Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
skorp777
Мечтаю о леворукой новой машине.Ну, эта, шоб седушки были непрпуканные.И запах новой машины ощутить. Подскажите ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ универсал 4WD (Импреза-этот никак не вместительный универсал, это тесный хэтч, если чо) , с движком 1,6-1,8,мощность до 149 л/с, с АКПП. Можно даже робот или вариатор.Да хрен с ним, с автоматом, с МКПП есть такие? ЖПП, елку, царя зверей,форд и пр. извращения предлагать можно.Согласен даже на ТАЗ.
Skiller
Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 14:37) *
Посмотри на новый Гелик 2018 года.

Ага, дебилы делают. Нет, для военных может оно и ничего.
Цитата(car-bon @ 27.1.2018, 14:42) *
Это личный опыт или результат внушения?

Личный. Бывал в ваших краях.
В 90х у нас тоже много шлака японского привезли, но он давно сгнил тк никому не нужен.
У меня праворукая тоёта, фуфуфу, быстро избавился. Нет, по бедности можно и с правым рулём ездить, если других нет машин. Можно даже этим гордиться и бравировать, но почему-то при первой же возможности все пересаживаются на леворульные. В сельской местности ещё как-то да, в горах делики рулят, да, но в городах, увы. Не видно ничего из праворульной.


Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 15:30) *
Подскажите ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ универсал 4WD

volvo xc70, например
skorp777
Цитата(Skiller @ 27.1.2018, 22:35) *
volvo xc70, например
Сударь, вы грамотный? Там еще условия были.



Цитата(Ульф @ 27.1.2018, 16:08) *
Задний привод при разгруженной жопе, конечно, не удобно при маневрах. Хайлюксоводы вон, говорят, спецом возят зимой по городу что-нибудь в кузове).
А у Бухлобуса ещё и морда конструктивно перегружена
Я чего-то не понимаю. У Буханки( таблетка, в варианте "грузовик"- мини-МАЗ, головастик) передний мост в случае необходимости подключается легко и непринужденно одним движением правой руки, и даже без одновременного движения левой ногой, в чем проблемы-то? УАЗ-головастик был моей второй машиной в водительской карьере, стаж меньше года. И то, через месяц зимней езды я уже включал передок либо до того, как он потребуется, либо через 1-2 секунды.
madmaks
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 16:50) *
Я чего-то не понимаю. У Буханки( таблетка, в варианте "грузовик"- мини-МАЗ, головастик) передний мост в случае необходимости подключается легко и непринужденно одним движением правой руки, и даже без одновременного движения левой ногой, в чем проблемы-то? УАЗ-головастик был моей второй машиной в водительской карьере, стаж меньше года. И то, через месяц зимней езды я уже включал передок либо до того, как он потребуется, либо через 1-2 секунды.

межосевого нет. через 1-2 поздно.

Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 15:45) *

что-то не увидел разницу по левому и правому рулю, в одинаковых условиях, конечно.
а forbes они кто? у них данные откуда? Откуда данные у ГИБДД я представляю.
Skiller
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 15:50) *
Сударь, вы грамотный? Там еще условия были.

ну, хорошо. хуюндай Н1 полноприводный, но он автобус, не универсал. но да, с дохлым старым дизельком.
мицубися пахера спорт ниччо, но пол высокий, мне не нравится. там же есть серия oullander, кстати
есть пассат с полным приводом ещё
madmaks
Цитата(Skiller @ 27.1.2018, 17:07) *
ну, хорошо. хуюндай Н1 полноприводный, но он автобус, не универсал. но да, с дохлым старым дизельком.
мицубися пахера спорт ниччо, но пол высокий, мне не нравится.
есть пассат с полным приводом ещё

да это как темы по поиску мота: мощный, легкий, быстрый, спортивный, комфортный. У Skorp'a что-то похожее
skorp777
Цитата(madmaks @ 27.1.2018, 23:02) *
межосевого нет. через 1-2 поздно

