-Райт весчь конечно хорошая, но он на управляемости в поворотах не очень хорошо себя ведет. Вот ARB бы поставить... Да в оба моста....
Вовка-МоРРковка
Бэм, ну скажи ведь одно дело в грязи постоянно ездить и вложить в машину не МАЛЫЕ деньжищи, либо как хочет Главный купить для себя и бережно эксплуатировать, ему Джимика хватит очень на долго, с его то аккуратностью и внимательностью...У меня знакомые на Юге занимаются переделкой машин под внедорожье, говорят если хочешь хороший надежный аппарат купи джип Гелик за 1,5-2 млн и вложи в него столько же(((( И катайся по горам и по долам в удовольствие...Вообщем в итоге я понял сколько машина стоит, столько в нее и вбухать нужно чтобы ездить с джипперами на прогулку...Или они не правы, mellow.gif или я не прав?
Grandtrek
Вовка-МоРРковка
Ну это крутоватое мнение, конечно, но в чем то верное. Другое дело, что можно обойтись и меньшими затратами, поступившись в комфорте и размерах аппарата.
Wert
Цитата(Вовка-МоРРковка @ 5.10.2011, 10:43) *
Вообщем в итоге я понял сколько машина стоит, столько в нее и вбухать нужно чтобы ездить с джипперами на прогулку



Не важно скока ты вбухал в подготовку, всё равно после покатух технику обслуживать.
А сами покатухи-прямое убийство техники. Так что вбухивать придётся постоянно при таком увлечении.
Вовка-МоРРковка
Цитата(Wert @ 5.10.2011, 8:17) *
Не важно скока ты вбухал в подготовку, всё равно после покатух технику обслуживать.
А сами покатухи-прямое убийство техники. Так что вбухивать придётся постоянно при таком увлечении.

Это точно, столько мотиков можно купить за эти деньги...Ну, а впрочем у каждого свои пожелания и возможности, жаль что не у всех они совпадают...А мен вот не нравится джиппинг, не знаю почему но не мое...
Бэм
Цитата(Grandtrek @ 5.10.2011, 10:39) *
Ага. Только вот не у каждого авто его надо регулировать так же часто. Лок-Райт весчь конечно хорошая, но он на управляемости в поворотах не очень хорошо себя ведет. Вот ARB бы поставить... Да в оба моста....

Не путай лок-райт(саморазблок) с самоблоком, и ставь только задний мост wink.gif
А мост нужно регулировать, если только накосячил в нём.

По поводу какой авто лучше для джипинга - вечный спор. Из которого "гелик" вылетел на первом отборочном этапе. Да, у него хорошие мосты со штатными блокировками, но двиг/кпп - никакие. И тунинг его влетает в копеечку.
Самые отмороженные или строят "котлету" с чистого листа. Или выбирают для постройки коротыша ТЛК vs Самурай(это два вечных конкурента в классах ТР2 и ТР3)

По поводу экспедиционник ли Джимни/Самурай и что с ним можно сделать:
Самурай

Кратко ТТХ:
Портальные мосты "лапландер" с принудительными блокировками.
Колёсики Симекс Экстрим 35"

Отчет по той экспедиции: Унжлаг II
На "Унжлаге" его доставали один раз - с моста слетел. Остальное всё своим ходом с пестней.

Ещё, про малышей.
Вот пример того что может сделать штатная трёхдверная витара: Алтай - Укок - Тыва - Западный Саян 31.07 - 19.08.2010
serg
Цитата(Вовка-МоРРковка @ 5.10.2011, 10:43) *
либо как хочет Главный купить для себя и бережно эксплуатировать, ему Джимика хватит очень на долго, с его то аккуратностью и внимательностью...

Ну, не то что бы я так уж аккуратен, но, в общем-то, верно, мне этой машины хватит надолго. Джиппинг ради джиппинга меня не интересует. А туда, куда НАДО, он проедет. Куда совсем засада, я лучше на моте пролезу smile.gif
parmenoff
У товарища по работе СГВ пятидверка 01г. Периодически помогаю ему с ремонтом. Запчасти недешовые, но с мопедами не сравнить. А вот конструктивно машинка очень радует. Очень много продуманных узлов, чего порой на немцах и не встретишь.
gta1985
Вовка-МоРРковка а, что их обосновывать , зайди на утуб и веди оффроад – там америкосов тьма.
Есть специальные комплекты, ты думаешь , блокировки , длинные амортизаторы Ранча.резина спец свамперы и тп. Кто предумал Русские – Родоначальники США.
Просто мы бедные покупаем УАЗ как альтернативу или ниву (не самый дешевый вариант , потом оказывается(частые поломки и тп. ) Зато дешево.
Кто побогаче тот покупает японца или немца или еще чего
Есть принципалы. Тока УАЗ
Ну и что что я этим увлекаюся давно , да были перерывы ,
Просто таскать Трос- Траки – Хай-Джек. Поколена в болоте то-же нада много сил и здоровья.
А участвовали мы в экстриме . еще в 2002 году когда . ни чего не было все покупалась за бешенные деньги, и тока прокладывалась ДОРОГО.

