Цитата(car-bon @ 5.1.2024, 17:09)
А вот если пару дней стоит на улице на ветру не запускавшись, а тут вы такие, в -33 все в белом - хоп и запустили, это да... это молодцы...
У меня так не получается. Уже лет 30 как. На всех машинах. На любых бензинах.
Не только у меня.
Люто, бешено плюсую. ( Наверное, Карбон хотел написать не "молодцы", а другое слово, связанное с миром, футболом и дверью, но не стал подавать плохой пример.
)Тут такой нюанс- человек на ощупь не отличает -35 от -25, а вот мотору очень даже есть разница, какая температура ВНУТРИ него, в районе постелей КВ и в камере сгорания. Если еще -25, то есть шанс завести, если -35- все, начинаются увлекательные приключения. Кстати, многие ( 146% населения) не знают, что летняя и зимняя бывет не только солярка. Бензин то же делится на летний и зимний. На летнем и в -15 можно не завестись.
Цитата(serg @ 6.1.2024, 1:55)
но движок работает так, что страшно становится.
Да как бы при такой температуре не каждое масло 0W30 справится, а у тебя в поддоне, поди 5W30 было?
Цитата(Huandi @ 5.1.2024, 4:20)
Спирт вряд-ли. Размораживатель да. Но не ехать же за ним.
Чертовски интересно , почему ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ не поможет. А размораживатель справится,-по факту спирт с отдушкой и красителем, да еще изопропиловый, который не такой морозостойкий. Ну, там еще иногда этиленгликоль для усиления свойств изопропилового спирта и полидиметилсилоксан, в качестве смазки могут быть. Ну, на крайняк, если есть предзвзятое отношение к спирту, можно в кармане флакончик с антифризом, который до -60 разбодяжен, носить. Чистый этиленгликоль ( концентрат антифриза) не пойдет, он вроде при -13 застывает.