Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Железный Кактус
Молодчик!
Сам думаю с установкой шноркеля. Непонятно как он воду отсеивает, т.к. то что на моё ведро делается идет с воздухощабором вперед.
bord-51
Цитата(Alex_GM @ 22.4.2019, 9:38) *
Согласен. Это дичь и беспредел.


По моему дичь и беспредел - оплата налога за любую постройку хоть бы и сортир. Учитывая доходы уже давно пора освободить от налогов Оку и гараж оковый.
stofel
Цитата(bord-51 @ 22.4.2019, 11:50) *
По моему дичь и беспредел - оплата налога за любую постройку хоть бы и сортир. Учитывая доходы уже давно пора освободить от налогов Оку и гараж оковый.

сложная тема.
Тоска берет как гуляешь по нашиму "частному сектору". Самострой уродливый и беспощадный. С другой стороны если жизнь такая то конечно не до эстетики.

но у некоторых то ниче так жизнь, а ляпают уродливые свои конструкции в два а некоторые и в три этажа.

Во! я придумал новый справедливый налог! На второй этаж. Хочешь второй этаж плати.
И на высокий забор еще тоже не помешает
FZX
Цитата(Железный Кактус @ 22.4.2019, 7:30) *
Молодчик!
Сам думаю с установкой шноркеля. Непонятно как он воду отсеивает, т.к. то что на моё ведро делается идет с воздухощабором вперед.

Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно.
Alex_GM
Цитата(bord-51 @ 22.4.2019, 10:50) *
По моему дичь и беспредел - оплата налога за любую постройку хоть бы и сортир. Учитывая доходы уже давно пора освободить от налогов Оку и гараж оковый.

Ну, так добивайтесь отмены налога. У вас депутат есть, в конце концов.
Железный Кактус
Цитата(FZX @ 22.4.2019, 8:53) *
Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно.


И как с потоком воздуха, хватает?
woevoda
Цитата(FZX @ 22.4.2019, 11:53) *
Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно.

12 с лишним лет отъездил со шнорхом вперед. Негатива не увидел. Сейчас правда у меня круглый забор, а не гусь, ну так это заводская приблуда - менять не буду.
acTpo
Ездил с гусем вперед на дефе, с трубой назад на спортаже - монопенисуально вообще. Помнится, на драйве были жесткие баталии по теме "куда развернуть гусь шноркеля" ))) В обоих вариантах есть свои нюансы, но оба варианта жизнеспособны на все 100. Основное - если гусь смотрит вперед, нужно быть уверенным, что водосточные пазы на нем реально существуют. Т.к. китайцы при копировании оригинальной конструкции АРБшных шнорков прорези то сделали, но так, для вида. На моем пришлось сантиметра на 4 дорезать пазы и расширять немного в верхней части, чтобы водосток начал работать так, как это было задумано на оригинальных Safari.
А с гусем назад, кстати, тоже есть фишка. Нужно быть осторожным с веселым безбашенным буксованием в жидкой грязюке на повернутых колесах ))) Т.к. можно прицельно пульнуть поток жижи из-под переднего колеса прямо в воздухозабор. Я сам на самодельном шнорике на спортаже огреб однажды в Кузомени - колеса с большим вылетом стояли, красиво прошел бродик с фонтанами во все стороны из-под колес - и хапнул воды в фильтр.
FZX
Да, погуглил, действительно хрен пойми как его ставить, у обоих вариантов есть свои сторонники. Хорошо что мне голову не надо ломать )))
По пропускной мне хватает с запасом шнорка, он сделан под мотор большего объема с турбиной, у меня же вообще атмо.
Huandi
Цитата(FZX @ 22.4.2019, 16:48) *
По пропускной мне хватает с запасом шнорка, он сделан под мотор большего объема с турбиной, у меня же вообще атмо.


Разочарую тебя - все наоборот. Турбина принудительно качает воздух и у нее есть запас по производительности, и сама система с турбо более гибкая к разному объему потока. А на атмо зависимость от впуска значительно сильнее.
FZX
Цитата(Huandi @ 22.4.2019, 12:04) *
Разочарую тебя - все наоборот. Турбина принудительно качает воздух и у нее есть запас по производительности, и сама система с турбо более гибкая к разному объему потока. А на атмо зависимость от впуска значительно сильнее.

Но по объему воздуха атмо берет меньше?
Но в любом случае моему мотору хватает точно.
Huandi
Цитата(FZX @ 22.4.2019, 17:11) *
Но по объему воздуха атмо берет меньше?


