Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
РомыЧ
У меня приятель работает на мерседес сервисе, так вот он говорит что мерсы последних лет полное гуано. Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор ну и т.п.
Leksey
Акционеры что-то знают, такое чувство.
Игорь71
Цитата(РомыЧ @ 13.3.2016, 19:21) *
У меня приятель работает на мерседес сервисе, так вот он говорит что мерсы последних лет полное гуано. Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор ну и т.п.

На 123 кузове они закончились.
car-bon
Цитата(РомыЧ @ 14.3.2016, 5:21) *
Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор
У японцев похожее, только культурнее biggrin.gif
По слухам, у Тойоты, около 200 фишек, которые абсолютно безопасны в движении, но заставляют почувствовать себя ушлёпком, ездящим на старой калоше.
Типа:
- половина "перегоревших" светодиодов в "стопе";
- фары "мерцающие, как попало", когда стоишь на светофоре;
- раздражающий дребезг, непонятно чего, в салоне;
- увеличивающаяся, с каждой тысячей километров, шумность мотора;
- сообщение, что "Ваша версия прошивки головного устройства, больше не поддерживается!" biggrin.gif

Huandi
Цитата(car-bon @ 14.3.2016, 13:49) *
- половина "перегоревших" светодиодов в "стопе";
- фары "мерцающие, как попало", когда стоишь на светофоре;
- раздражающий дребезг, непонятно чего, в салоне;
- увеличивающаяся, с каждой тысячей километров, шумность мотора;


Пробег 187 тысяч, ничего такого пока нет. Но и светодиодов в фарах тоже нет. Недавно искал сверчка в салоне, оказалось замочек на чемодане сзади брякал (он там ездит в качестве органайзера для всей авто-фигни). Вот пластик на передних дверях (накладки снаружи) на хороших неровностях иногда побрякивает, надо крепления менять.

Для авто-патриотов - Веста с пробегом 10 тык https://www.youtube.com/watch?v=JdT_HVOW9VQ
serg
У меня в салоне гремит ВСЁ кроме приборной панели smile.gif И двери тоже гремят. В замках (подтягивал, регулировал, до этого грохот был нестерпимый). УАЗег.
Leksey
У меня водительское стекло на двери дребезжит от музыки. Причем от всякой Легкоступовой и прочей радиолы.


Валентина Легкоступова
andrey83
Цитата(Leksey @ 14.3.2016, 12:27) *
У меня водительское стекло на двери дребезжит от музыки. Причем от всякой Легкоступовой и прочей радиолы.


Валентина Легкоступова

Небось саб стоит? Или стекло чуть при открыто? biggrin.gif
РомыЧ


[/quote]
Цитата(Игорь71 @ 14.3.2016, 9:13) *
На 123 кузове они закончились.

Для меня переход автопрома с качества на маркетинг прозошел на ауди А6С4, после нее С5 уже совсем не то.. В эти же годы легенда БМВ е34 стала Е39 ну и т.п.
andrey83
Цитата(РомыЧ @ 14.3.2016, 17:24) *
Для меня переход автопрома с качества на маркетинг прозошел на ауди А6С4, после нее С5 уже совсем не то.. В эти же годы легенда БМВ е34 стала Е39 ну и т.п.

Да это был далёкий 1996год.
Умели раньше качественные и надёжные авто делать!
edge
Катаемся! https://www.drive2.ru/l/9259953/

Leksey
Цитата(andrey83 @ 15.3.2016, 0:13) *
Да это был далёкий 1996год.

Джебели потерпели рассвет в тот год.

Цитата(andrey83 @ 14.3.2016, 18:11) *
Небось саб стоит? Или стекло чуть при открыто?

Вообще нет. Я не то, что окна открыть. я в шапке в машине езжу. Уши берегу.
Игорь71
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion.
KettlePRO
Цитата(Игорь71 @ 15.3.2016, 10:49) *
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion.

А немцы?
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?
Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся.
andrey83
Цитата(Игорь71 @ 15.3.2016, 7:49) *
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion.

Это больше к праворульным Авто относится,да они всегда более качественными были.
car-bon
Цитата(Игорь71 @ 15.3.2016, 17:49) *
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,

О, да...!
Выцветшие и вздувшиеся на солнце приборные панели цвета "бордо", мутно желтая тонировка передних боковых стекол и трехскоростная гидромеханическая трансмиссия!
Это мечта!
KPP
Цитата(andrey83 @ 15.3.2016, 8:01) *
Это больше к праворульным Авто относится,да они всегда более качественными были.


