Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
serg
Цитата(Ульф @ 14.4.2020, 8:22) *
На этих кадрах за рулём Джимни кадровый офицер (водительский стаж не знаю, лет восемь, наверное). За рулём Нивы девочка-дизайнер (первый год за рулём)).
Это не значит, что надо лезть в колею. Просто подумать надо, прежде чем ехать. А лучше выйти, посмотреть, прикинуть траекторию.
Мне помогает, и я в колеях сижу редко. Обычно там, где по-другому в принципе нереально проехать. И внедорожный опыт очень отличается от дорожного.
Цитата(Leksey @ 14.4.2020, 9:19) *
ПРосто случайно в колею сел скользкую.
Случайно это не бывает. Это просто отсутствие просчёта ситуации. Т.е. недостаточный опыт езды по грязи. А девочка просто просекла фишку, что ей сильно в плюс.
Банальная МТ резина типа сверхбанального (и ни разу не хорошего, хотя есть и намного хуже) Кордиант ОффРоуд резко повышает внедорожные свойства.
А межколёсные блокировки вообще выводят проходимость на новый уровень.
Это из личной практики.
Danis593
Цитата(serg @ 13.4.2020, 21:30) *
При всём при этом на нормальных асфальтовых (в т.ч. на кроссоверах) авто ездил, отлично знаю, что они могут.
Джимни нужен только тем, кто его любит и кого он полностью устраивает, несмотря на недостатки. С учётом того, что авто без недостатков не существует. Ибо любое преимущество в одних условиях становится диким недостатком в других.

Если ты привык валить по трассе 150, то понятно, не очень.
Эта машина для крейсера 90-100. Тогда всё отлично. Просто медленнее, чем на более скоростной машине. Он и 120 идёт нормально (но только по ровному асфальту, по неровному это самоубийство), но расход топлива начинает печалить.
Проблем при поездках по разбитым дорогам не испытывал, причём скорость по ним держал выше, чем все остальные машины.
По ровному асфальту вообще не понимаю, какая разница.

Со старым то всё более-менее понятно. Я про новый имел ввиду. И про асфальт и про бездорожье.
На бездорожье хуже не стал? Чуточку универсальнее не стал?
Хотя такую новую машинку, наверное, будет очень жалко в такое бездорожье)


Цитата(car-bon @ 14.4.2020, 7:20) *
Ну... Да...
В раздатке блокировать нечего - там дифференциала нет.
А межколесные чтобы тормозом блокировать (имитировать) на механике нужно или третью ногу (гусары, молчать!) или умение нажимать тормоз и сцепление одной ногой (носок-пятка)

А не газ и тормоз одной ногой?
Железный Кактус
злотые слова smile.gif
лично был свидетелем подобного много раз и в том числе кадрового офицера в отставке 6го десятка лет который свою сгв 2008 засадил на ровном месте, потом втроём с полчаса откапывали. И в прошлый год поехал с другом на его эскудике 00-х, до этого он владел эскудиком 90-х, с 2009 на эскудо. Вроде опытный. Зачем-то нырнул в лужу которую можно было спокойно объехать и сел брюхом на хребет под лужей из глины/грязи и мелкого камня. 5 с лишним часов ушло чтобы сдвинуть эскудика.
Опыт и авторитет не показатель, некоторым просто не дано, а некоторые рождены для этого ))) Цель ведь не засадить в грязи, а добраться до места.

Цитата(Danis593 @ 14.4.2020, 18:17) *
На бездорожье хуже не стал? Чуточку универсальнее не стал?

