Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
woevoda
Как ездить. Я на трассе на 3.2 исудзу родео с механикой бензинке на маршруте Москва-Тула делал ровно 10л, но шёл в районе сотни. На 3.7л черокезе трассовый расход 11.3 в режиме до 110. А вчера на дизельном амароке был 14+ на маршруте Москва-Питер, но это при средней 117 от крыльца до крыльца. Кстати по городу черокез брал в самых жутких зимних пробках до 17-18л, а обычно до 14... Так что как ездить. Но прадик с 2.7 я бы не советовал. За редким исключением жрёт почти как 4,0, но едет значительно хуже.
Прадик с 2.8 дизелем в среднем брал у меня 11.8 на круг при достаточно динамичной езде, а если катать спокойно и до сотни, то 9,3-9,4л. На атэшном гудриче.
serg
Так это везде так. Джимни со своим мелким движком на скорости 85-95 на трассе кушает свои 7,5 литров и не парится. А вот если гнать за 110, то откушивает хорошо за 10 литров легко и непринуждённо. И в городе, едешь плавно, всегда до 9 литров. Начал изображать Шумахера, опять хорошо за 10 литров выскакивает.
Но это всё мелочи в сравнении с большими моторами, где 10-12 на сотню - достижение, достойное книги рекордов. И мало кто берёт авто с мощным мотором, чтобы тошнить на нём. Хочется газануть и уйти в перспективу smile.gif
Сhestar
Цитата(serg @ 5.11.2022, 1:00) *
И мало кто берёт авто с мощным мотором, чтобы тошнить на нём. Хочется газануть и уйти в перспективу

я тошнотик
иногда придавлю

давить нынче дорого
Andrey52
На современных здорово. 3л, 340 лс, РНД-НН, 1474км, средняя скорость 120, средний расход 12,7 (правда 100-го)
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 5.11.2022, 13:32) *
средняя скорость 120


То есть, крейсер в районе 200?
Andrey52
Такой цифры не было, а 180-190, на платных участках, достигал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 5.11.2022, 14:51) *
Такой цифры не было, а 180-190, на платных участках, достигал.


А пробки перед платками входят в расчет? Или сейчас их уже нет? А заправки, а поесть? Это за минусом этого?
Andrey52
На фото есть и время - ехал с часу ночи, дороги пустые. Для платок - транспондер. Поесть и сходить в туалет - на заправках. В самом деле до М7 средняя скорость была еще выше, упала уже после съезда с ЦКАД, когда начались бесконечные подмосковные нп.
ПС Время движения - 12,39, время пути - 13,15, вот 36 минут разницы на заправки/еду/туалеты и ушло.
GrizLee
Цитата(Сhestar @ 5.11.2022, 11:22) *
я тошнотик
иногда придавлю

давить нынче дорого

у нас бенз 95-й ниже 49 рублей упал. yahoo.gif
woevoda
Цитата(Huandi @ 5.11.2022, 11:43) *
То есть, крейсер в районе 200?

Крейсер большую часть времени достаточно держать 150-170. У меня среднюю 120 авто показывал до КАДа, а это с учетом выезда из Москвы до платника километров 25 и остановки на полчаса на заправку и перекусить. Расход, правда, как писал выше 14,1. Но это грузовик с никакой обтекаемостью и на АТешной резине.
serg
Э-э-э... Я один езжу 90? smile.gif
И, да, предельная (и довольно опасная) скорость для Джимни - 140 км/ч.
110-120 - нормально, но только если фуры обгоняю.
woevoda
На 70ке еду крейсер 100-110. Как показывает практика по 800-1000 в день особо не напрягает, но и не сказать что вообще в легкую.
Mister
90 норм крейсер.
Куда спешить то...
Да и бенз нынче не дешевый.
woevoda
У каждой авто свой крейсер...
Andrey52
Цитата(serg @ 5.11.2022, 16:51) *
Э-э-э... Я один езжу 90? smile.gif
И, да, предельная (и довольно опасная) скорость для Джимни - 140 км/ч.
110-120 - нормально, но только если фуры обгоняю.

