На этих кадрах за рулём Джимни кадровый офицер (водительский стаж не знаю, лет восемь, наверное). За рулём Нивы девочка-дизайнер (первый год за рулём)).
Это не значит, что надо лезть в колею. Просто подумать надо, прежде чем ехать. А лучше выйти, посмотреть, прикинуть траекторию.Мне помогает, и я в колеях сижу редко. Обычно там, где по-другому в принципе нереально проехать. И внедорожный опыт очень отличается от дорожного.
ПРосто случайно в колею сел скользкую.
Случайно это не бывает. Это просто отсутствие просчёта ситуации. Т.е. недостаточный опыт езды по грязи. А девочка просто просекла фишку, что ей сильно в плюс.Банальная МТ резина типа сверхбанального (и ни разу не хорошего, хотя есть и намного хуже) Кордиант ОффРоуд резко повышает внедорожные свойства.
А межколёсные блокировки вообще выводят проходимость на новый уровень.
Это из личной практики.