стал только лучше на бездоре за счет имитаций блокировок.
serg
Цитата(Danis593 @ 14.4.2020, 21:17) *
Я про новый имел ввиду. И про асфальт и про бездорожье.
Да то же самое. Движок по мощней и потяговитее. Кузов поудобнее. В остальном то же самое.
Цитата(Danis593 @ 14.4.2020, 21:17) *
На бездорожье хуже не стал? Чуточку универсальнее не стал?
Нет и нет. Универсальность - понятие относительное. Но удобнее - стал.
Джимни такой, какой есть. И этим он особенно ценен. Поищите сейчас новую мостовую машину. Джимни и пара американских/английских моделей ещё. Всё.
Кому надо универсально, то любой кроссовер, от Дастера до Туарега. СГВ, к слову - отличный, правильный кроссовер. Она реально универсальная. Но требовать от неё реальной проходимости... неразумно. Она не для этого. По песку покататься, да, не сильно разбитый просёлок - да. На асфальте вообще молодцом. А вот грязь, колеи, камни... Тут уже другие авто нужны.

Цитата(Железный Кактус @ 14.4.2020, 21:23) *
стал только лучше на бездоре за счет имитаций блокировок.
Старый с 14 года был такой же. Но имитации блокировок их заменить не в состоянии. Кроме скользкой дороги, разве что.
Danis593
Цитата(serg @ 14.4.2020, 23:29) *
Да то же самое. Движок по мощней и потяговитее. Кузов поудобнее. В остальном то же самое.

Нет и нет. Универсальность - понятие относительное. Но удобнее - стал.
Джимни такой, какой есть. И этим он особенно ценен. Поищите сейчас новую мостовую машину. Джимни и пара американских/английских моделей ещё. Всё.
Кому надо универсально, то любой кроссовер, от Дастера до Туарега. СГВ, к слову - отличный, правильный кроссовер. Она реально универсальная. Но требовать от неё реальной проходимости... неразумно. Она не для этого. По песку покататься, да, не сильно разбитый просёлок - да. На асфальте вообще молодцом. А вот грязь, колеи, камни... Тут уже другие авто нужны.

Всё понял!
Ну да, в эту цену у него аналогов нету. УАЗ даже не рассматриваем)
Получается, есть смысл брать предыдущий кузов, как втрой автомобиль для бездорожья. Новый жалко в бездорожье) и за эти деньги это будет не вторая машина, а только взамен первой.
Новый Джимник красивый получился, на мой взгляд.
bord-51
Цитата(Железный Кактус @ 14.4.2020, 21:23) *
стал только лучше на бездоре за счет имитаций блокировок.


Если сравнить подъём на гору по неровному подъёму 2х авто похожих габаритов: одно с имитациями, но короткоходная, асфальтовая подвеска и второе, с симметричными дифами и правильной длинноходной подвеской, не зажатой стабилизаторами, то у асфальтового шансов победить нет.
serg
Цитата(Danis593 @ 14.4.2020, 21:47) *
Получается, есть смысл брать предыдущий кузов, как втрой автомобиль для бездорожья.
Это, как минимум, значительно дешевле.
Цитата(Danis593 @ 14.4.2020, 21:47) *
Новый Джимник красивый получился, на мой взгляд.
Однозначно!
car-bon
Цитата(Danis593 @ 15.4.2020, 4:17) *
А не газ и тормоз одной ногой?
Чорт!
Ну конечно! smile.gif
7 лет уже педаль сцепления не видел smile.gif
abrazive
serg
Цитата
МКПП имеют заводской косяк, впрочем, легко решаемый, и проявляющийся после 100 тыс км пробега.

Серж, можно чуть подробнее?
Danis593
Цитата(serg @ 15.4.2020, 1:01) *
Это, как минимум, значительно дешевле.

И на много практичней)

Цитата(car-bon @ 15.4.2020, 3:26) *
Чорт!
Ну конечно! smile.gif
7 лет уже педаль сцепления не видел smile.gif

По моему этот приём раллисты активно пользуют)
А я всё никак не могу с механики соскочить))
bord-51
Цитата(Danis593 @ 15.4.2020, 10:32) *
И на много практичней)


И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам.
Фаныч
Практичность квадра под большим сомнением. Самое практичное это всё же ,,нива,,.
Auria
Цитата(bord-51 @ 15.4.2020, 10:22) *
И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам.

