Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
serg
car-bon, Серёга, только не говори, что катание на моей развалюшке подвигли тебя на такую странную покупку smile.gif
По движку: 1,3 имеет какие-никакие низы и легко едет на 1000 оборотах в пампасах. Этот - чисто верховой. Но автомат многое исправляет.
По подвеске - после установки неродной Каябы машина превратилась в жёсткую табуретку. Но, в общем и целом, нормально, кроме сильно разбитой дороги. Там кидает и переставляет. Но я колёса качаю больше, чем надо, для трассы. А спускать/накачивать лениво. Но для пампасов, похоже, придётся.
Вообще - поздравляю! smile.gif
Leksey
Я убеждался уже в этой жизни, что каждая машина с завода укомплектована теми амортизаторами, которые ей положены. Все эти поставлю-ка_каябу приводят к табуретке. Ну если тупо.
serg
Ну, если тупо, то с с завода спереди стояла Каяба. Сзади Токико.
И та Каяба, что установил, предназначались именно для Джимни. Просто они несколько жёстче. Может, давление газа выше или другая настройка гидравлики.
Впрочем, родные уже не работали ни фига, так что не знаю.
Leksey
Я образно сказал. Хотел сказать "поставлю-ка_я газовую_каябу". Ну вы поняли, типа какие-то альтернативные аморты пожестче.
serg
Родные тоже газовые. Почему-то.
Leksey
Дак они говорят все газовые. Как на джебеле.
serg
Не все. Есть чисто масляные и на Джимни. Но оригинал - газовые.
Leksey
Я ваще не представляю, как чисто масляные работают. По аналогии с Джебелем там должна быть сплошная кавитация.
woevoda
Цитата(Leksey @ 24.4.2015, 21:31) *
Я убеждался уже в этой жизни, что каждая машина с завода укомплектована теми амортизаторами, которые ей положены. Все эти поставлю-ка_каябу приводят к табуретке. Ну если тупо.

Лексей, тут я с тобой поспорю. Что касается полноприводников, то по моему опыту из шести прошедших через мои руки замена аммов существенно улучшила управляемость на четырех. Из этих четырех на трех впоследствие были заменены упругие элементы, но это было связано с лифтом и даже несколько ухудшило параметры управляемости при тех же амортизаторах. Могу пофамильно smile.gif.
IVANYCH
И я поспорю, бывает даже у одной модели в разных комплектациях идут разные по характеристикам аморты и пружины.
А ещё, бывают газовые просто подкаченные (ну как бы обычные), а бывают перевёрнутые.
Leksey
Со мной долго спорить не получится, я не упрямый smile.gif
Я говорю только про диванный комфорт езды на гражданских дорогах и на гражданских же машинах. Да и на джипе можно этот комфорт убить в пользу управляемости и всего прочего, что этому джипу важнее.
Цитата(IVANYCH @ 25.4.2015, 0:38) *
И я поспорю, бывает даже у одной модели в разных комплектациях идут разные по характеристикам аморты и пружины.

Если комплектом с пружинами в стоке варьюруют аморты - это хотя бы оставляет правильность работы подвески, пусть она и меняет характер. Там же эксплуатационный вес решает. Ну еще высоту и ход подвески корректируют. На груженой газели вон какой кайф ехать по сравнению с пустой. Да на любой машине так. Пустая - скачет, груженая - ползет, в меру груженая - едет на лучших проектных характеристиках. А если колхозом меняют только аморты - это же только портит все дело. Аморты же взаимосвязаны с пружинами.
Alex_GM
Цитата(mv @ 24.4.2015, 8:55) *
ты потерян для общества.
следующий шаг, домино с дедами во дворе, по выкрики "а раньше было оооооО"

В твоем случае авто для работы и авто для семьи, для собственных нужд, это разные вещи. И под описанные тобой веса не вижу смысла покупать авто отдельный. купи прицеп. и грузить удобнее, и дешевле, и отстегнуть можно.