Я на аватарке похож на дауна? По жесткий привод я знаю, включать передок при нажатой педали газа и буксовании- верх идиотизма. Отпустил газулю, сунул передок. Или с 80-х годов прошлого конструкция раздатки поменялась в худшую сторону? И вообще, при чем тут межосевой? Межосевик и подключаемый передок- это уже супер селект называется, немного другая машина.(Какая? Кста, была и советская машина, в предсерийном варианте с раздаткой даже круче, чем тот самый супер-селект)
...и что-то не вижу шквала ссылок на универсал 4WD...
stofel
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 16:30) *
Мечтаю о леворукой новой машине.Ну, эта, шоб седушки были непрпуканные.И запах новой машины ощутить. Подскажите ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ универсал 4WD (Импреза-этот никак не вместительный универсал, это тесный хэтч, если чо) , с движком 1,6-1,8,мощность до 149 л/с, с АКПП. Можно даже робот или вариатор.Да хрен с ним, с автоматом, с МКПП есть такие? ЖПП, елку, царя зверей,форд и пр. извращения предлагать можно.Согласен даже на ТАЗ.

Так сколько страниц уже трем про соболь? Или объем двигателя очень принципиальный параметр?
Huandi
Цитата(madmaks @ 27.1.2018, 18:07) *
что-то не увидел


Кому надо - увидели.



Цитата(Skiller @ 27.1.2018, 17:35) *
Ага, дебилы делают. Нет, для военных может оно и ничего.


Нет же, совсем новая модель только что вышла, на другой базе. А петли оставили снаружи - как имидж.
skorp777
Цитата(stofel @ 27.1.2018, 23:13) *
Или объем двигателя очень принципиальный параметр?
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. От него очень многое зависит, влияющее, в конечном смысле, на расходы.


Цитата(madmaks @ 27.1.2018, 23:07) *
что-то не увидел разницу по левому и правому рулю, в одинаковых условиях, конечно.
Ээээ, т.е Владивосток, изначально, более безопасный город в плане дорожного движения, рельефа и погоды, чем другие города? Так, что ли?И будь в нем 90% ЛР, показатели аварийности были б еще лучше?
Я проездом был в Москве ( в сентябре, пешком) и проездом во Владе ( летом, изредка, на авто). Движение в Москве ( я не про пробки)- детский сад. А ехать зимой в снегопад во Влад - только ради спасения жизни.Ладно, сритесь дальше. Раньше была болезнь "праворулие головного мозга". Гляжу- "леворулие мозга" гораздо более тяжелая и опасная.
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 23:11) *
Кста, была и советская машина, в предсерийном варианте с раздаткой даже круче, чем тот самый супер-селект)
-Нива это была, если кто в курсе. Возможны были все варианты привода без пониженной- передний/задний/полный. Технологи и экономисты заартачились
madmaks
Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 17:16) *
Кому надо - увидели.

скорее кто хотел поверили

Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 17:23) *
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. От него очень многое зависит, влияющее, в конечном смысле, на расходы.


Ээээ, т.е Владивосток, изначально, более безопасный город в плане дорожного движения, рельефа и погоды, чем другие города? И будь в нем 90% ЛР, показатели аварийности были б еще лучше?

а кто ж его знает, может и безопасный. не факт.
stofel
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 17:23) *
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. От него очень многое зависит, влияющее, в конечном смысле, на расходы.

там 2 литра вроде дизель, почему принципиально именно 1.8? какие расходы от этого?
Просто чаще наоборот все хотят объем побольше
Ульф
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 17:50) *
в чем проблемы-то?

В данном контексте, у меня - ни в чём. Ездил и не жужжал. И нравилось, кстати. По сей день мечтаю о новой (или старой, но обработанной, как мне хотелось бы) Буханке.
KettlePRO
Новый большой полноприводный универсал - Шкода Октавия. Но там или 1,4 или больше 150 сил.
Ну и стотыщ кроссоверов.
Весту-кросс на дустеровской тележке... Ммм... Почти Аутбэк. Только мотор нормальный.
serg
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 16:11) *
...и что-то не вижу шквала ссылок на универсал 4WD...

Да нет таких. Или не вместительные, или мощнее/кубатурнее.
Или ну его нафиг...


Витару/Гранд Витару глянь. Гранд сняли с производства, но купить ещё можно.
Но не знаю, какие они сейчас. Предыдущие были нормальные, вроде.