Вооот! Люди богаче вместо квадра используют джимник, беднее квадрик, еще беднее - эндурик))). Привез на прицепе, накатался, сел в хорошую машину и домой.
Фаныч
Цитата(Auria @ 15.4.2020, 15:40) *
Вооот! Люди богаче вместо квадра используют джимник, беднее квадрик, еще беднее - эндурик))). Привез на прицепе, накатался, сел в хорошую машину и домой.

А при чем здесь практичность?
Железный Кактус
Цитата(bord-51 @ 15.4.2020, 10:22) *
И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам.



хороший квадрик начинается от 300, оптимально 500-700 это не за новый а б/у. сюда же прицеп, место под прицеп и сам квадрик - который к слову чуть менее того же джима. Причем цены на обслугу квадрика вас неприятно удивят.

Цитата(Auria @ 15.4.2020, 10:40) *
Вооот! Люди богаче вместо квадра используют джимник, беднее квадрик, еще беднее - эндурик))).



я бы поспорил, смотря какой эндурик, цены сейчас на харды новые под миллион - а это всёже в условиях Сибири игрушка на 4 месяца.
Danis593
Цитата(bord-51 @ 15.4.2020, 15:22) *
И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам.

Да тогда уж проще на мотоцикле передвигаться)))

Цитата(Фаныч @ 15.4.2020, 15:32) *
Практичность квадра под большим сомнением. Самое практичное это всё же ,,нива,,.

По моему, Нива это вообще ломучий автомобиль. Постоянно заморочки с подвеской, ШРУСами и крестовинами.

У нас кто постоянно по бездорожью ездит все говорят, что лучше уж УАЗик, чем Нива.
igor.ja
Цитата(Danis593 @ 15.4.2020, 14:37) *
По моему, Нива это вообще ломучий автомобиль. Постоянно заморочки с подвеской, ШРУСами и крестовинами.

У нас кто постоянно по бездорожью ездит все говорят, что лучше уж УАЗик, чем Нива.

Это, смотря как использовать, если жить в деревни и ездить по своим делам то лучше нива а если убивать на покатушках то уазик тоже вариант, так себе, для любителей полежать под ним.
Фаныч
Цитата(Danis593 @ 15.4.2020, 16:37) *
По моему, Нива это вообще ломучий автомобиль. Постоянно заморочки с подвеской, ШРУСами и крестовинами.

У нас кто постоянно по бездорожью ездит все говорят, что лучше уж УАЗик, чем Нива.

Под уазиком лежишь дольше.
Нива практичнее тем на порядок квадров и прочих хврдов тем что универсальна и самая дешёвая в покупке и обслуживании. На ней можно и по асфальту сутками пилить и на бездорожье не спасует. И при поломке запчасти в каждой деревне. Да и ломается намного меньше чем УАЗик.. в уазике может сломаться всё, а в ниве часть ходовой.
bord-51
А квадр на 2 порядка проходимее той нивы, что ещё не ломается. И увезти можно дофига всего. А если надо очень много везти, то прицепы (к квадру) никто не отменял.

Прицеп для квадра, как и тягач для него, жителю деревни не нужен. Мы же про деревню говорим?
У городского заморочек больше, это понятно. Или прицеп или резину по асфальту стирать. Хотя есть варианты живучих на асфальте колёс и для квадра.

Цитата(Железный Кактус @ 15.4.2020, 14:22) *
Причем цены на обслугу квадрика вас неприятно удивят.


Масло, фильтра, клапана отрегулировать - вроде больше ничего не надо. Если в спец сервисе делать - дорого конечно. У официалов ещё дороже. Авто это тоже касается.
Huandi
Цитата(bord-51 @ 15.4.2020, 18:32) *
Если в спец сервисе делать - дорого конечно.


Ну а куда ты отдашь квадр? В автомобильный сервис? Там тебе половину сломают, половину потеряют.
bord-51
Цитата(Huandi @ 15.4.2020, 17:28) *
Ну а куда ты отдашь квадр? В автомобильный сервис? Там тебе половину сломают, половину потеряют.