Не хочу прицеп.
1) ОЧЕНЬ неудобно на автопоезде парковаться на забитой улице. Практически невозможно.
2) Прицеп с мотоциклом либо товаром не очень разумно бросать на ночь или на день-второй на улице.
3) На прицеп нельзя посадить за руль рабочего, когда я сам занят и не могу мотаться, а ехать надо.
4) С прицепом не канает вариант "машина нужна жене, пусть дома и стоит, а я поехал сегодня на прицепе".
newone
Товарищи, а не у кого не было opel astra g года эдак 2000-2004. Покатался тут на машине чужой несколько дней, понял как это афигенно удобно, очень время экономит. Но машинку хочется не большую, хечбек 3х дверный. Чтоб к нему можно было фаркоп прицепить и потом прицеп под мот.
serg
Астра - нормальная машина.
Только живую найти... Сложно.
newone
Цитата(serg @ 5.5.2015, 14:54) *
Только живую найти... Сложно.

Это да, у нас любят кататься, а не обслуживать)

Может быть у кого то есть человек понимающий в опелях (астра-корса), который может помочь в осмотре? А то сам я в машинах очень мало понимаю)

Думал, думал и понял. Нет смысла в моём случае на определенную модель делать ставку, надо искать хороший живой экземпляр в мой бюджет.



Засоветуйте мне что нибудь товарищи. Единственное что точно не хочу - отечественный авто, деу и старые прули.

Пожелания к машине: экономичная (относительно), удобная (без фанатизма), чтоб могла за собой таскать прицеп с мотом, ну желательно чтоб компактная была (ибо по городу всё же ездить 80% времени).

edge
Апну темку. Просто фотка Кота..
woevoda
Цитата(newone @ 5.5.2015, 15:57) *
Это да, у нас любят кататься, а не обслуживать)

Может быть у кого то есть человек понимающий в опелях (астра-корса), который может помочь в осмотре? А то сам я в машинах очень мало понимаю)

Думал, думал и понял. Нет смысла в моём случае на определенную модель делать ставку, надо искать хороший живой экземпляр в мой бюджет.



Засоветуйте мне что нибудь товарищи. Единственное что точно не хочу - отечественный авто, деу и старые прули.

Пожелания к машине: экономичная (относительно), удобная (без фанатизма), чтоб могла за собой таскать прицеп с мотом, ну желательно чтоб компактная была (ибо по городу всё же ездить 80% времени).

Практически все машины так и брал. Смотри что предлагается в твоем бюджете, а там уже выбираешь варианты. Практически под твои требования брал авто для отца. Вот только с рук так и не нашел. Все внешне интересные объявы оказались хачстоянками. В итоге взял с трейдина хетч авео. Маленький и юркий, 1.4 -100лс. Но посоветовал бы обратить внимание на киа пиканто предыдущего поколения. Вполне успешная моделька с хорошей надежностью и нормальным клиренсом (в отличие от того же авео). Да и посвежее ее можно найти чем означенные опеля.
ЗЫ. Похвастаю своим smile.gif
Крым, где-то над Форосом...
0ctopus_
Цитата(newone @ 5.5.2015, 11:37) *
Товарищи, а не у кого не было opel astra g года эдак 2000-2004.

Дизель 2.0 можно брать только в том случае, если готов сам разобраться во всех его нюансах.
Или если есть мастер, который хорошо знает Опелёвский Ecotec.

newone
woevoda, 0ctopus_, спасибо товарищи, прикинул я все за и против, если будут деньги - буду брать логан. Почитал инеты, поспрашивал знакомых, самое оно для первой машины и к 1.6 вполне можно прицеп крепить.
abrazive
народ, подскажите где купить 33 тапки грязевые б.у по вменяемой цене
edge
Цитата(abrazive @ 25.5.2015, 19:34) *
народ, подскажите где купить 33 тапки грязевые б.у по вменяемой цене

