Цитата(Leksey @ 20.1.2017, 21:07)
С ником могу помочь.
Себе сделай. Будет трешево))
Цитата(Leksey @ 20.1.2017, 15:19)
У них еще есть время убрать этот дизайн с боковин.
Нам(автомалярам) этот "дизайн" из шпатлевки выпиливать приходится..
Валер, ты в одной авте хочешь совместить и нравится и надежность и определенный статус. Сейчас это нереально. Если средства позволяют, возьми что-то для души, а другое чтоб не ломалось, да тот же прадик оставь. За январь весьма подробно изучил что сейчас предлагают - нет идеала, чтоб и железно и комфорт и краска не лезла. Для себя для души оставил ренга. Вот уж пару лет дарит положительные эмоции, хотя там и эргономика спорная и с надежностью, говорят, есть проблемы, но нравится как едет и вообще, есть кайф в руле. Ну а по остальному смотрел и прадиков, и патрули, и... остановился на пафе предпоследней генерации, который с раздаткой и понижайкой. Реально по цене качеству конкурентов нет. Не без косяков, но найти свежака не проблема, даже гарантийные попадаются. Ресурс дизелька 2.5 позволяет тысяч до 200 даже о форсах не думать, коробас там от старших моделей, т.е. с запасом по механике(есть косячек по электрике, но не частый), не гниючий, основное - может по мелкому доставать из-за контактов(друг на варьке 170 прошел и вторую к сотне докатывает - в общем в теме, он и поведал и не только на своем опыте). Ну и железный он - 2200 с копейками снаряженной массы. За прошлые выхи накатал 550 с хвостиком, расход по компу 9.5.
ЗЫ. Чуть не забыл про паджериков. Тоже глядел, тоже вариант, но посадка, особенно в спортах, - очень низкая сидушка, хотя я на эльке до Барнаула доезжал за четыре дня без боли в спине. Ну и погремушки они, хотя и довольно ресурсные, знакомый на коммонрейловской эльке больше 300 ткм накатал, без особых проблем по движку, но у него трасса превалирует.
mv, а че ты засуетился-то? Все равно тебе классовую пропасть с Джебел-клубом не преодолеть. Можешь хоть все крузаки на благотворительность отдать. Чтоб быть реально малоимущим, нужно как минимум иметь станочный парк в гараже, знать до сотых все лимиты как минимум по одной японской линейке эндурных моторов, и "со словарем" "с мануалом" брать в почин остальные. К полтинику нужно стать официальным слесарем клуба. Твой основной мотоцикл должен быть похожим на кусок магнита, упавший под верстак - такой трэш комок. Если у тебя даже есть автомобиль - он должен выглядеть хуже твоего мотоцикла.
Andrey52
20.1.2017, 21:53
Цитата(Garry @ 20.1.2017, 9:29)
Да из них копейка ток годная.
Тройка
"Твой мотоцикл должен иметь расход больше, чем твой автомобиль".
Намек на Джебел и Теслу, конечно.
Цитата(woevoda @ 20.1.2017, 21:25)
Валер, ты в одной авте хочешь совместить и нравится и надежность и определенный статус. Сейчас это нереально. Если средства позволяют, возьми что-то для души, а другое чтоб не ломалось, да тот же прадик оставь.
Блин! Вот вы все знаете как меня зовут. А я чет никого не знаю. Кроме Лексея, ну тут элементарно, Серга, ну тут тоже не оч сложно. И Локи, ну имя Марина запомнить легко))))))))
как то не ловко даже...
Я эт... завтра в киа салон съезжу. Пра... как его. опять забыл. Киа... киа... киа прадо что ли... блин...
Пишут, что хороший аппарат. Мороз вот тоже пишет, что даже тест драйв готов организовать...