А по поводу китайцев ты в зря. Они надежные – потому что, делаются по аналогам япЫ.
Просто надо следить, за всем.
Вовка-МоРРковка
Цитата(gta1985 @ 5.10.2011, 10:20) *
Вовка-МоРРковка а, что их обосновывать , зайди на утуб и веди оффроад – там америкосов тьма.
Есть специальные комплекты, ты думаешь , блокировки , длинные амортизаторы Ранча.резина спец свамперы и тп. Кто предумал Русские – Родоначальники США.
Просто мы бедные покупаем УАЗ как альтернативу или ниву (не самый дешевый вариант , потом оказывается(частые поломки и тп. ) Зато дешево.
Кто побогаче тот покупает японца или немца или еще чего
Есть принципалы. Тока УАЗ
Ну и что что я этим увлекаюся давно , да были перерывы ,
Просто таскать Трос- Траки – Хай-Джек. Поколена в болоте то-же нада много сил и здоровья.
А участвовали мы в экстриме . еще в 2002 году когда . ни чего не было все покупалась за бешенные деньги, и тока прокладывалась ДОРОГО.

А по поводу китайцев ты в зря. Они надежные – потому что, делаются по аналогам япЫ.
Просто надо следить, за всем.

Если ты заметил в ЮтубЕ один кузов остается без переделки (и то не всегда), а все остальное замена, ты хочешь сказать что на Додже с родной комплектацией ты проедешь там где Проедет ТЛК без переделок???

И еще ты говоришь Китай РуЛеЗ??? Если ты знаешь то и Кайрон это ML, но учти МЛ из других материалов и сплавов, и собирают их другие руки. В корне с тобой не согласен! Я мои выводы обоснованы, я знаю о чем говорю, так как проходил это все...
gta1985
Цитата(Вовка-МоРРковка @ 5.10.2011, 9:32) *
Если ты заметил в ЮтубЕ один кузов остается без переделки (и то не всегда), а все остальное замена, ты хочешь сказать что на Додже с родной комплектацией ты проедешь там где Проедет ТЛК без переделок???

И еще ты говоришь Китай РуЛеЗ??? Если ты знаешь то и Кайрон это ML, но учти МЛ из других материалов и сплавов, и собирают их другие руки. В корне с тобой не согласен! Я мои выводы обоснованы, я знаю о чем говорю, так как проходил это все...




Кайрон это ML- в чем это ----- может Рекстон и то 2 - и то только мотором.
Они разные (у соседа Рекс, у боса МЛ) – все лазил – и смотрел (мотор Лиц тока 2.7 и то они разные)
- ну и они в цене разные. Рекс самый дорогой 1 400 000 а Мл от 3 000 000 - что ты сравниваешь
http://foto.mail.ru/list/mikli2/223 - вот отчет с экспедиция .
тут 75 коротыш , 80 , сайф , казел , чирок, и был 4 паджеро ..... ну он шел там же где все ....

У тебя был опыт Китайцев - если да то обоснуй ---- я в клубе 3 года ,у меня машина 4 года
На соревнованиях 1-2-3 места ... узлы надежные _моторы дохлые но работают.

Вот клуб
http://www.losik.ru/ посмотри - Результаты – на соревнованиях

А теперь касаемо твоего вопроса . основного
проедешь там где Проедет ТЛК без переделок
нет , может чуть чуть не хватит геометрии
А ты на ТЛК ездил
Как комфорт
Динами
И тп.
но на ТЛК- ты перевезёшь 800 кг. Тебе можно запихать мотик или квадр.
Короче закрыли тему ----- Проехать можно на всем ---
Турбо ДЕД – прошел на Уазе – без передка Экстрим –Ладогу.
Главное прокладка
Короче спор Закрыт «

Lizik
Цитата(gta1985 @ 5.10.2011, 9:20) *
Просто мы бедные покупаем УАЗ как альтернативу или ниву (не самый дешевый вариант , потом оказывается(частые поломки и тп. )


Про УАЗ - может быть,брат под своим " головастиком" без конца валяется... А вот на Ниву не надо наговаривать - за 10 лет владения Нивами ( с 2000 по 2010 - карбюраторная 21213 95г.в. , пробег на момент утилизации около 250 т.км, и с прошлого года 21214,год рождения 2005,пробег на данный момент 101 т.км ) практически не было проблем.Ну да - поменять шаровые,ступичные подшипники ( если перетянуть,вылетят на раз),карданчики,ну и расходники...Меняла реактивку- налетела на ледяную глыбу зимой на Ладоге rolleyes.gif Считаю Ниву безпроблемной машиной,а уж если что случится - в любом российском колхозе запы найдутся)))) А езжу не только по асфальту - каждые выходные на рыбалку или покатушки,и далеко не лайт)))Кстати,и лебедка имеется crazy.gif