Самостоятельно?
Huandi
Цитата(bord-51 @ 15.4.2020, 19:50) *
Самостоятельно?


А когда тогда работать? Чтобы зарабатывать так, чтобы такое покупать?
Железный Кактус
Цитата(bord-51 @ 15.4.2020, 13:32) *
Масло, фильтра, клапана отрегулировать - вроде больше ничего не надо. Если в спец сервисе делать - дорого конечно. У официалов ещё дороже. Авто это тоже касается.


Интервал обслуживания такойже как на хардах, а деталей в 2-3 раза больше, все расходники в 2-3 раза дороже автомобильных. Речь не о китайцах, китайцы примерно такие же как и в мото.
KettlePRO
wink.gif
От 185 тысяч.
Запчасти недорогие.

https://www.kolesa.ru/test-drive/devochki-p...-tysyach-rubley
Auria
Цитата(Железный Кактус @ 15.4.2020, 11:22) *
хороший квадрик начинается от 300, оптимально 500-700 это не за новый а б/у. сюда же прицеп, место под прицеп и сам квадрик - который к слову чуть менее того же джима. Причем цены на обслугу квадрика вас неприятно удивят.

Как обладатель сузучки, скажу, что цены на обслуживание джимника вас еще больше удивят).
Железный Кактус
Цитата(Auria @ 15.4.2020, 15:07) *
Как обладатель сузучки, скажу, что цены на обслуживание джимника вас еще больше удивят).



ок, глянь цены амортов на сузуки квадры kingquad и резину на квадрики.
serg
Цитата(abrazive @ 15.4.2020, 10:07) *
Серж, можно чуть подробнее?
В джимниковском МКПП всё отлично, коробка крепкая, надёжная. Но есть один подшипник, который начинает шуметь к пробегу от 100 до 140 тыс км (у меня было как раз 140) и ездить так долго нельзя, если нет желания менять коробку на контрактную. Это задний подшипник промежуточного вала. Мне мастер менял со сниманием КПП, заодно проверил общее состояние, которое оказалось отличным. Но ему не понравились "ну, ещё походят, но я бы заменил" ещё 2 подшипника (передний промежуточного вала и игольчатый между первичным и вторичным валом) и я их заказал без вопросов вместе с проблемным. Практика показала, что если менять проблемный на оригинал, то он ходит ещё тыс 100-140 км (у меня уже почти 90 отходил), а если поставить точно такой же по параметрам неоригинал (пусть это будет Койо, СКФ и прочее брендовое, в оригинале там Nachi), то максимум 30 тысяч и опять шумит. Временами и 10 тыс не выхаживает.
Но появилась инфа, что его можно махнуть не снимая КПП, просто открутив заднюю её крышку (человек так сделал и у него получилось, один неоригинал поменял на другой, как раз после 30 тыс пробега) и возможность заменить его появляется. В следующий раз так и сделаю. В смысле, попрошу сделать специалиста.


Цитата(Auria @ 15.4.2020, 18:07) *
цены на обслуживание джимника вас еще больше удивят
Меня не удивляют. Они меньше, чем на большинство "больших" джипов и пикапов. Нет, если обращаться к официалам (которых у нас нет), то, да, удивят. Официалы своей дикой жадностью кого угодно удивят.


Цитата(Фаныч @ 15.4.2020, 13:32) *
Практичность квадра под большим сомнением.
Квадр - крайне узкоспециализированное транспортное средство. А с учётом диких цен на качественные запчасти, то уже без разницы, где обслуживаться.


Цитата(Фаныч @ 15.4.2020, 15:12) *
в уазике может сломаться всё
Вот это меня тоже сильно удивляет. Реально что угодно ломается (есть знакомые, которые ими переболели и сейчас кто на Ниве, кто на старом импортном внедорожнике, ибо нынешние уже не совсем внедорожники, да и ценник нереальный).
Auria
Цитата(Железный Кактус @ 15.4.2020, 15:21) *
ок, глянь цены амортов на сузуки квадры kingquad и резину на квадрики.