Может и больше - так как у турбо КПД выше. smile.gif
FZX
Цитата(Huandi @ 22.4.2019, 12:22) *
Может и больше - так как у турбо КПД выше. smile.gif

За счёт чего больше кпд, если воздуха меньше?
bord-51
Цитата(Huandi @ 22.4.2019, 15:22) *
Может и больше - так как у турбо КПД выше. smile.gif


Расход воздуха от оборотов зависит и объёма рабочего. Рассчитать и сравнить недолго.
FZX
Цитата(bord-51 @ 22.4.2019, 13:18) *
Расход воздуха от оборотов зависит и объёма рабочего. Рассчитать и сравнить недолго.

Да тут у нас проблема в определении объма воздуха с турбо и без. Я считал, что турба наталкивает больше воздуха и соответственно подается больше топлива в определенных режимах, за счёт чего и кпд выше.
bord-51
Цитата(FZX @ 22.4.2019, 16:20) *
Да тут у нас проблема в определении объма воздуха с турбо и без. Я считал, что турба наталкивает больше воздуха и соответственно подается больше топлива в определенных режимах, за счёт чего и кпд выше.


Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением.
FZX
Цитата(bord-51 @ 22.4.2019, 13:23) *
Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением.

Я о том же.
bobas
Цитата(acTpo @ 22.4.2019, 10:42) *
А с гусем назад, кстати, тоже есть фишка. Нужно быть осторожным с веселым безбашенным буксованием в жидкой грязюке на повернутых колесах ))) Т.к. можно прицельно пульнуть поток жижи из-под переднего колеса прямо в воздухозабор. Я сам на самодельном шнорике на спортаже огреб однажды в Кузомени - колеса с большим вылетом стояли, красиво прошел бродик с фонтанами во все стороны из-под колес - и хапнул воды в фильтр.

То же самое слышал от трофи гонщиков, если гусь повернут назад, то вся грязь при буксовании будет там.
bord-51
Цитата(bobas @ 22.4.2019, 17:28) *
То же самое слышал от трофи гонщиков, если гусь повернут назад, то вся грязь при буксовании будет там.


Значит поворачиваем в бок.
IVANYCH
В салон надо через бардачок и под крышу. spiteful.gif
FZX
Цитата(IVANYCH @ 22.4.2019, 15:26) *
В салон надо через бардачок и под крышу. spiteful.gif

В буханке это проще сделать )
DaHTucT
Цитата(Железный Кактус @ 22.4.2019, 14:30) *
воздухощабором вперед.

Цитата(FZX @ 22.4.2019, 15:53) *
Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно.

правильно шнорк работает примерно так

соответственно так его разработали инженеры, и так ему и жить.
если крутить вбок - взад - будет всё сосать напрямую в фильтр, включая снег зимой. если на стекло - то форсированное преодоление брода с захлёстом на лобовик может закинуть воды прямо в фильтр.
вот тут гуру Лёня Немодный по полочкам раскладывает https://www.drive2.ru/b/1907031/

Цитата(IVANYCH @ 22.4.2019, 22:26) *
В салон надо через бардачок и под крышу.

огонь было бы, если бы оно не гудело)))

я тоже всё думаю про шнорк, но уродину такую не хочу городить совсем..... вот глядя на такой смешной грибок, думаю, что можно нечто подобное из стеклопластика сляпать и в капот врезать...

броды редкие, но раз в пару лет бывают такие, что очкуешь)
FZX
Цитата(DaHTucT @ 22.4.2019, 18:07) *
правильно шнорк работает примерно так

Каюсь, перепутал! И главное читал когда то именно Немодного.
serg
Цитата(DaHTucT @ 22.4.2019, 21:07) *
броды редкие, но раз в пару лет бывают такие, что очкуешь)
Та же фигня. Но не уверен, что дозрею до шнорхеля.
bord-51
Цитата(serg @ 22.4.2019, 23:00) *
Та же фигня. Но не уверен, что дозрею до шнорхеля.


Я планирую вывести воздухозаборник через щит моторного отсека к воздухозаборнику печки. Ничего не торчит, всё красиво и возможен брод адекватной глубины. Стоковый воздухозаборник под фарой - очень нехороший человек выдумал.
Huandi
Цитата(bord-51 @ 22.4.2019, 18:23) *
Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением.


Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца?