А засуетился че... так эта... пробег уже 245 тыс. боюсь что нить начнет отваливаться))
Цитата(Leksey @ 20.1.2017, 21:48)
Все равно тебе классовую пропасть с Джебел-клубом не преодолеть. Можешь хоть все крузаки на благотворительность отдать. Чтоб быть реально малоимущим, нужно как минимум иметь станочный парк в гараже, знать до сотых все лимиты как минимум по одной японской линейке эндурных моторов, и "со словарем" "с мануалом" брать в почин остальные. К полтинику нужно стать официальным слесарем клуба. Твой основной мотоцикл должен быть похожим на кусок магнита, упавший под верстак - такой трэш комок. Если у тебя даже есть автомобиль - он должен выглядеть хуже твоего мотоцикла.
хоть ты дрянь такая и забанил меня, а все равно обожаю читать твои перлы))))))))))
Ржу над ними всегда))) лови плюс в репу за очередную ржаку))))
Это не новая ржака. Я ее уже писал.
Кию не бери. Ты хоть одну кию у коттеджей на своей улице видел?
Но сфоткайся в ней )
KiselevAleksandr
21.1.2017, 9:42
Почему про патриот новый ни кто ни чего не вспоминает. По коэффициенту цена-качество не самый плохой. Хотя в салоне в хорошей комплектации за лям перевалил уже.
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 9:42)
Почему про патриот новый ни кто ни чего не вспоминает. По коэффициенту цена-качество не самый плохой. Хотя в салоне в хорошей комплектации за лям перевалил уже.
УАЗик за лям+ ,на мой взгляд,сомнительное удовольствие. Все знакомые,у кого были патриоты почему-то спешно от них избавились.Хотя у одного все же остался,но он его не новым брал( рублей за 400 где-то) и до этого всю жизнь на обычном козле ездил,наверно по этому.
KettlePRO
21.1.2017, 9:55
Цитата(mv @ 21.1.2017, 0:44)
Я эт... завтра в киа салон съезжу. Пра... как его. опять забыл. Киа... киа... киа прадо что ли... блин...
Соренто Прайм.
У них скоро Мохаве должен обновиться еще.
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 9:42)
Почему про патриот новый ни кто ни чего не вспоминает. По коэффициенту цена-качество не самый плохой. Хотя в салоне в хорошей комплектации за лям перевалил уже.
Хоть его и пытались облагородить, все равно узкоспециализированная техника.
Если каждый день не надо ездить по лесовозным колеям, то не нужен, кмк.
KiselevAleksandr
21.1.2017, 10:18
Цитата(andrey83 @ 21.1.2017, 6:50)
УАЗик за лям+ ,на мой взгляд,сомнительное удовольствие. Все знакомые,у кого были патриоты почему-то спешно от них избавились.Хотя у одного все же остался,но он его не новым брал( рублей за 400 где-то) и до этого всю жизнь на обычном козле ездил,наверно по этому.
Ну, ты походи по рынку. Поищи дешевле. Чтоб был быстрый как волга, мощный как краз и мосты на 90 градусов крестились в колеях.
Цитата(Leksey @ 21.1.2017, 5:13)
Это не новая ржака. Я ее уже писал.
Кию не бери. Ты хоть одну кию у коттеджей на своей улице видел?
Но сфоткайся в ней )
Это такой протест, ну как серьга в ухе.
Цитата
Я эт... завтра в киа салон съезжу. Пра... как его. опять забыл. Киа... киа... киа прадо что ли... блин...
По существу.
Валер, я бы спросил себя-Дети будут? (годов не мало, дом есть , любимая женщина вроде тоже) Если да, то 200 и не морочь никому голову, себе в том числе.
А с Киа вообще посыл не понял, понты не в счёт.
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 7:18)
Ну, ты походи по рынку. Поищи дешевле. Чтоб был быстрый как волга, мощный как краз и мосты на 90 градусов крестились в колеях.
Соболь 4х4
тот же лям
Andrey52
21.1.2017, 10:36
Цитата(Leksey @ 21.1.2017, 5:13)
Кию не бери. Ты хоть одну кию у коттеджей на своей улице видел?
Но сфоткайся в ней )
Нет Киа!