Однозначно скажу, что квадр в болоте топить дешевле. И в ремонт может подождать пока деньги будут, а вот на машине ездить надо. Ну это я со своей колокольни смотрю.
serg
Квадры и покупают именно для топить в болоте. Для чего-то другого они не сильно пригодны.
Это игрушка, более, чем мотоцикл эндуро. На том хоть путешествовать можно.
Ульф
Цитата(serg @ 15.4.2020, 22:59) *
Квадры и покупают именно для топить в болоте. Для чего-то другого они не сильно пригодны.
Это игрушка, более, чем мотоцикл эндуро.

Я не специалист, но есть сомнения по этому поводу. Я вот, например, делал прицепы к квадрикам. Для охотничьих экспедиций. Мотоцикл эндуро столько не увезёт никогда в жизни, а машина туда не проедет, куда квадр с таким прицепом. Ещё, пока смотрел квадрофорумы (изучал варианты прицепов), видел, что многие дрова возят для дома. Во вполне утилитарном смысле, без всякого "отжига выходного дня". В качестве малой техники лесного хозяйства (в т.ч., осмотр и обслуживание заповедников), квадрик тоже хорошая тема, насколько мне видится со стороны.
Железный Кактус
Добавлю, у меня сосед по даче сам смастерил ковш на квадрик и зимой расчищает дорогу от снега. Квадр - это больше трактор.
serg
Цитата(Железный Кактус @ 16.4.2020, 10:18) *
Квадр - это больше трактор.
Вот именно. Узкая специализация. Только внедорожье.
Эндуро - универсальны.
Цитата(Ульф @ 16.4.2020, 9:25) *
Ещё, пока смотрел квадрофорумы (изучал варианты прицепов), видел, что многие дрова возят для дома. Во вполне утилитарном смысле, без всякого "отжига выходного дня". В качестве малой техники лесного хозяйства (в т.ч., осмотр и обслуживание заповедников), квадрик тоже хорошая тема, насколько мне видится со стороны.
Если есть достаточно денег на обслуживание и ремонт (до которого пробеги в разы меньше, чем не только у авто, но и у мотоциклов).
В этом случае - сколько угодно.
Ничего не имею против квадра, но я быстрее обзаведусь трактором. Больше толку лично для меня.
Фаныч
Квадр квадру рознь, как и мото, авто,снежики....
serg
Плохой квадр вообще нет смысла покупать. А хороший дорог и в покупке, и в эксплуатации. Впрочем, ломается намного реже.
bord-51
Некоторое время назад 99% нужд деревенских выполнял ижак с коляской. Сколько надо было месячных зарплат для покупки такого ижака?
madmaks
Цитата(bord-51 @ 16.4.2020, 21:26) *
Некоторое время назад 99% нужд деревенских выполнял ижак с коляской. Сколько надо было месячных зарплат для покупки такого ижака?

какая разница сколько зарплат, если остается от нее по-разному, а не есть нельзя
astr
Цитата(bord-51 @ 16.4.2020, 21:26) *
ижак с коляской

Прочитал ишак с коляской. crazy.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

IVANYCH
Цитата(bord-51 @ 16.4.2020, 17:26) *
Некоторое время назад 99% нужд деревенских выполнял ижак с коляской. Сколько надо было месячных зарплат для покупки такого ижака?

ЯВА с коляской в 89-90 стоила 1200 с чем-то, ИЖак был дешевле. Степуха была 48 р.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
astr
На джимник похож.
bord-51
Цитата(madmaks @ 16.4.2020, 20:57) *
какая разница сколько зарплат, если остается от нее по-разному, а не есть нельзя


Ну хоть как-то сравнить цену ижака и квадра.

Вообще сочетание Оки и квадра решит 99% транспортных задач.
Фаныч
Цитата(IVANYCH @ 17.4.2020, 0:07) *
ЯВА с коляской в 89-90 стоила 1200 с чем-то, ИЖак был дешевле. Степуха была 48 р.