При одинаковой выдаваемой мощности, то есть, при движении в одинаковых условиях на одинаковой скорости одинаковых в остальном авто, у турбо будет расход воздуха меньше, чем у атмо, и независимо от объема обоих.

Цитата(FZX @ 22.4.2019, 18:09) *
За счёт чего больше кпд, если воздуха меньше?


Наоборот - воздуха меньше, так как КПД больше. Та же мощность достигается при меньшем расходе топлива. Меньше топлива - меньше воздуха.
FZX
Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 0:11) *
Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца?

При одинаковой выдаваемой мощности, то есть, при движении в одинаковых условиях на одинаковой скорости одинаковых в остальном авто, у турбо будет расход воздуха меньше, чем у атмо, и независимо от объема обоих.



Наоборот - воздуха меньше, так как КПД больше. Та же мощность достигается при меньшем расходе топлива. Меньше топлива - меньше воздуха.

Мы же начали этот разговор из-за определения максииальной пропускной способности шнорка? Шнорк рассчитан на турбированный мотор в его максимальном потреблении воздуха, так? У меня атмо, и никогда он больше турбы воздуха не возьмет в максимальном режиме потребления.
Huandi
Цитата(FZX @ 23.4.2019, 8:28) *
Шнорк рассчитан на турбированный мотор в его максимальном потреблении воздуха, так?


Нет, не так. Допустимо небольшое снижение максимальной мощности.

Цитата(FZX @ 23.4.2019, 8:28) *
У меня атмо, и никогда он больше турбы воздуха не возьмет в максимальном режиме потребления.


Повторю - турбина это воздушный насос, который принудительно качает воздух. И его производительность делается с запасом. Поэтому, турбина сможет прокачать более тяжелый впуск без потерь. А атмосферник - не сможет.
FZX
Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 3:31) *
Нет, не так. Допустимо небольшое снижение максимальной мощности.



Повторю - турбина это воздушный насос, который принудительно качает воздух. И его производительность делается с запасом. Поэтому, турбина сможет прокачать более тяжелый впуск без потерь. А атмосферник - не сможет.

Мой мотор не заметил разницу. Видимо впуск для него не тяжелый, раньше у него был глушитель шума, теперь шнорк с сечением трубы в два раза больше старой.
bord-51
Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 3:11) *
Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца?


good.gif

Где в дизеле дроссель?
далекоездячий
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 11:59) *
good.gif

Где в дизеле дроссель?


На входе во впускной коллектор обычно , после воздухана .
bord-51
Цитата(далекоездячий @ 23.4.2019, 11:22) *
На входе во впускной коллектор обычно , после воздухана .


В дизеле?
Лыжник
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 8:33) *
В дизеле?


В более-менее современных моторах, они действительно есть.
Но Хуанди не слушай. Он бредит.
Huandi
Цитата(Лыжник @ 23.4.2019, 15:58) *
Но Хуанди не слушай. Он бредит.


Докажи.
СЕМЕН
Цитата(Лыжник @ 23.4.2019, 13:58) *
современных

ОМ 615(616) имел дроссель с вакуумным упрвлением тнвд
bord-51
Цитата(Лыжник @ 23.4.2019, 13:58) *
В более-менее современных моторах, они действительно есть.
...


Как глушилка и часть системы ЕГР. Работает не во всех режимах. Нормальный хозяин ЕГР сразу выкидывает из машины.

Цитата(СЕМЕН @ 23.4.2019, 14:33) *
ОМ 615(616) имел дроссель с вакуумным упрвлением тнвд


Исключения лишь подтверждают правило.
Huandi
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 12:59) *
Где в дизеле дроссель?


В каком дизеле? Я про дизель ничего не писал. Хотя про них всё точно так же, кроме дросселя.
bord-51
Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 14:46) *
В каком дизеле? Я про дизель ничего не писал. Хотя про них всё точно так же, кроме дросселя.


Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Турбовые бензинки, за редким исключением не очень для бездора подходят, где шнорхель требуется
Huandi
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 16:58) *
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть.


Сейчас бывает как угодно. И от дизель\бензин не меняется смысл всего прочего - поэтому, претензия глупая.
St.
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 20:58) *
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть.

