Цитата(alekst34 @ 22.6.2019, 12:03)
А что за история про Вольво ?
Ладно, расскажу)
В общем, купил я как-то Вольво 440 за 23 тысячи рублей в Иловле)
Еле как перегнал до Волгограда, и долго не знал что с ней делать - ужасный чёрный дым облаками, больше 3 тыс не крутится,
ну и стояла она долго, пока я втыкал, что к чему. А из неё пытались сделать корч, две катушки, да ещё бошка поведённая, как оказалось.
Дым я вылечил случайно, воткнув выпавший шланг в MAP-сенсор, по итогу надо было шлифануть башку, помпу я поменял, ну прокладку естественно, и вместо двух катушек от Волги воткнуть родной трамблёр от Рено-19, потому что двиг это реношный был на самом деле.. (Это я всё потом понял)
А я никого из мастеров не знал вообще в то время (да и сейчас ещё не совсем в теме)...
Никто браться не хотел, короче. Вот и стояла она год, наверное)
Поэтому Серёга и говорит "Недвижимость"
Но она вполне целая была по кузову, не гнилая, ничего..
И я б её сделал, - но увели тачку, жаль...
Вот. А Трибьют живьём не щупал, только по отзывам вся инфа.
Мнения разные. Много со сгнившими задними арками и порогами, но видел и переваренные, и выглядит хорошо и всё уже, навсегда)
Движок только трёшку хочу, 197 лошадей,налог у нас 7 тыс. в год, - да, многовато, но она хоть едет, в том числе и по бездору, потому что весит всего полторы тонны, так же как Нюся моя, но моя седан, передний привод, геометрии никакой, надоело, хочу полазить по пампасам, залезть в какие интересные места, заночевать с палаткой..
Насчёт жора - там по пробегу просто подходят ЕГР и лямбды - меняются - и в городе пятнашка, ну 17-18 максимум, и про масло правильно заметили, намотал на ус, спасибо)
А бывают варики уже на газу, в районе 250 - 270 видел, впрочем такая цена и есть средняя по рынку за дорест.
Фишка в том, что все мои тачки в прошлом - случайные по сути, а теперь есть концепции, собираю инфу.
Ещё бы живьём пощупать, конечно, но пока суммы нет на руках - не знаю как.
Просто так заехать посмотреть к продавцу - не позволяет дурацкая интеллигентность...