Пошукай на сайтах типа пикапклаб.ру, ландкрузер.ру, уазбука. Можно глянуть авито.
edge
В следующие длинные июньские выходные собираюсь прокатиться по рязанской области, вдоль реки Пра. Вечером в пятницу будет совместная поляна с турклубом Сплава. Будем отмечать свадьбу соклубников. Ходовой день пятница. В субботу - отдых и неспешное отбытие домой. Выезд в четверг после работы. Первая ночевка где-нибудь под Рязанью, вторая ночевка в установленном месте на реке Пра.
[spoiler2="картинки"][/spoiler2]
Возьму в компанию 1-2 экипажа подготовленных или частично подготовленных к бездорожью. Ожидаются песчаные грунты.
abrazive
Народ что то я запутался совсем куча информации проходит через мозг, имеем патрол У60 колеса влазят только 32" без вмешательства, следующие 33" требуют или проставки под пружины и солдатики на аморты, или комплект пружин и амортов +2", не ясно нужно ли арки подрезать, доварачивать обратно мосты и прочее... и главное бюджет ограничен, машину предполагается использовать для лайт покатушек без фанатизма и путешествий без экстрима, хотя душа то просит попробовать и уже пробовал и зависал на мостах в говнах на лысой асфальтовой резине ночью, хоть машину бросай, думал проскочу )) не проскочил, хорошо потом пассажир напомнил что есть же лебедка ... опыта пока что ни какого, но он определенно наработается.
Не ясен не размер ни рисунок, сейчас на Ханкуке Dynapro MT RT03 выбор остановился, посоветуйте направление мысли...
woevoda
На ниссанклубе есть такой тов. Zapolyarnik. Он делает дропбоксы и втулки под удлиннение штатных стоек стабилизатора. Все достаточно бюджетно. Для тебя под 33 резину будет достаточно трехдюймовых дропов. Пружины - тут вопрос .... В идеале хватит дюймовых проставок и пружин + 2 дюйма. Последние бывают в продаже б/у не задорого. Еще нужны будут панары с регулировкой(тот же заполярник что-то предлагает для переделки штатных), потому как мосты уйдут к бортам. В результате получишь сохранение заводской геометрии подвески. Это практически правильный, но довольно небюджетный вариант.
Теперь совсем бюджетно - если пружины не сильно просели, то ищешь проставки 3-5 см, ставишь 1см шайбы на клюшки, чтоб мост чуть вперед пошел и покупаешь резину 255/85/16, которую и ставишь на штатные диски. Вуаля. Гудрич только не бери - у них самая узкая беговая дорожка, да и дороги.
edge
edge
Фотоальбом покатушки по рязанской обл: https://fotki.yandex.ru/users/kkoritich/album/153698

abrazive
красиво, молодцы smile.gif
edge
Отчет об экспедиции "Тихий Дон", майские 2015. https://www.drive2.ru/l/6935403/
Докторхх
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900?
KettlePRO
Цитата(Докторхх @ 1.7.2015, 0:06) *
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900?

Она ж, вроде, жрёт, не прёт, и не джипит нифига.
Raven
Цитата(Докторхх @ 1.7.2015, 1:06) *
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900?

Дустер/террано 3 с дорогим кузовным ремонтом и мелким водительским местом, нива/шнива с движком ~80 хомячковых сил, вибротрансмиссией и презервативным ресурсом подвески, джимни с его мелкими габаритами и движком слабее шнивного, уаз с фирменной технологией слета кузова с рамы на полколеса вперед при лобовом, кетайцы с кетайным качеством, ссанг йонг какой-нибудь, который лучше кетайцев (главное антикор сделать, корейцы любят цвести), но хуже тех старых добрых японцов, которых уже не выпускают. Это из нового или просто свежего. Можно поискать постарее рамного кого-то, например паджеро/патфиндера/патрола/галопера/таракана/витару 1. Можно еще старее что-то типа чироке или паджеро 1-2, а остаток ввалить на восстановление до состояния "едет и не гниет".

Цитата(KettlePRO @ 1.7.2015, 1:26) *
Она ж, вроде, жрёт, не прёт, и не джипит нифига.

Почти все кросоверы не жыпят. Несущий кузов нередко играет при вывешиваниях, компоновка всякого ливера под брюхом не часто рассчитата на ползание на нем, понижайку помню только на ниве, как раз витаре 2 и вроде бы старом форестере на механике.