На Джимнике, по М11, 115км/ч (по навигатору) на круизе.
А так, у каждой машины, есть номинальные обороты двигателя, стараюсь ехать в их диапазоне.
serg
Цитата(Andrey52 @ 5.11.2022, 22:27) *
На Джимнике, по М11, 115км/ч (по навигатору) на круизе.
Ну, 1,5 литра веселее едут, чем 1,3. Но быстрее 120 на Джимни ехать некомфортно даже по хорошей дороге. Ходовка не позволяет.
St.
Сколько у вас там фуры км/ч ездят?
СЕМЕН
обычно все зашитые,отвязаных тоже есть но мало кто больше 90 едет
madmaks
тонарщики самые быстрые, больше 90 едут, под настроение 100
woevoda
80-90 - в этом диапазоне вчера на м11. На ярославке тонарщики бывает 90+, но на обгонах. Постоянно медленнее...
Huandi
У нас попадаются какие-то огромные бочки-полуприцепы, которые когда едут пустые, то прут 110+.
serg
Да, большинство едет около 90 примерно.
Но встречаются такие шумахеры, что хочется пропустить и забыть smile.gif
Страшно, когда такая дура несётся, как встрепанная, да ещё временами и в слалом играет.
St.
Так если в большинстве фура едет 82-90 км/ч почему её сложно обогнать Жд250 который по заверения на форуме едет по трассе 110- 115 км/ч? )))
ewil
Цитата(serg @ 7.11.2022, 22:55) *
Да, большинство едет около 90 примерно.
...

из наблюдений мототуризма:
от Новосибирска на запад и от туда до новосибирска фуры идут четко 85, как на подбор... ровная скорость у всех...
от Новосибирска на восток - кто во что горазд, бывает догонишь, поровняешься - а он 115 шпарит, а бывает плетеся 60-70, хотя дорога как стрела прямая...


Цитата(St. @ 8.11.2022, 5:56) *
Так если в большинстве фура едет 82-90 км/ч почему её сложно обогнать Жд250 который по заверения на форуме едет по трассе 110- 115 км/ч? )))

Ехать то он едет - вопрос во времени достижения этой скорости (те - ускорении на скоростях близхких к максимальным)!
На Супертенери я еду и голову не грею на обгонах вообще -ходом пачки фур проходятса на раз, легким движением правой руки. а вот на ХРе каждый обгон нужно планировать! все в разы медленнее происходит...
2 года назад в Екате покупал ХТ400е - гнал домой - там еще большее планирование на обгонах, а 250ка - ну это только со скоростью фур и краааайне редкими обгонами их...
GrizLee
Цитата(St. @ 8.11.2022, 2:56) *
Так если в большинстве фура едет 82-90 км/ч почему её сложно обогнать Жд250 который по заверения на форуме едет по трассе 110- 115 км/ч? )))

Я когда дж250 в Тамбове купил, то когда домой ехал местами 130 по спидометру пёр. Очень торопился)) С обгоном фур каких-то больших проблем не испытывал- после ёбрика он казался ракетой.
Andrey52
У меня так с только купленным ВРРом случился прикол. В одном месте нашей области есть пологая гора длинной километров в 10. При поездках на машине этого не заметно - дорога и дорога. Поехал там прокатиться на свежекупленном мотоцикле - ГАЗели обгонялись только так. Возвращаюсь обратно - мот «не едет», ГАЗель обогнать - целая проблема. Расстроился, стал вспоминать где не так обкатывал… Потом случайно в разговоре узнал про гору. )))
GrizLee
Ну можно сказать, что я тоже под гору ехал. Тамбов же севернее Саратова smile.gif 130 это вроде на 5-й передаче я кстати разгонялся. на 6-й он не едет на стоковых звёздах.
Так мы плавно перешли к мотоциклам в теме про авто..


Фьюжик кстати тоже на 5-й не едет. До максималки в 150 разгонялся на 4-й. На 5-й мой никак не хочет ехать больше 140. двиг 1.4
Фаныч
ewil полностью согласен.
Huandi
Цитата(GrizLee @ 8.11.2022, 16:01) *
Тамбов же севернее Саратова


Да, с высоких широт.
serg
Цитата(ewil @ 8.11.2022, 4:18) *
а 250ка - ну это только со скоростью фур и краааайне редкими обгонами их...
Вот, на Джебеле никогда не имел проблем с обгоном фур. Догнал, подождал, пока встречка очистится, обогнал. 120 более чем достаточно для обгона фуры, которая идёт 85-90. И набирает он 120 вполне себе приемлемо.
И, да, в очередной раз повторюсь, что мой стандартный крейсер был 110 по навигатору. Т.е. 115 по спидометру. Что не доставляло проблем ни мне, ни ходовке, ни двигателю.
При отсутствии ветровика такую скорость долго не продержишь, но он, таки, у меня был.
IVANYCH
All-New Jimny 5-Door
Mister
Ему бы м16а 1.6 + 6ст акпп...
GrizLee
Ждём джимни крокодил!:) Лет так через 30:))
Andrey52
Цитата(IVANYCH @ 12.1.2023, 10:05) *

Непонятная мне инновация, как с пятидверным Ранглером и шестидверным МИНИ.
IVANYCH
Чтобы возить больше индусов, их же много.
Andrey52
Цитата(IVANYCH @ 12.1.2023, 12:43) *
Чтобы возить больше индусов, их же много.