Это довольно спорный вопрос, который периодически поднимается на форумах японок, в частности на TLC Prado форуме.
Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов, а другие доказывают что, а вот и нет, т.к. кто же будет поставлять леворуких в западную европу и арабов в Эмираты не качественные TLC ? Только если рынок потерять захотят.
IVANYCH
Цитата(KPP @ 15.3.2016, 9:06) *
Это довольно спорный вопрос, который периодически поднимается на форумах японок, в частности на TLC Prado форуме.
Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов, а другие доказывают что, а вот и нет, т.к. кто же будет поставлять леворуких в западную европу и арабов в Эмираты не качественные TLC ? Только если рынок потерять захотят.

Их собирают на одном конвейере одни руки из общей кучи.
А вот когда сборка турецкая или ...., то там много комплектующих идёт с ближайших производств.
astr
Цитата(KettlePRO @ 15.3.2016, 11:56) *
А немцы?
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?
Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся.

Отъездил на таком 7 лет без поломок, сделан ещё в ФРГ, а не, вру, на 22 году рулевая рейка потекла (бракоделы), на 23-году продал. Буквально позавчера звонил новый хозяин, он машину эту тоже продал, и у него новые хозяева спрашивали какой антифриз был залит у меня? Он отъездил ещё 2.5 года, спрашиваю проблемы были? - Он - когда ездил в Сочи, фары светили тускло, и всё. Фары это я ставил дешевый китай какой-то. Вот вам и надежность, машине 26 год идёт, в мотор не лазили и масло никогда не доливал.
Huandi
Цитата(astr @ 15.3.2016, 21:17) *
22 году рулевая рейка потекла (бракоделы), на 23-году продал.


А пробег какой?
serg
Цитата(KettlePRO @ 15.3.2016, 10:56) *
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся.
У нас их несколько десятков по городу ездят. Правда, сараев мало, всё седаны. Часть в таком виде, как будто их жевали и выплюнули, дымят, пердят, но ездят. Часть конфетки, как с завода. Видать, с хозяевами повезло. Вообще, отличная машина была. И B4 тоже, но у нас их мало. А вот B5, увы... Этих у нас практически нет, единицы.
Цитата(KPP @ 15.3.2016, 12:06) *
Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов
По Джимни судя - именно так.
Леворульные Джимни для России сделаны также в Японии, но, почему-то, прули и по оснащению, и по надёжности как-то получше. Один вопиющий факт - салонный фильтр, всегда имеющийся на прулях, в европейскую комплектацию НЕ СТАВИТСЯ. Место есть, крышка есть, фильтра - нет. Так - начиная с самого начала поставок в Россию и до сейчас. Про отсутствие заднего салонного плафона освещения и не говорю, мелочь.
astr
Цитата(Huandi @ 15.3.2016, 20:26) *
А пробег какой?

На одометре в районе 400 ткм, но кто их знает сколько белорусские торгаши смотали в 1999 году.
Цитата(serg @ 15.3.2016, 20:26) *
И B4 тоже, но у нас их мало. А вот B5, увы... Этих у нас практически нет, единицы.

B4 ресталинг В3, тоже самое. B5 - это уже овно, а не машина.
Huandi
Цитата(astr @ 15.3.2016, 21:35) *
На одометре в районе 400 ткм


