Цитата(Фаныч @ 29.10.2014, 14:42)
Щас сбегал до машинки, пощупал ,поглядел сидения и обнюхал педали.. Сидения одинаковы, и по виду и на ощупь.. накладка педали сцепления не стёрта, но уголок нижний продавлен до металла. Накладка тормоза в идеале, видать не тормозили..
педаль газа из пластмассы, хрен сотрёшь..
Машину не выбирал.. сижу дома в деревне, приехали, поставили перед домом занесли ключи и уехали... Так что без меня меня женили.. прокатился до соседней деревни 15 км, асфальт с кусками льда... хорошо что седой уже давно, а то бы точно поседел... пипец, как народ на классиках ездит? Трезвому же дико страшно!
ну типа да..
тонированная, к колхоз-ксеноном...
Пробег по брехометру якобы 70..
Как народ на классиках ездит? Обыкновенно. Как всю жизнь ездили. Внимательно и аккуратно. Задний привод, вообще то считается более безопасным. Если с головой дружить. Что, по поводу реального пробега, то еще можно на заведенном горячем моторе с маслозаливной горловины крышку снять, ладонь поднести и погазовать. Если ладонь чистая останется, значит ЦПГ в хорошем состоянии и заявленному пробегу вполне соответствует. Колеса, аккумулятор, колодки, тормозные шланги, щетки дворников, ВВ-провода, крышка трамблера (если есть) и т.п. - вполне себе расходный материал у жигулей. И было бы удивительно, если бы старый хозяин все это подарил. Ездить то тебе на этой машине, а не ему.
А, еще, ну когда тепло будет конечно, необходимо очень внимательно проревизировать состояние сайлентблоков на рычагах подвески, шаровых опор. Особенно с правой стороны. Люфт сошки маятника. Ну, это просто. Руку на маятник положил, а товарищ пусть рулем подергает. Если, хоть пол миллиметра люфт чувствуется - втулки менять. Вот эта, казалось бы мелочь, на управляемость очень сильно влияет. И очень внимательно осмотреть крепление передней балки к лонжеронам. Слабое место у жигулей. Если не хочешь чтоб мотор на кочке на дорогу вывалился. Ну, это уж совсем древний пепелац должен быть. Не знаю как сейчас, а раньше если месяца три не пользуешся, то ведомый диск сцепления к маховику прилипать любил. Соответственно сцепление не выключалось. Но, паниковать не надо. Удерживаешь педаль в нажатом состоянии и ездишь туда-сюда со стартера, спрева на первой, как прогреется на второй и третьей передачах. И диск отлипает. И, обрати внимание, чтобы гофра зимнего воздухозабора на месте была. А то как начнет дроссельная заслонка и решетка ДМРВ льдом обмерзать в самый неподходящий момент. Про жигули долго рассказывать могу. Думаю, что и сам все это знаешь. Так хоть молодежь почитает. Хотя, им то зачем это все?
.