Да сколько угодно можно умничать.
Как я понял разговор был за "Газ в пол".
bobas
щупал 4M40T, 3L, 2LT - нету дроссельной заслонки.
serg
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 0:21) *
Стоковый воздухозаборник под фарой
У меня за фарой, см на 10 повыше. Но тоже не особо высоко.
FZX
Шноркель конечно нужная штука, может пригодится один раз в жизни, но на 300%. Но с нашими законами стремно его ставить было... И машину жалко резать, но дело сделано...
DaHTucT
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 4:21) *
Я планирую вывести воздухозаборник через щит моторного отсека к воздухозаборнику печки

мулька какраз таки в том, чтобы торчало хоть немного. если будет вровень - то первая же волна, накатившая на капот, хлынет прямиком в фильтр, если не дальше... должен быть какой нибудь хитрый воздухозаборник, слегка торчащий...

ещё одна мозгоё... мозгозаковырка у меня... мечтаю о силовых бамперах практически с детства, но понимаю, что ваще оно не нужно, таскать лишние 50-80 кг на морде и заднице... но и хрупкость (хоть и относительная) родных бамперов не устраивает совсем... чо делать?...

есть один дядя, вроде где то в Сызрани, он делает силовые бампера из стеклопластика, копии родных. на что то и кузовные панели делает. и ценник приемлем (на меня бампер 9к стоит), и лес валить можно, и джечиться, и ментам не интересно.

но блин, он выглядит как родной..... это скучно...... но всё таки альтернатива...

на зад можно сделать фаркоп под квадрат - защитную губу, которая и защищать пластик будет, и джечить можно.
но опять же, не так секасно, плюс угол въезда уменьшается.....

а третьего не дано, похоже... как жить дальше?)

пс. блин, какой лютый ценз на форуме то! 0+ видимо! не матерюсь, использую практически литературную речь, а он не пускает.... как говорила Фаина Раневская, "Ж*па есть, а слова нет?"
IVANYCH
Цитата(DaHTucT @ 23.4.2019, 15:53) *
ещё одна мозгоё... мозгозаковырка у меня... мечтаю о силовых бамперах практически с детства, но понимаю, что ваще оно не нужно, таскать лишние 50-80 кг на морде и заднице... но и хрупкость (хоть и относительная) родных бамперов не устраивает совсем... чо делать?...


а третьего не дано, похоже... как жить дальше?)


А Л Ю М И Н И Й good.gif

bord-51
Цитата(DaHTucT @ 23.4.2019, 18:53) *
мулька какраз таки в том, чтобы торчало хоть немного. если будет вровень - то первая же волна, накатившая на капот, хлынет прямиком в фильтр, если не дальше... должен быть какой нибудь хитрый воздухозаборник, слегка торчащий...


Я не собираюсь погружаться глубже чем по колено. Сток выше на 10см чем по колено. За щитом моторного будет где-то уровень пупка - солнечного сплетения. Для моих целей - с запасом.
Интересно есть автоматические клапана перекрытия впуска, если вода пошла?
FZX
Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 11:58) *
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Турбовые бензинки, за редким исключением не очень для бездора подходят, где шнорхель требуется

Ладога трофи в верхних классах практически все бензинки с турбо, моща и малый вес в приоритете, да и вообще век дизеля закончился я считаю, выкатаем мы последние машины 90х и всё.
bord-51
Цитата(FZX @ 23.4.2019, 19:30) *
Ладога трофи


Соревнования - вообще отдельная песня. Там если и разломают технику в хлам, то просто лишаться шансов на победу. 100км по безлюдной местности не надо будет пешком тащиться и думать как технику эвакуировать.
Поэтому соревнования позволяют сомнительные с точки зрения гражданской эксплуатации технические решения и приёмы езды.
Железный Кактус
Цитата(FZX @ 23.4.2019, 16:30) *
Ладога трофи в верхних классах практически все бензинки с турбо, моща и малый вес в приоритете, да и вообще век дизеля закончился я считаю, выкатаем мы последние машины 90х и всё.



скорее в общем и целом ДВС на подходе к концу.
Дизель по КПД выше бенза, да и разница между дизелем 90-х и сегодняшним очень существенная.
я не знаю как у вас, но у меня полноприводная машина весом 1800 кг кушает как малолитражная легковушка.
FZX
Цитата(Железный Кактус @ 23.4.2019, 17:24) *
скорее в общем и целом ДВС на подходе к концу.
Дизель по КПД выше бенза, да и разница между дизелем 90-х и сегодняшним очень существенная.
я не знаю как у вас, но у меня полноприводная машина весом 1800 кг кушает как малолитражная легковушка.

Современный дизель очень экономичен, но ресурс и цена владения после относительно небольшого пробега сводит всё на нет. И это действительно существенная разница с дизелем 90х.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.