Недурно. Повезло авто с хозяевами.
serg
Цитата(astr @ 15.3.2016, 19:35) *
B5 - это уже овно, а не машина.
Так и я про то же. Точнее, она была отлична новая. Ну, и всё, наверное.
РомыЧ
Мда. В5 как и ауди с5, беха е39, мерс С класс от 2000 и е класс от 97г. и т.п. автомобили для сервиса, переход от качества к грамотным продажам не только авто но и услуг. Тоёта, мне кажется, только не так давно пытается вести такую политику, потому и популярна. Вот и приходится зачастую искать старый хлам, т. к. стоит не дорого и качество хорошее, если не ушатан.. А на разные логаны да калины смотреть ведь тошно, хотя раз на них ездят, значит так надо, ну не в обиду никому..)) Мне лично немцы ближе , ну или японские джипы- паджеро спорт 2000х годов например..
serg
Цитата(РомыЧ @ 15.3.2016, 23:01) *
А на разные логаны
Отличные машины за свой ценник, вместе с Ларгусами.
Про Калины соглашусь.
Цитата(РомыЧ @ 15.3.2016, 23:01) *
Мне лично немцы ближе
А я немцев не люблю. Разве что совсем древние, до начала 90-х. И то не все ни разу.
Японки крайне своеобразны, очень зависит от модели.
РомыЧ
Логан качественная машина, не ломается особо, подвеска энергоемкая - согласен. Авто для тех кому не охота лишний раз париться, а нужно ездить. Для работы, такси, для девушки. Но я б не купил- вообще не нравится. Мне, лично машина должна нравиться. Чтобы приятно садиться было, ехать тихо и мягко. Ну и желательно возможность бодро ускориться. За это приходиться ковыряться иногда. Хотя если сравнивать с ценой на ТО разных солярисов то вполне бюджетно получается..

А немцы до начала девяностых- ну это наверное для фанатов. Карбюраторы, механические инжекторы- все это поддерживать в хор. состоянии сможет не каждый, хотя есть и малопроблемные. Была как то ауди 100 1.8 карбюр. Вообще едет до сих пор))
andrey83
А кто,что нибудь скажет про америкосов тех годов?
РомыЧ
Из америкосов - у жены был крайслер неон 98г.мкп- гуано полнейшее, после него к америкосам отношусь предвзято.. Ну еще на понтиак трас спорт ездил пару раз- новый был наверное крут но не совсем по мне. Все у них как то расхлябанно что ли. Больше опыта с ними не было.
andrey83
Ещё мнения ?
serg
Цитата(РомыЧ @ 15.3.2016, 23:24) *
Мне, лично машина должна нравиться. Чтобы приятно садиться было, ехать тихо и мягко. Ну и желательно возможность бодро ускориться.
Моя машина: садиться неудобно, едет громко и жёстко, разгоняется медленно.
Нравится. Причём сильно.
Цитата(andrey83 @ 16.3.2016, 0:23) *
Ещё мнения ?
Мнение одно - не связывайся.
andrey83
Цитата(serg @ 15.3.2016, 21:27) *
Моя машина: садиться неудобно, едет громко и жёстко, разгоняется медленно.
Нравится. Причём сильно.
Мнение одно - не связывайся.

Да блин! Поздно! Я уже вторую докатываю!
У меня ,ещё более экзотический авто- америкос местного разлива(смотреть" из город:")
Угадали?
woevoda
У меня было три америкоса, точнее один и сейчас есть - Ренглер. Последний брал с ноля, потому пока только кайф. Додж спирит - отличный седанчик со своим дизайном, дешевыми запчастями и дефорсированной до 147 лс паджериковской трехлитровой шестеркой оставил самые положительные воспоминания. Бензин жрал любой, на трассе в режиме за 120 в 10ку укладывался, в городе до 15-ки. Чирокез KJ 3.7 лимитед взятый с пробегом 25 ткм просто влюбил в себя определенной харизмой, рулежкой и прочая, особенно после установки лифтованных пружин и немного других амортов. А вообще америкосы - это смесь архаики, технологи и странных технических решений, пока не сильно замутненная маркетологами. Во всяком случае, то что делается для американского рынка. А все что связано с внедорожной составляющей обязательно требует серьезного тюнинга, которого с избытком делает целая куча фирм.
wgovor
Цитата(serg @ 16.3.2016, 2:26) *
По Джимни судя - именно так.
Леворульные Джимни для России сделаны также в Японии, но, почему-то, прули и по оснащению, и по надёжности как-то получше.

Вот фиг знает. У супруги прульный джим 2007 г.р., достаточно щадящий пробег около 100 на данный момент. В целом пока оносительно живой, но...
Оснащение - в Японии тоже были барабанные комплектации типа моего. Зеркала пальцами регулировать, рейлингов и даже закладных под них - нет, в общем есть только кондишка, ЭСП и туманки. Никакого намека на вибро- и шумоизоляцию. ЛКП - да у меня на калине лучше (а еще там с завода вибра с шумкой и полости _изнутри_ заантикорены мастикой), малейший скол - и начинает ржаветь с дикой скоростью. У отца эскуда 2006г, корр. стойкость и ЛКП лучше на порядок. Все 4 рулнака еще с японским пробегом в 80 тыкм были с люфтами.