Шкоды и Фольксы нынешние сговняли TSI и DSG. В сад.
Сhestar
Цитата(serg @ 27.1.2018, 18:34) *
Да нет таких

Субару, ауди, вольво одни из признанных сараев, не кроссоверы.
Модели называть?
Вольво шикарен, жаль списали уже.
serg
Ты невнимательно прочитал требования. Они все очень мощные.
bord-51
Цитата(skorp777 @ 27.1.2018, 15:30) *
Мечтаю о леворукой новой машине.Ну, эта, шоб седушки были непрпуканные.И запах новой машины ощутить. Подскажите ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ универсал 4WD (Импреза-этот никак не вместительный универсал, это тесный хэтч, если чо) , с движком 1,6-1,8,мощность до 149 л/с, с АКПП. Можно даже робот или вариатор.Да хрен с ним, с автоматом, с МКПП есть такие? ЖПП, елку, царя зверей,форд и пр. извращения предлагать можно.Согласен даже на ТАЗ.


Нива 5д, если что, подходит под описание.
Сhestar
Цитата(serg @ 27.1.2018, 18:47) *
Ты невнимательно прочитал требования. Они все очень мощные.

Точно, не вникся, а еще больше озадачился этим- "маломощный полноприводный универсал", жопосмайлик.
Skiller
Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 16:16) *
А петли оставили снаружи - как имидж

Ну, наверно что-то сделали от снятия этих дверей отвёрткой smile.gif
Цитата(serg @ 27.1.2018, 16:41) *
Витару/Гранд Витару глянь. Гранд сняли с производства, но купить ещё можно.
Но не знаю, какие они сейчас. Предыдущие были нормальные, вроде.

Грандвитара маленькая же. У меня была. Всепролазная живопырка, эх.

А я хочу автобус небольшрй, одноприводной, экономичный, с удобной кабиной, способный везти 2 эндура внутри.
serg
Цитата(Skiller @ 27.1.2018, 17:38) *
А я хочу автобус небольшрй, одноприводной, экономичный, с удобной кабиной, способный везти 2 эндура внутри.
Опель Виваро (он же Рено Траффик) глянь.
Вполне вменяемый бусик, два мота влезают. У Саши us был (пассажирский), мы ездили на нём на: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5913
Если хочешь, позвони ему, он тебе всё расскажет.
Skiller
Цитата(serg @ 27.1.2018, 17:49) *
Опель Виваро (он же Рено Траффик) глянь

Заглядываюсь на него, да.
0ctopus_
Вивары прекрасны.
Но в старом кузове, на новых 1.6 битурбо - не понравился.
serg
А я новых и не видел, в общем-то smile.gif
0ctopus_
В прошлом году ездил в горы на новом.
С полной загрузкой (8 человек, барахло, лыжи) едет довольно уныло, обгоны нужно внимательно планировать.
Пустой - да, едет хорошо.
Старые в этом плане были динамичнее, особенно 2.5. Но у тех, что можно у нас напрокат взять, пробеги 250+ - стрёмно.
Салон стал удобнее, увеличили расстояние между задними рядами кресел: на старых высокие люди на заднем ряду страдали smile.gif
Багажник почти не пострадал, ширина позволяет класть поперёк лыжи 1.70 и обходиться без ящика на крыше...
Средний расход получился 8.5 на 5000 пробега, по банам больше 130 не ехали.
А, ещё евро 6 с AdBlue
serg
Цитата(0ctopus_ @ 1.2.2018, 11:32) *
А, ещё евро 6 с AdBlue
Засада это, если честно... Т.е. жить можно, но тоска.
У Ситроена Джампи (пассажирская версия называется Мультиспейс, есть полные клоны от Пежо и Тойоты) 2 л двигатель прёт так, что не понимает, полная загрузка или нет. Уже катал полностью забитый с весом под тонну. Только едет плавнее и более валкий становится. Евро 5 без мочевины для России и 6 с нею для Европы. Средний расход 7,7 л по компьютеру, с учётом, что гашетку нажимаю нередко до 140. Это всё плюсы.
Минус - застучала на отбой передняя левая подвеска, предположительно шаровая. Пробег 5300 км... Будем обращаться в гарантию.
В остальном - очень приятный аппарат. Сегодня буксовал на нём в глубоком (для него) снегу. Дизель, но низов мало, как у бензинки. Похоже, это современная тенденция.
А, да, выехал smile.gif
woevoda
Низов, там скорее всего, достаточно. Это дурацкая характеристика электронной педали газа. Поставь бустер и очень удивишься. Я из-за этой фигни даже на 200сильном дизеле глох при троганье раз несколько, потом воткнул джеттер и вуаля. Поехал как миленький с самых низов.
IVANYCH
Цитата(serg @ 1.2.2018, 16:00) *
Дизель, но низов мало, как у бензинки. Похоже, это современная тенденция.
А, да, выехал smile.gif