Витара 2 хороша, когда новая. К 60-80 ткм могут вылезти косяки по трансмиссии, причем много где. Карданы, передний редуктор, раздатка, МКПП. Состояние сальников и трансмиссионного масла крайне желательно проверять на каждом ТО, да и за самой трансмиссией следить. В общем из надежного там АКПП и задний редуктор.
woevoda
Прежде чем советовать, поинтересуюсь - а под какие задачи?
KettlePRO
Цитата(Докторхх @ 1.7.2015, 0:06) *
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900?

Машину, как понимаю, не новую, судя по цене.
Тут же слишком большое поле.
Цитата(woevoda @ 1.7.2015, 7:51) *
Прежде чем советовать, поинтересуюсь - а под какие задачи?

Да пофиг, зачем.Главное посоветовать, а советуемыф сам разберется smile.gif
Цитата(Raven @ 1.7.2015, 2:24) *
Почти все кросоверы не жыпят. Несущий кузов нередко играет при вывешиваниях, компоновка всякого ливера под брюхом не часто рассчитата на ползание на нем, понижайку помню только на ниве, как раз витаре 2 и вроде бы старом форестере на механике.

Ога, но вот в чем дело - Грандвитара это "рамный внедорожник". Со схемой трансмиссии, как у Нивы.
Но геометрическая проходимость на уровне жигуляторов. Может заякориться там, где проедет Калинко.
Докторхх
Всем устраивает Ларгус, как машина для путешествий и таскания мопеда в прицепе, но хочется машинку попроходимее, безгеморную, что бы и в лес за грибами, и на рыбалку, и за елкой зимой, катер на воду скинуть там, что бы поцивильнее была, надёжная и недорогая. Гранд витары в роде хвалят за надёжность и понижайка там имеется, и моторы неубиваемые на цепи ГРМ, трансмиссия правильная без вискомуфт и с продольно расположенным мотором, вид приличный и Церник гуманный, автомат четырёхступенчатой надежнее чем механика. Вот и хотел по интересоваться, что ещё можно посмотреть из подобного, что бы через год не захотелось продавать?
Или просто к ларгусу купить короткобазную ниву 13 года?
mv
голосую за ниву.
ибо под требования подходит только крузак)) не несоответствуеттребованию НЕДОРОГО....
woevoda
Витарка пойдет. Но, это не внедорожник, особенно в текущем поколении. Универсал повышенной по отношению к пузотеркам проходимости. Основная проблема - легкосплавный корпус редуктора переднего моста. Если все лайт, то вообще не вопрос. Ну и автомат там весьма задумчивый по современным меркам, отсюда и аппетит, в том числе. Ниву вообще не советую. У нее общая надежность существенно ниже, а про комфорт.... Допилить конечно можно, но бюджет... и витарой она в итоге все равно не станет.
Громов
У меня два друга,один ездил на витаре второй сменил уже на таурег,оба машинку хвалят и по проходимости говорят не плоха.Но это так сказать большой вопрос что они называют не проходимостью. Как по мне так не взял бы из-за не отключаемого полного привода и расхода 15-17 литриков,это на АКПП и с учётом владения в белокаменной.
Докторхх
Ездить по трассе только буду, в джипинг играть то же не планируют, просто с мопедом в прицепе на Алтай охотно, в Карелию с палаткой, в Астрахань с мужиками и катером на рыбалку, в Крым с семьёй, в деревню по раскисшему полю за грибами и т.д. Может просто на ту же витарку поставить резину А.Т. и колесные цепи в багажник кинуть...? Пикапы вообще не охота, а всякие рав 4 и црв боюсь езду по полям с прицепом и по Алтаю без понижайки долго не выдержат
KettlePRO
Цитата(Докторхх @ 1.7.2015, 9:19) *
Всем устраивает Ларгус, как машина для путешествий и таскания мопеда в прицепе, но хочется машинку попроходимее, безгеморную, что бы и в лес за грибами, и на рыбалку, и за елкой зимой, катер на воду скинуть там, что бы поцивильнее была, надёжная и недорогая. Гранд витары в роде хвалят за надёжность и понижайка там имеется, и моторы неубиваемые на цепи ГРМ, трансмиссия правильная без вискомуфт и с продольно расположенным мотором, вид приличный и Церник гуманный, автомат четырёхступенчатой надежнее чем механика. Вот и хотел по интересоваться, что ещё можно посмотреть из подобного, что бы через год не захотелось продавать?
Или просто к ларгусу купить короткобазную ниву 13 года?