Цитата
Моя машина: садиться неудобно, едет громко и жёстко, разгоняется медленно.

А вот посадка в джиме мне в самый раз, почти идеал. Только на пару см хочется еще отодвинуть сидушку еще назад, и чтобы правый локоть об окно не бился.
serg
Цитата(andrey83 @ 16.3.2016, 0:34) *
америкос местного разлива
Ездит у нас один такой. В администрации области. Машина из сумеречной зоны smile.gif
Цитата(wgovor @ 16.3.2016, 9:44) *
А вот посадка в джиме мне в самый раз, почти идеал.
Я не про посадку, она действительно хороша, я про залезание в авто. Хотя, дело привычки. В более высокие джипы ещё неудобнее залезать.
andrey83
Ренглер- это легендарный ,самый" джипный" джип!
У товарища,ренглер тот,что ещё с квадратными фарами,рессорной подвеской и т.д. полностью перебраный,отреставрированный,подготовленный для жесткого оффроуда.
Huandi
Из американцев мне нравятся Chevrolet Express, GMC Savana и т.п., в бизнес-версиях.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
Ще тема. Ездит у нас такой примерно. Спешл агентс)
car-bon
Цитата(Leksey @ 16.3.2016, 18:39) *
Спешл агентс)
Насмешил... biggrin.gif
Ghostbusters!
Huandi
Цитата(car-bon @ 16.3.2016, 13:46) *
Ghostbusters!


Для этого достаточно крауна универсала smile.gif.
РомыЧ
Цитата(serg @ 16.3.2016, 0:27) *
Моя машина: садиться неудобно, едет громко и жёстко, разгоняется медленно.
Нравится. Причём сильно.

Джимник хорошая машина, достаточно универсальна, только если с собой габаритный или тяжелый груз не приходиться возить. Или прицеп. А мне приходиться довольно часто. Поэтому многие неплохие авто отпадают.

Цитата(woevoda @ 16.3.2016, 9:15) *
У меня было три америкоса, точнее один и сейчас есть - Ренглер

Да Ренглер, да еще и новый вообще старая мечта... Нравиться зараза.
serg
Цитата(Huandi @ 16.3.2016, 10:14) *
Chevrolet Express, GMC Savana и т.п., в бизнес-версиях.
Бензин жрут как не в себя smile.gif Но роскошные штуки.
Vitekzu
Цитата(astr @ 15.3.2016, 19:35) *
На одометре в районе 400 ткм

Хрен знает, я от некоторых единичных случаев впадаю в тупик. Знакомый взял X5 бэмэвэ 2002 с пробегом более 300 тыкм. Кажется таких бояться надо и на свалку отвозить, а он ездит... Как так, не знаю )
Huandi
Цитата(Vitekzu @ 16.3.2016, 18:45) *
Хрен знает, я от некоторых единичных случаев впадаю в тупик. Знакомый взял X5 бэмэвэ 2002 с пробегом более 300 тыкм. Кажется таких бояться надо и на свалку отвозить, а он ездит... Как так, не знаю )

Он такой же как все этого года, просто пробег не скручивали скорее всего smile.gif
РомыЧ
Бывают и такие экземпляры. Из статьи про е39 с миллионным пробегом:

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.
Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».
Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубоко осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.
Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

Я думаю это из за автобанов..))
Leksey
Тоже думаю, что дороги решают.
Alex_GM
Завтра еду забирать автомобиль моей мечты


Хрен ли ваши лексусы с крузерами! Увезите на них полторы тонны щебня по полуметровой грязище )))))))))
serg
У меня у тестя головастик начала 90-х. Даже катался за рулём пару раз. Жестоко. Но едет smile.gif

А вот интересное и весьма редкое авто, Subaru Baja:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
z-luka
Цитата(serg @ 18.3.2016, 22:15) *
А вот интересное и весьма редкое авто, Subaru Baja

Этому Субарику задние двери убрать бы, чтоб кузов удлинить, - цены б ему не было в эндуротусовке ИМХО
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 18.3.2016, 22:01) *

Круто, поздравляю! Тоже мечтаю когда-нибудь взять новую (или почти новую) Буханку ). Инжектор, коробка с синхронизаторами и чуть-чуть больше лошадей, чем в старой - собственно, остальное можно оставить как было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.