А мечтаю о микроавтобусе , и что бы он был побольше,побольше spiteful.gif
Вовка-МоРРковка
Цитата(gta1985 @ 5.10.2011, 10:48) *
Кайрон это ML- в чем это ----- может Рекстон и то 2 - и то только мотором.
Они разные (у соседа Рекс, у боса МЛ) – все лазил – и смотрел (мотор Лиц тока 2.7 и то они разные)
- ну и они в цене разные. Рекс самый дорогой 1 400 000 а Мл от 3 000 000 - что ты сравниваешь
http://foto.mail.ru/list/mikli2/223 - вот отчет с экспедиция .
тут 75 коротыш , 80 , сайф , казел , чирок, и был 4 паджеро ..... ну он шел там же где все ....

У тебя был опыт Китайцев - если да то обоснуй ---- я в клубе 3 года ,у меня машина 4 года
На соревнованиях 1-2-3 места ... узлы надежные _моторы дохлые но работают.

Вот клуб
http://www.losik.ru/ посмотри - Результаты – на соревнованиях

А теперь касаемо твоего вопроса . основного
проедешь там где Проедет ТЛК без переделок
нет , может чуть чуть не хватит геометрии
А ты на ТЛК ездил
Как комфорт
Динами
И тп.
но на ТЛК- ты перевезёшь 800 кг. Тебе можно запихать мотик или квадр.
Короче закрыли тему ----- Проехать можно на всем ---
Турбо ДЕД – прошел на Уазе – без передка Экстрим –Ладогу.
Главное прокладка
Короче спор Закрыт «

Скажу одно, запихивали и не 800 кг, комфорта для джипа за глаза (хотя те кто ездит по горам, на рыбалку, охоту за частую не воспринимают комфорт как неотъемлимое, мощи хватает (благо дело мотор хорош 4л), единственное что я делал в своем ТЛК при поездки в грязь и горы, рыбалку и охоту ставлю другие колеса. Для мота или квадра есть прицеп. И иногда груз в ковше пикапа оказывается главной причиной непреодоления преград.

Цитата(Lizik @ 5.10.2011, 11:03) *
А мечтаю о микроавтобусе , и что бы он был побольше,побольше spiteful.gif

Есть такая машинка 3 в одном: http://foto.drom.ru/7648/

Цитата(Lizik @ 5.10.2011, 11:03) *
А вот на Ниву не надо наговаривать - за 10 лет владения Нивами ( с 2000 по 2010 - карбюраторная 21213 95г.в. , пробег на момент утилизации около 250 т.км, и с прошлого года 21214,год рождения 2005,пробег на данный момент 101 т.км ) практически не было проблем.Ну да - поменять шаровые,ступичные подшипники ( если перетянуть,вылетят на раз),карданчики,ну и расходники...

И такие замены очень часты в нашем автопроме, вот отец мой с дуру купил шеви ниву в 2008 году с салона, на 2000 км поменял все сальники моста, загудела раздатка, полетел подшипник генератора, через 3000 еще и кондей накрылся, затем аморт задний потек, потом траблы с электрикой.Но все же расставаться не хотел. Точкой кипения была рука дружбы из двигателя (Заключение открутилась нижняя шейка шатуна).Это случилось через год и один месяц после покупки, гарантия была год! Сделав ее (общая сумма вложений в пределах 100000, включая диски, резину, сигн, тонир., музуку, обвес) продал за 350 штук, а в салоне пустую брал за 385. Вот она экономия на нашем автопроме. После этого взял Гранд Витару 2006 года, с пробегом 45 тысяч, наездив на ней 63000 сверху поменял только задние амортизаторы, и то потому что перегрузил...Очень рад что ему не приходится вечно шприцевать креставины, менять подшипники, слушать вой...Загонял ее и в грязь и в снег, много раз вытягивал из грязных залепух нив...Он просто рад езде на иномарке, хотя и отдал за нее 640тыр...
Бэм
Коротыши(Трактора)
Это полноценные внедорожники с короткой базой и трёх дверным кузовом. Как экспедиционники - примерно тоже самое что и малыши. Хотя некоторые умудряются в них делать "спальники". Перед "малышами" имеют преимущество:
- Большие колёса(соответственно больший просвет), возможна доработка напильником с установкой топливного бака до 200л(при этом получается чисто двухместным аппаратом)
Хорошие заготовки для постройки спортивных аппаратов или кратковременных выездов на охоту/рыбалку/поколбаситься.