Вроде ценник иж юпитер 4 с коляской был в районе 1380 руб? В спорттоварах продавался.
OttoFrija
Цитата(Фаныч @ 17.4.2020, 5:35) *
Вроде ценник иж юпитер 4 с коляской был в районе 1380 руб? В спорттоварах продавался.
Муравей грузовой помнится был дешевле, и их было немало.
Только жизнь была другая и обязательных расходов у колхозника было не так уж много, за свет копейки и за газ копейки у кого газ был. Ну хлеба купить.
Mik
иж 5 с коляской в 1988 мне батя новый брал за 1100/1200руб. ... примерно. з/п денег у родителей было мало. что то там с кредитами и тому подобное мутили, но это не многое решало.
мот купить тогда было намного сложней чем сейчас любую авто.

Цитата(bord-51 @ 17.4.2020, 0:51) *
Вообще сочетание Оки и квадра решит 99% транспортных задач.
с квадром понятно.
какие задачи может решить ока?
как семейный авто, это тихий ужас.
пример, ты повезёшь детей на ней? и с семьей на море, и ещё куда поедешь?
как решение 99% транспортных задач, это авто 99,9% ни кому не нужно.
все просто - что есть хуже оки как авто?

... кто то возит доски и кирпичи на ней, ну по чесноку, ты же понимаешь что это ... как минимум бред, или жизненная необходимость.
вся эта популистская бравада про необходимый минимум ерунда.
если может купить гелик а купил оку, другой разговор.

добавлю про колхозников.
если не воруешь корма, содержать скотину почти не реаль было, опять же, необходимый минимум или на продажу (навар значить)
за скотиной следить очень работоемко, если ещё и работаешь в колхозе, вообще жесть.
поэтому во всех деревнях и колхозах очереди за молоком и за любой сельхоз продукции были не меньше чем в городе. а то и более, возили туда меньше товаров.

... а что колхознику не надо/не хотелось, одежды, мебели, транспорта, куда нибудь съездить?
деньги ему только на хлеб были нужны?
у них паспорта отбирали, что бы им не чего и ни куда не надо было?
Leksey
Далекоездячий довольно лаконично рассказывал об эксплуатации оки. Я ему верю.
Mik
да верь.
в комуннизм, плоскую землю, и макаронного монстра, тоже верят. надо только красиво об этом рассказать.
Leksey
У него убедительные аргументы.
Mik
купил оку?
продай газель, купишь три.
кирпичи и доски она возить может, куда убедительней.
Leksey
Подобный вариант не исключен. Ты упускаешь принципиальные параметры.
ДеД
Цитата(Mik @ 17.4.2020, 7:03) *
добавлю про колхозников.
если не воруешь корма, содержать скотину почти не реаль было, опять же, необходимый минимум или на продажу (навар значить)
за скотиной следить очень работоемко, если ещё и работаешь в колхозе, вообще жесть.
поэтому во всех деревнях и колхозах очереди за молоком и за любой сельхоз продукции были не меньше чем в городе. а то и более, возили туда меньше товаров.

Я, можно сказать, вырос на молоке от бабушкиной коровы и могу сказать:
1. Ничего не воровалось, ибо и колхоза рядом не было, только леспромхоз. Там только опилки на подстилку, зато бери, сколько унесешь. Да, участки под сенокос в лесу, за 8 км, да, хлеб покупался по 5 -6 буханок, благо стоил 14 копеек за огромный кирпич.
2. Молока было много, часть разбирали дачники за копейки.
3. Пенсия у бабушки была рублей 30 и как-то хватало, хотя, могу предположить, что дети помогали.
4. В магазинах, кроме хлеба и макарон, ну и водки, конечно, никакой сельхозодукции не было.
Это я про 60-е, 70-е и, частично, про 80-е. В 90-х все изменилось, конечно, но тогда у меня уже и бабушки не стало...

А! Чтобы от темы не отступать - машины у бабушки не было, даже Оки, только корова, но на ней ничего не возилиwink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.