Тут больше вопрос к коробке и её первой.
serg
Цитата(woevoda @ 1.2.2018, 19:18) *
бустер

Цитата(woevoda @ 1.2.2018, 19:18) *
джеттер
Что это? И машина рабочая, ничего туда поставить не дадут... Хорошо, хоть не зажмотились при покупке, а то ездил бы на 1,6 с 90 силами, без музыки, парктроника, кондея.
Цитата(IVANYCH @ 1.2.2018, 19:33) *
Тут больше вопрос к коробке и её первой.
Всё хорошо с коробкой, можно ехать 5 км/ч без малейшего напряга. Это характеристика... ну, наверное, педали газа.
Leksey
Цитата(woevoda @ 1.2.2018, 21:18) *
джеттер

Цитата(serg @ 1.2.2018, 22:23) *
Что это?

Коробочка-множитель для сигнала электронной педали газа. Фэйковый ускоритель отклика на газ, но вот сам видишь, люди хвалят.
madmaks
Цитата(serg @ 1.2.2018, 21:23) *
а то ездил бы на 1,6 с 90 силами, без музыки, парктроника, кондея.

роскошь wink.gif

Цитата(serg @ 1.2.2018, 21:23) *
Всё хорошо с коробкой, можно ехать 5 км/ч без малейшего напряга. Это характеристика... ну, наверное, педали газа.

надо как на автобусе, подгазовывать
woevoda
Цитата(Leksey @ 1.2.2018, 20:53) *
Коробочка-множитель для сигнала электронной педали газа. Фэйковый ускоритель отклика на газ, но вот сам видишь, люди хвалят.

Ну он не фейковый, нормально так исправляет вогнутую кривую впрыска на прямую, а некоторые и на выпуклую smile.gif
Кстати дилеры на такую коробочку внимания не обращают, но на рабочую авто за свой счет ставить я бы тоже не стал.
0ctopus_
Парни, отпрыгну в сторону.

Какой дизель лучше:
Sorento 2.5 рестайл (170лс)
SantaFe new 2.2 150лс
Freelander2 дорестайл 2.2 160лс

Учитывая, что пробег у всех сильно за 200 тысяч?
Задача - проехать ещё 100 и не разориться...
woevoda
Я в них не очень, но ресурснее тот у которого меньше лошадок на единицу объема.
KettlePRO
Тот дизель, у кого система комонрейла уже была поменяна.
0ctopus_
Цитата(KettlePRO @ 2.2.2018, 11:28) *
Тот дизель, у кого система комонрейла уже была поменяна.

Достоверной информации о ремонтах нет, увы
serg
Цитата(madmaks @ 1.2.2018, 21:17) *
роскошь
Я задолбался ездить на Ларгусе без кондея. Летом жарко, а окна не открыть, шумит на скорости так, что уши закладывает. Причём неважно, открыто окно полностью или на 1 см. Настолько это достало, что я начальника достал wink.gif
А 2 литра он сам выбрал, т.к. его знакомый в Ситрен-сервисе убедил его, что 1,6 не едет ваще. Не знаю, как он не едет, но 2 литра пуляет, как потерпевший... что радует smile.gif
А музыка шла в к-те с кондеем, особая ихняя опция. Музыка, к слову очень приличная для штатной. А без парктроника я бы уже раз нескольу забодал бы всякие препятствия сзади, не видно ни хрена...
Huandi
Цитата(serg @ 2.2.2018, 21:00) *
А без парктроника я бы уже раз нескольу забодал бы всякие препятствия сзади, не видно ни хрена...


Надо было долбать начальника на камеру заднего вида.
serg
Парктроника достаточно.
Для камеры нужен экран, а он поставляется в другом, более дорогом варианте музыки.
В общем и целом, меня устраивает, особенно если учесть, что комплектацию он выбирал самостоятельно, без меня.
Сhestar
Каждый год продвигает меня к покупке буса, короче-нужен комфортный для очень дальних пробегов,запихнуть мот, ресурсный двигатель(мощность для крейсера 110), доступность зап. частей и ремонт с условного молотка.
Далее по сущности советов.
Andrey52
Цитата(serg @ 2.2.2018, 16:15) *
Парктроника достаточно.
Для камеры нужен экран, а он поставляется в другом, более дорогом варианте музыки...