Кстати, сюда бы я отнёс и наш УАЗ. По своим геометрическим характеристикам он ближе всего к "Коротышам".
По принципиальности конфигурации разделил бы на две части:
Мостовые: Тойота Близзард, ТЛК70, Патрол/Сафари, Дефендер, Гелентваген
И с независимой передней подвеской: Паджеро/Монтеро/Гелопер, 4раннер/Сюрф после 91 г.в., Труппер/Бигхорн/Монтерей, Вехикросс, Исузу МУ/Амиго/ФронтераСпорт, Террано/Патфайндер/Маверик, Чероки, Эксплорер и прочие американцы, Дискавери, РенжРовер ну и т.д. Перечислять можно бесконечно.

Ну и соответственное деление бензин/дизель и МКПП/АКПП
Практически у всех авто часто можно встретить наличие самоблока дифференциала заднего моста.
Из всего этого перечня хочется выделить несколько специфических моментов у авто:
Гелик - имеет по умолчанию полный комплект принудительных блокировок ВСЕХ дифференциалов. Это его единственный плюс. Дизель так себе: Низов вообще нет, а верхов нет патамучто Дизель. Относиться к списку автомобилей легенд(кстати, наша НИВА - тоже в этом списке wink.gif ).
ТЛК70 - устанавливается обалденный автомат. Его специфика в том, что можно поставить режим в котором работает только вторая ступень. В сочетании с пониженным рядом в РК - даёт фантастический результат на бездорожье(есть такой режим при движении по бездорожью - "вторая пониженная"). Некоторые авто комплектовались принудительно блокировкой дифференциала заднего моста. Одно слово - автомобиль легенда.
Дефендер - считается "сыпучим" авто по умолчанию. Возможно такое мнение связанно с тем, что люди думают - купили иномарку и пристально следить за ней не надо, а в реалии купили по капризности УАЗ(я утрирую, но уровень контроля как у НИВЫ, т.е. не постоянно, но пристально). Комфорт - как в современном(типа улучшенном салоне) УАЗ-Хантер. Следить нужно соответственно и в итоге получать удовольствие wink.gif Автомобиль легенда.
Патрол/Сафари - название по расположению руля. Патрол - левый, Сафари - правый. В некоторых моделях комплектуются "распускаемой" задней подвеской. Наличае АКПП на Патроле - большая редкость, на Сафари вероятность найти с автоматом - гораздо выше. Опять же автомобиль легенда wink.gif
Изузу Вехикросс - своеобразная, стильная машина с почти раллийной подвеской. С левым рулём выпускалась для США для обеспечения каких-то велогонок в конце 20го века.
Паджеро - встречается РК СуперСелект. Требовательны к КАЧЕСТВЕННОМУ ремонту. Очень не любят когда их пытаются ремонтировать на коленке. Типа как М16 - работает хорошо, пока там не почудили очумелые ручки.
Трупер/Бигхорн/Опель Монтерей - различия в расположении руля. Трупер - левый, Бигхорн - правый. Надёжные авто, но старые квадратные с живыми рамами и кузовами найти - фантастика. Монтерей - тот же Трупер, только Опель - капризен в следствии усложнения конструкции.
Чероки(именно кирпич) - имеет аналогичную РК как у Паджеро - типа СуперСелект. Так же как специфика - рама интегрирована с кузовом. Все последующие Чероки - отношу к паркету. Т.к. трансмиссия не выдерживает нашего бездорожья. Мосты не имеет сливной пробки. Замена масла производиться со съёмом крышки моста - иначе никак.
Дискавери - есть одна большая проблема. Британца решили повыёживаться и применили в кузовных элементах ляминий. При чём его сварили с обычным железом. Итог - кузова у трёх дверок - труха. Автомобиль легенда.
РенжРовер - Вип внедорожник. Но кузовные проблемы как у Дискавери, + часто уже неживая система изменения Клиренса. Единственное авто этого класса, которое выставлялось в Лувре как современное достижение. Автомобиль легенда.
ФронтераСпорт - Опелёвская версия Исузу Му/Амиго с слабым 2х литровым бензиновым мотором. Но на удивление этот мотор у Опеля получился довольно надёжным. Есть уникальный патрубок, который идёт от воздушного фильтра к двигателю. Он стоит порядка 7 т.р. - аналогов нет. При покупке - аргумент для торга. Мосты не имеет сливной пробки. Из-за этого много машин с гудящим мостом. Замена масла производиться со съёмом крышки моста - иначе никак.
В следствии слабого мотора - максимальные колёсики когда она ещё едет - 31"

В кратце - где-то так.
Всё что я пишу - это моё личное мнение об авто smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.