![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня приятель работает на мерседес сервисе, так вот он говорит что мерсы последних лет полное гуано. Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор ну и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4652
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34963 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акционеры что-то знают, такое чувство.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4653
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня приятель работает на мерседес сервисе, так вот он говорит что мерсы последних лет полное гуано. Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор ну и т.п. На 123 кузове они закончились. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4654
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор У японцев похожее, только культурнее ![]() По слухам, у Тойоты, около 200 фишек, которые абсолютно безопасны в движении, но заставляют почувствовать себя ушлёпком, ездящим на старой калоше. Типа: - половина "перегоревших" светодиодов в "стопе"; - фары "мерцающие, как попало", когда стоишь на светофоре; - раздражающий дребезг, непонятно чего, в салоне; - увеличивающаяся, с каждой тысячей километров, шумность мотора; - сообщение, что "Ваша версия прошивки головного устройства, больше не поддерживается!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4655
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- половина "перегоревших" светодиодов в "стопе"; - фары "мерцающие, как попало", когда стоишь на светофоре; - раздражающий дребезг, непонятно чего, в салоне; - увеличивающаяся, с каждой тысячей километров, шумность мотора; Пробег 187 тысяч, ничего такого пока нет. Но и светодиодов в фарах тоже нет. Недавно искал сверчка в салоне, оказалось замочек на чемодане сзади брякал (он там ездит в качестве органайзера для всей авто-фигни). Вот пластик на передних дверях (накладки снаружи) на хороших неровностях иногда побрякивает, надо крепления менять. Для авто-патриотов - Веста с пробегом 10 тык https://www.youtube.com/watch?v=JdT_HVOW9VQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4656
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в салоне гремит ВСЁ кроме приборной панели
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4657
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34963 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня водительское стекло на двери дребезжит от музыки. Причем от всякой Легкоступовой и прочей радиолы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня водительское стекло на двери дребезжит от музыки. Причем от всякой Легкоступовой и прочей радиолы. Небось саб стоит? Или стекло чуть при открыто? ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote] На 123 кузове они закончились. Для меня переход автопрома с качества на маркетинг прозошел на ауди А6С4, после нее С5 уже совсем не то.. В эти же годы легенда БМВ е34 стала Е39 ну и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня переход автопрома с качества на маркетинг прозошел на ауди А6С4, после нее С5 уже совсем не то.. В эти же годы легенда БМВ е34 стала Е39 ну и т.п. Да это был далёкий 1996год. Умели раньше качественные и надёжные авто делать! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4661
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4662
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34963 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это был далёкий 1996год. Джебели потерпели рассвет в тот год. Небось саб стоит? Или стекло чуть при открыто? Вообще нет. Я не то, что окна открыть. я в шапке в машине езжу. Уши берегу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4663
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4664
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном Clarion. А немцы? Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней? Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном Clarion. Это больше к праворульным Авто относится,да они всегда более качественными были. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4666
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японские машины до 90х годов,вот это было качество, О, да...! Выцветшие и вздувшиеся на солнце приборные панели цвета "бордо", мутно желтая тонировка передних боковых стекол и трехскоростная гидромеханическая трансмиссия! Это мечта! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это больше к праворульным Авто относится,да они всегда более качественными были. Это довольно спорный вопрос, который периодически поднимается на форумах японок, в частности на TLC Prado форуме. Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов, а другие доказывают что, а вот и нет, т.к. кто же будет поставлять леворуких в западную европу и арабов в Эмираты не качественные TLC ? Только если рынок потерять захотят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это довольно спорный вопрос, который периодически поднимается на форумах японок, в частности на TLC Prado форуме. Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов, а другие доказывают что, а вот и нет, т.к. кто же будет поставлять леворуких в западную европу и арабов в Эмираты не качественные TLC ? Только если рынок потерять захотят. Их собирают на одном конвейере одни руки из общей кучи. А вот когда сборка турецкая или ...., то там много комплектующих идёт с ближайших производств. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4669
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А немцы? Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней? Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся. Отъездил на таком 7 лет без поломок, сделан ещё в ФРГ, а не, вру, на 22 году рулевая рейка потекла (бракоделы), на 23-году продал. Буквально позавчера звонил новый хозяин, он машину эту тоже продал, и у него новые хозяева спрашивали какой антифриз был залит у меня? Он отъездил ещё 2.5 года, спрашиваю проблемы были? - Он - когда ездил в Сочи, фары светили тускло, и всё. Фары это я ставил дешевый китай какой-то. Вот вам и надежность, машине 26 год идёт, в мотор не лазили и масло никогда не доливал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4670
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
22 году рулевая рейка потекла (бракоделы), на 23-году продал. А пробег какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4671
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся. У нас их несколько десятков по городу ездят. Правда, сараев мало, всё седаны. Часть в таком виде, как будто их жевали и выплюнули, дымят, пердят, но ездят. Часть конфетки, как с завода. Видать, с хозяевами повезло. Вообще, отличная машина была. И B4 тоже, но у нас их мало. А вот B5, увы... Этих у нас практически нет, единицы.Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов По Джимни судя - именно так.Леворульные Джимни для России сделаны также в Японии, но, почему-то, прули и по оснащению, и по надёжности как-то получше. Один вопиющий факт - салонный фильтр, всегда имеющийся на прулях, в европейскую комплектацию НЕ СТАВИТСЯ. Место есть, крышка есть, фильтра - нет. Так - начиная с самого начала поставок в Россию и до сейчас. Про отсутствие заднего салонного плафона освещения и не говорю, мелочь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пробег какой? На одометре в районе 400 ткм, но кто их знает сколько белорусские торгаши смотали в 1999 году. И B4 тоже, но у нас их мало. А вот B5, увы... Этих у нас практически нет, единицы. B4 ресталинг В3, тоже самое. B5 - это уже овно, а не машина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
B5 - это уже овно, а не машина. Так и я про то же. Точнее, она была отлична новая. Ну, и всё, наверное.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. В5 как и ауди с5, беха е39, мерс С класс от 2000 и е класс от 97г. и т.п. автомобили для сервиса, переход от качества к грамотным продажам не только авто но и услуг. Тоёта, мне кажется, только не так давно пытается вести такую политику, потому и популярна. Вот и приходится зачастую искать старый хлам, т. к. стоит не дорого и качество хорошее, если не ушатан.. А на разные логаны да калины смотреть ведь тошно, хотя раз на них ездят, значит так надо, ну не в обиду никому..)) Мне лично немцы ближе , ну или японские джипы- паджеро спорт 2000х годов например..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:44 |