Для этого филипинцы выпускают Джипни:
serg
Цитата(Doctorfrolov @ 12.1.2023, 13:20) *
Ему бы м16а 1.6
У него K15, которого достаточно.
А автомат хоть и древний, зато нереально надёжный.
Нередко машина успевает рассыпаться, а автомат всё пашет.
Случаи его поломок тоже встречаются, но в сравнении с МКПП, где бомба заложена конструктивно, это даже не мелочи.


И, да 5-тидверный Джимни так же несуразен, как длинная Нива и такой же Рэнглер.
Надо пятидверную машину, покупай полноразмерный внедорожник.
Джимни (как и Нива с Рэнглером) хорош и абсолютно самодостаточен именно короткий.
Andrey52
Цитата(serg @ 12.1.2023, 16:34) *
И, да 5-тидверный Джимни так же несуразен, как длинная Нива и такой же Рэнглер.
Надо пятидверную машину, покупай полноразмерный внедорожник.
Джимни (как и Нива с Рэнглером) хорош и абсолютно самодостаточен именно короткий.

+
И, кмк, это играет и в другую сторону. Напр. 3д Гелик, Паджеро и "прочие Кукурузеры" мне тоже кажутся странными.
И "вашим и нашим" была СГВ.
serg
Да, трёхдверная ГрандВитара вполне себе гармонично выглядит. Разве что нет понижайки.
Впрочем, короткие большие внедорожники выглядят менее несуразными, чем длинные небольшие.
DjAga
Народ, всем привет!
(Как говорит Ильдар Автоподбор)

Хочется чего-то универсально-полноприводного, 150-200 л.с (налог), чтоб и по городу хорошо, и на дачу, и в каки.
Бюджет, думаю 350-450 тыс.
Сейчас Санта Фе 2.7, 2001г, - в данный момент на лечении (порвался ремень ГРМ, - ну это отдельная история).

Это мой первый полноприводный авто, - и вначале я просто писал в карманы был в восторге (несмотря на косяки от прошлых владельцев),

Только взял (год назад) -
https://youtu.be/qjqZlAJA8ss

- но побуксовал в грязи, и понял, что маловато как-то, - несмотря на прекраснейшую систему TCS. Чего-то не хватает.
Это болезнь такая, да? rolleyes.gif
Смотрел рубилово WJев на 33х тапках, и что-то такое почувствовал.
А лечиться дорого? smile.gif


В общем, пока три варианта:

- WJ 4.0 (247 или 242, - не знаю, что лучше) - 190 л.с.




- Pathfinder/Terrano r50/Infiinity QX4 - 3.3 с раздаткой All Mode c авторежимом - 150 л.с



Например:
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/pathf...06033-e528015a/


- Pajero/Montero 3 3.5 с СуперСелектом - 200 л.с.



Но всё же, - пока конечно, ничего готовить не собираюсь (а там кто знает), - хочется надёжности, не шибко дорогого обслуживания и з\ч, при этом - достаточной проходимости по грязи и управляемости и драйва на асфальте.
Ну, красоту и комфорт тоже никто не отменял.

Ни на чём из этого не катался.
Пробовал Ford Escape разок, - сиденья шикарные, кочерга говно - если вкратце. (В Санте наоборот.. Сидухи жесть)
Но он больной был на коробку...

В общем, - больше по городу и в лес\на дачу, - что будет надёжней и разумней ? И что по расходу у них, кстати?

Можно б и дизель, но никогда не было - побаиваюсь что-то..

А, да - также Санта Фе - это 1й авто с автоматом, - от автомата я в принципе в восторге по городу, не очень в восторге по грязи, - слабоват как-то...

Но мешалку не хочу, - тогда наверно взял бы Ховер)

Чистый парт-тайм тоже не хочу (Взял бы Паджеро Спорт 1)

Хочу ещё LSD smile268.gif
Andrey52
Из предложенного я бы выбрал (и выбирал в свое время) Паджеро. Но не бензин, а 3,2 дизель. П4 моего братца 2012гв, едет уже пятую сотню ткм, без какого-то серьезного ремонта (лампочки, ремни, колодки, - в общем только текучка).
DjAga
Andrey52
Почему дизель?
Такой
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/p...90628-4516b7a0/
?
Красивый, и Реар Дифф Лок с кнопки. Но аркам п..да (

Самое главное - не гнилую найти, в общем и целом...