KiselevAleksandr
21.1.2017, 10:46
Цитата(IVANYCH @ 21.1.2017, 7:22)
Соболь 4х4
тот же лям
Соболь то не мостовой ни разу. Так на рычагах повозка.
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 12:46)
Соболь то не мостовой ни разу.
Привет )
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 7:46)
Соболь то не мостовой ни разу. Так на рычагах повозка.
Ну, может его не соболь а газель называют, но на мостах точно есть.
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 12:18)
быстрый как волга
Волга хорошо бежит, чо. Стописят без сильного шума. Зато там шум красивый.
Цитата(Leksey @ 21.1.2017, 17:50)
Волга хорошо бежит
Река да, "Волга" нет )))
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 9:42)
Почему про патриот новый ни кто ни чего не вспоминает. По коэффициенту цена-качество не самый плохой.
Цена уже давно не вкусная, а качество... К сожалению, традиционное. Т.е. отвратное. И это при том, что качество они за последние годы подтянули. Раньше было чудовищное.
Цитата(IVANYCH @ 21.1.2017, 10:50)
Ну, может его не соболь а газель называют, но на мостах точно есть.
И Соболь и Газель 4х4 оба мостовые. Но мосты там разные.
Я бы рассмотрел Соболь полноприводной, но... Например, ремонтировать в дороге тормоза никакого желания нет. А они ломаются (
Липтон не даст соврать, вполне себе свежий Соболь поломался в дороге, а в хвост и гриву дрюченный много лет Логан как ездил, так и ездит, с теми же тормозами...). И не только тормоза...
Цитата(serg @ 21.1.2017, 16:08)
Я бы рассмотрел Соболь
Почему не газель?
Двойные колёса сзади, ухудшающие проходимость, да и не нужен такой большой сарай. Соболь - в самый раз. Хотя мне бы и старого Хайса от Тойоты хватило бы... Но его живой с полным приводом найти - из области фантастики.
andrey83
21.1.2017, 15:34
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.1.2017, 10:18)
Ну, ты походи по рынку. Поищи дешевле. Чтоб был быстрый как волга, мощный как краз и мосты на 90 градусов крестились в колеях.
Ходил и если б нужен был внедорожник взял бы старого козла рублей за 200 или буханку. Патриот никогда не поедет как Волга! Мощность с кразом сравнивать неправильно и мосты у стандартного УАЗа под таким углом не скрестить,а если и скрестить то последний раз))). Расход под 20 по городу ,отвратительное качество комплектующих,цена за лям нет уж увольте!
St. Волги разные бывают,есть даже такие в которых и 150 длительное время вполне комфортно.
Цитата(andrey83 @ 21.1.2017, 15:34)
есть даже такие в которых и 150 длительное время вполне комфортно.
Сайбер? Да, Крайслер неплохие машины делал.
andrey83
21.1.2017, 15:43
Цитата(serg @ 21.1.2017, 15:38)
Сайбер? Да, Крайслер неплохие машины делал.
Совершенно верно Сайбер.
Но это модель была притянута к "Волге" за уши и поэтому "не выстрелила". Проще было купить аналогичный Chrysler Sebring или Dodge Stratus. И престижнее, что немаловажно...
andrey83
21.1.2017, 16:30
Цитата(serg @ 21.1.2017, 16:18)
Но это модель была притянута к "Волге" за уши и поэтому "не выстрелила". Проще было купить аналогичный Chrysler Sebring или Dodge Stratus. И престижнее, что немаловажно...
За престижем не гонюсь не разу))) пофиг обсолютно,как он там называется,как выглядит А на первом месте надежность,функционал и цена.
Щас езжу уже на втором Сайбере,первый брал новым в 2010 году за 366 тр по программе утилизаци,так в том же салоне на тот момент стояла калина спорт по цене в380 тр .Выбор был очевиден.
По поводу Крайслера и доджа в этом кузове их сняли с производства в2007 ,а в 2008 стали собирать сайбер,так что чистокровных америкосов уже было не купить,а если где и оставались цена наверное была менее интересная.