Ну так Дустер? Новый-совсем новый, на новом дизеле.
Поменьше Ларгуса внутри, зато может небольшую грязь или песок переехать.
serg
Цитата(Raven @ 1.7.2015, 2:24) *
джимни с его мелкими габаритами и движком слабее шнивного
Габариты, да, чисто двухместный вариант, но 86 сил больше 80-ти и едет Джимник сильно резче и веселее Шнивы, даже на автомате. На механике вообще Шнива сильно в заднице.
ИМХО, я бы Дастера взял в качестве универсальной машины вместо Ларгуса. Места внутри поменьше, но в остальном вполне, вполне. В т.ч. и по проходимости, которая реально выше грандвитаровской. Да, как это ни странно, выше.
Нива короткая хороша нынешняя... если бы не гнила в три секунды и не сыпалась, как обычно. Ларгус в сравнении с ней в принципе беспроблемен.
mv
дустас не взял бы ни при каком расскладе. только если бы судом присудили. Уж лучше ниву, джими, уазик, да хоть черта лысого, но не дустар. Убожество убогое. салон такой, что заплакать хочется. Внешность... как будто кусок мыла в унитаз уронили...
KettlePRO
Цитата(mv @ 1.7.2015, 12:06) *
дустас не взял бы ни при каком расскладе. только если бы судом присудили. Уж лучше ниву, джими, уазик, да хоть черта лысого, но не дустар. Убожество убогое. салон такой, что заплакать хочется. Внешность... как будто кусок мыла в унитаз уронили...

Ты вообще о чём?
Человека устраивает Ларгус.
А я говорю, что надо брать рестайл и на новом дизеле. Из бензиновых не помню, какой поменялся мотор.
mv
по мне, ларгус менее уныл, чем дустос.
У друга дустер.
ууууу.... слов нет))
woevoda
Дастер едет чуть лучше витары в основном за счет веса. Для внедорожья у него не слишком удачно висит блок радиаторов, причем защитой проблема решается частично. А так по трансмиссии это первый икстрейл, т.е. достаточно надежен. Первая передача выполняет функцию понижайки. Ну и с прицепом я бы его вне дорог не пользовал - халдрекс не любит длительной повышенной нагрузки. А так вполне гармоничная машина за свои деньги.
KiselevAleksandr
Цитата(Докторхх @ 1.7.2015, 8:13) *
Ездить по трассе только буду, в джипинг играть то же не планируют, просто с мопедом в прицепе на Алтай охотно, в Карелию с палаткой, в Астрахань с мужиками и катером на рыбалку, в Крым с семьёй, в деревню по раскисшему полю за грибами и т.д. Может просто на ту же витарку поставить резину А.Т. и колесные цепи в багажник кинуть...? Пикапы вообще не охота, а всякие рав 4 и црв боюсь езду по полям с прицепом и по Алтаю без понижайки долго не выдержат

Зачем тебе одновременно и резина АТ и цепи колесные? АТ-шка по шоссе прикольно гудит? А, что по поводу машины, то еще Генри Форд сказал, что самый лучший автомобиль это новый автомобиль. И нечего тут выдумывать. Если нет конечно желания заняться увлекательнейшим квестом - доведением до ума и эксплуатацией бу-шного авто.
Докторхх
Понял, спасибо. Полез изучать дастеры, вообще на них не смотрел до этого
car-bon
Прочитал последние полторы страницы...
Братаны, вы зачем коробку, дифференциалы, мосты, дастеры и витары покупаете? biggrin.gif
Можно ведь, машину купить smile.gif
Как я понял, в Европе норма, тышь через 100-150 залезть в машину и что-то там "отремонтировать".
А если этого не сделать, она через 300 тыщь сдохнет? smile.gif
Докторхх
В общем дастер - не моё, головняк с выбором актуален...
dymarik
Народ, а кто катал тойоту Hilux. Кто что скажет про это авто. Желательно личные впечатления. Интересен 3 литра, АТ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.