Ниссаны гниют, паджеры гниют, вжики - вроде меньше.

А кто не гниёт тогда?

Ну, питерскую больше не возьму никогда. А то как взял, тут Лёха что ли скинул обзор Академега по Санта Фе.
Я обиделся, а оно так и есть.. cray.gif
Andrey52
У меня был 4, примерно такой.
Дизель потому что мне кажется, что БЧД должен быть таким. Его 200 дизельных лс, из-за незваисимой подвески и низкого цт (из-за интегрироанной рамы), позволяли по плохой дороге со множеством поворотов ехать лучше ТЛК200.
3 литра бензина (~170 бензиновых лс) ему откровенно мало, а 3,8 с 250лс существенно прожорливее.
serg
Цитата(DjAga @ 5.2.2023, 11:27) *
побуксовал в грязи, и понял, что маловато как-то, - несмотря на прекраснейшую систему TCS. Чего-то не хватает.
Это болезнь такая, да?
Это джиперство головного мозга. Лечится покупкой большого джипа вложить в него больше его стоимости и продать дешевле, чем купил. Отрезает напрочь smile.gif
Цитата(DjAga @ 5.2.2023, 11:27) *
Чистый парт-тайм тоже не хочу (Взял бы Паджеро Спорт 1)
Если тебе в грязь хочется, то это единственный нормальный вариант.
Всё остальное развалится в пампасах однозначно. Ну, кроме относительно старых Крузаков (ибо свежие заточены, при всей своей крутости, именно под асфальт и грейдеры).
П3 и П4 хорошие машины, но не грязевые. А если убитые, то ещё и жутко дорогие в восстановлении.
У нормальных джипов (внедорожников, марку Джип я не люблю и ничего с этим сделать не могу) лучшие экземпляры закончились на временах 1 и 2 Паджеро Спорт.
Всё остальное древнее, и намного. Найти живой за вменяемые деньги - большая удача. Неживой выест кошелёк на минус тысячу процентов.
А если тебе "чиста, чтобы иногда", то езди на Санта Фэ. П3 и П4 лучше, но дороже в эксплуатации.
Huandi
Цитата(serg @ 5.2.2023, 18:03) *
Ну, кроме относительно старых Крузаков (ибо свежие заточены, при всей своей крутости, именно под асфальт и грейдеры).


Крузаки остаются крузаками, технически там всё кондовое. Просто это дорого.
serg
В данном случае даже 70-ка живая (не современная, та вообще золотая) сразу за лимон выскакивает. И чем живее, тем дальше.
А так, да, все Крузаки вполне себе, но всё же, чем дальше, тем настройки подвески более асфальтовые. Потому что купив машину за дофига денег, лезть на ней в грязь мыслей мало у кого есть. И в стоке они на вполне асфальтовой резине.
Huandi
Цитата(serg @ 5.2.2023, 21:34) *
чем дальше, тем настройки подвески более асфальтовые.


С чего вдруг? Была смена переднего моста на независимую подвеску. Больше никаких таких настроек нет. Всё "асфальтовое", например, зажатие стаба - всегда доп. опции и отключается.
serg
Наверное smile.gif Значит, вопрос в стоимости и нежелании бить технику в грязях. Впрочем, идиоты и Гелики шестилитровые на шоссейных колёсах в грязь запихивали. Результат был однозначно печальный. Хотя Гелик по своей сути вполне себе правильнейший внедорожник. И изначально создавался не для понтов.
DjAga
А меня вдруг заинтересовала история Джипа..
И по цене Санты, - так-то, в принципе.. )
Oh. think twice )
)

woevoda
Если я правильно понял бюджет и хотелки и нет желания и возможностей сильно вкладываться и надо получить что то могущее вне дорог, то рекомендую паджеро спорт второй генерации, 2.5л который шел уже с коммонрейлом. Там единственная засада ремни ГРМ и балансиров. Нужно следить. А так 33 резя входит практически в стоке, если не гнаться за шириной. Провальных мест нет.
Джип однозначно не советую как гряземеса. Так по асфальту и легкому оффу норм. А так дорого его готовить и по конструктиву есть косяки.

Кстати тоже похвастаюсь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
25 пробега, 3.0 дизель. Махнул на амарока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.