Можно обойтись в "3 копейки". На радиорынках - камер на любой вкус. К ним - зеркало с экраном. Несколько лет назад ставил на супругину машину камеру в номерной рамке (лучше всех подходила) + зеркало/экран. Набор вышел меньше 2,5 т.р. и установка примерно столько же.
serg
Цитата(Andrey52 @ 2.2.2018, 20:38) *
Набор вышел меньше 2,5 т.р. и установка примерно столько же.

Цитата(woevoda @ 1.2.2018, 21:39) *
но на рабочую авто за свой счет ставить я бы тоже не стал.
Skiller
Кондей, автомат, парктроник, подогрев жопы/стёкол/зеркал... это не роскошь - это необходимые фичи.
FZX
Цитата(Skiller @ 2.2.2018, 19:42) *
Кондей, автомат, парктроник, подогрев жопы/стёкол/зеркал... это не роскошь - это необходимые фичи.

Тебе на ктме ездить ничего не мешает при таких запросах? )))
serg
Ну, жопа там, в отличие от Джимни, не греется, причём это даже отсутствует в опциях (которых просто немеряно, большинство нафиг не нужны). Автомат штука хорошая... но я переживу спокойно. Зеркала, зона парковки щёток и брызгалки омывателя греются.
Skiller
Цитата(FZX @ 2.2.2018, 22:49) *
Тебе на ктме ездить ничего не мешает

ктм - спорт.
машина - не спорт, она тушку на работу возить.

Цитата(serg @ 2.2.2018, 23:15) *
Автомат штука хорошая... но я переживу спокойно

Ох, привыкаешь к нему быстро и потом ломает на ручную пересаживаться очень.
Я пробовал -- нафиг.
FZX
Цитата(Skiller @ 2.2.2018, 20:56) *
машина - не спорт, она тушку на работу возить

Если тушку, то да, надо с удобствами))) Требование это субъективное очень. У меня по другому, я правда не спортсмен.
Были разные машины, новые и древние, с перечисленными удобствами и без, кроме подогрева заднего стекла и зеркал остальное для меня необязательно. Кондей в Питере только от запотевания помогает, но и печка справляется, если приток воздуха не закрывать.
serg
Цитата(Skiller @ 2.2.2018, 23:56) *
привыкаешь к нему быстро и потом ломает на ручную пересаживаться очень.
У меня не было возможности привыкнуть, т.к. ни одной машины с автоматом долго не водил. Так, катался иногда.
При этом если выбирать честный гидравлический автомат и нынешние подделки под него типа вариатора, робота и, прости Господи, DSG противоестественного, первый однозначно лучше во всём.
Сhestar
Цитата(chestar700 @ 2.2.2018, 22:22) *
Каждый год продвигает меня к покупке буса, короче-нужен комфортный для очень дальних пробегов,запихнуть мот, ресурсный двигатель(мощность для крейсера 110), доступность зап. частей и ремонт с условного молотка.
Далее по сущности советов.

Никто бусики не юзал?
Джимми -луазик, только японский.
KettlePRO
Цитата(serg @ 3.2.2018, 12:58) *
У меня не было возможности привыкнуть, т.к. ни одной машины с автоматом долго не водил. Так, катался иногда.
При этом если выбирать честный гидравлический автомат и нынешние подделки под него типа вариатора, робота и, прости Господи, DSG противоестественного, первый однозначно лучше во всём.

Всё предрассудки.
Для небольших легковушек лучше вариатор.
Двухдисковый робот хорош, когда на нем не экономят. Формула1 давно на таких ездит. Всякие спорткары и т.д. Да и свежие ДСГ (на которых экономят), вроде уже норм. Повершифт Фордовский ???, на Киа появился, на Китайцах самой свежей (четвертой) волны.
Однодисковый робот... Ну... В трэд вызывается Дальнобой, для разъяснения какие сейчас роботы на грузовиках, я сам точно не знаю/не помню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.