Так авто хорошее. И даже сборка у нас его не испортила. Просто он был не востребован в должной степени. Как есть...
Да, поздновато они этот крайслер притянули. Лет на пять бы раньше, может продали бы. Классная же тачка. Не Волга конечно, но красивая.
andrey83
21.1.2017, 20:28
Цитата(Leksey @ 21.1.2017, 19:34)
Да, поздновато они этот крайслер притянули. Лет на пять бы раньше, может продали бы. Классная же тачка. Не Волга конечно, но красивая.
Так на них спрос нормальный был,я через знакомых в двух разных салонах и то 1,5 месяца ждал. А свернули они производство из за кончегося контракта на поставку машиной комплектов.
Из Вики:
Цитата
По утверждению бывшего президента «Группы ГАЗ» Бу Андерсона, производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года из-за слишком низкого спроса и убыточности производства данной модели для АЗ ГАЗ.
Но он мог и... это... говорить неправду.
andrey83
21.1.2017, 20:57
Цитата(serg @ 21.1.2017, 20:38)
Из Вики:
Но он мог и... это... говорить неправду.
Щас конечно уже фиг знает,но ту инфу которую я написал добыл у работника Газа,работающего непосредственно на сайберовской сборочной линейке. В принципе может ,про низкий спрос тоже часть правды есть т.к. до программы утилизации цена была на уровне лансера10-го и название Волга тоже оппугивало. Многие у меня спрашивали,мол зачем купил там же кардан,задний привод...,про то что АКПП на машине может стоять вообще никто не догадывался. Мне кажется неправильно ее изначально преподнесли,неправильная работа или отсутствие работы маркетологов и правильной рекламы сделали свое дело.
150 км на снегоходе. по полям, оврага, лесам....
Сказочно красиво.
Но выжат... как лимон. никакой просто. от шлема отвык. А 1,6 кг на голове, целый день в тряске прыжках и тд, шея болит. Но доволен.
Я чет не понял, пока я катался, вы мне соболь что ль приспособили???
Цитата(serg @ 21.1.2017, 20:22)
Просто он был не востребован в должной степени. Как есть...
да в общем-то, как и оригинал
Цитата(serg @ 21.1.2017, 16:18)
Но это модель была притянута к "Волге" за уши и поэтому "не выстрелила". Проще было купить аналогичный Chrysler Sebring или Dodge Stratus. И престижнее, что немаловажно...
К сожалению, она изначально была обречена, т.к. это был банальный проект по распилу бабла.
У нас пара Сайберов до сих пор успешно ездят. Один в гараже Администрации области. Второй, вроде, у частника. Может, есть и ещё, но не вижу.
А вот Оды уже все повывелись. Вижу крайне редко, похоже все, что не спихнуты в деревни, стоят по гаражам. Древних копеек и то намного больше.
официалы накосячили с установкой фаркопа. при нажатии на тормоз и включении поворотников пищит зуммер. негодяи...
Пряморуких официалов ни одного не видел.
я думаю пожадничали блок согласования...
http://okuzove.ru/modifikacii/dlya-chego-n...rkopa.html#h2_1Там ссылка есть :
Цитата
Читайте также: Установка фаркопа на Рено Дастер
Других ссылок нет ))
Цитата(Leksey @ 23.1.2017, 12:16)
предполагалось что тачка педальная и никаких кан шин на ней нет.
Оказалось есть?
Это же нелогично )
Цитата(Leksey @ 23.1.2017, 12:57)
Оказалось есть?
Это же нелогично )
на рестайле вроде есть.
А как из таких машин делать монстров для трофи?
Такой неожиданно юморок получился )))
Цитата(Leksey @ 23.1.2017, 13:06)
А как из таких машин делать монстров для трофи?
из этих никак не надо.
Трофи:
денег нет - нива, уаз.
деньги есть + тачку не жалко - рамные иномарки.
деньги есть - иномарка на раме + тачку жалко - никакого трофи.
В первый пункт еще не пробовали Рено влоббировать? )
Зырьте зато чо есть:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.